Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Куда жаловаться на дорожную разметку

Новости

НАЦПРОЕКТЫ: путь к столице области преобразился

В Ленинградской области вышел на финишную прямую ремонт участка Красносельского шоссе от Виллозей до Вайялово. Работы здесь ведутся в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». На объекте полностью уложено два слоя нового асфальтобетона. Учитывая большую интенсивность движения, «Ленавтодор» в начале июля перевёл большую часть работ в ночной режим. Такое решение позволило избежать «пробок». Особо внимание здесь дорожники уделили удобству пешеходов: полностью переустроено 16 остановок для ожидания автобусов и построены две новые. Каждая площадка оснащена пандусом, чтобы было легко завезти тележку, коляску с ребёнком или подняться людям старшего поколения. Вместе с испытательной лабораторией «Ленавтодора» качество нового асфальта сегодня проверили активисты регионального отделения «Общероссийского народного фронта» и жители близлежащих поселений. «Важно, что в Ленинградской области есть конст

НАЦПРОЕКТЫ: область проверяет новый асфальт Гостилицкого шоссе

НАЦПРОЕКТЫ: область проверяет новый асфальт Гостилицкого шоссе

Специализированная лаборатория «Ленавтодора» контролирует качество обновлённого покрытия на главной региональной магистрали Ломоносовского района Ленинградской области. Ремонт 14 километров Гостилицкого шоссе от КАДа в сторону Гостилиц ведётся в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Сейчас на объекте полностью уложен выравнивающий слой полотна. С помощью особой буровой установки лаборатория отбирает цилиндрические образцы-керны. Дальше они будут проверяться на толщину, объемность и наличие пустот. Когда будет уложен верхний слой асфальта, то лаборатория снова возьмёт пробы. В этот раз асфальт проверят, в том числе, на объемную и максимальную плотность, пустоты и устойчивость к образованию колеи. По итогам каждых испытаний дорожники дают оценку качеству проведённых работ. От соблюдения технологий и использования правильных материалов напрямую зависит срок службы нового покрытия. Именно поэтому в Ленинградской области организов

НАЦПРОЕКТЫ: дорога ко Всеволожску идет в ремонт

НАЦПРОЕКТЫ: дорога ко Всеволожску идет в ремонт

Стартовал долгожданный ремонт Колтушского шоссе от Мяглово через Разметелево в сторону Колтушей. Десять километров трассы обновляются в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». В процессе работ здесь будет уложено два слоя нового асфальтобетона, вычищена полоса отвода и укреплены обочины. Сейчас подрядная организация начала срезать изношенный асфальт. Техника движется к Мяглово со стороны Колтушей. «Дорога стояла в планах ремонта на 2023 год. Мы услышали просьбы жителей Всеволожска этой весной и делаем ее сейчас досрочно», — подчеркнул глава дорожного комитета Денис Седов. «Ленавтодор» дал указание подрядчику внимательно следить за загруженностью дороги и минимально ограничивать движение в часы пик. Это особенно важно, поскольку большой поток транспорта едет во Всеволожск и в Санкт-Петербург, используя развязку с Мурманским шоссе в Разметелево. На объекте будет использовано особое покрытие — &laq

НАЦПРОЕКТЫ: область обновляет дороги в Рябово

НАЦПРОЕКТЫ: область обновляет дороги в Рябово

Дорога от Московского шоссе до станции Рябово и подъезд к ней со стороны Пельгорского шоссе в Тосненском районе Ленинградской области отправились ремонт. Работы ведутся в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Дороги ремонтируются полностью, в общей сложности протяженность ремонта составит около одного километра. Первый подъезд обеспечивает связь южной части поселка с Московским шоссе, второй выводит транспорт от станции Рябово в сторону станции Соколов Ручей. «Здесь будет обновлено покрытие, укреплены обочины и вычищена полоса отвода. Сейчас на объектах техника начала срезать старое покрытие», — рассказал глава дорожного комитета Ленинградской области Денис Седов. Тосненский район в этом году — рекордсмен по количеству дорожных ремонтов на региональных трассах. Помимо двух подъездов к Рябово обновляется Никольское шоссе от Ям-Ижоры до Никольского, подъезд к станции Саблино (Ульяновское шоссе). Скоро начне

Читайте так же:
Как включить дальний свет на Киа Спектра?

НАЦПРОЕКТЫ: область отремонтировала путь на Волосово

НАЦПРОЕКТЫ: область отремонтировала путь на Волосово

Дорожники закончили обновление региональной трассы Волосово — Копорье в Волосовском районе. Работы проводились в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Почти 15 километров нового асфальта разделены на два участка: от Терпилиц до федеральной трассы «Нарва» и от Местаново до границы с Ломоносовским районом. Здесь уложено два слоя нового покрытия, укреплены обочины и прочищены водоотводные канавы. Сейчас идёт подготовка к нанесению разметки. Ремонт проведён с опережением графика на месяц: контрактный срок завершения работ был назначен только на начало сентября. Качество ремонта, помимо специализированной лаборатории «Ленавтодора», оценили автомобилисты района ― участники сообщества «Автоволосово». «Область продолжает поэтапно обновлять региональные дороги Волосовского района. В прошлом году сделан большой участок у деревни Торосово, в следующем планируем обновить асфальт у Кемполово&ra

НАЦПРОЕКТЫ: мост над железной дорогой встал во Всеволожске

НАЦПРОЕКТЫ: мост над железной дорогой встал во Всеволожске

Готово пролетное строение на главной дорожной стройке города: 36 тяжелых железобетонных балок смонтированы здесь всего за один месяц. Строительство путепровода ведется в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Самый сложный этап был, когда дорожники устанавливали балки непосредственно над железной дорогой, где ходят электрички и товарные поезда. Для этого потребовались «окна» в напряженном летнем графике движения, поэтому основная работа шла по ночам. При монтаже использовался редкий консольно-шлюзовой кран: агрегат вел работу «сверху» без контакта с поверхностью земли, что очень важно в стесненных условиях. Сейчас дорожники готовятся к устройству мостового полотна. Рабочее движение по путепроводу «Ленавтодор» рассчитывает открыть уже в конце этого года, что на год раньше контрактных сроков. Напомним, развязка и автомобильный мост заменят загруженный автомобильный переезд через железную дорогу: транспортные

Какими законодательными нормами она регулируется?

На все территории Российской Федерации применяются федеральные законы. Есть и региональные нормы права (например, в городах федерального значения). В данной области основными нормативными правовыми актами являются:

  1. Конституция РФ.
  2. КоАП РФ (Кодекс об административных правонарушениях РФ).
  3. Федеральный закон от 10 декабря 1995 года (№196-ФЗ) «О безопасности дорожного движения».
  4. ГОСТ Р 52289-2004 (специальный национальный стандарт по размещению дорожных обозначений, знаков, технических средств).

При непосредственном размещении и установке разметки руководствуются ГОСТ. Именно там содержатся нормативы ее размещения.

До 25 ноября дорожники изменят сплошную линию разметки на прерывистую на трассе Артем–Находка. Это будет сделано на тех участках дороги, где позволят нормы безопасности дорожного движения.

Как рассказали в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Приморского края, горизонтальная дорожная разметка на отремонтированной автодороге Артем–Находка–Порт Восточный нанесена в соответствии с утвержденным проектом организации дорожного движения (ПОДД). Однако сплошная линия разметки практически по всей протяженности трассы вызвала многочисленные нарекания автомобилистов. Жалобы на это поступили, в том числе, и в социальные сети Губернатору Приморья Олегу Кожемяко.

Читайте так же:
Какое масло заливать в двигатель Сузуки сх4?

«В связи с этим министерством по договоренности с специализированной компанией, занимающейся диагностикой и обследованием автомобильных дорог, проводятся обследования участков этой трассы. В тех местах, где возможно изменить сплошную линию разметки на прерывистую , не противореча безопасности дорожного движения, это будет сделано», – уточнили в ведомстве.

Специалисты добавили, что новая разметка на участках дороги появится до 25 ноября этого года.

Читайте также:

  • Более 400 любителей «пьяной» езды осудили в Приморье
  • Более 2000 знаков заменили на приморских дорогах в 2021 году
  • Школьников Приморья приглашают на «дорожную» олимпиаду
  • Рабочую группу по координации деятельности рынка автострахования создадут в Приморье
  • Дополнительные меры по укреплению грунта разработают на «находкинской» трассе

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Целью деятельности Центра является координирование и разработка мероприятий для обеспечения безопасного дорожного движения. В связи с этим, граждане могут вносить предложения по улучшению работы дорожно-транспортной сети, организации парковочного пространства, оптимизации схем движения транспорта.

Обращаются в ЦОДД для решения следующих проблем:

  • Сообщить о неработающем светофоре, о сломанном дорожном знаке или другом дорожно-транспортном реквизите;
  • Если нашли противоречия между знаками и разметками;
  • Внесение предложений по моделированию городских транспортных потоков;
  • Узнать систему оплаты конкретной парковки;
  • Изменение маршрутов пассажирского транспорта;
  • Передать данные о дорожном движении, данные по парковкам и другим местам временного стояния.

В Уральске водители жалуются на новую дорожную разметку в городе (видео)

00063.неподвижное изображение001

Новая дорожная разметка на улицах города затрудняет движение, жалуются местные водители. В Уральске нарисовали новую дорожную разметку, где привычные для водителей разрывы для поворота сменились на сплошную. Как сообщили в ЖКХ города, это сделано для предотвращения аварийных ситуаций.

Помогите нам рассказывать правду

Наши журналисты не боятся добывать правду, чтобы показывать ее вам. В стране, где власти постоянно хотят что-то запретить, в том числе — запретить говорить правду, должны быть издания, которые продолжают заниматься настоящей журналистикой.

Мы хотим зависеть только от вас — тех, кто хочет знать правду, тех, кто не боится быть свободным. Помогите нам рассказать вам правду.

Пожалуйста, поддержите нас своим вкладом в независимую журналистику!

Это просто сделать – перейдите вот сюда

Можно поддержать нас и через KASPI GOLD, отправив свою сумму на номер 8 777 761 02 61

Присоединяйтесь и комментируйте:

В ЗКО 17 строительных компаний испытывают финансовые трудности из-за удорожания стройматериалов

За посты в «Фейсбуке» жителя Уральска суд приговорил к году ограничения свободы

В ЗКО иногородние застройщики сорвали сроки строительства домов и водопроводов

Казахстанцы собрали 155 миллионов для лечения от рака мальчика из ЗКО

Посмотрите, что сделали на ул. Есенжанова. От кольца нефтебазы до кольца на ул. Шелохова — всего один разрыв сплошной двойной линии только напротив железнодорожной больницы прямо у пешеходного перехода. Утром в час пик на этом разрыве для разворота в противоположную сторону образуется затор из скопившихся автомобилей для разворота, которые мешают остальным проезжающим и создают аварийную ситуацию не только для автотранспорта, но и для пешеходов. Тем, кто это сделал, нужно прийти и своими глазками посмотреть, что они натворили. Надеемся, прокуратура в силу своей компетенции отреагирует и наведет порядок.

Читайте так же:
Как привязать номер телефона к карте Альфа Банка?

Требую уволить руководителя чья идея это была! Акиму минус за поддержании этой идеи!

в чем проблема не вижу, доетьте до кольца и вернитесь,
не пешком же, а на машине
на самом деле сейчас стало гораздо удобнее передвигаться по городу
и резко снизилось количество аварий в этих местах
посм по камерам, как эти водятлы выезжают на главную и резко перестраиваются в крайний левый, — КОЗЛЫ

поменяйте название, таксисты жалуются на новую разметку, которым трудно 200 м проехать

Все сделано для того, чтобы люди побольше нарушали и естественно наше любимое государство в лице наших любимых жолполовцев будут их штрафовать или же брать все больше взяток.

Не надо так шуметь, дорожной полиции официально нет, заниматься организацией дорожного движения, уже не кому… Вот во втором рабочем, отдельные улицы получили твердое покрытие, но ни на одном из перекрестков, знаков очередности проезда нет… Благо хоть морг рядом, в случае гибели людей, покойников тащить далеко не нужно…

Кормушка для гаишников! В ЖКХ работают некомпетентные люди.

По-моему, новая разметка не снижает, а наоборот, создает аварийные ситуации. Если при старой разметке водители могли совершить маневр в нескольких местах, не создавая при этом пробок, то сейчас они вынуждены сосредотачиваться в одном месте, перекрывая левый ряд движения и задерживая остальной поток, движущийся прямо. Кроме того, надежда успеть «проскочить» перед встречным потоком при маневре, создает дополнительный риск.
Например, чтобы попасть к себе во двор, я теперь вынужден совершать разворот на перекрестке Датова и Абулхаир хана (представляете, чего это будет стоить в час пик), или свернуть заранее и двигаться по соседним дворам, что тоже не лучший вариант.

Вы совершенно неправы. именно развороты и повороты вне перекрестков создают пробки и аварийную опасность. На перекрестке все заранее предсказуемо, левый ряд в основном для поворота. Даже если первая или вторая машина в левом ряду стоят без включенного поворотника, то там просто может сидеть ДЕБИЛ, который поворотник включит уже после начала разворота. Поэтому кому надо прямо обычно идет в среднюю полосу. В любом случае на перекрестке все предсказуемо, там светофор, очередность движения и все то, что препятствует созданию пробок от поворачивающих или разворачивающихся машин.
А вот поворот или разворот посреди дороги — это всегда подстава (особенно если учесть менталитет многих, особенно старых или в возрасте водителей (а из женщин так делают процентов 90), которые включают поворотник уже после начала маневра поворота. И трехполосная дорога в момент превращается в однополосную — на левой полосе затор, на правой самовольная парковка, а между ними раздрай в полторы полосы с участием десятка машин.

И вот теперь я рад, что наше УДП услышало голоса многих водителей. Для тех кто не в курсе: даже здесь, на страницах УН мы писали, что для устранения аварийности дорог и увеличения их пропускной способности надо максимально снижать количество мест поворотов и разворотов вне перекрестков.

Читайте так же:
Какую резину лучше ставить на Волгу?

По дорогам надо ездить, а не толкаться в пробках и заторах. И мне комфортнее ездить по дорогам, когда ликвидированы прежние многочисленные «подставы» (т.е. всех этих дебильных ненужных разворотов, что в районе 8-ой школы, или «Омеги», СОШ-ГЭН). надо посмотреть что там с недавно появившимся разворотом на проспекте напротив ресторана «Айвенго» — там уже точно разворот не нужен.

А старикам и неумелым водителям надо привыкать, что с увеличением количества машин левых поворотов может вобще уже и не быть, т.е. ехать налево можно только по развилке вправо.

Вот тут как раз не правы. Дебилы и теперь будут нарушать и подрезать на светофорах,догоняют на желтый или стартуют еще при красном. На разрыве полос адекватный водила повернет когда потока нет. А дебил или олень повернет и выедет навстречку везде. Теперь пробок больше стало,заторы. Вижу по кутяково,аварий больше. Тем более время светофоров не позволяет совершить маневр больше 3х машин. Учитывай что пропускаешь встречку и пешеходов а после разворот. Вот и стоит колонна в левом ряду. Потеря времени на ожидание,увеличение километража и сжигание бензина в пустую. Да,и где у нас есть путепроводы,развязки на улицах и дворах чтоб повернув направо можно будет приехать налево. Асфальт не на всех дорогах есть,а умничаем про такое

Куда жаловаться на дорожную разметку?

На портале “ Наш город ” москвичи могут оставить сообщение об опасном люке

Новая тема «Просадка люка/незакрытый люк во дворе» появилась в категории “ Дворовые территории ” . Ранее сообщить об открытом, выпирающем или просевшем люке или решетке дождеприемника можно было только в категории “ Дороги ” .

«Крышки люков, которые находятся более чем на два сантиметра выше или ниже уровня земли, а также решетки ливневой канализации, смещенные вверх или вниз более чем на три сантиметра, представляют опасность как для пешеходов, так и для транспорта», — сообщает mos.ru.

К сообщению об опасных люках необходимо приложить фото и кратко описать проблему. Ответ пользователю будет предоставлен в течение 8 дней. В течение 15 дней гражданин может подтвердить или опровергнуть решение проблемы.

На портал “ Наш город ” вернулись весенне-летние темы. Жители столицы могут оставить сообщение о ненадлежащем уходе за деревьями и цветниками, пожаловаться на сухостой, пни, сломанные ветки и вытоптанную траву, стертую дорожную разметку и проконтролировать установку летних кафе.

  • ВКонтакте
  • Facebook

Теперь можно пожаловаться на открытый люк

Ответ по каждой жалобе дадут в течение восьми рабочих дней. . . . . .

Москвичи могут оставить сообщение об опасных люках, которые расположены во дворе их дома — на дороге, газоне или тротуаре, — говорится в сообщении на официальном портале мэра и правительства Москвы. . . . . .

Сообщения об опасном люке можно будет оставить на протяжении всего года. Ранее такая проблема рассматривалась на портале только в категории “ Дороги ” .

Чтобы оставить сообщение про просевший или незакрытый люк, жителю нужно приложить фотографию с фиксацией этого нарушения и кратко описать проблему, указать адрес.

Читайте так же:
Когда менять цепь на Nissan Almera Classic?

Напомним, на портал “ Наш город ” ( www. gorod.mos.ru. — «ВМ») в апреле вернулись весенне-летние темы. В теплое время года жители могут пожаловаться, например, на стертую дорожную разметку и на некачественный уход за растениями во дворах, парках, а также вдоль дорог. Кроме того, горожане могут проконтролировать установку летних кафе и сообщить, если столики, к примеру, мешают проходу на улице.

На портале "Наш город" появилась возможность пожаловаться на опасный люк

С 21 июня москвичи могут оставить сообщение об опасных люках, расположенных во дворе их дома — на дороге, газоне или тротуаре. Жители могут сообщить об открытом, выпирающем или просевшем люке или решетке дождеприемника. . . . . . Для того чтобы оставить сообщение в теме, необходимо приложить фотографию, на которой зафиксировано нарушение, а также кратко описать проблему.

Ответ органы власти должны предоставить в течение восьми рабочих дней. . . . . .

На портале "Наш город" появилась возможность пожаловаться на опасный люк

Узнать подробнее о каждой из тем можно в разделе “ Полезная информация ” .

На портале "Наш город" появилась возможность пожаловаться на опасный люк

Жители могут сообщить об открытом, выпирающем или просевшем люке или решетке дождеприемника в течение всего года. . . . . .

Пожаловаться на опасный люк теперь можно на портале "Наш город"

На портале “ Наш город ” по инициативе пользователей появилась новая тема в категории “ Дворовые территории ” , сообщает портал мэра и правительства Москвы.
. . . . . Помимо этого, москвичи проконтролируют установку летних кафе и сообщат, если веранда, например, мешает пройти по тротуару.

Что делать, если вы попали в яму и повредили автомобиль I. Что такое ямы по ГОСТу Выбоиной, ямой, проломом, подлежащим ремонту, считается повреждение асфальта более чем на 60х15х5 см с полным или частичным удалением материала покрытия. Кроме того к дефектам относятся колейность, трещины, наплывы, волны и др. Какой должна быть дорога С 1 июня года в России введен стандарт ГОСТ Р , который определяет максимальные размеры повреждений на дорогах и сроки их устранения.

Корреспондент «РИАМО в Люберцах» узнала, какие дороги отремонтировали в городском округе с начала ремонтного сезона года и что в планах на ближайшее время. Реконструкция Октябрьского проспекта: победа над пробками или одни неудобства? На сегодняшний день с начала ремонтного сезона устранено уже ям», — сказал глава городского округа Люберцы Владимир Ружицкий. Всего во дворах Люберец оцифровали ям — внесли в систему контроля и планирования работ в сфере дорожной инфраструктуры Московской области СКПДИ.

Существует три категории дорог, которые отличаются по интенсивности движения, но допустимый объем повреждений имеет каждая из категорий. Этим же ГОСТом определены параметры допустимых ям: 15х60х5 см, где последняя цифра означает глубину ямы. Попадая в ситуацию, когда выбоины на дорогах значительно мешают транспортному движению, можно самостоятельно оценить соотношение размеров повреждений с предельно допустимыми нормами, и решить, нужно ли обращаться в компетентные органы с претензиями. Рассмотрим подробнее, куда нужно жаловаться и как правильно это делать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector