Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

LADA Niva. На край света и обратно

LADA Niva. На край света и обратно

В Обнинске стартовали продажи нового внедорожника Chevrolet Niva Chevrolet Niva 2123.

Появление Chevrolet Niva

Изначально Chevrolet Niva была ВАЗом под индексом 2123. Автомобиль являлся полностью тольяттинской разработкой, а в 2000-ом году вышла первая партия, готовых к продаже машин с ладьей на решетке радиатора.

Позже, в 2001-ом году, АВТОВАЗ и GM создали совместное предприятие. Нива 2 подверглась доработке, сменила бренд и стала реализовываться под маркой Chevrolet.

Надо отметить, что даже после «перебрендирования» сборка основных узлов и деталей внедорожника так и продолжилась на мощностях тольяттинского автозавода. На совместном же предприятии происходила покраска и окончательная сборка автомобиля.

За все время существования Нивы было произведено более 700 тысяч единиц! Последние 6 месяцев модель продолжала продаваться под маркой Chevrolet. При этом реализовывалась она через сеть ладовских салонов. С 21 июля новые Нивы вышли под брендом LADA.

Что изменилось?

Была переработана решетка радиатора, чтобы фирменная ладья Лады вписалась туда гармонично. Аналогично поступили и с рулевым колесом, где «шильдик» также подвергся замене. Разработчики освежили приборную панель, сделав ее похожей на таковую в других моделях ВАЗа.

По технике – без изменений. Тот же бензиновый 1,7-литровый силовой агрегат на 80 лошадиных сил, механическая коробка передач на пять ступеней и «раздатка» с понижающим рядом и блокировкой дифференциала между осями.

Максимальная скорость, которую может развить машина, – 140 км/ч. Время разгона до 100 км/ч – 19 секунд. Расход бензина в смешанном цикле – 10, 2 литра. В цветовой палитре 10 оттенков. Присутствует версия Off-Road с пластиковым обвесом.

Среди комплектаций сохранится версия для более серьезного бездорожья. Раньше это была Chevrolet Niva LE. Новое же название Lada Niva Off-Road.

Чем интересна модель?

LADA Niva – это классический внедорожник, который прекрасно приспособлен не только к просёлочной неровной местности, но и к городской жизни. АВТОВАЗ позиционирует автомобиль так: «Он уверенно мчится по грунтовке и форсирует броды благодаря высокому клиренсу, полному приводу, межосевой блокировке дифференциала и понижающему ряду трансмиссии. При этом он отлично чувствует асфальт, сглаживая изъяны дорог. Компактные габариты влияют не только на отличную геометрическую проходимость, но и на удобство парковки». В исполнении Off-road образ дополняет шноркель, внедорожные шины и серьёзный обвес. Они отлично смотрятся на городских дорогах благодаря контрастным деталям и выразительному дизайну, а на природе покажут себя в деле.

Комфорт водителя и пассажиров обеспечивает просторный салон с превосходным обзором, мощный кондиционер, надёжная шумо- и виброизоляция, удобные сиденья с многофункциональным подлокотником.

На передней панели располагается сенсорный экран с быстрым доступом к любым приложениям. Обогрев ветрового стекла и передних сидений – незаменимы для русской зимы. Системы «Эро-Глонасс» и ABS, камера заднего вида, датчики парковки, подушки безопасности позаботятся о водителе и пассажирах на любых дорогах.

Рады сообщить, что новая LADA Niva появилась и в дилерских центрах «БН-Моторс»! Подробнее познакомиться с ценами и комплектациями всегда можно на официальном сайте «БН-Моторс» в разделе «Новые авто». Наши автосалоны LADA вы можете посетить в Брянске, Клинцах, Орле, Обнинске.

Актуальный адрес и номер телефона:

г. Обнинск, Киевское шоссе, 25В, тел.: +7 (484) 397-95-06.

Станьте первыми обладателями новинки! Первых покупателей в ДЦ БН-Моторс ждут специальные подарки!*

Путь в эмигранты: история разработки Нивы, ставшей Chevrolet

Совсем недавно мы вспоминали о том, как на ВАЗе пытались модернизировать Ниву первого поколения и как результаты трудов вылились лишь в рестайлинг существующего автомобиля. Однако необходимость создания нового внедорожника никуда не исчезла – а напротив, обострилась. Проект с индексом 2123 стал новой попыткой реализовать все лучшие наработки.

Без каркаса

Н есмотря на то, что работы над проектом 2123 начались еще в первой половине восьмидесятых годов XX века, в определённый момент конструкторам стало понятно, что целесообразнее заниматься созданием новой модели, а не пытаться улучшить обычный ВАЗ-2121.

Поскольку все силы заводчан в то время были брошены на постановку на конвейер ВАЗ-2108, всерьез заниматься перспективной легковушкой повышенной проходимости начали несколько позже. Официальной точкой отсчета можно считать 1986 год, когда техническое задание на модель 2123 было окончательно сформировано и направлено в проектные отделы АВТОВАЗа.

Важной особенностью техзадания на модель 2123 был тип кузова – каркасный. У такой конструкции с навесными пластиковыми панелями на тот момент в Тольятти были как сторонники, так и противники. В мире уже существовали серийные автомобили, выполненные по этой схеме – например, минивэн Renault Espace.

renault_espace_quadra_2

renault_espace_quadra_1

Однако вскоре от идеи «закаркасить» Ниву отказались, ведь это требовало огромных финансовых затрат и полной переналадки производства: в крупносерийных условиях выпуск машины с каркасным кузовом требовал освоения новых технологий и материалов. Силовую структуру необходимо было сделать с применением высоколегированных сталей, а для лицевых панелей требовался дорогостоящий и сложный в производстве пластик. А это значило, что при всех кажущихся преимуществах каркасно-панельной конструкции с применением «вечного» пластика, его серийное воплощение на тот момент было нецелесообразным.

Кроссоверные мысли

Для того, чтобы на практике проверить идею о применении цепного привода в раздаточной коробке, ВАЗ приобрел трансмиссию от внедорожника Mitsubishi Pajero первого поколения.

Как оказалось, для применения подобной конструкции заводу пришлось бы приобретать лицензию, а также устранить все «технологические» вопросы, связанные с кардинальной переделкой трансмиссии. Новые карданные валы, педальный узел, кузовные детали (центральный тоннель и днище), система выпуска и многое другое остановили конструкторов, заставив их остаться верными «родной» схеме, которая к тому времени уже была испытана и проверена как профессионалами, так и сотнями тысяч рядовых автовладельцев.

С целью изучения вопроса на практике УГК ВАЗа были закуплены два «японца» – Nissan Prairie и Honda Civic Shuttle, которые прошли всесторонние испытания.

Мнения разделились: одни конструкторы считали, что в новой машине можно пожертвовать проходимостью в пользу других потребительских качеств, другие же полагали, что Нива-2 по внедорожному потенциалу не должна уступать ВАЗ-2121. Неудивительно, что «джиперской» концепции придерживались те дизайнеры, конструкторы и испытатели, кто имел непосредственное отношение к разработке первой Нивы. Они-то как раз встали горой за «родную» схему и не дали превратить компактный тольяттинский внедорожник в кроссовер вроде Toyota RAV4 или Hyundai Tucson. История не предполагает сослагательного наклонения, но у Нивы, похоже, была возможность войти в одну реку дважды и снова опередить время со своей концепцией – на сей раз «паркетной». Не сложилось – вследствие того, что «двадцать первая» в части внедорожных качеств проявила себя очень ярко, отказываться от её главного козыря на заводе не рискнули.

Читайте так же:
Какой двигатель в танке Т 90?

Не забыть о красоте

Окончательно определившись с тем, что новая Нива концептуально будет являться улучшенным продолжателем идей прежнего внедорожника, конструкторы перешли к дизайну кузова.

Вначале были изготовлены два макета. Вариант В. Сёмушкина сильно напоминал осовремененный ВАЗ-2123, который явно был «привязан» к старой платформе.

1VMP-1

2VMP-1

VMP-2

В то время как на эскизах А. Белякова перспективная Нива предстала совсем иной – пятидверной, более обтекаемой и «пухлой», с узкими передними фарами и аэродинамичным силуэтом.

Безимени-1

VMP-5

Многое в линиях и решениях так или иначе перекликалось с будущей «десяткой», над которой в то время также работали на ВАЗе.

Точнее, концепты Белякова и Сёмушкина (поздние) больше походили на универсал с индексом 2111 – пластилиновые макеты 2123 дают четкое понимание о том, кому автомобиль десятого семейства обязан своим самобытным обликом.

1VMP-4

2VMP-4

Чуть позже Беляков эмигрировал, и от его идей по внешности 2123 по понятным причинам отошли. Но как-то на завод приехала делегация из Японии. Представители Honda ознакомились с наработками и. в конце девяностых мир увидел компактный кроссовер HR-V, удивительно напоминавший эскизы советского дизайнера.

1VMP-6

2VMP-6

Еще один вариант внешности ВАЗ-2123 принадлежал вазовскому дизайнеру В. Степанову, который чуть позже использовал собственные наработки для нового УАЗа с индексом 3160, также произведенного именно в НТЦ ВАЗа.

Техническую часть будущей Нивы-2 к тому времени обкатывали на ходовых макетах ХМ-01 и ХМ-02.

VMP-7

vaz_2123_opytnyj_1

Мощнее, комфортнее, вместительнее

Конструкторы не видели новую Ниву с прежним мотором. В качестве силового агрегата они предлагали использовать мотор будущей «десятки» (16-клапанный 2110), а также 1,8-литровый дизель, который в то время как раз разрабатывали для «сорок первого» Москвича совместно с АЗЛК.

На ВАЗе пытались приспособить на Ниву и покупной дизельный двигатель – например, сверхэкономичный немецкий агрегат ELKO, который сами немцы хотели установить на «сорок первый» Москвич.

Наконец, был и «голос разума», предлагавший на первых порах установить под капот «разжатый» на сотню-другую кубиков обычный «жигулевский» двигатель, получивший впоследствии индекс 21213. Ирония судьбы, но новой Ниве было суждено родиться и состариться именно с таким агрегатом – пусть не самым современным и тяговитым, но зато реально существующим в производстве.

Работая над интерьером и эргономикой будущей Нивы, конструкторы столкнулись с тем, что у компактной пятидверки практически нет серийных аналогов, которые можно было бы использовать в качестве «точки отсчета»! Вот и приходилось обмерять что угодно – более крупные импортные джипы, Suzuki Samurai и Vitara, даже собственную «перспективу» – макет автомобиля десятой модели!

Перед конструкторами стояла непростая задача: новая машина должна стать заметно комфортнее обычной старушки-Нивы, обеспечив приемлемую посадку для всех пяти обитателей салона, а не только для водителя и переднего пассажира, как это практиковали ранее с учетом целевого назначения автомобиля повышенной проходимости. Компоновщики и эргономисты здорово поработали над компоновкой, пытаясь выжать из проекта максимум для водителя и четырех пассажиров. Посадочный макет со временем превратился в демонстрационный проект интерьера, который наглядно показывал, каким будет салон новой машины.

Долгий путь к выпуску

К 1989 году на техсовете НТЦ ВАЗа концепцию модели 2123 рассмотрели и окончательно утвердили. Таким образом, итогом пятилетних поисков и экспериментов стала пятидверная машина с продольно расположенным двигателем и постоянным полным приводом по обычной для Нивы схеме – через межосевой дифференциал с возможностью блокировки.

Увы, распад СССР в 1991 году сильно повлиял на историю модели 2123, работы над которой временно негласно были признаны второстепенными. Как и в случае с «восьмеркой», все силы на заводе концентрировались на запуске новой легковушки – на сей раз модели 2110.

Конструкция не подвела

43 года на конвейере — это, конечно, рекорд. Но это совсем не значит, что все эти годы автомобиль прожил неизменным. Так, в 1980 году стартовало производство экспортной модификации "ВАЗ-21212" с правым рулем. Автомобили поставлялись в Великобританию, Австралию, Новую Зеландию, Мозамбик, Японию и на Ямайку. С 1990 года в Тольятти начали выпускать модицикацию с двигателем с центральным впрыском топлива и гидроусилистелем руля, а в 1993 году появилась модель "ВАЗ-21213" с мотором объемом 1,7 л, 5-ступенчатой коробкой передач, обновленным интерьером и модернизированным кузовом. С 1995 года было налажено производство автомобилей "ВАЗ-2131" с увеличенной колесной базой и пятидверным кузовом. С 2011 года на автомобили устанавливают ABS.

Причины, по которым плохо заводится Нива Шевроле

Для устранения неполадки в авто, необходимо для начала выяснить источник, по которой авто не заводится. Помощь водителю в определении повреждений могут послужить различные датчики на панели приборов, внешний осмотр машины или звук, который издается при повороте ключа.
Итак, основными проблемами, по которым плохо запускается двигатель и не заводится авто, могут быть следующие неисправности.

Причины повреждений электрической части:

  1. Аккумуляторная батарея авто пришла в негодность или разряжена. Это основание является первоочередным для всех типов авто.
  2. Стартер пришел в негодность по причине намокания или как говориться, отслужил свое.
  3. Плохой контакт от аккумулятора из-за окисления клемм.
  4. Дефект свечей зажигания, которое могло возникнуть в случае:
    • Некачественного топлива, что привело к их намоканию.
    • Свечи уже износились, и образовался большой зазор.
  5. Перегорел плавкий предохранитель.
  6. Вышло из строя реле зажигания или какое-либо другое.
  7. Оторвался провод, питающий основные узлы авто (например, питание стартера или инжектора).
  8. Не работает иммобилайзер. Если по какой-либо причине не работает противоугонная система, то машину завести не удастся, пока не устранится проблема неисправности иммобилайзера.
Читайте так же:
Как записаться к судебным приставам Березники?

Подкапотное пространство

Неисправности механические:

  1. Отсутствует топливо в бензобаке. Возможно не только по вине водителя, ведь существует вероятность поломки датчика уровня топлива. Не каждый водитель считает топливо по намотанному километражу.
  2. Засорение топливного фильтра или бензонасоса, что приводит к поломке последнего.
  3. Засорение форсунки.
  4. Недостаточный уровень масла в двигателе или тосола в радиаторе. Приводят двигатель к перегреву.
  5. Регулятор холостого хода поврежден.

Как выяснить причину неисправности

Зная самые распространенные источники, по которым плохо заводится Шевроле Нива, теперь необходимо узнать, а как правильно определить повреждение? Ведь оснований немало, и чтобы все это проверить, уйдет немалое количество времени. Выяснение причины, по которой ваш железный конь не желает работать, осуществляется с помощью своих глаз, ушей и подсказок автомобиля. Можно вызвать мастера на дом, который определит повреждение в считанные минуты, а порой даже и секунды. И за это выяснение, вам придется заплатить немалые деньги. Можно отогнать авто на СТО, попросив друга помочь с транспортировкой. Стоить это будет намного дешевле, чем вызов мастера на дом, но зато потратите уйму времени. Поэтому лучшим вариантом для определения повреждения являетесь вы и ваша голова. Только в том случае, если всевозможные основания проверены, тогда необходимо обратиться к специалисту. Возможно, ваше авто требует капитальной проверки всей системы.

