Avtobusufa.ru

Автобус УФА
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторное масло ваг оригинал

Моторное масло ваг оригинал

Вчера столкнулся с подделкой, такое первый раз.
От оригинала не отличить. Покупалось в Exist, цена 2133.
Оф. Представительство Castrol подтвердило. Что данное масло фальсификат.
Будте осторожнее.

Как пробить подделка или нет.

1) Написать на сайте Oil-club.ru там есть специальная ветка.
Специалисты пробивают по партии на заводе.

Я поступил быстрее написал в представительство Castol где указал партию IT01 0000599903 26/09/17 001009
и приложил фото.

через час получил ответ что данное масло не производилось на заводе.
12.07.2018
Написана претензия в Exist на возмещение затрат на повторную замену и стоимости фальсификата.
В случае отсутствия ответа в течение 10 дней с сегодняшнего дня, спор будет передан в Суд, Роспотребназдор, Роскомнадзор.

Самый распространенный фольксвагеновский бензиновый допуск — 502.00 (бензин) 505.00 (дизель). Он есть практически у каждого синтетического и полусинтетического импортного и отечественного моторного масла разнообразной вязкости.

В изношенные и не самые современные двигатели можно лить 5W-40, в том числе и полусинтетику. Рекомендовано, например, для: VW Polo седан 612 1.6i CFNA,CFNB.

Для увеличенных интервалов замены и для современных двигателей TSi, FSi, TFSi потребуется самое современное масло с допусками Long Life 504.00 (бензин) 507.00 (дизель).

Пример использования: Tiguan 5N2 1.4TSi CAXA.

Точная применяемость есть оригинальном каталоге запчастей ETKA. В нем можно подобрать масло по VIN.

Описание, состав и свойства масла

Масло ВАГ 5w40 Special G пришло на замену полюбившемуся автомобилистам Special Plus и имеет практически аналогичные характеристики. Его вязкость 5w40 – всесезонная. Числовые показатели 5 и 40 говорят о том, что продукт будет стабильным в приблизительном диапазоне от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия.

Читайте так же:
Как снять лампочку ближнего света на поло?

Volkswagen Special G 5w-40 G052502M4 – синтетическая моторная смазка. Имеет широкую область применения. Рассчитано на стандартный интервал замены – не более 15 тыс. км. По достижении этого расстояния защитные силы продукта ослабевают.

Масло рассчитано на любые условия эксплуатации. Его отличные противоизносные и чистящие присадки обеспечивают нормальную мощность и работоспособность мотора даже при высоких нагрузках. В том числе при эксплуатации в условиях городского цикла.

Разновидности присадок и допусков

Теперь следует упомянуть о присадках. Это может быть кальций, фосфор, цинк и другие вещества, способствующие продлению эксплуатационного срока двигателя. Однако на данный момент не слишком большое количество масляных жидкостей может похвастаться наличием достаточного количества присадок. Одним из таких видов является масло Mobil 1, к тому же, компания Фольксваген совсем не против использования данных жидкостей в своих моторах.

Разрешение бренда на использование каких-либо видов продукции во время обслуживания своих автомобилей называется допуском. Такие смазки отлично подходят для гарантийного обслуживания авто. К примеру, у известных марок моторных смазок Total Quartz Ineo MC3, имеющих вязкость 5W30 и 5W40, есть официальное одобрение от Фольксваген, поэтому они запросто могут применяться во время обслуживания по гарантии. В данном случае VW является одной из маркировок допуска для моторов VolksWagen.

Официальные допуски от VAG

Если моторное масло имеет допуски от Volkswagen, а также от других автопроизводителей, на канистре обязательно есть о них информация. Указывается бренд и номер того или иного допуска. По этому номеру можно узнать в общих чертах, для каких двигателей этот допуск предназначен. Фольксваген начал выпускать такие разрешения ещё в 1990-х годах.

Допуски определяют те качества, которым должны соответствовать моторные смазки при их использовании в двигателях автомобилей, выпускаемых группой компаний Volkswagen Aktiengesellschaft (акционерное общество Фольксваген).

Читайте так же:
Как удаленно подключиться к роутеру Keenetic?

Многие из принятых ранее допусков уже устарели. Причина в том, что двигатели внутреннего сгорания постоянно совершенствуются. Поэтому к маслам предъявляются всё более жёсткие требования.

  • VW 00 – самый старый допуск. Применяется к моторам Volkswagen, работающим на бензине и выпущенным до 1999 года. Аналогичен классификации АСЕА А3-96.
  • 01 – это разрешение распространяется на оба типа моторов для моделей Фольксваген, выпущенных ранее 1999 г. Аналогичные требования есть в категории АСЕА А2.
  • VW00 – применяется только к бензиновым силовым агрегатам. Преемник двух предыдущих допусков. Добавлено требование, что масла должны работать в двигателях, испытывающих сильные нагрузки, то есть эксплуатируемых в тяжёлых условиях. Смазки должны соответствовать требованиям класса А3 АСЕА.
  • VW 00 – это разрешение касается масел, способных работать с удлинённым интервалом между заменами (LongLife). В хороших условиях эксплуатации на таком масле можно ездить до 30 тыс. км. Но только не в России. Разрешение распространяется на смазки с вязкостью 0W-30, 5W-30. Подходит только для моторов Volkswagen, выпущенных после первой половины 1999 года. Преемник 502.00. Класс АСЕА – А1. Перекрывает все более ранние разрешения для бензиновых агрегатов.
  • 01 – этот допуск принят специально для масляных составов, спроектированных к определённой группе моторов. В её составе Audi – RS4, TT, S3 и A8 6.0 W12.
  • VW 00 – преемник двух более ранних, 503-х, допусков. Включает в себя все их требования. К ним добавлено ещё одно – масла должны иметь качества, которые позволят заливать их в моторы с нормами выбросов, соответствующими стандарту Euro 4. Перекрывает все более ранние разрешения для бензиновых агрегатов. Это фактически означает, что смазочная смесь с таким допуском может использоваться во всех видах бензиновых моторов Фольксваген.
  • VW00 – разрешение относится только к турбированным и атмосферным дизелям, выпуска ранее второй половины 1999 года. Предназначено для масел с высокотемпературной вязкостью в пределах от 30 до 60, а низкотемпературной – от 5 до 20. Аналогичные требования в АСЕА В3.
  • 01 – допуск только для масел вязкости 5W-40, способных обслуживать дизеля с насос-форсунками и системами впрыска Commonrail. Должны соответствовать спецификации B4 в АСЕА.
  • VW00 – для дизельных масел LongLife вязкости 0W30 с очень длинным интервалом между заменами – до 50 тыс. км. В российских условиях нужно менять в 2-3 раза чаще. Нельзя использовать в дизелях Фольксваген, имеющих насос-форсунки.
  • 01 – такой допуск может иметь моторное масло LongLife для дизелей с нанос-форсунками.
  • VW00 – это наиболее требовательный допуск от Volkswagen. В него включены требования всех предыдущих допусков, которым должно соответствовать моторное масло для дизелей всех модификаций. К ним относятся и те, которые имеют сажевый фильтр и соответствуют стандарту Euro 4.
Читайте так же:
Как снять рычаг переключения передач на Волге 3110?

Как правильно выбрать подходящий продукт?

Несмотря на то, что продукция VAG не настолько популярна в РФ, стоит дать нашим гражданам несколько советов в поиске подходящего варианта смазки. Итак, если вы хотите купить продукт именно от этого бренда, стоит воспользоваться следующими рекомендациями:

  1. Еще до момента выбора подходящего продукта и его приобретения, стоит изучить все характеристики своего автомобиля, чтобы убедиться, что смазка будет подходить по всем параметрам и характеристиками. Не стоит заливать масло, которое не подходит, иначе можно навредить автомобилю.
  2. Смазка входит в группу дорогостоящих продуктов, поэтому не следует приобретать вещество, если оно предлагается по значительно более низкой цене (за литр масла придется отдать от 700 рублей и больше).
  3. При покупке, необходимо убедиться, что смазка оригинальная. Для этого нужно изучить емкость и все надписи, а при необходимости, обратиться к продавцу за сертификатом качества.

Для отечественных дорог смазка подходит. Продукцию можно использовать в холодное время года, а также, заливать круглый год. Для более полного представления о смазках этого бренда, стоит просмотреть видео:

Что такое OEM

Приведем пример. Автомобиль Chevrolet имеет двигатель, произведенный концерном General Motors. В этом случае General Motors является OEM, т.е. производителем оборудования (в данном случае двигателя), и они же будут разрабатывать требования к смазочным материалам. Это пример классического случая в автопроизводстве, когда деталь одной марки используется в автомобиле другой.

Если говорить о моторных маслах, здесь также можно встретить понятие «OEM». Это смазочные материалы, выпускаемые в брендированных канистрах Mercedes, Toyota, Volkswagen и других марок. Значит ли это, что данные масла производятся автомобильными концернами? Вовсе нет. Их изготавливают те же масляные компании по заказу автопроизводителей. Такие масла поступают в продажу в розничные магазины, а также на фирменные станции технического обслуживания.

Читайте так же:
Как правильно сделать диагностику автомобиля?

Масло VW с допуском 508.00 509.00

Полностью синтетическое, для самых новых двигателей VAG. Является обязательным для моторов 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт.

Синтетика SAE 0W-30 508.00 509.00

Производитель, наименованиеКод (артикул) для заказа
20л60лбочка
Wolf OfficialTech LL FE, Бельгия8331138нет8331336833173283318318331930
205л
Champion OEM Specific LL FE, Бельгия =Wolf8226397нет8226595822699182270978227196
205л

В прайсе нет оригинального масла VAG. Российский рынок завален подделками и трудно определить правильную цену на него. Пожалуй, правильная пятилитровая канистра G 052 195 M4 не может стоить дешевле 60 Евро.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector