Особенности защиты от угона Mazda CX-5
Особенности защиты от угона Mazda CX-5
Компактный кроссовер Mazda CX-5 среднего ценового сегмента стал очень популярным среди автолюбителей благодаря динамичному дизайну. По количеству продаж практически выровнялся с лидерами сегмента Toyota RAV4 и Honda CRV. Согласно статистике угонов автомобили Mazda занимают самые высокие строчки. При этом угоняемость Mazda CX-5 не является самой высокой – этот автомобиль замыкает список самых угоняемых Мазд. Тем не менее в списках разыскиваемых автомобилей Mazda CX-5 появляется регулярно.
Особенности и слабые места
Возможность ретрансляции сигнала кодграббером
Регистрация новых ключей при помощи специального оборудования, подключенного к диагностическому разъему
Деактивация штатного иммобилайзера при помощи аварийного выключателя
Использование сигнализациий с противоугонными метками и диалоговым кодом с индивидуальными ключами шифрования
Защита диагностического разъема автомобиля при помощи системы OBD Block
Установка автономных систем управления и питания двигателя в подкапотном пространстве
Установка электромеханических замков капота
Инновации Что делает Mazda CX-5 уникальным автомобилем
Дизайн KODO
Гармоничное сотрудничество дизайнеров и инженеров Mazda позволяет создавать автомобили, наделенные способностью доставлять радость вождения и создавать тесную связь между водителем и автомобилем. Новая Mazda CX-5, воплотившая в себе вершины дизайна KODO, обладает выдающимися аэродинамическими качествами, превосходной динамикой и управляемостью.
Новый цвет лакокрасочного покрытия Soul Red Crystal создает глубину, богатство оттенков и сияние, которые достигаются благодаря мастерству ручного труда. Новый цвет усиливает достоинства дизайна KODO и придает автомобилю невероятно яркий, полный жизненной энергии облик.
Технологии SKYACTIV
Благодаря технологиям SKYACTIV наши автомобили достигают выдающихся показателей эффективности, мощности и динамики. Новая Mazda CX-5 бескомпромиссно сочетает в себе превосходную управляемость, топливную экономичность, комфорт и способность доставлять удовольствие от вождения. Каждый элемент автомобиля, будь то двигатель, трансмиссия, шасси или другие устройства, оптимизированы с целью создания превосходных ощущений от вождения.
Инновационная система i-ACTIV All Wheel Drive, при необходимости автоматически включающая режим полного привода, использует 27 датчиков для мониторинга дорожных условий и регулирования подачи тяги.
MZD-Connect
Мультимедийная система MZD-Connect с интуитивным управлением расширяет коммуникационные возможности водителя. Откинувшись на спинку кресла и наслаждаясь вождением, вы можете с легкостью пользоваться всеми функциями системы – слушать музыку, выходить в социальные сети, отправлять и получать текстовые сообщения и т.д.
Прогрессивные технологии безопасности
В области безопасности водителя и пассажиров компания Mazda превосходит мировые достижения. Наши сверхсовременные системы активной безопасности i-ACTIVSENSE способны усиливать удовольствие от вождения – ощущение, получившее название Jinba Ittai. Камеры и датчики заблаговременно выявляют риски и сводят к минимуму вероятность происшествий, позволяя вам ощущать уверенность и наслаждаться вождением. Новая Mazda CX-5 оснащена новейшими устройствами безопасности, среди которых цветной проекционный дисплей Active Driving Display с функций распознавания дорожных знаков Traffic Sign Recognition (для моделей Luxury). Дисплей отображает непосредственно на линии взгляда водителя ограничители скорости и другие дорожные знаки.
Отличительные черты российской сборки от производства Японии: достоинства и недостатки
Проверить, чья сборка Мазда СХ-5 может самостоятельно любой покупатель. На автомобиле завод-изготовитель указывает специальный VIN-код, по которому устанавливают происхождение машины и город, в котором она сошла с конвейера (подробнее о VIN расскажем дальше).
Многие считают, что машины, выпущенные за пределами “Родины” бренда отличаются низким качеством, но это не так. Отечественный производитель предлагает продукцию такого же уровня, как и японские заводы, хотя у каждого предприятия есть свои сильные и слабые стороны. Давайте рассмотрим преимущества и недостатки авто, собранных во Владивостоке.
Владельцы Мазда СХ-5 (сборка в России) выделяют такие достоинства:
- Доступная стоимость
Цена на кроссовер зависит от доли импортных составляющих, которые используют при производстве.
- Отсутствие очереди
Имеется в виду, что машину можно приобрести без предзаказа, ведь для ввоза нового авто из-за рубежа, покупателю требуется внести определенную сумму за несколько месяцев до старта продаж (депозит гарантирует заключение сделки купли-продажи).
2016 Mazda CX-5: Варианты двигателей
Максимальный крутящий
момент (Нм)
Если вы думаете, что для такого размера кроссовера будет слишком мало мощности, то это будет справедливо. Да, мощности 2.0-литровой версии авто конечно не хватает, но если вы купите себе автомобиль именно с таким мотором, то вы будете наслаждаться от его расхода топлива, а именно, 5,3 литрами на 100 километров пути по шоссе. Это лучшая экономичность из многих компактных авто-седанов представленных сегодня на авторынке.
Даже 2.5-литровая полноприводная версия авто СХ-5 обрадует вас своей экономичностью (6,1 л на 100 км). Да, это правда не 5,3 литра, но не надо забывать, что в этой версии 2.5 л мощность составляет 192 л.с.
Технические характеристики Mazda CX-5
Mazda CX-5 представлена в комплектациях TOURING и TOURING S в версиях с передним и полным приводом, комплектации STYLE+ и ТОР оснащены полноприводным шасси. На каждую модель установлена автоматическая шестиступенчатая коробка переключения передач. Динамические характеристики находятся на высоте: переднеприводная CX-5 разгоняется до 100 км/ч за 8.9 с (максимальная скорость 195 км/ч), авто с полным приводом достигает отметки 100 км/ч за 9.2 с (максимальная скорость 195 км/ч).
Двигатель новой Mazda CX-5
В зависимости от комплектации на автомобиль может быть установлен бензиновый четырехцилиндровый двигатель SKYACTIV-G объемом 2,0 литра и мощностью 165 л.с. либо двигатель SKYACTIV-G объемом 2,5 литра и мощность 194 л.с. Технология непосредственного впрыска обеспечивает динамичный стиль езды при экономном расходовании топлива, повышая общую эффективность работы двигателя.
Расход топлива в комбинированном режиме (NEDC) для двигателя 2,0 литра составляет 6.6/7.0 л/100 км, 2,5-литровый двигатель потребляет 7.1/7.4 л/100 км соответственно.
Mazda CX-5 отвечает экологическим нормам EURO 6d-Temp.
Mazda CX-5 – основные недостатки и сравнение с новыми бюджетными кроссоверами
В статьях на автомобильную тематику модно говорить про цены. Что поделаешь, именно они сегодня правят бал, определяя и выпуск автомобилей, и спрос, и качество предложения. В наше время за миллион рублей не купишь даже бюджетный кроссовер класса B в более-менее богатой комплектации, что заставляет все активнее и активнее смотреть на вторичный рынок даже людей, которые любят покупать машины новыми. Возьмем, к примеру, Mazda CX-5 первого поколения. За тот же миллион рублей (плюс-минус) можно купить пяти-шестилетнюю машину. Но сможет ли она противостоять новым бюджетным кроссоверам?
Mazda CX-5 первого поколения выпускалась с 2012 по 2017 годы.
Оговоримся сразу – сравнивать новые и б/у автомобили дело очень неблагодарное. Это как две отдельные вселенные, которые пересекаются друг с другом очень опосредованно, однако вопрос выбора перед владельцами периодически возникает, поэтому приходится и нам такие сравнения проводить. Сравнивать мы будет в традиционном формате – расскажем о главных недостатках CX-5 первого поколения и посмотрим, не будет ли их у новых кроссоверов-бюджетников. Новые машины представляет не конкретная марка или модель, а некий совокупный, усредненный образ.
1. Плохая шумоизоляция и качество сборки салона
У японских инженеров из Mazda свое представление об автомобильном комфорте. И хорошая шумоизоляция к нему не относится. Во втором поколении стало получше, но в первом CX-5 была непозволительно громкой для машины, которая подпирает премиум-сегмент. Современные бюджетные кроссоверы по большей своей части тише.
Скрип салона
Еще одна проблема проявлялась на машинах ранних годов выпуска – салон скрипел, трещал, болтался явно сильнее, чем должен в автомобилях за такую цену. Однако производитель взялся за исправление – дилерам рассылали инструкции, в которых было сказано где что нужно подкрутить, где что заменить, где как исправить. Таких циркуляров было не менее десяти, одновременно изменения вносили на конвейере, и сработало – более поздние машины первого поколения уже не гремят салоном.
2. Непредсказуемый ресурс мотора
Двигатели SKYACTIV это давняя тема для холиваров, которой нам тоже нельзя избежать. С одной стороны маздовцы молодцы, что не стали следовать моде на даунсайзинг и турбину, а продолжают выпускать атмосферные моторы, причем такие, которые по характеристикам особо и не уступают турбированным аналогам. С другой стороны, SKYACTIV это такая сложная штука, что иногда кажется, что даже с турбиной было бы легче: запредельная степень сжатия, особой формы поршни, ионные датчики в катушках зажигания, мудреное управление клапанами, ТНВД и непосредственный впрыск… Любой физик знает правило, что чем сложнее механизм, тем больше вероятность поломки.
Под капотом Mazda CX-5
Правда, нужно признать, что на практике больших жалоб на «ломучесть» моторов SKYACTIV нет. Свои 100-150 тысяч километров у первого владельца (а широкой статистики о более серьезных пробегах нет) они выхаживают без проблем. Но что будет дальше – предсказывать сложно, слишком много факторов, в том числе качество топлива, качество масла и регулярность обслуживания – моторы Mazda очень критичны к этому. К тому же двигатели одноразовые – ремонтировать их никакого экономического смысла нет, только менять.
По характеристикам моторы Mazda лучше гораздо лучше тех, что можно найти у бюджетных кроссоверов и по расходу, и по мощности и по управлению тягой, но те проще, надежнее и дешевле в обслуживании, а с учетом того что они будут новыми – так еще и пройдут гораздо больше. Что лучше – тут стоит задуматься.
Двигатель Skyactiv-G 2.0 и необычный выпускной коллектор
3. Мультимедийная система
Если «железо» в автомобилях развивается слабо, то вот электроника – семимильными шагами. По части головной мультимедиа CX-5 уверенно «сольет» в одни ворота любому современному бюджетнику. Причем не только из-за развития технологий, многие головные устройства CX-5 изначально были, мягко скажем, не очень. Малая диагональ, крохотное разрешение с огромными пикселями, устаревшая операционная система, огромные трудности с обновлением карт навигации и даже вопиющие глюки – на машинах некоторых годов выпуска магнитола не запоминала трек, на котором остановилась, и каждый раз начинала список заново (удивительно, но это так и не пофиксили). В общем, покупателям CX-5 на вторичке придется ездить со смартфоном на присоске, хотя бюджетные кроссоверы в хороших комплектациях от такой проблемы избавлены, особенно модели со встроенной мультимедиа от Яндекса.
Мультимедийная система Mazda CX-5
4. Ступичные подшипники и лобовое стекло
Средний ресурс ступичных подшипников на CX-5 – около 40-50 тысяч километров. Это, конечно, очень мало. Но, с другой стороны, все остальные элементы подвески живучи и не доставляют хлопот. Например, шаровые опоры и амортизаторы сдаются обычно к пробегу 150 тысяч километров. Весьма неплохо, бюджетные кроссоверы, пожалуй, по подвеске даже менее выносливыми будут, тем более, что почти у каждой модели в ходовой части есть своя ахиллесова пята – запчасть, которая ломается раньше и быстрее других.
Ступица
Из других технических особенностей CX-5 можно отметить очень хрупкое лобовое стекло – оно очень подвержено сколам и трещинам. Понятно дело, что прилетевший из под колес грузовика камень дело случая, но у владельцев Mazda это поголовная проблема, то ли угол установки стекла располагает к «контактам», то ли (скорее всего) само качество стекла такое. Оригинал так еще и стоит запредельных денег.
Трещина на стекле
5. Система i-stop
В больших знаниях – большие печали. Ни у одного бюджетного кроссовера нет системы «старт-стоп», а у Mazda CX-5 начала «нулевых» она была. Но лучше бы не было – эту систему вместе с сопутствующей электроникой можно смело считать главной проблемой машины. Инженеры Mazda очень гордились I-stop, потому что им удалось сделать запуск мотора очень тихим и незаметным для водителя. Ну и опять-таки, экономия топлива, сокращение выбросов вредных веществ и бла-бла-бла. Но российская эксплуатация все расставила по своим местам. Экономить топливо получается только при езде по дорогам со средней загрузкой – в пробках от нее особого толку нет, но хуже другое: от постоянно пуска очень страдает ресурс вспомогательных ремней генератора, кондиционера и помпы, они непредсказуемо рвутся гораздо раньше срока замены, тяжко приходится подшипникам, возрастает нагрузка на генератор и компрессор кондиционера. Хорошо еще, что в приводе ГРМ используется цепь. Не долго живет с I-stop и аккумулятор – при активном использовании системы батареи хватает на 2-3 года из-за постоянного недозаряда.
Таким способом некоторые владельцы отключают систему i-stop — фиксируют ее с помощью куска пластика.
Вообще, электроника – не самая сильная сторона автомобиля. Много жалоб на систему мониторинга слепых зон, глючит система динамической стабилизации, потеют и выходят из строя фары. Хорошо, когда поменять получается по гарантии, в противном случае любая замена будет очень дорогой.
Безусловно, стоит сказать и про преимущества CX-5. Отличный дизайн, крепкий и устойчивый к коррозии кузов, расторопный и надежный при регулярном обслуживании «автомат», приличный как по качеству, так и по размерам салон, отличная эргономика, богатая комплектация даже простых моделей, чумовая динамика с мотором 2,5. Во всем этом современные бюджетники даже первое поколение CX-5 не догнали.
В общем, сравнение получилось интересным и неоднозначным – сходу так и не скажешь, кто выиграл. По механической части CX-5 даже первого поколения современна и смотрится очень уверенно, кроме разве что двигателя, ресурса которого для покупателя на вторичном рынке может не хватить. Но вот электронная часть уже уступает даже недорогим современным кроссоверам – и решения устаревшие, и глюков у Mazda многовато. Важным фактором является высокая стоимость запчастей на CX-5 (а сколько их потребуется это как повезет), зато купленная на «вторичке» Mazda будет меньше терять в стоимости по сравнению с новым бюджетным кроссовером. Предположим, что автомобили могут привлечь разные категории покупателей – CX-5 первого поколения до сих пор выглядит отличным выбором для любителей драйва, активного стиля жизни и риска (попасть на дорогой ремонт), новый бюджетный кроссовер больше подойдет водителям, предпочитающим надежность и спокойствие во всем.
Создайте свой идеальный автомобиль из огромного набора опций конфигуратора Mazda.
Продажа Mazda CX-5 в Москве
Официальный представитель концерна Mazda в Москве представляет автолюбителям столицы второй релиз популярного в России компактного SUV родом из Японии — Мазда СХ-5. Поклонники внедорожного сегмента по достоинству оценят обновленный, еще более яркий и динамичный образ всем знакомого кроссовера, усовершенствованную техническую базу, и расширенный арсенал новых высокотехнологичных «фишек».
Представленный японским производителем паркетник – автомобиль с неординарным характером! Каждый штрих образа Mazda CX5 создает ощущение спокойствия и стабильности, и одновременно будоражит своей мощью и скрытой агрессивностью. Такая эмоциональность делает «японца» одним из самых узнаваемых участников дорожного движения.
Дилерский автосалон предлагает своим клиентам оптимально выгодные условия продажи нового внедорожника. Помимо традиционно дружественной дилерской цены, мы предоставляем возможность купить Мазда СХ 5 в кредит или в рассрочку, оформить обмен по любой из программ Trade-In.
Воспользуйтесь возможностью лично познакомиться с моделью на тест-драйве от официального дилера ГК «Автомир». Испытав Мазда СХ-5 в действии, вы едва ли захотите довольствоваться меньшим!
Комплектации СХ-5
Для российского рынка новый Mazda CX-5 доступен в передне- и полноприводном исполнении, в четырех различных по оснастке и цене, комплектациях – DRIVE, ACTIVE, SUPREME и EXCLUSIVE. Цветовая палитра представлена десятью оттенками, включая трендовые Titanium Flash, Deep Crystal Blue и Soul Red.
Уже в базовой версии автомобиль может похвастаться довольно внушительным пакетом штатных опций: светодиодные фары с омывателями, электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал, ДУ центрального замка, кондиционер, аудиосистема на 4 динамика с двумя USB-портами. Имеется базовый «теплый пакет» — подогрев передних кресел, зеркал и заднего стекла. Стартовый пакет технологий, отвечающих за безопасность движения, включает в себя передние и боковые подушки, шторки, крепления для детских кресел, ассистент экстренного торможения EBA, противобуксовочную систему TCS, систему динамической стабилизации DSC и другое оборудование.
В этой комплектации предусмотрен климат-контроль на 2 зоны, регулировка и поясничная поддержка водительского кресла, регулировка угла наклона заднего дивана, многофункциональный TFT LCD дисплей, магнитола с шестью динамиками и поддержкой Apple CarPlay & Android Auto. Из опций безопасности стоит отметить систему электронного распределения тормозных усилий EBD и инновационную систему контроля управляемости G-Vectoring Control Plus.
В данном исполнении предусмотрены: бесключевой доступ, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, датчик дождя, парктроники, система распознавания дорожных знаков TSR и др.
В топовой версии Mazda CX-5 предлагаются: отделка салона роскошной кожей Nappa и натуральным деревом, подогрев всех сидений, проекционный экран, музыкальный центр BOSE с 10 колонками и CD/MP3-проигрывателем, электропривод двери грузового отделения, LED оптика с адаптивной системой освещения, камера кругового обзора и многое другое.
Дизайн экстерьера и интерьера
Динамичный, стремительный, и по-хорошему агрессивный внешний вид нового Мазда CX 5 реализован в соответствии с дизайнерским концептом «KODO», что в переводе означает «душа движения». Мускулистый, но не перегруженный рельефом, энергичный силуэт с поджарой подтянутой кормой говорит о недюжинных скоростных возможностях кроссовера. Хищный прищур узких фронтальных фар по бокам стильной черной, окантованной сверкающим хромом, решетки радиатора, придает автомобилю суровый и дерзкий вид.
Интерьер Мазда CX-5 оформлен под стать экстерьеру – продуманно, добротно, с использованием качественных материалов. Комфортабельные кресла с выраженным профилем, продуманная архитектура приборной панели, красивый и удобный многофункциональный руль. Благодаря взвешенной организации пространства в салоне не будет нехватки места ни для одного из седоков, независимо от комплекции и роста. Багажный отсек правильной формы при сложенных спинках задних сидений способен вместить до 1560 литров поклажи. Под фальшполом имеется ниша для полноразмерной «запаски».
Технические характеристики Mazda CX-5
В линейке силовых агрегатов для «второго» Мазда CX 5 – 2 мощных и экономичных бензиновых «атмосферника» из семейства Skyactiv-G.
• На стартовые комплектации устанавливается двухлитровый мотор мощностью 150 л.с. в тандеме с 6-ступенчатыми «автоматом» или «механикой».
• Для старших версий предусмотрен 194-сильный двигатель объемом 2,5 л. Данный мотор доступен только в полноприводном исполнении и сочетается с 6-скоростной АКПП.