Зная все недостатки, по которым Нива не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, можно с легкостью их определить:

  1. Определить повреждение АКБ, можно проверив наличие питания в авто, при повороте ключа. Если в этот момент вся панель, как говорится, молчит, то необходимо зарядить батарею или заменить на новую. Подзарядка может занять пару часов, если АКБ находится в исправном состоянии, если же плотность электролита низкая, то нужно приобрести только новую батарею.
  2. Говорить о невыполнении своей функции стартера, можно в том случае, если точно выяснено, что батарея АКБ исправна. Возможно, при поворачивании ключа, стартер будет щелкать, но не приводится в действие. В таком случае это тоже говорит о том, что батарея не выдает ток, необходимый, чтобы запустить двигатель. Выяснить 100% причину стартера, можно подключив к его зажимам вольтметр и амперметр и измерить ток и напряжение соответственно.
  3. Повреждения контактов на АКБ можно обнаружить путем открытия капота и зрительно оценить их окисление. Зачастую водители просто не замечают окисления из-за резиновой накладки на клеммах.
  4. Свечи зажигания можно проверить путем их выкручивания из блока цилиндров и проведения зрительного осмотра. Они не должны быть влажными, а нагар черного цвета свидетельствует об их повреждении. Нормальный цвет свечей должен быть темно-коричневый.
  5. Проверку предохранителей можно провести путем снятия крышки, и визуально просмотреть. Если перегорел предохранитель, то его будет видно, он, скорее всего, будет полностью расплавлен. Можно также прозвонить каждый из них с помощью тестера.
  6. Определить повреждение реле зажигания можно визуально, если при повороте ключа нет никакой реакции, то следует заменить реле. Проверить его можно путем установки исправного реле.
  7. Определить отсутствие контакта на основных узлах деталей авто можно путем проверки визуально. Необходимо подтянуть контакты на стартере, питание инжектора и на бензонасосе. Плюсовой провод, питающий систему электронного впрыска, идет напрямую от клеммы АКБ отдельным проводом.
  8. Зачастую проблема с иммобилайзером может быть в разряде батарейки. Необходимо просто установить новую батарейку.

неисправности под капотом

Это выяснение причин неисправности электрической части автомобиля, но не стоит забывать о механических повреждениях:

  1. Выяснить отсутствие в баке топлива поможет индикатор на панели приборов. Если указатель топлива будет лежать на нуле и светиться сигнальная лампа в виде бензоколонки, то источник беды обнаружен, и нет необходимости открывать капот.
  2. Выяснить неисправность фильтра или бензонасоса можно на слух. Если слышен звук сильного жужжания (в области заднего багажника), то, вероятнее всего, забит фильтр или насос, что не подает топливо в двигатель.
  3. Засорение форсунки можно увидеть на панели приборов, должна загореться контрольная лампа красного цвета «CHEK ENGINE». Она свидетельствует о возникновении любых повреждений в инжекторе или ошибки двигателя.
  4. Если упал уровень масла в авто, то это можно определить визуально, с помощью контрольной лампы в виде банки на панели приборов. Если вы уверены в том, что масло в моторе достаточно, вытащите измеритель уровня и проконтролируйте.

Устранение неисправностей

Определив неисправность, по которой двигатель Нивы Шевроле плохо заводится, можно приступить к устранению проблемы. Зная источник неполадки, можно делать соответствующие выводы: в силах ли исправить ошибку самостоятельно, без привлечения дополнительной помощи. Большинство из вышеизложенных оснований имеют простой характер повреждения, и исправление их не займет много времени.
Для удобства решения проблемы, по которой не заводится Шевик, сведения по их устранению записаны в табличной форме таблицы №1.

Проблемы с автомобилем

Таблица №1. Перечисление основных неисправностей при не запуске или плохом запуске двигателя, и способы их устранения.

НеисправностьСпособ устранения
АКБЗаменить или подзарядить батарею. Можно прикурить от другого автомобиля, тогда генератор подзарядит АКБ.Почистить контакты в случае их окисления и смазать Литолом. Смазка препятствует появлению окиси на клеммах. Хорошо затянуть клеммы, чтобы получить хороший контакт.
СтартерПроверить контакты стартера и подтянуть их. В случае неисправности сдать стартер в ремонт на перемотку обмоток или установить новый.
Свечи зажиганияЗаменить все 4 свечи на новые, или почистить их с помощью наждачной бумаги. Но в любом случае, если свечи свое отработали, их необходимо поменять, чтобы не было проблем с мотором. Заправляться только на фирменных заправках, и только-то топливо, которое подходит для данного типа двигателя (А-95).
Плавкие предохранителиУстановить новые предохранители. Лучше посетить автоэлектрика, чтобы определил первопричину выходом из строя предохранителей.
Реле зажиганияПоменять на новое реле.
Обрыв провода основных узловВыяснив, какой провод оборван, нужно выяснить основание, по которому это произошло. После этого установить его на место.
ИммобилайзерПротивоугонная система страдает выходом из строя батарейки питания. Редко возникают обрывы проводов. Необходимо заменить батарейку на новую, желательно качественную.
Отсутствие топливаЗалейте качественное топливо в бак, и дождитесь, пока бензонасос его закачает в двигатель.
Засорение бензофильтра и бензонасосаПоменять бензофильтр на новый. Бензонасос снять и прочистить.
Недостаток масла или тосолаДолейте масло в двигатель и выясните основание его исчезновения. Возможно, повреждена прокладка, через которое уходит масло. Долейте тосол в расширительный бачок и отследите, нет ли утечки жидкости.
Читайте так же:
Какое масло лучше заливать в двигатель Хонда?

Зачастую с проблемой плохого старта мотора водители встречаются в зимнее время, в период сильных морозов. Эти морозы выводят из строя не только аккумулятор, но и все детали, куда, возможно, попала вода. Также часто с такой проблемой встречаются и в сильную жару, когда двигатель перегревается и после этого плохо заводится.

Теперь зная, почему может не заводиться Нива Шевроле, можно с легкостью отправляться на поиски неисправности. Определившись с поломкой, вы на 50% решите проблему плохого пуска двигателя. А способы устранения теперь известны, так что можно отправляться в путь.

НИВА КЛУБ

Chevrolet Niva нового поколения получит несколько модификаций. В том числе, будут выпущены версии с передним приводом и автоматической коробкой передач. Серийное производство внедорожника начнется в декабре 2015 года на новом заводе СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» в Тольятти, сообщает «АвтоСреда».

В следующем поколении Chevrolet Niva вместо 1,7-литрового 80-сильного двигателя получит 1,8-литровый бензиновый мотор, мощность которого, по предварительной информации, составит 135 лошадиных сил. Дизель пока не планируется, но в будущем вполне возможен – конструкция автомобиля это допускает.

Сборка прототипа Chevrolet Niva нового поколения запланирована на март 2014 года. Заниматься производством предсерийного образца будет итальянская компания Blue Engineering. Премьера абсолютно новой Chevrolet Niva состоится в 2014 году в рамках Московского автосалона.

ЗАО «Джи Эм-АвтоВАЗ» уже начало строительство производственных площадей для выпуска новинки. Общая сумма инвестиций в проект – 209 миллионов долларов. Производственная площадка размером 200 000 квадратных метров включает кузовное и прессовое производство, логистический центр и производственные лаборатории. Заявленная мощность – 120 000 кузовов для автомобилей Chevrolet Niva нового поколения.

Re: Шевроле Нива — Новости

  • Цитата

Сообщение Seriy » 11 дек 2013, 23:49

Re: Шевроле Нива — Новости

  • Цитата

Сообщение Daymon » 12 дек 2013, 00:43

Re: Шевроле Нива — Новости

  • Цитата

Сообщение Captain » 12 дек 2013, 03:30

Re: Шевроле Нива — Новости

  • Цитата

Сообщение ВЕК » 12 дек 2013, 19:09

Re: Шевроле Нива — Новости

  • Цитата

Сообщение bambr » 12 дек 2013, 19:17

Нива Шевроле-новости

  • Цитата

Сообщение Magellan » 24 июн 2014, 07:29

Совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» готово продемонстрировать новое поколение кроссовера Chevrolet Niva. Состоится это событие на автосалоне в Москве в конце августа. Правда, пока что новинка дебютирует в статусе концепта.

Как сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на пресс-службу СП, выставочная модель даст представление о дизайне нового поколения Niva и подчеркнет ее сущность. «По стилистике она будет ближе к линейке Chevrolet, но это будет по-прежнему настоящая Niva», – отметили на предприятии.

По данным предприятия, в апреле были завершены испытания ходовых макетов. «По результатам этих испытаний можно говорить о том, что автомобиль нового поколения обладает исключительными внедорожными свойствами, как и нынешняя модель, а это очень важно для наших основных покупателей», — добавили в пресс-службе.

Следующий этап разработки предусматривает так называемую компоновочную сборку или сборку прототипов. «Далее последуют испытания прототипов в лабораторных условиях для калибровки двигателя и трансмиссии, затем начнутся динамические испытания на полигонах Европы. У нас очень жесткий график работ, который пришлось пересматривать, в первую очередь, чтобы быть уверенными, что мы сможем завершить последовательно все предусмотренные полевые испытания с необходимыми результатами и вовремя пройти сертификацию. Мы хотим, чтобы первый же сошедший с линии автомобиль был первоклассного качества», — пояснили в СП.

Ранее сообщалось, что новое поколение Chevrolet Niva встанет на конвейер только в декабре 2015 года. Первоначально будет налажено производство машин с постоянным полным приводом. В дальнейшем «Шеви Нива» получит передний привод и автоматическую коробку передач.

Re: Нива Шевроле-новости

  • Цитата

Сообщение Suicide » 24 июн 2014, 15:07

Re: Нива Шевроле-новости

  • Цитата

Сообщение Зоркий сокол » 24 июн 2014, 16:43

Компания Chevrolet позволила взглянуть на новый внедорожник

  • Цитата

Сообщение Tretiy » 13 авг 2014, 15:38

Изображение
Создатели шоу-кара намерены подчеркнуть внедорожный потенциал модели. Концепт получит шины All Terrain размерности 235/70/R16, защиту двигателя и переднего моста, шноркель, багажник с запасным колесом на крыше и дополнительную гирлянду фар.

В недорожник Chevrolet Niva нового поколения появится на рынке только в 2016 году, заявил производитель. Однако концепт, предвещающий серийную машину, публика увидит в конце августа на Московском международном автосалоне. Первые тизеры свидетельствуют: общие пропорции кузова сохранятся, как и характерная взлетающая подоконная линия, но грани на боковинах станут острее. «По стилистике новый автомобиль будет гораздо ближе к линейке Chevrolet. В то же время более брутальный внешний вид и характеристики позволяют говорить о том, что это настоящая Niva!» — сказал генеральный директор СП GM-АвтоВАЗ Джеффри Гловер.

Изображение
Распашная дверца с навешенной запаской осталась на месте. Львиная доля узлов и компонентов будет новой, от других машин GM Нива возьмёт по минимуму. Такие элементы, как радиатор и бензобак, перекочуют с предыдущей модели, но с модернизацией.

У автомобиля появится новое шасси, на котором в будущем не исключено создание других моделей. Машина проектируется в кооперации с итальянской компанией Blue Engineering & Design. Большое внимание уделяется активной безопасности. На Ниве появится система стабилизации. Под капотом пропишется бензиновый мотор PSA EC8 1.8 (135 л.с., 170 Н•м), выпуск которого наладит тольяттинское СП AZ Powertrain. Под днищем покупатели увидят новые коробку передач и раздатку с электромеханическим переключением. Будет создана и версия с «автоматом», а ещё рассматривается возможность выпуска моноприводной модификации. Собирать модель по-прежнему будут в Тольятти, где ради второго поколения Шеви Нивы возводятся новые цеха. Стартовая цена вырастет процентов на 10–15%. Напомним, нынешний внедорожник компания продаёт минимум за 469 000 рублей.

Читайте так же:
Какую охлаждающую жидкость заливать в бмв ф10?

Re: Шевроле Нива — Новости

  • Цитата

Сообщение Edgar_mg » 17 авг 2014, 09:32

Собственно говоря, здравствуйте, камрады!)
По просьбе уважаемого тов.Magellan’а выкладываю тут материал по моим раскопкам касательно агрегатов грядущей Шнивы-2. Копались интернеты французские и китайские, как наиболее осведомленные)
Итак, сначала по двигателю:
Как уже стало известно, это будет EC8. Моторы семейства EC — это предназначенное первоначально для рынков Китая, Индии, Северной Африки, Латинской Америки дальнейшее развитие моторов серии TU (а именно — TU5JP4). Сами по себе моторы TU — неплохо себя зарекомендовали, серия этих движков началась в 1986 году и с тех пор они ставились у Citroën: AX, Saxo, C2, C3, BX, ZX, Xsara, C15, Berlingo. у Peugeot: 106, 205, 206, 207, 309, 306, 307, 405. Но самое забавное, что в свою очередь моторы TU являются эволюцией моторов серии X «Douvrin» которые ставились на автомобили Citroën, Peugeot, Talbot и Renault ажно с 1972 по 1986 год. Естественно, эволюцией в западном понимании — к примеру, от моторов семейства Х уже ничего не осталось, еще с семейства TU перешли на привод ГРМ ремнем и появились 16-клапанные ГБЦ.
Информация для размышления: PSA отгрохал в Китае завод по производству двигателей EC, EP, EB и коробок передач к ним, проектной мощностью аж 1,2 млн. двигателей и 540 000 коробок передач в год к 2015 году. Аналогичное производство моторов EC запущено в Бразилии. И тем не менее, цех про производству EC8 будет открыт и в Тольятти, как то предусматривает лицензионное соглашение. Лично я подозреваю, что там будет проходить только сборка двигателей из китайских или индийских комплектующих.
Сейчас из продукции PSA на российской рынке двигателями EC5 (младший, 1.6 литровый брат EC8) комплектуются Peugeot 301 и Сitroen С-Elysee.
Удалось прочитать тесты Citroen C4L (седан для рынка Китая) с этим двигателем. В общем, мотор хвалят за выдающуюся эластичность и экономичность. Как пишут китайскеи СМИ, разработка моторов семейства EC велась около 5 лет, и PSA делает большую ставку на эти моторы на развивающихся рынках.
Мотор для новой Шнивы был выбран по результатам конкурса между неким китайским мотором, двигателем ВАЗ и собственно, EC8. Что за мотор от ВАЗа и китайцев — пока неведомо, ВАЗоцы, скорее всего предложили для конкурса 1.8-литровый 16-клапанник, который тестировался на Ладе 4*4.
Итак, про EC8 — При разработке мотор стояла задача совместить расход 1.6 литрового мотора с тяговыми показателями 2.0 литрового, (это я дословно из его истории). 90% крутящего момента доступно уже начиная с 1500 об/мин, думаю, объяснять, какое это имеет значение для внедорожника, не стоит. До кучи — в моторе применено платохонингование , позволяющее продлить ресурс двигателя, плюс особая технология обработки вкладышей коленвала, благодаря которой, потери на трение в коленвале составляют 3,6 Нм. Масляный насос переменной производительности от MAGNA POWERTRAIN, гидротолкатели с покрытием DLC (Diamond-Like Carbon) для снижения трения и повышения износостойкости, поршни Federal Mogul с технологией ELASTOVAL II. Кроме того, пластиковый экран двигателя обладает повышенными шумоизоляционными свойствами.

Теперь небольшое сравнение с аналогами:
4G93 от Mitsubish Pajero Pinin: 1834 cm³, 114 л.с. на 5500 об/мин и 160 Нм/м на 4000 об/мин и GDI — 120 л.с. на 5250 об/мин, 174 Н/м на 3500 об/мин

Opel Z18XE — 1796 см, 125 л.с., при 6300 об/мин, 170 Нм, при 4000 об/мин

Opel Z18XER — 1796 см, 140 л.с., при 6000 об/мин, 175 Нм, при 4000 об/мин

FORD 1.8 DURATEC — 1 796 см, 1 — 1798 cm³, 125 л.с. на 6000 об/мин, 165Нм на 4000 об/мин.

Toyota 1ZZ-FE от RAV4 XA20: 1794 см, 125 л.с. при 6000 об/мин? 161 Нм при 4200 об/мин.

BMW N46B18 — 1796 cc 114 л.с. на 5500 об/мин, 175 Нм на 3750 об/мин

Hyundai G4GM — 1795 см, 130 л.с. на 6000 об/мин, 170 Нм на 4200 об/мин

Nissan MR18DE — 1797 см, 126 л.с. на 5200 об/мин, 173 Нм на 4800 об/мин

В итоге — двигатель EC8 по моменту находится на общем уровне и уступает Z18XER, и приснопамятному GDI от MMC, который кроме парадной цифры по моменту ничем хорошим себя особо не проявил. При этом нужно принять во внимание, что во-первых, некоторые источники называют параметры в 139 л.с. и 172 Нм, что выводит EC8 на второе место в этом условном зачете по совокупности параметров.

Добавлено спустя 39 минут 2 секунды:
Теперь о КПП:

Не так давно на сайте Завода высокоточных деталей, являющегося поставщиком для СП GM-Автоваз по проекту новой Шевроле Нивы, была размещена фотография трансмиссии для нового автомобиля, которая будет производиться на этом заводе

На сайте завода указано, что производство КПП будет осуществляться совместно с AVTEC Lmd. — индийской компанией по производству коробок передач, двигателей и компонентов к ним.
Долго меня мучило подозрение, что вероятность того, что КПП новой шнивы является продуктом чисто индусского инжиниринга — крайне мала.
Особливо покою не давали картер сцепления и картер КПП, выполненные единым блоком — такое специфическое решение для легкового транспорта.
В общем поиски вознаградились успехом и привели к весьма неожиданному результату, который, можно сказать, несколько скрашивает разочарование от того, что шнива-2 получит не-Aisinовскую КПП.

Итак, индусская коробка представляет собой привет из 80-х — КПП семейства MSG (конкретно модель MSG-5, MSG-5E), изначально предназначенную для автомобилей IZUZU Pick-Up (1985-95), Trooper/Trooper II (1985-91), и Amigo (1989-94), он же
Isuzu Cameo, Isuzu Vega, Chevrolet Frontera, Chevrolet Rodeo, Holden Frontera, Honda Jazz (да-да), Opel Frontera, Vauxhall Frontera, Jiangling Landwind
КПП имела как задне, так и полноприводные исполнения, но полноприволные исполнения отличаются от того, что будет на Шниве — выходы с раздатки находятся с другой стороны и раздатка отличается от Шнивской.
По этой КПП большое количество материала, мануалов, коробка весьма распространенная, достаточно загуглить ее модель.
Бегло пробежав сайты увидел, что входной момент у базовых версий этой КПП 175-200 Нм, агрегатировалась она с разными вариантами двигателей, включая турбодизели, так что входящий момент у других модификаций может быть и выше. Раздобыл передаточные числа, правда, пока нашел только для КПП от заднеприводного пикапа:
1st gear 3.785
2nd gear 2.171
3rd gear 1.413
4th gear 1.000
5th gear 0.855
Rev 3.72
Межцентровое расстояние между валами — 69.5 мм., вторая передача имеет двойные синхронизаторы, в шестернях применены зубья с малошумным профилем. Кроме того, в КПП применено такое «грузовое» решение, как промежуточная опора для валов, выполненная в виде плиты, аналогичным образом ГАЗ организовал новую КПП для Газели NEXT.

Читайте так же:
Какое масло лучше заливать в акпп форд фокус 2?

КПП эту выпускают как в Индии, так и в Китае, применяется на машинах китайских производителей JMC, JAC, и как я понял, продолжает применяться на лицензионных Isuzu и их клонах.

Chevrolet Niva 2012, 80 л. с. — наблюдение

Итак, как видно, схема стандартная, первые четыре скорости являются основными и включаются по очереди. Невозможно включить первую или заднюю передачу.

РЫЧИТ КОРОБКА ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ СКОРОСТЕЙ,ПЛОХО ВТЫКАЕТСЯ ПЕРЕДАЧА.

Пятая скорость при включении может пропадать. Включается задняя передача, если водитель хочет включить одну из передних. Наличие таких моментов говорит о том, что кулиса вышла из строя.

Механизм переключения передач Нивы Шевроле

При этом рекомендуется не спешить снимать саму КПП и производить ремонт. Тут может просто потребоваться регулировка самой кулисы.

Механизм переключения передач Нивы Шевроле

Несмотря на то, что такое дело достаточно хлопотное, но оно менее затратное, чем ремонт или замена всей КПП. Включить заднюю передачу и двинуться с места.

Механизм переключения передач Нивы Шевроле

Как на тракторе пошла. Доехал на чистое поле. Без фонаря но на перевес с ключиком на 13 затягивать хомут.

Механизм переключения передач Нивы Шевроле

Раза с 20 получилось отрегулировать так чтобы все передачи включались как по маслу! Главной ошибкой было и не первая, которую я не учел: Перед ослаблением хомута необходимо поймать рычагом нейтральку, а потом уже ослаблять — регулировать и затягивать! Итак, о самом главном: Строительно-дорожные работы ведутся , ну почти, по всему городу.

Механизм переключения передач Нивы Шевроле

Плетусь до работы первая Решил срезать путь через узкий двор, а там на встречу еще такой же водитель.

7 Инновационные технологии ремонта и содержания дорог

Дороги, дороги, дороги . Они доставят нас повсюду, даже в самые отдаленные места. Но когда что-то происходит на дороге, например, когда идут дорожные работы, или когда на дороге есть яма или лежачий полицейский, которые вы не заметили, прежде чем проезжать по ней, дороги — это то, за что вы ругаетесь.

Однако непросто построить все дороги, которые позволят нам идти куда угодно, проще, чем по лугу или болоту.

СМОТРИ ТАКЖЕ: 7 ПИЩЕВЫХ ОБОРУДОВАНИЙ ЗА ПРОИЗВОДСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ

Но строительство дорог — не единственная часть, ремонт и обслуживание могут быть довольно сложными и трудоемкими.Но с правильным продуктом это тоже может быть довольно легко. Итак, 7 инновационных технологий ремонта и содержания дорог.

Затонувший люк может сильно беспокоить; они могут даже повредить автомобили. А если мусор попадет в канализацию, это может вызвать засор, что, вероятно, расстроит людей. Ремонт затонувших люков может быть трудным с привлечением персонала, но с помощью системы мистера Манхола их можно исправить легко и быстро. Кроме того, он более прочный и дешевый, чем традиционные методы.

Нет смысла объяснять все преимущества бордюров и водостоков, но они довольно важны и эффективны, и, вероятно, если бы их не было, произошло бы гораздо больше аварий, чем сейчас. Но опять же, имея рабочую силу, их создание может оказаться сложной задачей. Тем не мение; для этого есть 5700-C. 5700-C — самая продаваемая машина для бордюров и водосточных желобов в мире. По словам клиентов компании, благодаря 5700-C они утроили нормальный рабочий день с меньшими затратами.

Источник: Интересные разработки / YouTube

Зимы могут быть довольно суровыми, особенно если идет снег. Лопатой и солением дорожки, террасы, дорожек или лестниц может потребоваться много времени и сил. Но электрические системы снеготаяния могут стать большим помощником в самые снежные зимы. Чтобы зимой не мучить людей на дорогах, пользоваться этой системой было бы удобно.

Источник: Интересное инженерное дело / YouTube

Строительство новой дороги может занять много времени и вызвать серьезные пробки.В конце концов, результатом были бы несчастные и рассерженные люди. Но использование пластика для строительства дорог может значительно упростить жизнь. PlasticRoad утверждает, что при использовании пластика при строительстве дорог строительство дороги заняло бы дни, а не месяцы, дороги прослужили бы в три раза дольше, проблемы с кабелями, трубами и водоснабжением в городе решаются в мгновение ока.

Источник: Интересные разработки / YouTube

5. Ремонт дорог с выбоинами: ChipFill

Ремонт дорог никогда не был таким простым. Этот продукт ChipFill значительно упрощает заполнение дорожных ям.Он сильно отличается от традиционных методов, и его действительно легко использовать, а также он намного быстрее заполняет дыры с помощью этого продукта.

Источник: Interesting Engineering / YouTube

American Road Patch решает все проблемы на дорогах. Ремонт выбоин, лежачих полицейских, герметизация и консервация трещин в асфальте или бетоне и многое другое. Это довольно практично и сокращает время, затрачиваемое на строительство дорог. Не вызывает пробок на дороге из-за дорожных работ. Теперь, благодаря American Road Patch, все дорожные работы, которые раньше занимали несколько часов, займут всего несколько минут.

Источник: Интересное проектирование / YouTube

7. Установка крышки кабельного канала: Trigona

Установка крышки кабельного канала может быть довольно сложной и трудоемкой для людей, но этот продукт значительно упрощает это обычно за меньшее время. Это практично и не вызывает беспорядка при дорожных работах. Таким образом, не будет пробок и разгневанных людей.

Источник: Интересные разработки / YouTube .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector