Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ПГУ КамАЗ: Устройство и принцип работы

ПГУ КамАЗ: Устройство и принцип работы

ПГУ КамАЗ

Прикладываемые усилия, необходимые для рабочих процессов грузовика, пропорциональны габаритам машины. ПГУ КамАЗ, снижает нагрузку, необходимую для функционирования важнейшего элемента в управлении автомобилем, сцеплении.

Непосвященный пользователь вряд ли оценит узел, ведь без усилителя схема переключения передач и рабочее состояние автомобиля не пострадают. Однако, непосредственный участник управления, знает истинную цену механизма. С отсутствием ПГУ возрастает утомляемость водителя, и снижается манёвренность техники. Как следствие, страдает безопасность на дорогах и увеличивается количество аварийных ситуаций, а это уже человеческие жизни.

5490

Причины поломки ПГУ

  1. Если следящий поршень ПГУ заклинило, то это произошло из-за разбухания резинового кольца или уплотнительной манжеты.
  2. В случае, когда сжатый воздух в пневмогидравлическом усилителе поступает в малом количестве или совершенно не поступает, «виноватым» будет впускной клапан ПГУ.
  3. Когда в работе педали наблюдается ситуация «проваливания», то это означает, что воздух попал в гидропривод.

Поломка ПГУ

Общее устройство и принцип работы ПГУ

В настоящее время на автомобилях КАМАЗ используется несколько типов ПГУ, однако все они имеют принципиально одинаковое устройство и принцип работы. Усилитель имеет две взаимосвязанных системы, объединенных в общем корпусе:

Следящее устройство необходимо для управления усилителем, оно отслеживает силу нажатия водителем на педаль сцепления и в нужные моменты осуществляет поступление воздуха под давлением в исполнительный цилиндр. Следящее устройство состоит из диафрагмы (в некоторых ПГУ она одновременно выступает и в роли прокладки между деталями корпуса) и поршня, которые входят в гидравлический контур педали сцепления, и двух связанных с ним пневматических клапанов (впускной и выпускной), составляющих часть пневматического контура. Поэтому к усилителю подводится трубка для подачи тормозной жидкости и трубка для подачи сжатого воздуха от пневмосистемы автомобиля.

Читайте так же:
Как снять гидромуфту на камазе

pgu_kamaz_2.jpg

Исполнительный пневмоцилиндр служит непосредственно для привода сцепления. Этот узел состоит из корпуса, играющего роль цилиндра, в котором устнаовлен поршень большого диаметра и пружина. Поршень жестко соединен с толкателем, который через систему уплотнителей выходит из корпуса ПГУ — с его помощью и осуществляется отключение и включение сцепления. В ряде моделей на толкатель также устанавливается упор, посредством которого осуществляется управление клапаном выключения делителя КПП.

ПГУ КАМАЗ представляет собой компактный узел, который обычно монтируется непосредственно на картер сцепления. Толкатель усилителя при этом упирается в специально выведенный рычаг вала вилки выключения сцепления. Обычно толкатель не имеет жесткого соединения с рычагом вала вилки, а упирается в нее через сферическую гайку. Такое решение защищает ПГУ от поломок, а также позволяет производить регулировки посредством изменения положения гайки на толкателе.

Работает ПГУ КАМАЗ следующим образом. При отжатой педали следящее устройство держит впускной пневматический клапан закрытым, поэтому воздух из пневмосистемы не поступает в исполнительный цилиндр и под действием пружины его поршень отведен в крайнее положение — в этом случае сцепление под действием своих пружин включено. При нажатии на педаль сцепления давление рабочей жидкости в следящем устройстве повышается, его поршень движется и открывает впускной пневматический клапан — сжатый воздух поступает в исполнительный цилиндр, преодолевает силу сжатия пружины и двигает поршень — толкатель также движется и выключает сцепление. При отпускании педали происходят обратные процессы — впускной пневматический клапан постепенно закрывается, а выпускной открывается, давление в исполнительном цилиндре падает, и сцепление вновь включается.

Важно отметить, что степень открытия следящего устройства зависит от силы нажатия на педаль сцепления, поэтому у водителя есть возможность регулировать процесс включения и выключения сцепления в зависимости от режима движения автомобиля.

Читайте так же:
Почему не растормаживается камаз

Почему стоит воспользоваться сервисом КамТех?

  • Широкий ассортимент запчастей ПГУ сцепления на КамАЗ как советского, так и зарубежного производства.
  • Гибкую систему скидок для оптовых клиентов.
  • Гарантию качества от производителя продукции.
  • Демократичные цены (ниже рыночных до 15%).
  • Оперативную доставку крупной партии запчастей для вашего автопарка.

Получить ценные рекомендации, расшифровку аббревиатуры ПГУ КамАЗ, подобрать необходимую деталь возможно обратившись к менеджеру по указанным телефонам. Они профессионально подбирают запчасти, предоставляют консультации по интересующим вопросам, согласовывают условия сотрудничества.

Для оптовых клиентов разработаны интересные условия для персонального сотрудничества относительно специфики реализации: опт, дропшиппинг, магазин автозапчастей, торговая сеть и прочее. Онлайн вы выбираете подходящий вариант, и можете ознакомиться с ценами и условиями работы.

Регистрация кабинета ПГУ мос.ру

Веб-ресурс pgu.mos.ru доступен физическим и юридическим лицам. Однако для регистрации юридического лица, требуется его предварительная регистрация как физического лица. Предприятия регистрируются от имени доверенного лица, индивидуальный предприниматель регистрируется самостоятельно. Юридические лица могут пользоваться сервисом только при наличии сертификата с электронной подписью. Процедура не является простой, поэтому для успешного результата рекомендуется обратиться в службу поддержки Мосуслуги для получения детального инструктажа. Электронная версия инструкции есть на официальном сайте ПГУ мос.ру, в разделе «Инструкция по регистрации кабинета ЮЛ и ИП» (для юридических лиц).

Физические (частные) лица регистрируются, войдя в поле авторизации личного кабинета. Там нажимается кнопка «Регистрация», затем указываются реквизиты нового пользователя. Это ФИО, адрес проживания, номер телефона, номер СНИЛС. Далее создается постоянный пароль для входа в систему.

Выездной ремонт ПГУ Камаз

Самостоятельный ремонт проблем или регулировка ПГУ Камаз требует мастерства и времени, что приводит к длительным простоям. Что делать, чтобы избежать длительных простоев и получить стопроцентную успешность ремонта? Имеется два варианта:

  • Вызов эвакуатора
  • Звонок в техническую помощь
Читайте так же:
Какой расход у газели

Процесс эвакуации и дальнейшего ремонта Камаз требует много времени. Наиболее удобный вариант — звонок в техпомощь. Сообщите оператору свои координаты и квалифицированный механик с требующимся оборудованием сразу же выедет на место поломки. При необходимости будет подобран ремкомплект или новое устройство.

В результате вы избегаете длительных простоев, головной боли по транспортировке и подбору деталей, так как ремонт ПГУ Камаз нового образца требует других запчастей в отличие от ремонта ПГУ Камаз старого образца.

Звоните по телефону 8 (999) 999-90-24 и помощь сразу же выедет прямо к вам. Имея в портфолио десятки отремонтированных пневматических и гидравлических узлов Камаз, мы гарантируем оперативность и качество. Выезд осуществляется в пределах Московской области и Москвы. В любое время суток и недели будем рады сделать ремонт для вас!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector