Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Безопасность дорожного движения

Безопасность дорожного движения

Безопасность дорожного движения — избежание дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий.

15-05-23-Berlin-Sachsendamm-Tesla-RalfR-N3S 7354.jpg

По российскому законодательству безопасность дорожного движения — состояние данного процесса, отражающее степень защищённости его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий [1] .

Дорожно-транспортное происшествие (ДТП) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб (говорят также о безрельсовом транспорте). То есть исключаются, например, дорожные происшествия с участием только пешеходов (упал на дороге, сбит толпой и т. п.) [2] .

Дорожные происшествия являются самой опасной угрозой здоровью и жизни людей во всём мире. Ущерб от дорожно-транспортных происшествий превышает ущерб от всех иных транспортных происшествий (самолётов, кораблей, поездов, и т. п.), вместе взятых. Дорожно-транспортные происшествия являются одной из важнейших мировых угроз здоровью и жизни людей. Проблема усугубляется и тем, что пострадавшие в авариях — как правило, молодые и здоровые (до аварии) люди. По данным ВОЗ, смертность в результате дорожно-транспортных происшествий (ДТП) продолжает расти, составляя 1,35 миллиона случаев смерти в год [3] . В 2017 году на российских дорогах погибли 19 088 человек, что на 6% меньше, чем в 2016-м. [4] , и более 35000 на дорогах США,что превысило показатели предыдущего года на 7,2% [5] Показатель социального риска в 2016 году в России составил 13,8 погибшего на 100 тыс. населения, в то время как среднее значение в Европейском союзе составило 5 погибших. [6] . По статистическим оценкам, с начала XX века на дорогах США погибли в ДТП более трёх миллионов человек, что превышает все потери США (650 000) во всех военных конфликтах (с 1774 года).

Дорожно-транспортные происшествия наносят экономике России и обществу в целом колоссальный социальный, материальный и демографический ущерб. В Российской Федерации с 2007 по 2016 год в дорожно-транспортных происшествиях погибло 271 тыс. человек, 2,5 млн. человек были ранены, пострадали 227 тыс. детей в возрасте до 16 лет, из них 9 тыс. получили травмы, несовместимые с жизнью. Треть погибших в авариях на автомобильных дорогах составляют люди наиболее активного трудоспособного возраста (26 — 40 лет). Около 20 процентов пострадавших становятся инвалидами.

Ежегодные экономические потери страны от дорожно-транспортных происшествий составляют около 2 процентов валового внутреннего продукта (ВВП) и сопоставимы в абсолютных показателях с валовым региональным продуктом таких субъектов Российской Федерации, как Краснодарский край или Республика Татарстан. [6]

По данным статистики аварийности Госавтоинспекции по итогам 2018 года зафиксировано увеличение на 1,2% (около 16,5 тыс. в абсолютных цифрах) по сравнению с 2017 годом числа автоаварий, совершённых с участием водителей, находившихся в момент аварии в состоянии опьянения. Также на 1,4% увеличилось число раненых в таких ДТП (22,3 тыс. человек). Число погибших осталось на уровне предыдущего года и составило 4 645 человек. Практически в каждой восьмой дорожной аварии виновники находились или под воздействием алкоголя или затем отказались от медицинского освидетельствования. [7]

Читайте так же:
Какие типы насосов высокого давления тнвд вы знаете?

За последние 10 лет на улицах и дорогах России погибли 86498 пешеходов и ранены 629183 пешехода. [6]

При изучении дорожной безопасности выявляют факторы, влияющие на частоту и тяжесть ДТП. Не каждое ДТП является «неизбежной случайностью» — так, например, по статистике, около 5 % летальных ДТП являются выявленными самоубийствами, а некоторое (меньшее) количество ДТП являются убийствами. Также выявлено множество других факторов, влияющих на вероятность ДТП, ответственность за которые несут участники дорожного движения, поэтому в настоящее время практически не используется распространённая ранее формулировка «несчастный случай на дороге», «снимающая» ответственность с участников ДТП.

Решения Ericsson

Основа сегментации сети — инфраструктура виртуализации сетевых функций (Network Functions Virtualization Infrastructure, NFVI), а также виртуализированные сетевые функции (Virtual Network Functions, VNF) и облачные функции (Cloud Native Functions, CNF) — 5G Core и управление сетевыми ресурсами.

Компания Ericsson предлагает полный комплекс решений для сегментации и оркестрации для радио, опорной и транспортной сетей.

РешениеЕго функции
Ericsson OrchestratorОбеспечивает кросс-доменную оркестрацию, учитывающую специфику каждого домена, в соответствии со спецификациями 3GPP Release 16
Модуль Cloud ManagerОтвечает за NFVO, G-VNFM и Service Configuration Management (SCM). Обеспечивает оркестрацию ресурсов в различных виртуализованных инфраструктурах (на базе платформ OpenStack и VMware) как за пределами, так и внутри дата-центров. Автоматизирует процесс создания сегмента сети, описанного в форматах TOSCA/JSON. Используется для сбора и корреляции предупреждений, поступающих от оборудования и виртуальной инфраструктуры
Ericsson Catalog & Order ManagerСистема управления каталогом продуктов, в которой предусмотрены возможности для создания новых продуктов и услуг из многократно используемых продуктов, сервисов и компонентов. Этот подход помогает повысить продажи, облегчает управление процессами и снижает издержки.

Ericsson Orchestrator применяется в сетях более 110 операторов по всему миру. Эти сети построены на оборудовании разных вендоров. Ericsson использует сквозную оркестрацию (end-to-end orchestration) сегментированной сети — одновременное управление всеми элементами радио, транспортной и опорной сетей. При этом учитывается целый ряд факторов: гарантия качества обслуживания (SLA), автоматизация запуска новых функций для ускорения вывода новых услуг, а также управление жизненным циклом сегментов, включая обновление программного обеспечения и изменение конфигураций. Решение Ericsson Enterprise Service Ordering and Orchestration, позволяющее оператору проектировать, продавать и оркестрировать услуги с учетом параметров (SLA).

Все решения Ericsson соответствуют открытым стандартам и поддерживают работу с распределенными облаками, в том числе с облаками, не относящимися к операторскому типу (например, Amazon).

Кто отвечает за порядок на дорогах?

Мониторинг и развитие

Осуществление мониторинга разработки и утверждения программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов.

Читайте так же:
Какой расход по городу у приоры?

Осуществление сбора, формирования и предоставления Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации информации о состоянии безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения области.

Осуществление правового регулирования в установленной сфере деятельности.

Участие в разработке и реализации мероприятий государственных программ Российской Федерации и федеральных целевых программ.

Обеспечение осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог

Обеспечение осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Владимирской области и безопасности дорожного движения на них, включая обеспечение создания и функционирования парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, предоставляемых на платной основе и без взимания платы.

Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Владимирской области.

Разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.

Информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального значения.

Использование автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством РФ, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в части планирования и организации автотранспортного обеспечения перевозок и дорожно-мостового обеспечения указанных мероприятий.

Обеспечение осуществления организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Владимирской области.

Организация транспортного обслуживания населения

Организация транспортного обслуживания населения воздушным, водным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.

«Префектура место не выделяет»

Имам МРООМ «Наука и Вера» Умар Алиев — вполне современный молодой человек. Живёт со своей семьёй в многоэтажном доме там же, в Троицке — переехал из Махачкалы в 2017 году.

  • Имам Умар Алиев
  • RT

«Сейчас мы подали документы: хотим юридически оформить, зарегистрировать в этом здании молельный дом, — рассказывает RT Умар Алиев. — Мы писали в префектуру, просили, чтоб нам выделили отдельный участок для молельного дома. Нам отвечают, что свободных земель в Новой Москве нет. Мы всё понимаем — земля стоит дорого. Но людям же надо где-то молиться. По пятницам положено приходить на совместный намаз — это обязанность мусульманина. Ближайшая мечеть — на Поклонной горе. Отсюда невозможно ездить».

Принципиальное отличие мечети от молельного дома — наличие минарета и акустических установок для призыва на молитву. Также при мечети должны быть парковки.

Поэтому, по словам Алиева, зарегистрировать именно мечеть в Москве практически нереально: официальных мечетей в столице всего три, а молельных домов — около 13.

А вот зарегистрироваться в «Яндексе» куда проще. Когда с 2018 по 2021 год арендовали дом Шамиля, кто-то сообщил в «Яндекс», что по этому адресу находится мечеть Абу Бакр. Умар Алиев на прошлой неделе уже звонил Шамилю, попросил, чтобы изменили сведения — судя по всему, это может сделать только тот, кто их подавал в «Яндекс».

Читайте так же:
Как правильно прокачать тормоза на ваз 2110?

«На территории Новой Москвы много мусульман. Православный человек может пойти в церковь в шаговой доступности — очень удобно. Численность мусульман, конечно, несопоставимо ниже. Но в Новой Москве ничего нет. Говорили, что в районе Коммунарки какой-то участок выделят. Но этот разговор отложили на 2031 год», — рассказывает Алиев.

По словам имама, никаких конфликтов ни с соседями, ни с властью из-за нынешнего молельного дома не возникает. «А то, что в соцсетях пишут, что снесут, — бред, ерунда какая-то, — замечает Алиев. — Сегодня в Instagram у кого-то увидел пост о том, что нас ликвидируют, — написал ему, попросил удалить. Он удалил. А есть городской паблик «Троицк Сити» — сколько ни писал их админу, не отвечает».

А что будущие ученые?

Пока мыобщались сруководителем НИИ, вэто время влаборатории непрекращалась работа.

—Когда доучусь, скорее всего, свяжу свою судьбу снаукой. Конечно, это долгий путь, нопочемубы непопробовать? —пожимает плечами студентка третьего курса Наталья Черкасова. —Это довольно-таки интересно— создавать новые вещества, проводить исследования ихсвойств. После поступления вЮУрГУ пришлось переехать вЧелябинск. Для меня, когда получу статус молодого ученого, конечно, будет актуальна поддержка наприобретение жилья.

Выплату водин миллион рублей будут получать кандидаты идоктора наук нестарше 35и45лет соответственно. Они будут обязаны проработать внаучных организациях пять лет смомента получения выплаты.

Берем по акции, но смотрим на состав: пять советов перед походом в магазин

Выбирая продукты с умом, вы будете питаться вкусно и полноценно

Покупка продуктов — испытание для одних и шопинг в удовольствие для других. Если подходить к делу с умом, можно здорово сократить себе время на обдумывание домашнего меню и сэкономить семейный бюджет. Вместе с экспертами сети магазинов «Магнит», поваром и нутрициологом мы составили полезную инструкцию и рассказываем, как правильно собирать продуктовую корзину, будь то приготовление обеда или ужина или быстрый перекус для всех членов семьи.

Составьте список товаров заранее

Вы наверняка слышали, что в магазин нельзя идти голодным, иначе есть риск набрать лишнего. Составленный заранее список продуктов поможет избежать спонтанных покупок: сохраните его в заметках смартфона или запишите на листок бумаги.

В этом списке должны быть отражены пищевые привычки всех членов семьи. Пока вы составляете перечень продуктов, можно распланировать примерное меню, что упростит вам готовку в будущем.

Отправляясь за покупками в ближайший магазин у дома, помните, что в рационе каждой семьи должны присутствовать свежие овощи, фрукты, крупы, яйца, мясо, рыба, молочные продукты, напитки и, конечно, что-нибудь к чаю. За один поход можно взять, например, несколько товаров из одной категории или все ингредиенты для завтрака, а то, что осталось, — использовать в других блюдах.

Читайте так же:
Какую тормозную жидкость можно заливать в ваз 2106?

— Из одной большой курицы у вас получится сразу несколько блюд: ножки пойдут на бульон для супа, грудка — в салат, а бедра и крылышки запеките в духовке на ужин, — советует шеф-повар Антон Мягков. — То же самое касается рыбы: один огромный лосось обеспечит вас стейками и ухой из головы и хребта. Осталось что-то еще? Сделайте киш — открытый французский пирог, для которого нужно всего несколько кусочков рыбы или мяса. Или же лишнее можно заморозить, чтобы не пропало, и на неделе вам останется только достать и приготовить.

Фото: Денис Яковлев

Проверьте акции магазинов

Так можно заранее прикинуть возможную экономию и сократить время на выбор товаров в магазине. Крупные сетевые компании публикуют акции на сайте, печатают в еженедельных и ежемесячных каталогах и листовках, которые вы можете взять в магазине, или размещают в мобильном приложении — оно всегда под рукой. Важно: не забывайте оценивать свои возможности и использовать продукцию в рамках сроков годности.

— Мы контролируем качество товаров и соответствие требованиям законодательства на всех этапах «жизни» продукции: от ввода в ассортимент до реализации. Мы постоянно проверяем продукты в независимых аккредитованных лабораториях, — говорит директор по качеству «Магнита» Наталья Соммер. — В каждом нашем магазине вы всегда можете встретить специального сотрудника — дежурного по качеству — в фирменной жилетке со значком. Этот специалист также ежедневно контролирует чистоту, выкладку товаров и соответствие ценников.

Фото: Денис Яковлев

Чаще выбирайте товары российских и местных производителей

Так вы поддержите их. К тому же местные товары всегда свежие и производятся непосредственно там, где вы живете.

— Полноценное, гармоничное, сбалансированное питание доступно каждому. И для этого в наших магазинах покупатель всегда может найти широчайший ассортимент, включая свежие отечественные товары, — добавляет Наталья Соммер. — Мы замечаем, что покупатели больше доверяют местной продукции, которая отличается высоким качеством и отвечает запросам жителей конкретного региона. Большим спросом пользуются товары свежей категории с коротким сроком годности: овощи, фрукты, молочная, охлажденная мясная продукция.

К таким продуктам требуется особенный подход, чтобы они попадали к покупателям максимально свежими. «Магнит» в режиме онлайн контролирует температуру хранения продуктов с помощью специальных датчиков при доставке товаров в магазины. Таким оборудованием оснащены и логистические комплексы, и собственные автомобили компании. Некоторые продукты, например клубнику, «Магнит» привозит в Сибирь и на Урал самолетами, а часть фруктов и овощей — по железной дороге в рефрижераторах, что сокращает время поставки.

Читайте так же:
Какие документы для прикрепления к поликлинике?

Фото: Денис Яковлев

Читайте состав продуктов на этикетке

— Главное правило: прежде чем положить в тележку, прочитать этикетку с составом. Чем меньше в нем ингредиентов — тем лучше. Если какие-то ингредиенты вам не знакомы, не берите этот товар, — рассказывает семейный нутрициолог Светлана Почтарь. — Меньше сахара, соли, отсутствие трансжиров — в составе они должны стоять в самом конце. Чем меньше продукт подвергается технологической обработке, тем он полезнее. Это касается мяса, рыбы, овощей, фруктов, кисломолочных продуктов, цельных круп. Также считаются более полезными продукты с меньшим сроком годности.

Светлана рекомендует отдавать предпочтение сезонным продуктам, а зимой — замороженным вместо консервированных. В них максимально сохраняется польза. Вместо полуфабрикатов и сладостей выбирайте мясо и фрукты — это еще и экономнее.

— Для большинства покупателей основу питания продолжает составлять традиционный ассортимент продуктов. Однако мы видим, что набирают популярность более здоровые товары — овощи и фрукты. Чтобы отвечать запросам потребителей, наша компания постоянно расширяет этот ассортимент, который также включает ягоды, салаты и зелень, — комментирует директор по качеству «Магнита» Наталья Соммер. — Центральное место в любом магазине занимают преимущественно отечественные овощи и фрукты.

При этом в сети отмечают рост популярности альтернативных продуктов, например растительного мяса и молока. В основе растительных котлет соевый белок, растительные масла, пшеничные пищевые волокна.

Фото: Денис Яковлев

Позаботьтесь о себе и экологии

Тренд на экологичный образ жизни набирает обороты: теперь, например, мы не просто кидаем в корзину понравившиеся продукты, а обращаем внимание на то, можно ли переработать их упаковку, не вредят ли вещества в составе природе и нашему здоровью. А еще можно ходить в магазин со своим пакетом или многоразовой сумкой: это и экономия для бюджета, и снижение использования пластика. Крупные торговые сети идут еще дальше и открывают перед своими покупателями большие возможности.

Например, еще в прошлом году в магазинах «Магнит» крупных форматов, а также в «Магнит Косметик» появились специальные стеллажи с экологичной бытовой химией. Кроме того, сеть запустила свой экологичный бренд бытовой химии Gardenica. Упаковка продукции сделана из подлежащих вторичной переработке материалов, а состав безопасен для окружающей среды и человека.

Пакеты на кассах «Магнита» на 30% состоят из переработанного пластика, и его доля будет только расти. А в закассовых зонах появляются фандоматы, боксы по приему пластиковых крышек и батареек. Так в «Магните» показывают покупателям, что к отходам можно относиться по-другому и использовать их вторично.

Фото: Денис Яковлев

Следуя всем нехитрым правилам в нашей инструкции, вы сможете питаться правильно, вкусно, разнообразно и с заботой о себе и окружающем мире.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector