Avtobusufa.ru

Автобус УФА
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобильные сверхгиганты: самая большая машина в мире

Автомобиль — не только средство передвижения, но и техника для перевозки грузов. Она используется в строительстве, для междугороднего сообщения, в промышленном секторе. Рассмотрим фото и видео самых больших грузовых машин в мире.

Самосвал БелАЗ 75710

Российскому холдингу «Сибирский деловой союз» для работы в угольных карьерах требовалась надежная машина с большой грузоподъемностью. Выполнил заказ Белорусский автомобильный завод, выпустив в 2014 году машину с грузоподъемностью 450 тонн. По этому показателю БелАЗ обогнал американского и немецкого конкурентов.

БелАЗ

Сравнение самого большого грузового автомобиля с «Волгой»

Размеры монстра поражают: 20,6*9,75*8,17 метра. Сегодня это самая большая машина в мире. Помимо этого, был побит рекорд грузоподъемности, после чего самосвал оказался в списке Гиннеса. Машина проехала по полигону с грузом весом 503 тонны. С начала производства выпущено 3 машины.

Оснащен тяговой установкой компании Siemens и двумя топливными баками общим объемом 5600 литров.

Самосвал Liebherr T282B

Карьерный самосвал производства Германии, совместно с компанией Siemens разрабатывалась электрическая трансмиссия авто. Впервые сошел с конвейера в 2004 году и выпускается до сих пор. Стоимость одной единицы техники составляет порядка 4 миллионов евро.

Liebherr T282B

Монстр, созданный для перевозки грузов в карьере

Грузоподъемность составляет 363 тонны, максимальный общий вес машины с грузом — 600 тонн. Размеры гиганта таковы: 15,3*9,52*7,84 метров. Покупатель имеет право выбрать мощность самосвала. Самый мощный — 20-тицилиндровый объемом 90 литров.

Предназначен для работы с горными породами, в свое время по грузоподъемности обогнал американский самосвал Caterpillar 797B.

Terex 33-19 «Titan»

Сошедший с конвейера еще в 1974 году «Титан» на протяжении долгих лет был крупнейшим грузовым автомобилем в мире. Произведен канадской компанией, специализирующейся на производстве строительной техники и открытой как подразделение гиганта General Motors.

Terex 33-19

Сегодня «Титан» — музейный экспонат

Машина использовалась до 1991 года, ее длина равнялась 20 метрам. Передвигалась со скоростью 35-48 километров в час. Сегодня «Титан» выставлен в качестве музейного экспоната в городе Sparwood, где каждый желающий может осмотреть авто и сфотографировать на память.

Кран LTM 11200-9.1

Самоходный кран от немецкой компании Liebherr оснащен телескопической стрелой. Шасси машины имеет 9 осей. Применяется для установки грузов весом в сотни тонн.

Мамонт LTM 11200-9.1

Рекорды крана liebherr пытались побить производители из Китая

Считается одним из наиболее мощных кранов в мире. Стрела раздвигается на длину до 100 метров. Способен работать с грузом весом до 1200 т. Производитель оснастил технику современной системой безопасности.

Противовес представлен плитами различной тяжести, общая — 202 т. Длина машины при транспортировке составляет 19,9, в рабочем состоянии — 28,2 метра.

Caterpillar 797F

Предшественником модели американского самосвала была легендарная машина 797B, которая долгое время считалась самой большой в мире с механической передачей. Примечательно, что наиболее грузоподъемный БелАЗ 75710, о котором говорилось ранее, относится к числу дизель-электрических авто.

Caterpillar 797

Наиболее узнаваемый карьерный грузовик в мире

Производится американской компанией Caterpillar, наиболее популярен в США и Западной Европе. Предназначен для работы в карьерах и доставки сырья до места назначения. Серия F выпускается с 2008 года.

Komatsu D575A-3

Карьерная техника способна удивить любого. Komatsu D575A-3 — гусеничный бульдозер-экскаватор весом 142 т. Выпускается японской компанией «Коматсу» с 1991 года. Закупается компаниями из Австралии, США, Канады.

Komatsu D575A-3

Бульдозер «Коматсу» эксплуатируется по всему миру

Неудобство эксплуатации заключается в том, что для перемещения машины с одного объекта на другой требуется разбирать его и транспортировать на отдельных грузовиках. Число эксплуатируемых при этом машин достигает 8 штук. Длина бульдозера — 11,7 метров.

Nicolas Tractomas TR

Самый большой тягач в мире выпущен в количестве 60 экземпляров. За 35 лет он успел покорить мир и попасть в книгу мировых рекордов. Способен тянуть за собой автопоезд весом до 600 тонн.

Читайте так же:
Как запустить пжд на урале

Nicolas Tractomas TR

Тягачи Nicolas Tractomas TR на дороге

Французская компания Nicolas Industrie специализируется на производстве полуприцепов и тягачей. Колесная формула — 10*10 позволяла машине вписаться в правила проезда по автомобильным дорогам. Основным заказчиком монстров выступила Южноафриканская Республика. Специально под тягач автопроизводитель создал 11-осный прицеп. Основное предназначение — перевозка тяжелых автостанций.

Что важно для грузоперевозки кирпичных изделий?

Перевозка кирпича

Машины для перевозки кирпича: Манипуляторы Бортовые машины

При перевозке кирпича учитываются различные нюансы. Так, если изделие используется как вторичный материал, в грузоперевозке целостность продукта не является приоритетом и грузоперевозка значительно упрощается. Зато перевозить новый кирпич необходимо максимально осторожно.

Нередко новый товар укладывается партиями на специальные поддоны, что значительно облегчает работу, причем не только при транспортировке, но и на складе. С таким приспособлением партия товара остается в полной сохранности.

В Москве чаще всего используют именно такой способ транспортирования, т.к. размеры щита фиксированные, что дает возможность использования погрузчиков или кранов. Груз при перевозке не смещается. У нас можно заказать доставку обычного кирпича и облицовочного. Стоимость услуги напрямую зависит от партии и расстояния.

Кроме того, перевозка кирпича может осуществляться и без поддонов, когда изделия укладываются в виде пирамиды и упаковываются в паллеты, которые укрепляются ленточными обжимными устройствами.

Бортовая машина для перевозки кирпича минимизирует потери изделия. В случае, когда не предоставляется грузчик, водитель участвует в погрузочно-разгрузочных работах. В московской области большое количество компаний, предоставляющих подобные услуги, однако далеко не все гарантируют качество выполнения работы.

Топ 5 автомобилей для фермера

Топ 5 автомобилей для фермера

Кроме сельхозтехники фермеру нужен и обычный автомобиль, чтобы ездить от поля к полю и привозить сельхозинвентарь. Чтобы вам было легче выбрать авто, мы сделали подборку подходящих для фермы автомобилей.

Больше всего на роль фермерского автомобиля подходят пикапы, кроссоверы и фургоны.

1. Toyota Hilux — настоящий японский терминатор

Описание: Один из самых известных пикапов мира, который производят уже 50 лет. В свое время краш-тест этого пикапа проводили почти в каждой автомобильной передаче, а в одной пыталась всячески вывести машину из строя: ее топили в океане, сбрасывали на нее трейлер, били отбойником и даже скидывали с многоэтажки. Но она все равно смогла завестись и поехать. Автомобиль также показал себя как хороший внедорожник и может проходить преграды на равне с Land Rover Discovery.

Технические характеристики: Автомобиль выпускается с бензиновым и дизельным двигателем в двух вариантах. Первый — это рядная четверка мощностью 144-151 л.с. с объемом двигателя в 2,5-2,7 л соответственно. Второй — это V6 на 3-4 л мощностью 171-249 л.с. Автомобиль оснащен семью подушками безопасности, антиблокировочной системой, контролем устойчивости (VSC), ассистентом подъема на склоне и системой стабилизации прицепа. Грузоподъемность автомобиля составляет 875 кг, а максимальная скорость — 175 км/час.

Как пригодится фермерам: Автомобиль подойдет фермерам, которые работают в труднодоступной местности — его можно использовать как внедорожник. У автомобиля большой кузов, поэтому он отлично подойдет перевозки грузов. Из-за того, что машина популярна, запчасти относительно дешевые.

Цена: Новый Hilux обойдется в 850 тысяч — 1 миллион 50 тысяч гривен в зависимости от комплектации.

Toyota HiluxToyota Hilux. Источник: toyota.co.uk

2. Lada 4×4 («Нива») — фермерский мини-джип

Описание: Один из немногих оригинальных советских автомобилей чей дизайн не был позаимствован у машин марки Fiat или Chevrolet. «Нива» получила большую популярность как в СССР, так и за ее пределами: около 80% автомобилей шли на экспорт. Она показала себя достойным конкурентом Land Rover и Range Rover 80-х годов, но со временем машина начала устаревать, хоть и до сих пор остается серьезным внедорожником. Если вам кажется, что «Нива» не очень подходит для фермера из-за малых габаритов и грузоподъемности, то с 1995 года выпускается «Нива Пикап». Дизайн автомобиля не меняется уже 30 лет, но производитель недавно решил полностью изменить конструкцию автомобиля.

Читайте так же:
Как сделать самосвал своими руками

Технические характеристики: У автомобиля около 60 разных комплектаций, но чаще всего можно встретить бензиновые и дизельные модели на 1,3-1,7 л. На машине установлена рядная четверка мощностью 80 л.с. У «Нивы» небольшая грузоподъемность — всего 400 кг. Максимальная скорость автомобиля, в зависимости от комплектации, достигает 120-160 км/час.

Как пригодится фермерам: Благодаря подвеске машина отлично адаптирована для разъездов по нашим дорогам. Она довольно простая и дешевая, поэтому проблем с запчастями не будет, и ее можно отремонтировать самостоятельно с помощью подручных инструментов.

Цена: В автосалоне свежую Ниву на 1,7 л можно приобрести за 250 тыс. гривен или $9 000.

НиваНива. Источник: 3dtuning.com

3. Ford Transit — универсальный курьер средних грузов

Описание: Об этой машине знает каждый, за 60 лет она зарекомендовала себя как надежный автомобиль для доставки продукции. Transit — самая продаваемая коммерческая машина в Европе. У нее большая грузоподъемность и хорошая максимальная скорость, поэтому не удивительно, что в 70-х 95% ограблений в Англии были совершены с участием Ford Transit.

Технические характеристики: У машины много комплектаций и форм кузова. В основном на Ford Transit установлена бензиновая или дизельная рядная четверка на 2,2-3,2 л мощностью 100-150 л.с. По паспорту, грузоподъемность автомобиля составляет 1-1,5 тонны, но можно поместить в кузов и груз тяжелее, но машина станет менее управляемой. Поэтому производитель не советует перегружать машину. Максимальная скорость автомобиля составляет 150 км/час.

Как пригодится фермерам: Подобный фургон подойдет небольшому фермеру для перевозки выращенной продукции или сельхозинвентаря. Его также можно использовать для перевозки небольших групп людей — до 10 человек.

Цена: Ford Transit Custom 2016 года обойдется в 600-700 тысяч гривен ($22-26 тыс.) в зависимости от комплектации автомобиля.

Ford Transit 2016Ford Transit 2016. Источник: parkcitiesford.net

4. Ford F-150 — король пикапов

Описание: Форды F-серии находятся на втором месте по продажам автомобилей в мире после Toyota Corolla. Модель F-150, популярнейшая в серии F, в течение 17 лет считается самым продаваемым автомобилем в США. Ни один другой пикап в Америке не покупается лучше «сто пятидесятого» на протяжении последних 43 лет. F-150 появился в 70-х как промежуточный вариант между F-100 и F-250 и обладал чуть большей грузоподъемностью, чем «младший брат», который брал на борт около 500 кг. За это первый пикап Ford F-150 получил прозвище «тяжелая полутонка».

Технические характеристики: Автомобиль выпускается с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 302 л. с. и 6,2-литровым V8 мощностью 411 л.с. Ford F-150 оснащен антипробуксовочной системой, ассистентом подъема на склоне и системой стабилизации прицепа. Грузоподъемность современной версии повысилась до 800-900 кг в зависимости от комплектации. Максимальная скорость самой мощной версии — 210 км/час.

Как пригодится фермерам: Фермеры могут использовать этот пикап в качестве внедорожника для передвижения по пересеченной местности или для доставки относительно небольших грузов в кузове авто. При этом автомобиль вмещает до 6 человек в салоне.

Цена: В зависимости от комплектации автомобиль может стоить от $27 000 (750 тыс. гривен) до $63 000 (1 млн 750 тыс. гривен).

Ford F-150Ford F-150. Источник: caranddriver.com

5. Holden Maloo — австралийский суперкар для фермеров

Описание: Это самый мощный серийный автомобиль, когда-либо построенный в Австралии и при этом пикап, точнее ют — это пикапная версия легкового автомобиля. База Holden Maloo — автомобиль HSV GTS. В основном автомобиль ориентирован на австралийских фермеров: большая мощность и максимальная скорость позволяет быстро проходить длинный путь, а в Австралии земельный банк в 1 млн га — это обычное дело.

Читайте так же:
Как снять печку газ 3307

Технические характеристики: Автомобиль выпускается с 6-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 585 л.с. В нем также есть АВS и контроль старта — как на гоночных автомобилях. Грузоподъемность составляет 600 кг, а максимальная скорость 293 км/час.

Как пригодится фермерам: Автомобиль подойдет фермерам, у которых большой земельный банк, которым нужно быстро преодолевать большие расстояния вместе с небольшим грузом. Но количество автомобилей ограничено, а купить их можно лишь в Австралии, Великобритании и Новой Зеландии.

Цена: Новый Maloo обойдется в среднем в $80 000 — это 2,2 млн гривен.

Holden MalooHolden Maloo. Источник: hdimagesnwall.com

У каждого автомобиля есть своя узкая специализация — работа, для которой он подходит лучше всего. Поэтому самое главное при покупке автомобиля — это понять, для каких целей вы будете его использовать. Если же особых требований по проходимости и грузоподъемности нет, то можно приобрести и обычный седан.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Как проходит перевозка транспортных средств автовозом

При использовании машины перевозящей другие машины, перевозка будет проходить в несколько этапов:

  • проходит технический осмотр и подготовка автовоза к рейсу. При этом проверяется техническое состояние транспортного средства и на наличие всех необходимых креплений и систем блокировки;
  • подготавливается автомобиль, для которого и вызывался автовоз. Он должен быть чистым, как внутри, так и снаружи, аккумулятор должен быть заряжен, топлива в баке должно быть не менее 5 литров;
  • перед погрузкой экспедитор или выполняющие его роль водитель, осматривает транспортное средство, делает фотографии текущего состояния, после чего происходит погрузка и прочное фиксирование;
  • в процессе перевозки водитель соблюдает все условия договора. Он не имеет право без серьезных причин менять маршрут движения или совершать остановки вне специальных мест для стоянки;
  • по прибытии на место назначения, производится разгрузка, получатель проводит осмотр и должен убедиться, что все доставлено в целости и сохранности, после чего подписывает соответствующие сопроводительные документы и производит оплату.

Особое внимание уделяется документам, начиная с договора на выполнение перевозки и заканчивая подписью о получении. Отправитель должен будет передать все документы на автомобиль, включая ключ. Только соблюдение всех этих правил позволяет говорить о том, что все работы будут выполнены на высоком уровне безопасности. Все автомобили должны быть застрахованы на время перевозки.

Стоит сказать, что перевозка будет осуществляться только после предоставления всех документов. В противном случае, может последовать отказ в оказании предоставлении услуги. Если собственник не будет сопровождать свой автомобиль, то он должен будет заполнить доверенность, бланк которого имеется у самого водителя.

Машина для перевозки машин как называется

Автомобилевоз или автовоз это специальное транспортное средство, предназначенное для перевозки автомобилей. Автовоз состоит из тягача и специального прицепа или полуприцепа. В народе автовозы еще по-простому называют «возы» с ударением на второй слог. Стандартный автовоз рассчитан на перевозку 7-8 автомобилей класса «В». Все автовозы стоит разделить на две большие группы, отечественные и импортные.

Отечественные автовозы

Основные производители отечественных автовозов это (Волгоградский завод), КМЗ (Камский завод), КЗС (Канашский завод), Невинномысский завод, Рой Моторс (Санкт-Петербург) и другие. Их всех объединяет особенности конструкции сваренной из простых швеллеров. Поэтому в народе такие автовозы и называют «швеллер». Отличаться такие полуприцепы могут, подвеской (рессорная или пневмо), осями (отечественные или импортные) и небольшими отличиями в вариациях изменения верхней платформы. Основными минусами считаются слабая вместимость и недостаточная внутренняя ширина, которая затрудняет перевозку импортных внедорожников. Плюс такого автовоза сравнительно низкая стоимость.

Читайте так же:
Как снять обшивку двери газель некст

Импортные автовозы

Основные европейские производители автовозов это LOHR (Франция), ROLFO (Италия) и KASSBOHRER (Австрия). По типу можно разделить на открытые и закрытые, первых преобладающие большинство поэтому на них и остановимся. По конфигурации тягача и прицепа импортные автовозы стоит разделить на классические и полуприцепы. У классических, на шасси тягача устанавливается специальная надстройка, как правило занимающая верхнюю часть кабины (так называемый балкон). За шасси тягача цепляется прицеп с центральным размещением осей. Верхние платформы тягача и прицепа поднимаются и опускаются благодаря двум видам стоек: винтовым и ножничным. Верхние и нижние платформы тягача и прицепа имеют «качалки» (позволяющие вывешивать автомобили) и «провалы»(для колес). Все это необходимо для максимальной вместимости и универсальности перевозки различных классов легковых автомобилей. Все механизмы приводятся в действие при помощи гидравлической, воздушной и электрической систем. В основном на дорогах России из данной категории встречаются такие модели как EHR 1.21 EVOLUTION (LOHR), Formula Arctik 3.6 (Rolfo) и Supertrans (Kassbohrer).

В народе этот тип называют «раскладушки» из-за возможности максимально трансформироваться. На сленге водителей автовозов часто надстройку Eurolohr называют «чайник» из-за схожести конструкции при виде в профиль.

Классические автовозы обладают хорошей маневренностью, это важно в тесных городских условиях при разгрузке в дилерских центрах. Длина всего автопоезда (18,75 м) соответствует европейскому габариту. Поэтому часто такие возы можно встретить на международных направлениях, везущих автомобили из Европы в Россию.

  • EHR 1.21 Evolution (LOHR)
  • Formula Arctik 3.6 (Rolfo)
  • Supertrans (Kassbohrer)

Вторая категория импортных автовозов это полуприцепы для внутренних Российских перевозок. Компоновка: стандартный седельный тягач и полуприцеп-автовоз (общая длина автопоезда 20м) Созданы специально для внутренних перевозок, выезд в Евросоюз таких автовозов требует специального габаритного разрешения.

Данная категория из-за своей длины имеет еще большую вместимость. Конструкция платформ схожа с классическим автовозом. Такие же стойки, винтовые или ножничные, такие же «качалки» и «провалы». В настоящее время, условия жесткой конкуренции, в погоне за клиентом, заставляют производителей автовозов вести борьбу за полезное использование каждого миллиметра свободного пространства, ограниченного 20 метрами длинны и 4 метрами высоты. Полуприцепы-автовозы уступают классическим по своей маневренности. У них повышенный радиус разворота. Зато имеют преимущества в использовании стандартного седельного тягача в составе автопоезда.

Импортные автовозы значительно дороже отечественных. Сложные узлы и механизмы требуют регулярного технического обслуживания. Взамен этого дают большую вместимость, а значит увеличивают рентабельность перевозок.

  • SHR 8.4 Evo (LOHR)
  • Blizzard 3.2 (ROLFO)
  • Russlan (Kassbohrer)

Способы крепления автомобиля на автовозе

Для надежной фиксации автомобиля на автовозе существуют специальные правила и приспособления.

Платформы автовоза покрыты перфорацией для лучшего сцепления с колесами автомобиля. Под колеса автомобиля устанавливаются откатники с боковыми упорами, которые предотвращают от осевого и бокового смещения. Откатники имеют гладкую поверхность чтобы исключить потертости резины. Если автомобиль стоит на ровной платформе относительно горизонта, то достаточно двух откатников спереди и сзади по диагонали.

Колеса автомобиля притягивают к платформе автовоза специальным ремнем с крючками, который обхватывает колесо по протектору. На ремне одет антискользящий чехол, улучшающий сцепные свойства ремня и протектора.

В пути ремень может намокнуть и растянуться, чтобы не упустить этот момент в обязанности водителя входит регулярная проверка натяжки ремней. За кузов автомобиль никак не крепят, только за колеса. У водителей автовоза существует профессиональное правило «кулак и локоть». Расстояние от поверхности кузова автомобиля до любой другой поверхности будь то платформа автовоза или соседний автомобиль не должно быть менее кулака, 8-10 см. А локоть, 40-50 см., это минимальное расстояние между поверхностями двух автомобилей стоящих на тягаче и прицепе.

Читайте так же:
Какой двигатель на белазе

Приведенный выше материал, это лишь небольшая часть информации, которая входит в обязательную программу обучения водителя автовоза. Существуют правила погрузки и выгрузки автомобилей, специально разработанные производителями и крупными логистическими провайдерами занятыми в автомобильном бизнесе. Эти правила регламентируют порядок приема и сдачи, алгоритм внешнего осмотра и проверки комплектности автомобиля. Требования к специальной одежде водителя-экспедитора, так называемому «касперу» (комбинезон из специального материала предотвращающий повреждения ЛКП при соприкосновении). Правила посадки и выхода из автомобиля, передвижения по платформам автовоза и еще много много другой специальной информации. Все это делается с одной целью, сократить до минимума статистику повреждений автомобилей при перевозке. На терминалах, где происходит погрузка автовозов, работают специальные контролеры, следящие за соблюдением правил погрузки. В нашей компании этим занимается специальный отдел качества, который обучает и контролирует водителей на исполнение этих правил.

Железнодорожные перевозки автомобилей: доставкой авто сеткой, в контейнере, заказ ЦМВГ.

Каждый из трех перечисленных в заголовке вариантов имеет свои особенности. Для начала рассмотрим такой способ как перевозка авто сеткой. Вагон-сетка для перевозки автомобилей представляет из себя открытую платформу, которая оборудована специальными креплениями для авто и на ней машины могут располагаться в два яруса. В среднем доставка авто сеткой дешевле варианта в контейнере на 10-20%. К плюсам также можно отнести более быструю погрузку (для нее будет достаточной переносной апорели). Перевозка автомобиля сеткой имеет и свои минусы, главный из которых — малая защищенность от внешних повреждений и последствий непогоды. тарифы на ЖД перевозку автомобиля.

Теперь поговорим про перевоз машины в поезде в контейнерах. Безусловно, это самый защищенный и безопасный способ. Автомобиль (в каждом контейнере помещается не более двух авто) закрепляется специальными брусками и креплениями. Заметьте, что у каждого контейнера есть четкие ограничения по высоте, но иногда их можно обойти, спустив колеса на автомобиле на время перевозки по жд. И стоит помнить, что в этом случае тарифы на ЖД перевозку автомобиля достаточно высоки.

В завершении несколько слов о ЦМГВ, который “ракетовоз”. Это настоящие мастодонты от мира железнодорожных перевозок, которые отлично подойдут для перевозок крупногабаритных авто на поезде — размеры такого “ракетовоза” способны вместить до 50 тонн за раз, а высота входного проема доходит до четырех метров.

Заправка автокондиционера: почему она может быть опасной, как не ошибиться

  • тормозной системы;
  • высококачественной подвески;
  • креплений для колес;
  • лебедки;
  • трапа для погрузки и выгрузки;
  • опорных стоек;
  • опорных ножек;
  • тента;
  • ремней безопасности;
  • съемных бортов и пр.

Далее уже ориентируйтесь исходя из своих личных предпочтений и потребностей. Приобрести автовоз в настоящее время не проблема. Куда сложнее решить, что именно вам нужно.

прицеп лафет для авто

Большинство лафетов уже в базовой комплектации оснащаются всем необходимым для погрузки, выгрузки и надежной фиксации автомобиля. Но также присутствует перечень дополнительных комплектующих, которые могут повысить надежность или добавить некоторые функции автоприцепу.

А сталкивались ли вы когда-нибудь с подобными автовозами? Может у вас есть собственный лафет? Делитесь своим опытом, а также задавайте вопросы.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии и не забывайте рассказывать о нас друзьям!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector