Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зил -130

Камаз плохо заводится. Не тянет. Перепускные клапана. Уходит солярка в бак.

Зил -130

Камаз плохо заводится особенно когда он постоял ночь или прошло какое то время. При запуске двигателя он начинает раскручиваться и долго схватывает. Это значит где то подсос воздуха идет, в топливной системе низкого давления. Основная причина такого явления, это ушло топливо обратно по шлангам в бак. Почему это происходит? Да потому, что не держат клапана на насосе ТНВД и фильтрах тонкой очистки топлива. В клапана может попасть мусор, волосинка и клапан не будет держать давление. Еще может быть на соединениях шлангов и патрубков где стоят медные шайбы подсос воздуха.

КАМАЗ 740

КАМАЗ 740

Возможные проблемы топливной системы

Если долго не заводится КамАЗ евро 4, причина должна быть правильно определена. Обязательно проверяется топливная система. Рекомендуется исключить неполадки следующих агрегатов:

  • электрический и механический бензонасос;
  • инжектор;
  • карбюратор;
  • топливные фильтры и магистрали.

Важно! Иногда агрегаты остаются исправными, но засорение установленных фильтров мешает работе силового агрегата. К тому же нарушение основных правил эксплуатации автомобиля и его топлива приведет к нежелательным последствиям.

Движок может исправно работать только, если топливная система соответствует стандартам и отличается высоким качеством. Если двигатель КамАЗа евро 3 заводится не сразу и топливная система соответствует стандартам, дополнительно проверяют устройства зажигания. Именно по этой причине крайне важно использовать высококачественное топливо и регулярно проводить техническое обслуживание, продлевающее срок эксплуатации транспортного средства.

  • Замените воздушный фильтр;
  • Отрегулируйте угол подачи топлива;
  • Прочистите форсунки , проведите регулировку форсунок;
  • Проведите ремонт ТНВД;
  • Проверьте работу ТНВД КАМАЗ.

Неравномерность работы двигателя КАМАЗ 740, КАМАЗ 4310 может быть вызвана потерей работоспособности отдельных форсунок, неисправностью топливного насоса высокого давления или его регулятора. Испорченные форсунки подлежат замене, а ТНВД, как более дорогостоящая деталь проверяется на топливном стенде и ремонтируется в случае необходимости.

Читайте так же:
Как сделать трактор своими руками

Метки: камаз

Комментарии 19

И у меня такая херня началась))) заметил помпа на грубом фильтре погибла…на выходных вскрытие покажет.

Там и надо выдержать 5 сек, а потом стартером.Это вам не КАМАЗ батенька с тягой на ТНВД, блок управления должен выставить рейку в пусковой режим.

поддержу насчет клапана на фильтрах — мозголюб известный. кроме того износ пар и подкачки. форсы тоже проверить не помешает. если диагностика ничего не скажет — попробуй поставить угол чуть пораньше

я думаю дело не в тнвд проверти бк на ошибки

Так же было поменял АКБ и стал заводиться с полпинка…

Было у нас такое тоже тнвд бош если на газульку нажмешь то вообще не завести, три раза насос на ремонт отдавали нечего не изменилось так и списали машину, запустить ее мог только один человек=)

Не видет датчика положения коленвала

Не знаю как на Камазе, у меня на Скании помер клапан обратки (или как он правильно зовётся)) и топливо из системы тупо в обратно в бак.Поэтому приходилось маслать по 10-15 сек. прежде чем завестись.Поменяли данную приблуду и всё норм.

Давления надо мерить в форсунках- когда они открываются? Может ещё тнвд давление долго создаёт

А форсы не смотрел? Возможно в обратку какая нить сливает. Тоже долго крутить будет. Здорово похоже по симптомам на форсунки.

я предполагаю медленный рост низкого давления в корпусе ТНВД
1. Перепускает калапан который установлен на корпусе фильтров грубой очистки (от него трубка уходит в бак). фактически он нахер там не нужен, можно заглушить пробкой. Проверить в полевых условиях так — дунуть в него, если хоть немного травит — в мусорку.
2. Сломалась или ослабла пружина в обратном клапане, тот что стоит на ТНВД и сливает солярку обратно в бак. Если запирающий шарик очень легко нажимается, можно подбить пробку (в виде шарика) чуть глубже.
3. Износились клапана насоса низкого давления — требуется замена клапанов.

Читайте так же:
Маз зубренок какой двигатель

Причин несколько. В моем личном опыте было два на разных машинах.
1. На паджеро дизель, чуть холодно долго стартует, оказалось виноваты свечи накаливания.
2. На фредлайнере мотор Детройт. Долго запускался, порой только с быстрого старта, не важно только заглушил, холодный, горячий ни какой закономерности и то же топливо не уходило, я думал может не поступает. Все перетрёс: топливный насос, баки, топливные клапана и т.д. Оказалось что на комп окислился контакт и напряжение на него поступает ниже положенного, а бортовое нормальное и комп встаёт в аварийный режим и не даёт запуск. А когда брызгаешь быстрый пуск обороты повышаются и соотвественно бортовое напряжение повышается, компу хватает и он даёт пуск. Я чуть из-за этого головку не перебрал.

ГБО для авто

Горячий двигатель может стать причиной поломки и в случае с установленным ГБО. Поскольку в последнее время ездить на газе стало выгодно, многие водители перешли на этот вид топлива, однако, не учли некоторые нюансы новой системы. В жаркую погоду газ сильнее расширяется, что приводит к повышению давления внутри системы и нередко становится причиной возникновения повреждений. Вот почему плохо ездить на газе в жару.

При высокой температуре могут слетать уплотнители, шланги, что приводит к утечке газа.

В результате создается крайне опасная ситуация. Чтобы этого избежать, старайтесь в летний период не заполнять бак на полный газ, это снизит давление в системе и риск возникновения пробоя. Если возникла подобная проблема, рекомендуется дать автомобилю остыть, после чего посетить СТО. Не стоит ремонтировать газовую систему своими руками, наладку оборудования должен проводить специалист.

Система пуска

Для успешного запуска дизельного двигателя необходим исправный стартер и достаточная сила тока. Если стартер в вашем автомобиле полностью исправен, причиной проблем может быть недостаточный уровень пускового тока. Удостовериться в этом можно при помощи простой диагностики следующих параметров:

  • Степень заряженности секций АКБ (не должна быть менее 12,4 при 80% заряде);
  • Плотность электролита (нормальное значение – 1.233).
Читайте так же:
Почему на камазе плохие тормоза

Также нужно проверить контакты стартера и клеммы на наличие окисления, которое препятствует нормальной подаче тока.

Помощь по ремонту и эксплуатации автомобиля КАМАЗ | Автор топика:

Уважаемые подписчики, в нашей группе в обсуждениях часто задают вопросы по ремонту и эксплуатации автомобилей КАМАЗ. Просим тех из вас, кто имеет опыт в данной области, помогать друг другу советами. Сейчас поможете вы, потом помогут вам, ведь никто не знает КАМАЗы лучше вас!

Alexander (Sofie)  Александр, Здравствуйте. Проблема такая, Камаз евро 4 с двигателем 740.622-280 с топливной системой Common Rail.Прикладываю марку насоса тнвд.Утром очень долго заводится.Секунд 20 надо крутить стартером.Именно когда простоит долгое время. Через пару часов нормально. Такое чувство что солярка уходит за это время. Качаю утром вручную перед запуском, идёт туго значит в системе есть топливо.Может в насосе какой нибудь обратный клапан не держит? Спасибо.

Alexander (Sofie)  Модель тнвд

Sasha (Carpo)  Привет кто знает разшивровки кодов ошибок на камаз 5490?

Sergey (Nataniah)  Саша, скинь email. Подскажу.

Sasha (Carpo)  Спасибо

Ruslan (Bakur)  добрый день. у меня загрохотала электромагнитная муфта вентилятора, что нужно снимать и разбирать для ее замены? радиатор снимать надо? двиг камаз 740, машина 43118

Rinat (Laban)  Добрый день, подскажите пожалуйста кто с опытом камаз 53501 не хочет работать на холодную, сразу глохнет, пока держишь гашетку держит 400 об/мин. После прогрева работает стабильно. Думаю на воздух в системе.

Zheka (Bleu)  Подскажите, пропалла масса в кабине. Заглушил и не смог завестись, только на прямую.

Zheka (Bleu)  В чем может быть проблема.

Merey (Judd)  Добрый день помогите кто может купил не давно камаз 65115 2019 года самосвал евро 3 камминз двигатель как можно определить неработюшю форсунку и как его снять

Читайте так же:
Кто изобрел газ 66

Anatoly (Catlen)  Добрый день.выручайте КАМАЗ 6350 евро движок.очень сильно коптит.плохо заводится на газулю туго отзывается.масло не жрет.солярку ведрами

Zhenya (Fazil)  Анатолий, Тнвд в ремонт

Anatoly (Catlen)  Сегодня разобрал.на валу который к тнвд идёт металлическую прокладку порвало

Anatoly (Catlen)  В ходе чего был люфт

Artyom (Hamlyn)  нужны прошивки для ms 6.1 280 л.с и 320. в личку..

Merey (Judd)  Добрый вечер помогите или тикнете пальцам не давно задал вопрос о каминзе, и хочу опять задать Камаз 65115 2019 года евро 3 самосвал матор каменис горить чек и абс и не давно когда завел был стук в маторе открыли клапан крышку там на четвертом форсунке открутилось проводка поставил на место стук пропал а дым все идёт и к этому стало расти масло в уровне, поменяли масло матора все равно растёт помогите чем можете мастера на эти у нас казахстане нету а дингостика ваще проблема то нет программы то провод не подайдет что посоветуйте людии сос помогите и где можно заказать форсунку на это чудо технике

Denis (Ragnhild)  , какая краска рыжей кабины, брал вика- апельсин желтее получилось?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector