Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai
Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai
Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) — в регламенте корейского производителя говорится о том, что замена масла в коробке передач Nissan Qashqai с вариатором, должна производиться не реже чем через каждые 60 тыс. км пробега. Однако Qashqai имеет слишком чувствительную трансмиссию.
Особенно «болезненно» он переносит некачественное дорожное покрытие, а также бездорожье. Подобные условия эксплуатации негативно сказываются на состоянии узлов механической коробки и приводят к их быстрому износу. Поэтому владельцы Кашкаев с вариатором советуют производить замену масла в КПП через каждые 30 тысяч.
Кашкай 1.6
- Коробка передач в блоке с главной передачей, вариатор
- RE0F11A 1/1
- Oбъём 7,1 литр
Кашкай 2.0
- Коробка передач в блоке с главной передачей, вариатор
- RE0F10A 1/1
- Oбъём 7,5 литр
Примечание:
Для машин с 2.0 л и 1.6 л прокладка и фильтр отличаются
Периодичность замены масла в вариаторе Nissan Qashqai
Регламент замены гласит, что менять масло в вариаторе этого автомобиля следует каждые 60 тыс. км пробега (или 2 года). У рестайлинговых моделей интервал может достигать 90 тыс. км. Однако практика показывает, что эти сроки сильно завышены. Оптимальной будет замена раз в 30-40 тыс. км.
Частота замены смазки во многом зависит от условий эксплуатации. Чем тяжелее нагрузка – плохое качество дорог, температурные перепады, агрессивный стиль вождения – тем меньше должен быть интервал. Когда менять масло, подскажут также следующие признаки:
- начало движения, сопровождаемое рывком;
- заклинивание вариатора;
- повышение температуры масла во время работы внутри вариатора;
- возникновение шумов при вождении;
- гул подшипников.
Кроме масла, рекомендуется также при каждой замене ставить новый фильтр в вариатор.
Модели Ниссан 2.0 литра
Nissan Qashqai+2 J10 1 поколение (выпуск 09.2008 – 03.2010)
* 2.0 л, 141 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)
Nissan Qashqai+2 J10 1 поколение ресталинг (выпуск 04.2010 – 11.2014)
* 2.0 л, 141 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)
Nissan X-Trail 2 поколение рестайлинг T31 (выпуск 07.2010 – 02.2015)
* 2.0 л, 137 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
* 2.0 л, 137 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)
Nissan X-Trail 3 поколение T32 (выпуск 12.2013 – 05.2017)
* 2.0 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
* 2.0 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид
* 2.0 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)
* 2.0 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD), гибрид
Nissan X-Trail 3 поколение рестайлинг T32 (выпуск 06.2017 – н.в)
* 2.0 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
* 2.0 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид
* 2.0 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)
* 2.0 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD), гибрид
* 2.0 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD), гибрид
Замена масла в вариаторе Nissan Sentra
Существенных различий в процессе замены масла в вариаторе Nissan Sentra от аналогичной процедуры в отношении модели Ниссан Кашкай не наблюдается. Индивидуальные сходства и различия при самостоятельной замене, зависящие скорее от заводских характеристик каждого отдельного автомобиля, чем от модели, указываются в инструкции по эксплуатации транспортного средства.
Как правильно замерять уровень масла в ниссан кашкай
1. Если автомобиль холодный. Заведите автомобиль и дайте ему поработать 60-90 секунд. Заглушите автомобиль, выньте щуп протрите, снова вставьте и вот теперь вынимайте и смотрите. Уровень должен находиться между нижним и средним отверстиями «COLD»
2. Если автомобиль прогретый (т.е. после поездки или 2-х кратного включения вентилятора системы охлаждения.). Заглушите автомобиль, подождите 60-90 секунд. Выньте щуп протрите, снова вставьте, вынимайте и смотрите. Уровень должен находиться между верхним и средним отверстиями «HOT» По мере остывания автомобиля, уровень будет увеличиваться и опять может подняться выше верхней отметки.
Для правильной работы насоса давления масла необходимо обнулить счётчик старения жидкости! Поскольку его производительность задаётся ЭБУ и по мере износа масла оно меняется. По этому если у вас нет своего сканера NISSAN CONSULT III или Launch X431 Diagun, то все же придется обратится на СТО
Nissan Qashqai Клуб
Ирэн 200
Сообщения: 202 Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:34 Откуда: М.О. г.Пушкино Контактная информация:
Замена масла в вариаторе!
- Цитата
Сообщение Ирэн » 01 сен 2010, 19:07
Dis 80
Сообщения: 85 Зарегистрирован: 24 авг 2009, 01:49 Откуда: Москва ЮАО Контактная информация:
Re: Замена масла в вариаторе!
- Цитата
Сообщение Dis » 01 сен 2010, 20:45
Ирэн 200
Сообщения: 202 Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:34 Откуда: М.О. г.Пушкино Контактная информация:
Re: Замена масла в вариаторе!
- Цитата
Сообщение Ирэн » 02 сен 2010, 10:26
Oldman Модератор
Сообщения: 6584 Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28 Откуда: Москва, ВАО, Измайлово
Re: Замена масла в вариаторе!
- Цитата
Сообщение Oldman » 02 сен 2010, 10:29
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
jett 2500
Сообщения: 2594 Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24 Откуда: Москва
Re: Замена масла в вариаторе!
- Цитата
Сообщение jett » 02 сен 2010, 12:52
friday 300
Сообщения: 302 Зарегистрирован: 31 июл 2007, 16:00 Откуда: Черногория
Re: Замена масла в вариаторе!
- Цитата
Сообщение friday » 03 сен 2010, 12:10
Ирэн 200
Сообщения: 202 Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:34 Откуда: М.О. г.Пушкино Контактная информация:
Re: Замена масла в вариаторе!
- Цитата
Сообщение Ирэн » 08 сен 2010, 10:45
friday 300
Сообщения: 302 Зарегистрирован: 31 июл 2007, 16:00 Откуда: Черногория
Re: Замена масла в вариаторе!
- Цитата
Сообщение friday » 09 сен 2010, 11:32
Dis 80
Сообщения: 85 Зарегистрирован: 24 авг 2009, 01:49 Откуда: Москва ЮАО Контактная информация:
Re: Замена масла в вариаторе!
- Цитата
Сообщение Dis » 09 сен 2010, 12:34
Racer 3000
Сообщения: 4074 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 09:49 Откуда: Москва, САО, Водный Стадион
Re: Замена масла в вариаторе!
- Цитата
Сообщение Racer » 09 сен 2010, 16:54
friday 300
Сообщения: 302 Зарегистрирован: 31 июл 2007, 16:00 Откуда: Черногория
Re: Замена масла в вариаторе!
- Цитата
Сообщение friday » 09 сен 2010, 17:28
Dis 80
Сообщения: 85 Зарегистрирован: 24 авг 2009, 01:49 Откуда: Москва ЮАО Контактная информация:
Re: Замена масла в вариаторе!
- Цитата
Сообщение Dis » 09 сен 2010, 21:13
А почем маслицо?
(Я нашел минимальная цена 700 с копейками за литр)
Добавлено спустя 20 минут 5 секунд:
Хотя нет нашел 1760 4л(надо проверить))))
Racer 3000
Сообщения: 4074 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 09:49 Откуда: Москва, САО, Водный Стадион
Re: Замена масла в вариаторе!
- Цитата
Сообщение Racer » 10 сен 2010, 10:24
friday 300
Сообщения: 302 Зарегистрирован: 31 июл 2007, 16:00 Откуда: Черногория
Re: Замена масла в вариаторе!
- Цитата
Сообщение friday » 10 сен 2010, 16:06
Racer 3000
Сообщения: 4074 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 09:49 Откуда: Москва, САО, Водный Стадион
Re: Замена масла в вариаторе!
- Цитата
Сообщение Racer » 10 сен 2010, 16:11
friday 300
Сообщения: 302 Зарегистрирован: 31 июл 2007, 16:00 Откуда: Черногория
Re: Замена масла в вариаторе!
- Цитата
Сообщение friday » 13 сен 2010, 09:00
Ирэн 200
Сообщения: 202 Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:34 Откуда: М.О. г.Пушкино Контактная информация:
Re: Замена масла в вариаторе!
- Цитата
Сообщение Ирэн » 13 сен 2010, 16:19
Арёл 1500
Сообщения: 1785 Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:33 Контактная информация:
Re: Замена масла в вариаторе!
- Цитата
Сообщение Арёл » 13 сен 2010, 18:05
Ирэн 200
Сообщения: 202 Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:34 Откуда: М.О. г.Пушкино Контактная информация:
Re: Замена масла в вариаторе!
- Цитата
Сообщение Ирэн » 13 сен 2010, 20:03
Dis 80
Сообщения: 85 Зарегистрирован: 24 авг 2009, 01:49 Откуда: Москва ЮАО Контактная информация:
Re: Замена масла в вариаторе!
- Цитата
Сообщение Dis » 16 сен 2010, 20:30
Dis 80
Сообщения: 85 Зарегистрирован: 24 авг 2009, 01:49 Откуда: Москва ЮАО Контактная информация:
Re: Замена масла в вариаторе!
- Цитата
Сообщение Dis » 22 сен 2010, 03:40
Racer 3000
Сообщения: 4074 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 09:49 Откуда: Москва, САО, Водный Стадион
Re: Замена масла в вариаторе!
- Цитата
Сообщение Racer » 23 сен 2010, 12:16
Dis 80
Сообщения: 85 Зарегистрирован: 24 авг 2009, 01:49 Откуда: Москва ЮАО Контактная информация:
Re: Замена масла в вариаторе!
- Цитата
Сообщение Dis » 24 сен 2010, 09:39
Sega <10
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 11 окт 2008, 13:08 Контактная информация:
Re: Замена масла в вариаторе!
- Цитата
Сообщение Sega » 01 окт 2010, 17:48
Dis 80
Сообщения: 85 Зарегистрирован: 24 авг 2009, 01:49 Откуда: Москва ЮАО Контактная информация:
Re: Замена масла в вариаторе!
- Цитата
Сообщение Dis » 01 окт 2010, 18:00
борман 10
Сообщения: 17 Зарегистрирован: 15 июн 2007, 19:48 Откуда: волгоград
Re: Замена масла в вариаторе!
- Цитата
Сообщение борман » 07 мар 2011, 20:44
Alemp 800
Сообщения: 847 Зарегистрирован: 04 авг 2007, 16:55 Откуда: Саратов
Re: Замена масла в вариаторе!
- Цитата
Сообщение Alemp » 11 апр 2011, 20:33
Покупаю NS-2 через exist.
— оригинал KLE520000403 Масло трансмиссионное Nissan канистра 4 л. — 2973 руб.
— замена производителем устаревшего артикула KLE5200004EU Масло т/миссионное shell nissan cvt — 953 руб.
Разница в цене существенная. Как думаете, можно брать дишовый вариант?
ALSERGL 160
Сообщения: 167 Зарегистрирован: 25 мар 2010, 17:14 Откуда: Московская обл. Коломна Контактная информация:
«Ниссан-Кашкай» J10, регламент замены масла в вариаторе
Поскольку это самая распространенная комплектация модели (во многом за счет вторичного рынка), не будем затрагивать J11 и остановимся на ней. Тем более что порядок действий по замене масла в вариаторе «Ниссан-Кашкай» (будь то 2008 или 2016 года) более-менее одинаковый. Итак, первое, что следует иметь в виду, – мотор надо прогреть до 50-80 градусов Цельсия (для этого достаточно проехать 10 км). Далее картина следующая:
Установить машину на эстакаду или стенд.
Демонтировать защиту ДВС.
При включенном моторе поочередно включать передачи с задержкой на каждой в 7 секунд, после чего режим P.
При помощи щупа на по-прежнему работающем двигателе проверить уровень смазки (щуп извлекается нажатием отвертки на язычок стопора), где норма будет ближе к отметке HOT, и заглушить мотор.
Щуп убрать назад без защелкивания для облегченного слива жидкости впоследствии.
Открутить пробку слива и наполнить старой смесью приготовленную заранее емкость (будет около 7 литров, достаточно 20 минут).
Попутно заменить фильтр маслоохладителя и промыть радиатор охлаждения.
Закрутив пробку на место, снять поддон (аккуратно, там будут остатки «трансмиссионки»).
После очистки поддона поменять прокладки и убрать стружку с магнитов.
Установить на место, не слишком сильно затягивая и заменив медную шайбу сливной пробки.
С помощью воронки через спец. щуп залить свежее масло, после чего замерить уровень щупом («на холодную» отметка должна быть между рисок, на прогретой КПП – около HOT).
Затем необходимо скинуть показания счетчиков и датчиков во избежание ошибок ЭБУ (для этого есть диагностический сканер) или съездить на компьютерную диагностику в автомастерскую.