Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где производят резину нокиан хакапелита 9. Страна-производитель шин нокиан. О бренде Nokian

Где производят резину нокиан хакапелита 9. Страна-производитель шин нокиан. О бренде Nokian

Считается, что простора для усовершенствований в производстве шин больше не осталось, но финны из компании Nokian Tyres всё время находят новые резервы. К примеру, их новейший продукт — Nokian Hakka peliitta 9 — вышел примерно через полгода после предшественницы-«восьмерки» и смог превзойти её по всем параметрам. Hakka 9 разработана, исходя из принципа функциональной ошиповки, также обозначаемой как гибридная. Её суть состоит в применении шипов двух разновидностей, которые гарантируют стабильное поведение шины в различных условиях.

Разумеется, финские мастера модернизируют свои изделия всесторонним образом. В частности, шины Hakka 9 отличаются улучшенным составом резины, модифицирован узор их протектора. Тем не менее, именно в области ошиповки разработчики Nokian сделали основной рывок.

Nokian Hakka 9: разделение ответственности

Шина «девятки» делится на две зоны. Центральная часть протектора состоит из шипов, снабжённых сердечником значительной ширины в продольном направлении. Кромка каждого имеет скошенную форму, что даёт шипу возможность сильнее уйти в лёд и обеспечить автомобилю усиленное сцепление с поверхностью. Конфигурация этих элементов в протекторе повышает качество сцепления как при ускорении, так и при торможении. Секрет в том, что импульс при соприкосновении с дорогой оказывается размазанным на большую поверхность, нежели у стандартных шипов.

В плечевых зонах изделия по бокам от изделия находятся шипы в форме трилистника. Шипы этого вида, снабжены штифтами из твёрдосплавных материалов, которые повышают их стойкость к боковым нагрузкам. Теперь при повороте бока шины также соприкасаются с большей, чем обычно площадью дороги. Это улучшает сцепление при манёвре и на скользкой поверхности.

Это любопытно! Ранее два вида ошиповки применялись только на спортивных автомобилях. И только компания Nokian Tyres довела эту технологию до рядового потребителя, выведя на рынок такие шины, при этом рассчитанные на стандартные авто.

Nokian Hakka 9: улучшенная работа с дорогой

Nokian Hakka 9: эффективное ламелирование

Это красиво! А ещё эти ламели придают протектору привлекательный внешний вид.

Nokian Hakka 9: обновлённый состав резины

Nokian Hakka 9: ассортимент

2 место

Nokian Hakkapeliitta 9 225/50R17

Hakkapeliitta 9 стала одной из самых цепких на льду — особенно на «теплом», покрытом водой. На трассе управляемости при положительной температуре именно шины Nokian позволяют атаковать повороты на хорошей скорости. И на снегу Hakkapeliitta 9 выступает достойно.

Победитель теста

Отмечена автоэкспертами за высокие показатели сцепных свойств и управляемости на льду и на снегу, а также за плавность хода. В качестве минусов отмечены высокая цена и шумность. По мнению издания: «Nokian Hakkapeliitta 9 с протектором, оснащенным двумя типами шипов, прекрасно работает на льду и на снегу – но на асфальте наделяет автомобиль вялыми реакциями на повороты руля и повышенным шумом».

Победитель теста

Nokian Hakkapeliitta 9 195/65R15

Отмечена автоэкспертами за выдающуюся топливную экономичность, превосходную управляемость на льду и на снегу, высокие сцепные свойства на льду, отличную проходимость в глубоком снегу и четкое следование курсу. В качестве минусов были выделены легкие замечания по шуму и плавности хода. По мнению издания: «Они самые сбалансированные – в любых условиях понравятся всем водителям, независимо от подготовки и стиля езды.

Читайте так же:
Как транслировать с телефона на телевизор Honor?
Победитель теста

Nokian Hakkapeliitta 9 205/55R16

Первоклассное сцепление на льду. Логичное и безопасное поведение на льду и снегу. Одна из лучших шин по показателям поведения на мокрых покрытиях.

2 место

Vi Bilägare 13/2018

Nokian Hakkapeliitta 9 205/55R16

Лучшие разгон и торможение на льду и снегу. Хороший и быстрый отклик на повороты руля. Информативное поведение.

Автошины Nokian Hakkapeliitta 9 имеют преимущества:

  • уникальную концепцию ошиповки для надежного сцепления;
  • стабильную, сбалансированную управляемость;
  • минимальный уровень шума; топлива.

Это первые в мире зимние покрышки с революционной технологией ошиповки, в которой используют 2 типа шипов. Зимняя резина имеет улучшенное качество сцепления и повышенный уровень управляемости на мокрых или скользких трассах. Каждый из применяемых видов шипов расположен в определенной зоне протектора. Уровень нагрузки на дорогу зависит от зоны.

Благодаря инновационному биоматериалу Green Elasto Proof резиновая смесь остается эластичной при низких температурах. Рапсовое масло делает ее прочной на разрыв. Долговечные химические связи помогают смеси создавать надежное сцепление из года в год даже при увеличении пробега. Инженерами предусмотрены амортизаторы Eco Stud System. Они отвечают за мягкость хода, способствуют подавлению шумов.

Повышенная проходимость автопокрышек на сложных заснеженных трассах зависит от безупречной работы дренажной системы. В конструкцию включены усилители торможения и самоблокирующиеся ламели. Их совместная работа создает комфортные условия для преодоления сложных участков зимних дорог.

Признание профессионалов

Представленная модель — победитель тестов AutoReview 17/2018 и Za Rulem 9/2018. Автоэксперты отметили высокие показатели сцепления, плавность хода, топливную экономичность, проходимость в глубоком снегу, четкость следования намеченному курсу.

Для заказа обращайтесь к менеджерам в Москве.

В сравнительных тестах Авторевю последние пару лет лучшими зимними шинами неизменно становились шипованные покрышки Nokian Hakkapeliitta 8. А с их преемниками Hakkapeliitta 9 мне удалось познакомиться еще до официальной премьеры.

Я предполагал, что финские шинники на новой модели посадят шипы на клей, как это сделали создатели покрышек Continental IceContact 2. Но от технологии горячей вулканизации шипов финны отказались: дорого. Они выбрали другой путь: применили ошиповку двумя типами шипов. Да, по такой схеме иногда шипуют специальные спортивные покрышки, но в серийных «гражданских» шинах двойная ошиповка применяется впервые.

Конечно, в «девятке» претерпели изменения и рисунок протектора, и состав резиновой смеси. Однако главная инновация — в ошиповке. В средней части протектора расположены шипы с поперечно ориентированной твердосплавной вставкой: такие эффективно работают в продольном направлении и отвечают за разгон и торможение на льду. А по бокам шипы в виде трилистника: они отвечают за поперечные сцепные свойства и показатели управляемости на льду. При этом общее количество шипов, по сравнению с предыдущей моделью, даже уменьшилось: в 16-дюймовых покрышках их теперь 172 против прежних 190.

Одновременно с шинами для обычных легковых машин на рынок выходит модификация «девятки» для кроссоверов и внедорожников. Кроме линейки размеров, она отличается дополнительными перемычками, соединяющими плечевые блоки протектора, иным составом резины и более прочным усиленным арамидом каркасом. Более того — в шинах с индексом SUV шипы мощнее, их корпус на миллиметр выше. Именно такие покрышки размерности 215/65 R16 и приняли участие в нашем сравнительном тесте на автомобиле Renault Kaptur. Оппонентами новой модели Hakkapeliitta 9 стали 13 шипованных конкурентов, среди которых представлена и относительно недорогая продукция отечественных шинников, и импортные топовые модели. Интересная деталь: измеренный нами вылет, то есть выступание шипов над поверхностью протектора, у новых шин Nokian Hakkapeliitta 9 оказался весьма скромным — в среднем 1,1 мм. Но после обкатки шипы приняли более агрессивное положение — 1,5 мм, то есть аккурат по верхней границе соответствия российскому техническому регламенту (1,2±0,3 мм).

Читайте так же:
Какой предохранитель отвечает за подсветку приборной панели ваз 2115?

Первые результаты испытаний позволяют говорить о том, что по сцепным свойствам на льду шины Nokian Hakkapeliitta 9 превосходят конкурентов. Впрочем, не будем забегать вперед: помимо испытаний на льду, в зачет идут еще тесты на укатанном и свежевыпавшем снегу и на асфальте. Работа пока не завершена, и окончательные выводы мы представим на суд читателей ­Авторевю и зрителей нашего канала на YouTube в начале осени — когда начнутся массовые продажи шин Nokian Hakkapeliitta 9. Хотя особо нетерпеливые покупатели смогут приобрести «девятку» и этой зимой: производство (в том числе и на российском заводе Nokian Tyres под ­Санкт-Петербургом) уже стартовало, и первые партии новых шин начали отгружать дилерам.

Концерн Nokian Tyres объявил о выпуске новой зимней шины в линейке Hakkapeliitta — Nokian Hakkapeliitta 9. Новинка вобрала в себя все преимущества и была серьезно доработана, чтобы сделать вождение автомобиля еще более легким, комфортным и безопасным. Основные преимущества: надёжное сцепление на любых зимних трассах, хорошая управляемость, низкий шум и пониженный расход топлива. Инженеры компании потратили более четырех лет на разработку и тестирование «девятки». Она проходила испытания в самых экстремальных условиях на полигоне Nokian Tyres White Hell, расположенном за полярным кругом в местечке Ивало.

Шины Нокиан Хакапелита 8

В нашей стране эта резина от финского производителя приобретается владельцами авто повышенной проходимости и кроссоверов. Плюсы:

  • превосходное сцепление с заснеженными и обледенелыми поверхностями, чему способствует оптимизированный V-образный дизайн протектора, имеющий симметрично направленный рисунок;
  • повышенная курсовая устойчивость и эффективность при торможении и разгоне за счет широкого центрального ребра, имеющего треугольные края;
  • улучшенное сцепление с обледенелыми поверхностями благодаря большому числу разнонаправленных ламелей S-образной формы и применению четырехгранного шипа.

Автовладельцы считают резину Nokian Hakkapeliitta 8 недешевой и шумной, даже гудящей на чистом асфальте, сообщают об утрате шипов и неуверенном торможении на асфальте.

Nokian сегодня

Производитель шин Nokia на протяжении многих лет регулярно расширяется на международном уровне, что привело к открытию заводов во многих странах, в том числе в России, Китае, Казахстане и даже Индонезии. Однако штаб-квартира компании по-прежнему находится в Финляндии.

Заводы компании высоко ценятся в отрасли благодаря высокому уровню инноваций. Производство шин осуществляется на самых современных производственных линиях.

Финские шины используют многие производители автомобилей, такие как Opel или Ford. Nokian Tyres производит шины для легковых автомобилей, автобусов, грузовиков и даже промышленных и лесных машин. Такое разнообразие не случайно.

Компании, стремящейся подобрать продукцию для меняющейся местности, пришлось создать шины, которые могли бы справиться с лесом, а также с болотистыми местами и гравийными покрытиями.

Читайте так же:
Как проверить уровень масла в акпп ситроен с4?

Первые шины Nokia уже славились своей необычайной устойчивостью к низким температурам, влажности и другим сложным погодным условиям. Компании пришлось обратить внимание на эти аспекты из-за климата в Скандинавии.

Поэтому создание прочных, устойчивых к погодным условиям шин было адаптацией продукта к преобладающему климату. Сегодня зимние шины по-прежнему являются предметом гордости Nokian Tyres. Они проходят испытания в Лапландии, в Ивало, недалеко от полярного круга.

История компании

Возраст компании «Nokian Tyres» составляет почти 120 лет. Всё началось с того, что в 1898 году в финской столице, городе Хельсинки, группой опытных коммерсантов и промышленников во главе с Эдуардом Полоном была основана фабрика, специализировавшаяся на производстве резиновых изделий, преимущественно обуви. Компанию решили назвать «Suomen Gummitehdas Osakeyhtiö» (Финский резинотехнический завод).

С ростом спроса на продукцию фабрики ей потребовалась более просторная производственная площадка, но расширяться в пределах Хельсинки было проблематично. В этой связи в 1904 году фабрика перебазировалась в городок Нокиа, расположенный на юго-западе Финляндии. Именно здесь фабрика впервые стала выпускать продукцию под брендом «Nokia».

В начале 1930-х резиновая индустрия Финляндии переживала период активной централизации. В рамках этого процесса «Резинотехнический завод» выкупил множество мелких предприятий, работавших в этой сфере. В этот же период на посту директора компании Полона сменил Торстен Вестерлунд.

Под конец 1930-х гг. резинотехнический завод прочно входил в двадцатку крупнейших предприятий Финляндии.

В 1958 новым директором стал Энсио Сальменкаллио, а сама компания изменила статус на ООО. Поскольку в это время Финляндия переживала период бурной автомобилизации, доходы от реализации автомобильных покрышек начали опережать объемы выручки от реализации обуви.

Шины Nokian TyresШины Nokian Tyres

В 1960-х годах компания пережила серию слияний, поглощений и переименований, в результате чего под одной юридической крышей «Nokia Corporation» объединились производители автопокрышек и резиновой обуви, электроники и кабелей, а также деревообрабатывающая фабрика и электрическая компания. По сути это был огромный конгломерат отдельных предприятий, каждое из которых имело своего директора.

В конце 1980-х в связи с общеевропейским экономическим спадом корпорация «Нокиа» переживала финансовые трудности. Для их преодоления среди прочего была проведена реструктуризация бизнеса, в рамках которой производство автопокрышек было выведено из корпорации и стало независимым предприятием. Сегодня компания «Nokian Tyres», производящая знаменитые финские автопокрышки, не имеет никакого отношения к не менее известному производителю финской электроники и мобильных телефонов «Nokia».

Логотип шин марки НокианЛоготип шин марки Нокиан

История технологии зимней резины Nokian Tyres

Являясь одним из крупнейших современных производителей зимней резины, компания «Нокиан» удерживает лидерство в отрасли в первую очередь за счет постоянного стремления быть на острие прогресса. Накануне Первой мировой войны, когда руководство компании только начинало задумываться о том, чтобы освоить выпуск автошин, технологии приходилось перенимать за рубежом, в частности в США.

Этот процесс оказался достаточно длительным. Все 20-е годы ушли на то, чтобы подготовить расчеты и закупить испытательные пресс-формы. В качестве промежуточного этапа в 1925 году Nokian освоила выпуск велосипедных шин, а в 1931 году, наконец, был закончен процесс согласования и патентования собственного производства автопокрышек. Первая партия новой продукции была выпущена в 1932 году.

Читайте так же:
Какие ощущения при повышенном сахаре в крови?

Сначала производитель «Нокиан» выпускал только летнюю автомобильную резину, поскольку на тот момент такого понятия как «зимние» шины просто не существовало. Круглый год машины ездили на одних и тех же покрышках, что в условиях холодной и снежной финской зимы, составляло определенные неудобства. И вот здесь-то финны превзошли своих учителей, предложив миру новые технологии своей собственной разработки.

Зимные шины от компании Nokian TyresШины Нокиан, которые подойдут для зимних дорожных условий

Первая грузовая автопокрышка, предназначенная для езды при отрицательных температурах, была выпущена в 1934 году именно на финском заводе в городе Нокиа. А спустя два года появилась ее значительно улучшенная версия для легковых авто, получившая название Nokia Hakkapeliitta. Впоследствии именно этот бренд стал символом высококачественной зимней резины во всем мире.

В течение следующих десяти лет спрос на зимние шины в Финляндии и соседних скандинавских странах стремительно рос, и в 1945 году компания открыла новый, крупнейший в северной Европе завод автопокрышек.

Следующей важнейшей вехой в развитии модельного ряда покрышек «Нокиан» стал выпуск в 1956 году покрышки «Haka-Hakkapeliitta», в которой использовался двойной протектор усиленной конструкции, значительно улучшавший управляемость на зимней дороге. А в 1963 году на рынок выпущена новая революционная покрышка, в конструкции которой использовались твердосплавные шипы. Эту модель назвали «Kometa-Hakkapeliitta».

В целом 50-60-е гг. можно считать периодом бурного роста и расширения компании «Нокиан», в том числе завоевания рынков за пределами Скандинавии. В этом финнам способствовал тот фурор, который их зимние покрышки вызвали во время авторалли в Монте-Карло. Машины с финскими зимними покрышками под управлением финских же пилотов оказались непобедимыми на заснеженных трассах.

К началу 60-х годов продукция «Нокиан» поставлялась уже в два десятка стран, включая Англию и США. В последующие десятилетия концерн продолжал задавать стандарт в сегменте зимней авторезины, регулярно выпуская новые всё более прогрессивные модели покрышек. Остальным производителям авторезины приходилось следовать в фарватере финнов.

Сегодня концерн «Nokian Tyres» выпускает автопокрышки на двух собственных предприятиях (один в Финляндии и один в России). Кроме того, финские шины по лицензии также производят предприятия, расположенные в США, Китае, Индонезии, Индии, Испании и Словакии.

История развития компании Nokian TyresАвтопокрышки от крупнейшего производителя Нокиан

Nokian в России

На большей части территории нашей страны зимы достаточно суровы и снежны, а потому вопрос использования качественных зимних шин является актуальным для всех автомобилистов. Неудивительно, что продукция Nokian оказалась весьма востребованной в нашей стране. В настоящий момент почти все реализуемые в России шины марки «Нокиан» в нашей же стране и произведены.

Один из крупнейших и самых современных в Европе заводов автомобильных покрышек производитель «Nokian» открыл в 2005 году в городе Всеволожcке, что недалеко от Санкт-Петербурга. Интересно, что запущенное в России предприятие даже крупнее финского завода в городе Нокиа. Сегодня производственные линии во Всеволожске обеспечивают около 80% выпуска всех покрышек «Нокиан» для легкового автотранспорта. С начала работы этого предприятия было произведено более 70 млн. единиц продукции.

Завод компании Nokian Tyres в РоссииЗавод компании Nokian Tyres в России

В 2012 году «Nokian Tyres» рядом с уже существующим заводом в России открыла еще один завод. Постепенно вводя в строй всё новые производственные линии, финский концерн довел объемы производства в России до 15 млн. единиц в год.

Читайте так же:
Когда поступают пособия по безработице?

Как и в самой Финляндии, в России завод предельно автоматизирован и ручной труд практически не используется, что гарантирует высокое качество производимой продукции. При этом производитель «Нокиан» каждую выпущенную покрышку подвергает двойному контролю качества: проверку производит как автоматика, так и живой человек.

Поскольку российский завод «Нокиан» сегодня де-факто является основным для концерна, производимая здесь продукция идет не только на рынок РФ, но также поставляется в другие страны СНГ, Европу и даже в Скандинавию.

Летняя резина Хакка Грин

Автомобильная резина Hakka Green является наилучшей в этой сфере. Продукция Грин обладает превосходными ходовыми качествами и кардинально меняют мнение о том, что производитель знает только в зимней резине.

За счёт широкого выбора типоразмеров, авторезина может быть приобретена для любого автомобиля. Покупатели должны учесть тот факт, что такую резину можно использовать исключительно в северных регионах. Для максимально производительного выполнения своих функций резина должна обладать наилучшими и продуманным до мелочей дизайном рабочей поверхности.

Такая резина характеризуется наличием протектора, который обладает направленным асимметричным рисунком плюс ярко выраженным продольным каналом. Эти показатели свидетельствуют о том, что резина дождевая. Производитель позаботился и предусмотрел для изделия несколько инфо-участков. Благодаря четырем канавкам, обладающие гладкой и матовой поверхностью, резина смотрится не только стильно, динамично, но и отлично отводит жидкость из контактного пятна.

Все каналы резины Хакка Грин разработаны согласно технологии компании Silent Groove.

Суть технологии подразумевает нанесение на стенки продольных ребёр уникальных углублений, которые идентичны поверхности мяча, который используется для игры в гольф. Такая особенность даёт возможность сокращать объединение воздушных потоков в процессе движения. Это, в свою очередь, повышает уровень шумового комфорта. Помимо вышеперечисленных преимуществ, с помощью технологии Silent Groove значительно увеличивается общий пробег резины.

Индикатор износа протектора колеса

Индикатор износа шин Nokian является частью протектора, а находится он в ячейке между шашек. Это касается всех шин «Нокиан», как летних, так и зимних. Но форма этого индикатора может разниться между собой. У некоторых моделей колес для него отведена отдельная шашка, которая делится на несколько равнозначных частей, каждая из которых имеет разную толщину. На сегодняшний день существует несколько типов индикаторов, а именно:

  • объемные, которые являются выпуклой полосой, находящейся в канавке узора;
  • штрихи разной глубины, расположенные также в канавках покрышки;
  • цифровые, которые в процессе производства выдавливаются в шине, могут быть разной толщины.

Шиномонтаж и ремонта шин Нокиан – сервис-центр "Аваншина"

У нас вы также можете заказать услугу шиномонтажа для вашего автомобиля, либо произвести ремонт шин Нокиан. Удобнее всего наш сервисный центр расположен для жителей Выборгского, Калининского, Петроградского и Центрального районов г. Санкт-Петербург – по адресу Лесной пр., д. 15. Однако специалисты компании "Аваншина" с удовольствием переобуют ваш автомобиль, если он приедет и из любого другого района города! Специализированные высокоточные станки немецкой фирмы Hofmann, применяемые нами в работе, служат залогом качества нашей работы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector