Склад грузовых шин Краснодарский край | BELSHINA оптом
Склад грузовых шин Краснодарский край | BELSHINA оптом
И Ваша цель – приобрести грузовые шины в Краснодарском крае оперативно и с доставкой? Мы предлагаем Вам заказать белорусские грузовые шины в Краснодарский край уже сейчас.
Современные технологии позволяют приобрести продукцию со склада грузовых шин в Краснодарский край с доставкой через интернет. У нас Вы сможете сделать моментальный подбор авторезины и ее приобретение непосредственно на нашем сервисе . Вы не знали , что заказать на складе грузовых шин в Краснодарский край это просто ? Проверьте сами!
Склад грузовых шин для отгрузки в Краснодарский край
Безопасная и удобная езда на автомобиле чаще всего зависит от качества используемых шин. Последние, кстати, имеют сильное значение в процессе управления машиной . Применяя автомобильные грузовые шины в Краснодарском крае высокого качества, Вы несомненно справитесь с различными сложностями вождения авто. Именно поэтому значительная часть водителей стремятся приобретать резину у изготовителей , чья репутация известна, и проверена на рынке; у изготовителей , которые обладают международными сертификатами на свои товары и соблюдают нормы производственного процесса .
Недорогой склад грузовых шин в Волгограде (поставки в Краснодарский край)
Интернет магазин «ЮФО Бафф — ПЛАЗА» предлагает приобрести товары известного белорусского производителя . Комфортная структура нашего каталога по категориям позволяет быстро осуществить выбор. Спрос на белорусские автошины постоянно увеличивается . Номенклатура предлагаемых типоразмеров и моделей удовлетворит самых требовательных покупателей .
Популярный склад грузовых шин в Краснодарский край
Главное направление нашей деятельности -продажа белорусских автошин.
МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ОТГРУЗКИ ИЗ ВОЛГОГРАДА ПО ДОСТУПНЫМ ВЫГОДНЫМ ЦЕНАМ.
Весна – зайцы меняют окрас, а автовладельцы задумываются о смене комплекта шин на своем «железном друге». Менять шины с зимних на летние специалисты советуют с 15 марта или в случае преодоления отметки температуры +7° C, но если на ваших дорогах лежит 20-сантиметровый снег, то, естественно, замена не к месту. Если же вы ездите на работу утром, а назад вечером, и днем автомобиль стоит на стоянке, не спешите ставить летние шины, так как и в апреле могут быть заморозки, а значит, будет гололед. Главные компоненты резины – это каучук, силикаты, сажа, масла, крахмалы и другие компоненты, которые смогут повысить контактные свойства автомобиля при мокрых дорогах. Низкое сопротивление в свою очередь сможет снизить расход топлива при дальних поездках.
Выбор летней резины
В первую очередь, при выборе шин нужно обратиться к технической документации автомобиля, где будет указано, какую резину приобрести, ее тип, размер, нагрузка на ось и тип езды. Выбирая летнюю резину, обращайте внимание на протектор. Протектор может быть симметричный, асимметричный и направленный. Самым востребованным и безопасным типом на рынке считают направленный (отлично держат дорогу в дождливую погоду, но быстро изнашиваются и не устойчивы на поворотах). Чаще всего на дорогах можно встретить симметрию, она пока еще самая доступная из всех типов. Предусмотрена для всех типов дорожного покрытия, но шумит и не очень любит скорость. Асимметрия получает первенство по всем качествам, кроме цены, но если вы не участник «Формулы 1», то ограничьтесь классикой.
Маркировка шин
При покупке шин потребители часто сталкиваются с обозначениями, например, 6,16-14/154-12, где:
— 6,16 и 154 – ширина резины;
? 12 – посадочный диаметр обода в дюймах.
31х10,6R16 используют на внедорожниках, где:
— ? 31 – наружный диаметр;
— ? 10.6 – ширина профиля;
— ? R – конструкция шины;
— ? 16 – диаметр диска.
Мягкость шин
Мягкая резина обеспечивает лучшее сцепление, плавное движение, мягкий ход и просто комфорт передвижения авто. Но все же мягкая резина не подойдет для любителей гонок и быстрых скоростей. Также если резина очень мягкая, то при нагреве она станет еще мягче и будет мешать управлению и точности траектории передвижения.
Дата выпуска
Обращайте внимание на год выпуска, он не должен превышать 2 года. Со временем резина высыхает и теряет эластичность, что снижает сцепление с дорогой. Цвет покрышек меняется с черного до серого. За последние годы участился обман со стороны продавцов. Непроданные шины 2-3-летней давности продают как модель нового сезона или же приобретают в Европе по низкой стоимости. Зачастую производители не дают гарантию на такой товар.
Уровень шума, который производит покрышка определить по характеристике невозможно, но в эру интернет-технологий всегда реально зайти на форум или просто поискать отзывы владельцев бренд и модели.
Ослабляем вибрацию
При неплохом качестве резины вибрация в салоне машины значимо понижается. Это зависит как от состава резины, так и высоты профиля. Чем выше профиль, тем меньше чувствуется вибрация в салоне автомобиля, она предотвращает звуки ударов, которые приходятся на колеса авто при неровной дороге.
Ставим и балансируем
Для начала необходимо найти указатель направленности вращения (указан стрелочкой). На асимметричных покрышках обязательно с наружной стороны обязательно должна быть маркировка «Outside», которая находится только снаружи. Исходя из этого, менять можно только левые или правые колеса (правый с левым менять запрещено). Если отдали резину на монтаж шин с датчиками давления? предупредите о них слесаря, так как ее легко повредить.
Производители
Страны Европейского союза с 01.11.2012 внесли закон о маркировке шин автомобиля, где потребитель должен быть проинформирован о: экономичности горючего, стойкости и торможения на мокрой проезжей части и шуме в децибелах. У нас же в качестве маркировки выступают тесты и форумы пользователей. Собрав информацию, можно смело сказать, что самыми мягкими и бесшумными являются бренды Yokohama С Drive 2 и Michelin. Шины Michelin являются лидером в мировой шинной индустрии. Есть филиал и в Подмосковье, и москвичи с легкостью смогут приобрести их по приятной стоимости.
Б/у или новые
Не пренебрегайте покупкой летних б/у шин. Лучше взять с небольшим износом б/у, чем новые и некачественные. Прослужит, естественно, такой вариант меньше, но экономия бюджета будет существенна.
Законодательство о резине
На данный момент отсутствуют регламенты и нормативы по смене летней резины. Можно передвигаться как летом на зимней, так и зимой на летней. Штрафы отсутствуют, и ваш бюджет не пострадает. Только для начала стоит задуматься о безопасности, ведь она превыше всего. Если вы не позаботитесь о себе, то никто вам в этом не поможет.
Партнерство с нашей организацией позволит Вам приобрести белорусские шины на наиболее выгодных условиях!
В ПДД вносят резиновые нормы
«Если летом ездить на шипах, то износ асфальта повышается, а езда зимой на летней резине приводит к большому количеству ДТП, особенно в начале зимнего периода. Я не считаю, что законодательно это как-то можно реализовать должным образом, потому что у нас большой климатический разброс по регионам. И, соответственно, выбрать для себя резину, особенно в осенне-весенние периоды очень сложно. Если отдать это губернаторам на рассмотрение в регионы, они у себя решат эту проблему, но по всей стране найти выход из ситуации будет очень сложно, потому что мы отлично понимаем, что если человек из Краснодарского края поехал куда-то в Архангельск, то возить с собой два комплекта резины — это, конечно, нереально.
Международный опыт на 99,9% показывает, что этот вопрос решается пропагандой, а не каким-то ужесточением штрафа».
Запрет на использование летней резины зимой уже прописан в техническом регламенте Таможенного союза. Однако штрафы за неисполнение этого требования сейчас не взимаются. В случае же утверждения нового перечня нарушителям будет грозить штраф до 500 руб. по статье «Управление транспортным средством при наличии неисправностей». МВД под зимним периодом подразумевает декабрь, январь и февраль. Но в документе есть примечание, что в регионах местные власти могут смещать сроки зимнего и летнего сезонов.
Когда переобуваться на лето?
Менять шины на летние в России нужно в июне 2021 года.
Так говорит действующее на сегодняшний день законодательство и только в том случае, если у вас шипованные шины. И даже это относительно – почему, мы выясним ниже. А регулирует данный вопрос вовсе не ПДД, как полагают многие. Правила использования покрышек на колёсах урегулированы разделом 5 Основных положений (Приложение к ПДД), и здесь ни слова не сказано о сезонности использования резины.
Предписание сезонов, когда нужно ставить зимние шины, а когда – летние, содержится в Техническом регламенте – это на сегодняшний день вариация ГОСТа по техническому оснащению современных машин. Но и в нём ни слова о дате, когда нужно переходить на летнюю резину по закону. Здесь говорится лишь о запретах в определённые сезоны использовать зимнюю резину и только с шипами:
5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).
Таким образом, правовые акты 2021 года вообще не устанавливают правило, когда ставить летнюю резину после зимы. Лишь один из них предписывает, что на «зиме» нельзя ездить в 3 летних месяца – с июня по август включительно.
Но есть важная тонкость!
Заключается она в том, что тот же Техрегламент содержит примечание, указывающее, что в каждом городе возможно изменение такого запрета, но только в сторону увеличения:
Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств-членов Таможенного союза.
Региональные органы – это и есть регионы, субъекты России. О том, внесены ли такие изменения конкретно в вашем регионе, вы можете узнать из официальных сайтов дорожных служб или ГИБДД вашего города. Но, как правило, появление таковых широко освещается в местной прессе.
Одно можем сказать точно – в марте, апреле и мае текущего года в наиболее крупных городах их нет.
Когда переходить на зимнюю резину по закону?
Рассмотрим пункт 5.5 Приложения 8 к техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств":
5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).
В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий M1 и N1, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения. Зимние шины устанавливаются на всех колесах указанных транспортных средств.
Отличный от указанного в абзаце первом настоящего пункта период может быть установлен законодательством государства — члена Евразийского экономического союза в связи с характерными для государств — членов Евразийского экономического союза климатическими и географическими факторами.
Итак, что можно понять из данного пункта:
- В летние месяцы (июнь, июль, август) запрещается использовать только шипованные шины. Это требование относится ко всем транспортным средствам.
- В зимние месяцы (декабрь, январь, февраль) разрешается использовать только зимние шины. Можно поставить на автомобиль как шипованные, так и неошипованные шины. Главное, чтобы они имели маркировку "М+S", "M&S" или "M S" и соответствующий рисунок (на картинке слева). Требование распространяется только на автомобили категории B (легковые M1 и грузовые N1). На прочие транспортные средства с 11 ноября 2018 года ограничение не действует.
- Сроки запрета эксплуатации могут быть только увеличены законодательной властью любого уровня (федеральной, региональной) и не могут быть уменьшены. Т.е. в Вашем регионе могут, например, запретить использовать шипованные шины с мая по сентябрь. При этом региональные власти не могут уменьшить срок запрета, т.е. с июня по август автомобили во всех регионах не должны использовать шипы.
Таким образом существуют следующие промежутки использования автомобильной резины:
- Летние шины (без маркировки М+S и т.п.) могут использоваться с марта по ноябрь.
- Зимние ошипованные шины (с маркировкой М+S и т.п.) могут использоваться с сентября по май.
- Зимние неошипованные шины (с маркировкой М+S и т.п.) могут использоваться круглый год.
Рассмотрим таблицу с периодами возможного использования резины в течение года:
Летние | Зимние ошипованные | Зимние неошипованные | |
Зима (декабрь — февраль) | + | + | |
Весна (март — май) | + | + | + |
Лето (июнь — август) | + | + | |
Осень (сентябрь — ноябрь) | + | + | + |
Таким образом, если у Вас есть летняя резина (без маркировки) и зимняя ошипованная резина, то произвести замену Вы должны в течение осени, т.е. с сентября по ноябрь.
Обратную замену резины следует выполнить в течение весны, т.е. с марта по май.
Какую резину лучше выбрать для езды в Краснодарском крае
Мокрый снег и снежная крошка также достаточно частое явление для Краснодарского края. В таких условиях оптимальной для езды стане липучка, которая показывает все свои свойства как раз на мокрой дороге. На заснеженной дороге шипованая резина не столь эффективна. Ее лучше использовать при регулярной езде по гололеду.
Кроме того, в этом регионе можно использовать всесезонную резину, ввиду того, что сильных морозов, как правило, здесь не бывает. В этом случае исчезает проблема необходимости смены шин с приходом декабря. ГИБДД разрешает использовать их в течении всего года.
Что касается шипованой резины, то для этого региона она совсем не подходи. Шипы наносят большой вред мокрому асфальту, и к тому же на такой поверхности стираются значительно быстрее.
Стоит отметить, что можно получить штраф за езду на зимней резине, если она не соответствует правилам ПДД, и глубина ее протектора менее 4 мм. В народе такие шины называют «лысыми». Водитель может уплатить за это штраф в размере 500 рублей. Стоит отметить, в случае если у протектора глубина 4 мм, то тормозной путь автомобиля увеличивается в 1,5 раза, а это очень опасно.
9 комментариев на “Всесезонная резина — плюсы и минусы, маркировка и можно ли использовать зимой — советы бывалых.”
Всегда полагала, что на лето и на зиму резина отдельная требуется. Но с гибридом пообщаться удалось. В базовой комплектации на Калине у меня была Кама-Евро R14 175/65, завод делает Нижнекамскшина. Оказалась эта резина гораздо успешней, чем я ожидала. Она хорошо выдерживала и высокие, летние температуры, учитывая, что лето мы провели в Крыму. И по скверным, грунтовым дорогам проходила на пятерочку. Только на глубоком снегу не особенно хороша, вязнет. Глубины протектора маловато.
брехня что сказано о всесезонке езжу круглый год и в сочи при 30 и в воронеж при -20 и в снег и вдождь и ниоддной аварии или большой проблемы по вине покрышек за 14 лет небыло при чем тут покрышки если продавцы хотят увеличить доходы от продаж а гаишники зарплату
Два раза крутило на льду! Под ЗИЛ чуть не влетел! Разница зимой ощютима.
Чтобы говорить брехня, надо попробовать проехать в гололёд или хороший снег на своей всесезонке и на хорошей зимней резине. В декабре как то был дождь в мороз, все всесезонки с крутыми машинами стояли перед подъёмом с километр длиной, и только одинокие спокойно ехали вверх по обледенелой (укатанный снег) дороге. Мне посчастливилось быть в их числе, резина — Мишелин. Это не хвастовство, а безопасность не только для меня, но и для других (у кого всесезонка).
Езжу на всесезонной резине третий год. Пока очень доволен ее работой. Тихая и мягкая. Попадал в сугробы, в гололед – она отлично справляется с поставленными задачами. Зимы у нас мягкие (Краснодарский Край), поэтому не вижу смысла устанавливать зимние колеса. Возможно для моего климата это идеальный вид. Конечно, на крайнем севере такая резина не покатит, там нужно что-то посерьезней. Все-таки сильные морозы сильно влияют на её структуру, да и без шипов на севере не добиться требуемой безопасности езды. Но для моего региона это оптимальный вариант.
А,что гололёд !? У вас отсутствует? Или всегда + 15? На жизни родных лучше не экономить.
В хабаровске живу 5 лет проездил на всесезонке. 2 года на переднем приводе 3 года на полном приводе. Вообще проблем не было ни когда. А у нас разбег грубо говоря +30 и -30
Не надо говорить, что брехня. Не знаю, как на Севере, но у нас в Ростове зимы мягкие, дождливые, морозы бывают редко и небольшие. Правда, летом бывает жара до 30-35 градусов.Иногда (редко) и 40. Однако, резина не подводила. Езжу на одном комплекте 4-й год. Пробег уже 250.000 км, правда, 5-год вряд-ли выдержит. Можете смеяться, но шины отечественного производства.
Всесезонная резина есть и на ней реально можно ездить и в гололёд и в жару.
Просто продавцы реально выдумывают байки, что её не существует. Наверное чтобы спихнуть свои не распродпнные колёса.
Фоксвелд, Кама, Мишлен, Бригстоун довольно не плохие делают покрышки.
И в гололёд хорошо держат дорогу и тормозят куда быстрее и лучше чем шипованные.
Расскажу историю: началась учёба и сокурсники купили шипованную резину, и все у кого были шипы в течении первых двух недель зимы, разбили свои машины. Про причину аварии говорили они прям как по бумажке одно и тоже.
Начали тормозить, а машина как на коньках катится и не тормозит.
Без шипов на всесизонках люди гоняют и не мучаются.
Шипы нужны только для того чтобы тронуться с места, а потом они только мешают!
Так-что всесезонная резина это и экономичней и безопасней.
С теми продавцами которые начинают умничать и говорить, «а что вы подразумеваете под словом всезезонка?» лучше вообще не общаться. Раз они сами не знают, что они продают…
Подведем итоги
- Штраф за резину не по сезону отсутствует в КоАП.
- Запрет на покрышки, не соответствующие времени года, есть только в Техническом регламенте ТС, который носит рекомендательный характер.
- Летом (июне, июле и августе) нельзя использовать шипы.
- С сентября по май на машине устанавливаются только зимние шины как с шипами, так и без шипов.
- С марта по ноябрь предусмотрено управление ТС с летней резиной.
- Всесезонные покрышки используются круглый год, но зимой – только при наличии специальной маркировки.
Производите ли вы замену по сезону? Выписывали ли вам штраф за зимние шины летом? Расскажите свою историю.