Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле Нива

Разработчики GM-АвтоВАЗ наконец-то добрались и до народного автомобиля Chevrolet Niva, выполнив рестайлинг данной модели. Самым главным новшеством данной модифицированной версии является новая мультимедийная система, доступная в комплектациях LEM и GLC/Multimedia. Перечень же комплектаций состоит из L, LC, LE, GLC, LEM и GLC/Multimedia, которые разнятся между собой внешним и внутренним оснащением автомобиля, а также техническими параметрами и мультимедийными новшествами.

Экстерьер

Если рассматривать новую Chevrolet Niva в базовой комплектации, то кардинальных изменений по кузову вы вряд ли заметите. А вот топовые комплектации могут похвастаться большим количеством пластиковых обвесов, линзованной оптикой с черным фоном, хромированной вставкой на стандартной решетке радиатора, элегантными противотуманными фарами в переднем бампере и комбинированными наружными зеркалами заднего вида с подогревом и электроприводом регулировки. Стоит также отметить более высокое качество пластиковых кузовных элементов и улучшенные показатели вибро и шумоизоляции.

Интерьер

Салон автомобиля тоже остался практически неизменным. Исключением являются комплектации LEM и GLC/Multimedia, снабженные новейшей мультимедийной системой. Качественный дисплей, выполненный в виде планшета, компактно располагается на верхней части передней панели и абсолютно не мешает обзорности водителя. Ниже, на месте установки штатной магнитолы, можно лицезреть блок управления мультимедией. Он состоит из нескольких регуляторов, пары кнопок переключения, разъемов SD-карт и USB, а также встроенного микрофона. Операционная система Windows CE 6.0 позволяет производить интеграцию мультимедиа с различными гаджетами посредства связи Bluetooth. Медиацентр поддерживает все существующие файловые форматы. Правда просмотр видеофайлов доступен только при приведении в действие рычага ручного тормоза. Также имеется возможность использовать GPS /ГЛОНАСС навигатор Navitel с камерой заднего вида и статической разметкой. Однако, данное дополнение придется приобретать отдельно.

Из новшеств системы безопасности стоит отметить системы ABS, EBS, ЭРА-Глонасс, функцию автоматического включения ближнего света, систему парктроников, подушку безопасности водителя и переднего пассажира, сигнализатор ремня безопасности, штатную сигнализацию и центральный замок. А также дополнительные плюсы в виде подогрева ветрового стекла, тонированных стекол, кондиционера, подогрева сидений, регулировки рулевого колеса по высоте и иммобилайзера. Однако, весь этот набор функционала содержат только топовые комплектации модели.

Технические характеристики

Кузовные параметры новой Chevrolet Niva составляют: длина — 4048 мм, ширина — 1770 мм, высота — 1652 мм, колесная база — 2450 мм и дорожный клиренс в 200 мм.

Стоит отметить, что цена Нивы Шевроле в Тольятти начинается от 535 тысяч рублей. Полноприводная модель имеет независимую многорычажную подвеску и зависимую заднюю. Тормозная система состоит из передних тормозных дисков и задних тормозных барабанов.

Двигатель представляет собой 1,8 литровый бензиновый агрегат с мощностью в 80 лошадиных сил и крутящим моментом в 127,5 н/м. Автомобиль имеет скоростное ограничение в 140 км/ч, при этом достигает скоростную отметку в 100 км/ч за 19 секунд. Расход топлива в смешанном цикле эксплуатации приравнен к 10,8 литров на 100 километров. Функция трансмиссии, возложенная на классическую пятиступенчатую механическую коробку переключения передач.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

КУЗОВ, тип

Универсал 5-х дверный

ДЛИНА / ШИРИНА / ВЫСОТА, мм

4048/ 1770/ 1652

БАЗА, мм

2450

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, кг

ПОЛНАЯ МАССА, кг

1485

1860

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, мм

200

ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ, л

ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА,л

320 / 650

58

ТОПЛИВО, марка

Бензин, min 95

РАСХОД (смешанный цикл), л/100км

10,8

Читайте так же:
Как понять что резина плохая?

Приобретая обновленную Шевроле Ниву в нашем автосалоне, вы становитесь обладателем настоящей “рабочей лошадки”. Автомобиль не прихотлив к режимам эксплуатации и практически безразличен к качеству дорожного покрытия. Данная модель отлично подойдет как для семейных поездок, так и для индивидуального отдыха и решения различного рода вопросов. А доступное ценообразование делает данную модель вполне конкурентной с иными иностранными моделями данного класса.

Кузов нива шевроле

Внедорожный кузов нива шевроле подтверждает своё предназначение постоянным полным приводом трансмиссии механического типа, наличием в ней понижающего редуктора и принудительной блокировки дифференциалов.

Шевроле нива кузовное железо

Конечно же, данные трансмиссионные характеристики имеют решающее значение в преодолении различных преград, но в этом моменте мы будем не до конца откровенны, если отдельно не отметим геометрическую проходимость, коей в полной мере обладает кузов шевроле нива:

  • укороченные свесы позволяющие преодолевать съезды и выезды с углами подъёма в 35…37 градусов;
  • высокий двухсот миллиметровый дорожный просвет в купе с 24 градусным углом рампы позволяют сходу брать самое крутое бездорожье.

В общем, кузов шевроле нива очень удачно дополняет возможности механического полного привода и предоставляет водителю широкие возможности для быстрой и надёжной езды по бездорожью.

Железо кузовное на ниву шевроле, геометрическая проходимость

Кузов шевроле нива выполнен несущим, сварным, цельнометаллическим с пятью дверями.

Кузовное железо шевроле нива (его составные элементы) соединяются между собой с помощью контактной, точечной сварки, а в скрытых полостях и труднодоступных местах полуавтоматической сваркой (в среде инертного газа), что позволило значительно повысить коэффициент жёсткости кузова.

Шевроле

Не последнюю роль в высоких показателях данного параметра сыграло то, что стекло задней двери с боковыми просветами, а так же ветровое стекло вклеены в проём кузова, что так же делает их частью силовой схемы.

Сварочные швы и стыки панелей элементов герметизированы мастикой.

Боковые двери имеют опускающиеся стёкла, крепятся на расположенные спереди петли. Задняя дверь распашная, с петлями в левой её части.

Стёкла безопасного типа, гнутые:

  • ветровое – 3-х слойное, полированное;
  • дверные стёкла – закалённые, полированные (заднее стекло с обогревающим элементом).

Помимо выбора в комплектации автомобиля, завод изготовитель предлагает на выбор шевроле нива, цвета кузова которых также отличаются разнообразием оттенков:

Нива шевроле цвета кузова

Стальной редуктор переднего моста состоит из следующих комплектующих:

Корпус СРПМ — 1 шт.

Хомут втулки стабилизатора – 2 шт.

Кронштейн правый – 1 шт.

Кронштейн левый –1 шт.

Крышка левая – 1 шт.

Кольцо дистанционное – 1 шт.

Крышка правая – 1 шт.

Подшипник 92206 – 1 шт.

Кронштейн для крепления к балке — 4 шт.

Сальник правый – 1 шт

Сальник левый — 1 шт.

Втулка стабилизатора – 2 шт.

Магнит ферритовый — 2 шт.

Фитинг поворотный для вывода воздуха — 1 шт.

Болт М8х25 – 13 шт

Шайба пружинная – 13 шт

Шайба плоская – 17 шт

Гайка M12 — 2 шт.

Стяжка (хомут) нейлоновый (200 мм) – 10 шт.

Трубка рилсановая 3,3 м — 1 шт.

Свойства товара Артикул: V-FS-SRPM
Производитель: ИЖ-ТЕХНО
Марка автомобиля: ВАЗ
Модель автомобиля: Нива 2121
Расположение: Передний мост

Новости от 16 мая 2017 года

Переговоры по поводу производства Шевроле Нива 2 совместным русско-американским предприятием GM-АвтоВАЗ ведутся уже давно.

Читайте так же:
Как снять ступицу с шаровой?

В начале мая 2017 года в Самаре прошла встреча глав предприятия с руководством области, в ходе которой обсуждалось дальнейшее развитие масштабного проекта.

Chevrolet Niva II станет дороже

Со слов Ромуальда Рытвински, в результате действий по оптимизации удалось снизить объем затрат на 4,3 млрд. рублей (именно эта сумма была необходима для постройки кузовного цеха – от этой идеи руководство GMАвтоВАЗ решило отказаться).

Рытвински заметил, что автомобиль будет стоить порядка 800 тысяч рублей, что немного выше цены нынешней модели. Предполагается, что в год завод станет выпускать около 120000 машин (за 2016 год предприятие выпустило всего 32 с небольшим тысячи Chevrolet Niva).

Губернатор области, сообщил, что руководство полностью поддерживает проект, занимаясь вопросом предоставления государственной поддержки. Если у представителей власти получится воплотить свой замысел в жизнь, то совместное предприятие получит госгарантии по кредитам на сумму около 10 млрд. рублей. Не исключено, что процентная ставка также будет субсидирована из бюджета.

Старт производства намечен на январь 2019 года.

Сколько стоит «Нива Шевроле»?

4

Цены на «Ниву Шевроле» вторичного использования в среднем колеблются от 200000 до 500000 рублей. На рынке представлены модели от 2002 до 2020 годов выпуска. Дизайном занималась итальянская студия Bertone. Хотя доступная цена – это однозначно преимущество, но отделка салона вызывает нарекания владельцев.

Автомобиль проходил рестайлинг от компании GM-АвтоВАЗ в 2009 году. В машинах после модернизации устранены некоторые незначительные недостатки, в том числе поставили новые фары, усовершенствовали шумоизоляцию.

Добавим, что за новую стандартную комплектацию платят от 695000 рублей. Но можно исправить и усовершенствовать некоторые проблемы. Обновленная модификация автомобиля стоит от 726000 рублей. В ней улучшенные подушки безопасности и отделка салона, есть заводская сигнализация, электростеклоподъёмники, электрозеркала. Некоторые владельцы меняют запчасти на более ходовые и надежные. Но в таком случае доукомплектация будет стоить намного дороже.

Среди других характеристик автомобиля отметим грузоподъёмность 450 кг при том, что сам вес машины доходит до 1900 кг. Гарантия – 3 года (75000 км пробега).

В 2012 году легендарной «Ниве» ВАЗ-2121 исполнится 35 лет. В момент появления на автомобильном рынке тольттинская трехдверка оказалась сверхпрогрессивной. Несущий кузов, независимые подвески и почти легковой комфорт – таким внедорожник еще не делал никто в мире. Его создатель – Петр Прусов – приложил руку к запуску в серию ВСЕХ тольяттинских автомобилей, кроме семейства 2101-03. 69-летний конструктор до сих пор работает на АвтоВАЗе. Что зашифровано в названии «Нивы»? Почему волжский автогигант до сих пор выпускает модели прошлого века? Появится ли новая «Шевроле Нива»? ДЕНИС ТЮРКИН заглянул с помощью легендарного конструктора в прошлое и будущее отечественной автомобильной промышленности.

«С»: Это сейчас при создании внедорожника подвеску сделают независимой и спереди и сзади. В ваше время существовали стереотипы с рессорами и неразрезными мостами, как у УАЗа. Как появилась эта мысль насчет независимой подвески и дисковых передних тормозов?

— «Нива» в моем представлении не должна была стать автомобилем только для бездорожья. Сельчане, охотники, рыболовы и прочие любители природы ведь ездят и по асфальту. К тому же, создавая «Ниву», я учитывал важную вещь: максимальное использование серийных агрегатов и деталей. На ВАЗе не было рессор и рамы. Так задняя подвеска стала пружинной, передняя – независимой, а кузов — несущим. Насчет использования дисковых тормозов было столько споров… Эти узлы от ФИАТа-124 оказались очень проблемными в российских условиях. Одну сторону занимали чиновники от автомобильной промышленности, другую – я и Владимир Соловьев, являвшийся тогда главным конструктором ВАЗа. Веское слово сказал генеральный директор Виктор Поляков: «Не будем им мешать. Пусть потом за это отвечают, если что…» Мы и попробовали, доработав суппорты. Почему я ратовал за диски? Машина все-таки должна была стать скоростной по тем временам. Кстати, тогда подобные тормоза имел только один внедорожник в мире: английский «Ленд Ровер».

Читайте так же:
Как найти аккаунт по номеру телефона в инстаграме?

«С»: Как родилось имя?

— «НИВА» — это аббревиатура из первых букв имен. Наташа, Ирина – так зовут моих дочерей. Вадим, Андрей – сыновья Владимира Соловьева. Это уже потом мы начали говорить про поле, про машину, которая способна ездить по этому полю… Кстати, тогда выпускался комбайн «Нива». Поговаривали, что, назови мы свое детище аналогично, будет нарушено законодательство… Мне даже пришлось обращаться на этот завод с разрешением.

«С»: В то время вы имели в собственности автомобиль? Ведь обычному человеку техника практически не доставалась: очереди, блат…

— Мне всегда по работе приходилось иметь дело с техникой, но первая личная машина появилась только в 80-х годах. Это была «девятка». Сейчас у меня три хетчбэка: служебная «Калина», ВАЗ-2112 и «Шевроле Нива». Последняя модель, кстати, — прямая последовательница «Нивы» из 70-х. Она даже спроектирована той же командой.

«С»: У родственника прекрасно сохранилась «шестерка» выпуска середины 80-х. Родная краска и минимальное присутствие ржавчины! Кажется, что в советские годы лакокрасочное покрытие автомобилей было получше. А сейчас сошедшие с конвейера «Жигули» ржавеют на следующий год, а «Волги» сгнивают полностью через пять-шесть лет…

— Качество окраски стало хуже, особенно там, где применяется не катафорез, а анафорез (варианты грунтования кузова – «С»), как на «классике». Следует учитывать и тот важный момент, что на современных дорогах стало в разы больше всякой химии. У нас, в Тольятти, как и почти во всех городах страны, машины зимой грязные. Даже при температуре минус 15 градусов.

Россия

«С»: Долгие годы АвтоВАЗ выпускает модели из 60-х. У «Мерседеса», например, тоже есть «динозавр» — «Гелендваген», но он дорабатывается из года в год, становясь безопаснее и комфортнее. Что мешало вазовцам так же усовершенствовать конструкцию «Нивы»? Например, АБС появилась только в этом году…

— Самое главное – это отсутствие средств на глобальное обновление. По мелочи «Лада 4*4», под каким именем сейчас продается «старая» «Нива», обновлялась. Не будем забывать, что она имеет сертификат безопасности и до сих пор присутствует на рынке Европы – в Германии, Франции, других странах. Скажу насчет антиблокировочной системы тормозов. Это ведь палка о двух концах для внедорожника. Когда вы едете по снегу или неровностям вроде брусчатки, эта система может сработать во вред.

Читайте так же:
Какое масло заливать в двигатель BMW x5 e53?

«С»: Но АБС ведь настраивают с учетом эксплуатации автомобиля. Я поездил на обновленной «Шеви Ниве», и там все очень даже неплохо. В грязи и снегу система срабатывает гораздо позже, чем на обычном авто, либо не срабатывает вовсе…

— Тем не менее, в условиях бездорожья подобная машина проиграет «коллеге» без электроники. На брусчатке такой внедорожник вообще может остаться без тормозов! Но я не хочу показаться ретроградом: во многих других ситуациях АБС действительно очень полезна.

«С»: Как-то вы сказали, что качество машин зависит от рабочих. Современные сборщики лучше, чем советские?

— Техника, как и жизнь, развивается по спирали. В 70-х годах на ВАЗе были прекрасные сборщики, ничуть не уступающие коллегам из Европы. В последующие два десятилетия разболталось все, и не только сборка. Стали хуже материалы. Это было проблемное время. Сегодня, к счастью, ситуация выправляется. Качество сборки в 2000-х стало гораздо лучше, чем в 90-х. Так же как и качество комплектующих изделий.

«С»: 50 лет назад итальянцы помогали делать русский автомобиль. Теперь этим занимаются люди из «Рено-Ниссан». Вам, как конструктору, не обидно, что мы сами этого сделать не можем?

— Такое время: глобализация. Это нормально. Сегодня нельзя быть изолированным от мира. Скажу вам, что практически ни один автопроизводитель не делает машины самостоятельно. В процесс вовлечено большое количество людей и компаний из разных стран.

Новые модели и Чечня

«С»: Будет ли новая «Нива»? Когда появится преемник у «Шеви Нивы»?

— Новая «Лада 4*4» будет производится на одной платформе с «Шеви Нивой». Это будут две разные модели, продаваемые в разных ценовых диапазонах. Планируемый «отрыв» одной от другой составит как минимум 80 тысяч рублей. Когда машины появятся на рынке? В ближайшие несколько лет.

«С»: Вы были одним из разработчиков «Оки». После ухода модели с российского рынка образовалась брешь. Будет ли чем ее заполнить АвтоВАЗу?

— Категорично: нет. Эта ниша, к сожалению, осталась в России голая…

«С»: Когда со сцены уйдет «семерка»?

— В 2013 году. Кто ее заменит? Отвечу так: «Гранта», немного на другом уровне.

«С»: Назовите самую любимую вами модель родного завода.

— Их две: классическая «Нива» и «Калина», переросшая в «Гранту».

«С»: Как вам «Лада Гранта»?

— Хороший автомобиль, я уже вволю наездился. По сравнению с «Калиной» вырос ряд потребительских качеств. Я обязательно куплю себе, как только появятся средства. Какой? Хетчбэк. Я приверженец таких кузовов. Хотя в нашей стране всегда автолюбители приобретали седаны. Им хотелось автомобиль с большим багажником и обособленным салоном.

«С»: Почему не пересядете на иномарку?

— Не хочу. По соотношению «цена-качество» российские автомобили – лучшие. Можно сказать, что советую автолюбителям приобретать технику в соответствии с размерами кошелька. Когда покупаю вазовские машины, твердо знаю, что проблем с эксплуатацией точно не будет. Они проглотят и наше топливо, легко отремонтируются, запасные части найдутся в свободном доступе.

«С»: Вы были руководителем рабочей группы от АвтоВАЗа по строительству завода в чеченском городе Аргуне. Согласны с утверждением, что производство автомобилей в этой республике – больше политический вопрос?

Читайте так же:
Кто производит оригинальное масло Volkswagen?

— С этим не спорю. Уровень безработицы в Чечне был 70%! Если бы людям не дали работу, города пришлось бы отстраивать заново. Менталитет народа не позволяет просить милостыню. Если нет другого выхода – они идут на дорогу. Тогда все устали от войны и искренне хотели мира. Но для этого требовалось не только, восстанавливать разрушенное. Сейчас на «Чеченавто» собирают две модели: «семерку» и «Приору». Добавлять другие модели можно будет только после запуска сварочного и окрасочного цехов. Сборочные мощности позволяют производить до 50 тысяч машин. Сегодня собирают 7 тысяч.

Личное дело

Петр Михайлович Прусов родился 6 января 1942 года в Витебской области в Беларуси. Окончил местный техникум механизации и сельского хозяйства. Выпускник запорожского машиностроительного института. Учась в этом вузе, подрабатывал конструктором на Запорожском автомобильном заводе. На ВАЗ попал в 1970 году по распределению, с тех пор это его единственное рабочее место. Долгое время был главным конструктором. Сейчас — ведущий конструктор. Ответил отказом на предложение иностранных автопромышленников трудоустроиться в компании «Порше» и «Мицубиси». «Я домашний человек, поэтому уютно чувствую себя за рубежом всего две недели», — поясняет Прусов. Отец двух дочерей, дед пятерых внуков.

История легенды

Инициатором создания «Нивы» стал председатель Совета министров СССР Алексей Косыгин, поставивший перед ВАЗом, АЗЛК и Ижмашем задачу постройки комфортной машины повышенной проходимости. Лучший прототип получился у тольяттинцев. Сначала трехдверка была тентованной, но в серию запустили «нормальную» машину. 35-летие «Нивы» можно справлять и в этом году и в следующем. В 1976 году в опытно-промышленном производстве было сделано 50 моделей. Через год запустили уже основной конвейер. Практически все детали были серийными и применялись на других моделях ВАЗа. Двигатель – 2106 – ставится до сих пор, правда, доработанный и приведенный к нормам Евро-4. «Нива» стала самой популярной экспортной моделью волжского завода. Она продавалась в странах Латинской Америки, Западной Европы и Японии. С 1975 года было выпущено почти 2,5 миллиона таких машин, более 500 тысяч из которых ушли на экспорт.

Комплектации и цена

Новая «Нива» не оправдала опасения скептиков относительно используемой платформы. Она получилась абсолютно новой, с зависимой задней подвеской и независимой передней. Уже в базовой версии можно рассчитывать на постоянный полный привод с 2-ступенчатой «раздаткой» и межосевым блокируемым дифференциалом. Высокая проходимость автомобиля будет сохранена благодаря скошенным бамперам и коротким свесам, а безопасность при авариях будет обеспечена надежным кузовом с дополнительным усилением.

Производитель GM-АвтоВАЗ планирует также реализовать проект городского варианта Chevrolet Niva, который будет иметь только передний привод.

Выпуск этой модели второго поколения намечен после реализации серийного производства базовой модели.
В данный момент концептуальный прототип проходит ходовые испытания на дорогах Италии и Испании. Серийное производство новой «Нивы» запланировано на конец 2015 года. В продаже модель появится, соответственно, в январе-феврале 2016 года. Цена пока не озвучена производителем, но предполагается, что она не превысит 500 000 рублей на модель базовой комплектации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector