Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда и как нужно менять масло в механической коробке передач «Тойота Королла»

Когда и как нужно менять масло в механической коробке передач «Тойота Королла»

Производители коробок в паспорте агрегата указывают сроки, когда нужно менять масло в коробке передач в «Тойоте Королле», чтобы продлить ресурс узла. Важную техническую операцию изготовители рекомендуют проводить каждые 80 тыс. км пробега.

Toyota Corolla 10 поколения

Автомобиль Toyota Corolla десятого поколения достоин титула «легендарный». Такое название дали российские водители. Представительная, элегантная, сверхнадежная машина остается самой ликвидной на вторичном рынке. Однако узлы и агрегаты, прошедшие не один «круг», нуждаются в реставрации и обновлении. Владельцев, обслуживающих машины своими руками, интересует, как проходит замена масла в МКПП «Тойоты Короллы»: количество смазки, оригинальные жидкости и аналоги, сроки процедуры.

Какую функцию выполняет масло в трансмиссии

Все современные автомобильные масла и те, что используются в двигателе, и трансмиссионные состоят из основы и набора дополнительных соединений — присадок. В основном качество выполнения смазочной функции определяет основа, а дополнительный пакет присадок только корректирует и улучшает ее рабочие характеристики.

У трансмиссионных, помимо смазочной, есть еще одна ответственная задача. При вращении шестерен МКПП, находящихся в зацеплении, выделяется большое количество тепла. В коробке находящегося в движении автомобиля температура колеблется в пределах 150 градусов Цельсия, при этом в самом месте контакта шестеренок она может подниматься до 300 градусов. Масло, заливаемое в МКПП, выполняет также теплоотводящую функцию, охлаждая при этом детали и не допуская критического перегрева коробки.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Подготовка к замене масла в МКПП Тойоты Королла Е150 заключается в изучении техники безопасности и подготовке инструментов.

Правила техники безопасности при замене масла в МКПП:

  • найти специальную одежду и перчатки;
  • включить яркое освещение;
  • осуществлять замену можно только через 15-25 минут после приезда. Автомасло должно немного остыть.

Список необходимых инструментов для замены масла в МКПП Toyota Corolla E 150:

  • набор гаечных и шестигранных ключей.
  • аптечный шприц.
  • отвертка.
  • пустая тара для отработанной жидкости.
  • свежее масло.
  • дополнительные прокладки на сливное и заливное отверстие.

Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

Слив старого масла с бака в МКПП на Toyota Corolla E150:

  1. Автомобиль ставится в гараж на яму или подъемник.
  2. В нижней части транспортного средства откручивается заливная пробка. Сливается автомасло в течение 15-25 минут.
  3. Закручивается пробка обратно.
  4. При помощи гаечного ключа откручивается поддон и аккуратно сливается остаточное автомасло. Оценивается состояние жидкости. При наличии стружки тщательно промывается поддон, очищается металлической щеткой и протирается чистой ветошью.
  5. Устанавливается поддон в обратном порядке. Тщательно закручиваются все болты.
Читайте так же:
Какие свечи ставить на приору 16 клапанов?

Заливка нового масла в МКПП

Пошаговый процесс заливки новой жидкости:

  1. Открывается пробка заливного отверстия. Находится на картере.
  2. При помощи шприца автомасло заливается до максимальной отметки.
  3. Закрывается пробка. Заводится двигатель и прогревается 10-15 минут.
  4. Повторно проверяется уровень масляной жидкости. При необходимости, доливается.

Чтобы не переплачивать за трансмиссионную жидкость, многие разбавляют полусинтетическое и синтетическое масло. Делать это категорически не рекомендуется. При неправильных пропорциях жидкость начнет вспениваться, что чревато заклиниванию коробки.

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

181 1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

6 18

Вчера от диллера, ремонтник ездит авенсисе. Рекомендовал при городском цикле поменять масло в коробке на 45000, на трассе чуть по более. Масло хоть и не дешовое, но коробка дороже. Навязывание услуг тут ни причём. Второй раз обращаюсь к официалам в нижнем Новгороде, относятся по людских в любой ситуации. Не то что в Вологде, те сразу посылают если ТО не проходишь. Это я к тому, что если нет опыта смашиной, то лучше к ним, чем к горе мастерам, с которых потом не спросишь и берут ни чуть не дешевле.

Когда менять масло в коробке Королла 150?

Замена масла в АКПП Тойота Королла

Когда нужно осуществлять обслуживание

При необходимости замены масла в АКПП Тойоты Королла нужно понимать что, она должна проводиться тогда, когда снят поддон, так как провести полную замену масла с поддоном невозможно. В некоторых случаях можно удалить старое отработанное масло, не снимая поддон, но в данном случае в коробке передач останется определенное количество старого вещества. Это негативно повлияет на состав новой жидкости.

Читайте так же:
Когда водитель должен переключить дальний свет?

Также очень важно в процессе замены отработанного масла заменить и фильтр. Как правило, после пробега в 40 или 50 тысяч километров пробега фильтрующий элемент уже не пригоден к дальнейшей эксплуатации, поэтому не способен оптимально выполнять свои функции. Необходимо периодически (примерно через каждые три тыс км) проверять уровень масла при помощи щупа. При понижении уровня необходимо долить жидкость.

Если в автоматической коробке регулярно и вовремя менять масло, это позволит не допустить преждевременного износа фрикционов. Кроме того, агрегат будет лучше охлаждаться. Сама процедура не представляет ничего сложного. Не требуется большого капиталовложения, зато позволит в дальнейшем избежать серьезных проблем. Наши специалисты рекомендуют менять масло при появлении первых же проблем, в противном случае возможны серьезные поломки.

Инструкция Как заменить масло в АКПП своими руками

  • Прогреваем двигатель автомобиля до рабочей температуры,
  • Автомобиль ставим на яму; подъемник или понадобится другое подходящее место, он должен стоять ровно,
  • Нужно подставить лоток для слива отработки;
  • Выкручивается сливная пробка в поддоне коробки;
  • Аккуратно сливаем старый ATF; так как он может быть горячим
  • Откручиваются болты крепления поддона на коробке, снимаем его. Оставшееся масло сливается;
  • Проводят очистку и промывку;
  • Обязательно чистить магниты от частиц металла;
  • Устанавливаем новую прокладку на фильтр;
  • Совместив отверстие ставим новый фильтр на коробку;
  • После чего ставим поддон (обязательно с новой прокладкой, думаю что комментарий здесь будет лишним, так как они приходят в негодность от температуры) на место.
  • Затем заворачиваем сливную пробку КПП;
  • Воронку приготовленную для замены масла вставляем в отверстие для щупа и начинаем заливать жидкость. Главная задача не перелить её, периодически проверяя уровень,
  • Окончательно уровень системы проверяется когда коробка прогрета. Для этого на заведённом двигателе нужно несколько раз переключить не спеша рычаг АКПП вперёд — назад. Ногу во время этой процедуры конечно нужно держать на тормозе. По окончании проверяем уровень, если он меньше чем нужно, вам просто нужно добавить масла, если более нормы придётся удалять.

Нужно отметить, что при замене масла в коробке автомат потребуется само масло (для АКПП вашей модели) и список расходных материалов, а именно: фильтр, прокладки поддона и фильтра, а так же прокладка сливной пробки. Желательно чтобы был набор хороших инструментов

Читайте так же:
Какая грузоподъемность у газ 66?

Вопросы которые могут появится у вас если вы решили поменять жидкость самостоятельно:

Какое масло и сколько нужно заливать? Ответ — рекомендованное заводом изготовителем 4 — 5.5 литров.

Менять масло в трансмиссии нужно регулярно, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях города. Таким образом, он будет не только лучше служить, но и намного дольше. Это также нужно делать и в целях профилактики.

Наши преимущества

Процедура замены масла не представляет собой ничего сложного, но требует от исполнителей определенного опыта и знаний. В нашем сервисном центре работают квалифицированные специалисты которые выполняли эту работу много раз. Для замены мы используем качественное масло от сертифицированных производителей. Все устанавливаемые расходники только от данной модели и года выпуска, проверенные по VIN коду, только от проверенных изготовителей имеющих известное имя. Работу выполняем оперативно и по доступной стоимости. Есть услуга полной аппаратной замены масла в АКПП.

Для постоянных клиентов нашего сервисного центра предусмотрены отличные скидки. Гарантируем качество работы. На странице «карта сайта» есть e-mail по которому Вы можете в случае необходимости задать вопрос руководству фирмы.

*Информация на сайте, в том числе цены, указанные в интернет магазине, носят исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 п.2 Гражданского кодекса РФ.

Пошаговая инструкция по замене масла

  1. Имея всё необходимое для работы, можно начать осуществлять замену масла в роботизированной коробке автомат Toyota Corolla.
  2. Прогреваем двигатель автомобиля Тойота Королла и заезжаем на эстакаду или яму, чтобы поменять жидкость. При возможности используем подъёмник.
  3. Открываем сливную пробку поддона АКПП.
  4. Откручиваем болты крепящие поддон используя ключ. Первые два болта выкручиваем полностью, а противоположную пару откручиваем не до конца.
  5. Аккуратно снимаем поддон при помощи деревянной лопатки, она не испортит прокладки и не помнёт поддон. Когда он зависнет на двух не полностью открученных болтах, проследите чтобы прокладка осталась на корпусе коробки автомат или на самом поддоне.
  6. Затем приподняв горячий поддон из-за прогрева и открутив оставшиеся болты, снимаем его полностью при помощи перчаток. В поддоне содержится горячее масло, будьте крайне аккуратны.
  7. Сняв поддон, открутите магнитную пробку дифференциала, а потом сливайте оставшуюся жидкость.
  8. Магнитную пробку, магниты и внутреннюю поверхность поддона тщательно промойте в керосине или бензине. Затем протрите детали сухой тряпкой, удаляя оставшееся горючее.
  9. При помощи бензина или керосинчикаа вытрите место для установки прокладки и сам уплотнитель. Если прокладка поддона нуждается в замене – замените её.
  10. После этого необходима замена фильтра и уплотняющего кольца.
  11. Верните магнитики обратно на свои места.
  12. Теперь, когда вы завершили замену составляющих элементов. Необходимо всё собрать в противоположном порядке: закрутите магнитную пробку, аккуратно поместите поддон на место и прикрутите болты.
  13. Вкрутите на место пробку сливного отверстия.
  14. Теперь через контрольное, заливное отверстие или отверстие щупа заливаем соответствующее масло. Жидкости нужно заливать чуть меньше, чем было слито. Далее, при необходимости зальете ещё.
  15. Заводим автомобиль Тойота Королла и оставляем пока не прогреется двигатель до рабочей температуры.
  16. Пока работает двигатель, переводим селектор АКПП по очереди в режимы R–N–D–2–L, а затем в обратном порядке. Между позициями совершайте перерыв около 10 секунд. Проделайте эту операцию три раза.
  17. При помощи щупа проверяйте уровень смазывающего вещества. Он должен достигать верхней отметки щупа.
    Помните, проверяя уровень масла и заливая его, автомобиль должен находиться строго на ровной и только горизонтальной поверхности. Если уж произошло так, что вы залили слишком много масла, то стоит понизить его уровень. Откачайте масло, используя, например, шприц и трубку от капельницы. Купить этот набор можно в любой аптеке.
Читайте так же:
Какой расход топлива на Шевроле Лачетти?

Фото сливной пробки на поддонеФото болтов прикреплённых к поддонуФото снятого поддона с масломФото АКПП без поддона изнутриФото старого и нового фильтраФото нового фильтра на АКППФото чистого поддонафото воронки в заливном отверстииФото масла Toyota ATF Type T-IV

Для коробки автомат Toyota Corolla превышение уровня масла является критичным фактором. Он может привести к некорректной работе узлов коробки автомат и вспениванию жидкости или пробуксовке автомобиля. Теперь вы знаете, как проводится частичная замена масла в АКПП Toyota Corolla в гаражных условиях. Весь процесс в первый раз может занять около двух часов. Потому, нужно запастись немного внимательностью и уверенностью, и тогда успех ждёт вас.

Помните, что проводить полную замену масла в АКПП задача не из простых. Лучше доверить её опытному профессионалу с наличием специального оборудования.

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

Читайте так же:
Как закрыть машину в Радмире?

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector