Полировка кузова автомобиля
Полировка кузова автомобиля
Полировка кузова автомобиля довольно актуальная тема, ведь каждому автовладельцу хочется видеть своего надежного железного друга красивым и сияющим на солнце перламутровыми отливами с идеальным зеркальным лакокрасочным покрытием. Добиться таких успехов можно только качественной полировкой, при условии хорошего слоя лака, или акриловой краски. Важным фактором в зеркальной поверхности автомобиля является полировка после покраски.
Ни одна покраска в камере не может гарантировать полное отсутствие пылинок на окрашиваемой поверхности, а свежая краска или лак при высыхании может терять до 60% блеска – на это есть ряд технологических причин: качество используемых материалов при покраске и подготовке поверхности, используемые растворители, влажность, температура сушки.
Именно полировка после покраски является самой необходимой, для успешного высокоглянцевого покрытия. В зависимости от ряда причин, свежеокрашенные детали могут не обладать сразу идеально глянцевой поверхностью — помимо пылинок, это может быть и разнокалиберная шагрень, и перепылы лака, на последнем слоя лака, при покраске вкруг всей машины.
Что такое полировка и зачем она нужна?
Вернуть авто былой лоск, освежить краски и, одновременно с этим, создать мощную защиту от воздействия агрессивной внешней среды, может одна из главных процедур автотюнинга – полировка. Сегодня автомастера практикуют два вида полировки автомобиля: без машинки в ручную и с ее применением, каждый способ интересен и значим по-своему.
Попустительское отношение к внешним повреждениям не только отразится самым негативным образом на ваших эстетических чувствах, но и послужит благотворной средой для возникновения коррозии кузова автомобиля.
Причем работа, выполненная вручную, считается даже более качественной и ювелирной, ведь в таком случае снимается меньший слой, и наносятся не столь значительные повреждения кузовной поверхности, как при работе с полировочным устройством.
Основные правила полировки своими руками заключаются в следующем:
- С умом подходите к выбору полировочных средств. На сегодняшний день рынок изобилует ассортиментом материалов, но не все одинаково эффективны. Мало того, что они подразделяются на категории, так еще и каждый бренд предлагает вниманию покупателя продукт того или иного качества, а также дополнительные функции, которые стоит учитывать при покупке.
- Полировочные работы необходимо проводить в теплом, хорошо проветриваемом и освещенном помещении. Теплом, чтобы материалы не потеряли своей консистенции, в светлом – чтобы не упустить крошечного участка покрытия кузова авто, и тем, не свести на нет всю работу. Ну, а свежий воздух при работе с ядовитыми материалами нужен всем нам.
- В обязательном порядке, прежде чем начать полировать машину, необходимо тщательно вымыть кузов, дабы мельчайшие частицы грязи и пыли не деформировали лакокрасочную поверхность во время процедуры.
- Никогда не проводите одновременно в одном гараже полировочные и другие работы (например, обработку грунтовкой, шпаклевание), так как мельчайшие частицы других материалов могут осесть на полировке и привести к большим неприятностям.
Как подготовить машину к полировке
Автомобиль перед процедурой необходимо тщательно вымыть. Присохшая грязь должна быть счищена с поверхности. Затем хромированные, пластиковые, резиновые элементы кузова, а также дверные ручки закрывают с помощью специального скотча. Аналогичным образом защищают места сколов краски и глубокие трещины. Независимо от того, для чего нужна полировка, с автомобиля снимают антенны, зеркала. Для проведения работ транспортное средство загоняют в вентилируемое помещение с хорошим освещением.
Как сделать своими руками
Следует помнить, что ни одна полироль не способна убрать крупные царапины с кузова. Для этих целей необходима ремонтная подкраска царапин.
До начала операций и между этапами — машину нужно хорошо вымыть. После завершения процедур её снова моют, вытирают, а затем наносят защитную полироль. Существует большое количество полиролей, которые гарантируют образование защитной пленки на кузове машины. Особенно популярны «зимние препараты», которые защищают кузов от снега и реагентов.
Полировку начинаем, проделав ряд определённых мероприятий. Выставляем обороты на машинке по шкале регулятора примерно 1500-1800 в минуту и устанавливаем диск с полировальным кругом. Затем наносим на него небольшое количество полировальной пасты. Можно наносить пасту не на полировальный круг, а на полируемую поверхность. Полировку ведем плавно, без нажима, стараясь вести её всей плоскостью круга.
Чтобы машинка не «рыскала», надёжно удерживаем её обеими руками. Особую осторожность проявляем на рёбрах, углах и краях полируемой детали, так как при неосторожном движении машиной полировальник, особенно шерстяной, может с силой врезаться в край детали и содрать с неё краску. Не задерживайтесь на одном месте, иначе перегреете лак. К перегреву могут привести слишком большие и слишком малые обороты полировальной машинки.
Что такое полировка?
Это процесс по восстановлению блеска, утраченного за время эксплуатации. На блеклость краски могут повлиять:
- механические воздействия (пыль, грязь, ветки деревьев, столкновения с другими автомобилями);
- химические факторы (окисление поверхности лака или краски);
- солнечное излучение (выгорание, потеря блеска).
Полировка царапин – трудоемкий процесс, но он оправдывает ожидания и затраченные средства. Полировка автомобиля значительно улучшает внешний вид транспортного средства.
Виды полировки
Перед тем как сделать заказ, определитесь, какой вид полировки Вам нужен:
- Восстановительная. Производится с помощью полировальной машинки и пасты, которая может иметь разные уровни абразивности. Для того, чтобы избежать риска грубого воздействия и глубоких царапин от абразивных частиц в пасте, полирование происходит в несколько этапов с полиролями различной степени абразивности.
Предварительно участок полирования очищается от внешних наслоений. Гудрон, почки деревьев — все это прилипает к кузову автомобиля за время его эксплуатации.
Далее глубокие царапины вышкуриваются специальным абразивом, в результате царапины убираются с поверхности лака полностью и необратимо.
Следующим этапом идет полировка пастами различной абразивности. Постепенно снижая фракцию материала, мы добиваемся блестящего результата!
Финишным этапом является полировка антиголограммной полиролью (для удаления голограмм) и нанесение защитного слоя.
Защитную полировку автомобиля рекомендуется доверить специалистам, которые владеют современными технологиями и методами работы.
Цены на полировку
Цена полировки автомобиля в Уфе зависит не только от вида услуги, но и от размеров авто.
* окончательная стоимость полировки зависит от состояния и цвета кузова, наличия повреждений, типа кузовной эмали, возраста автомобиля.
Информация о ценах носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для чего нужна полировка кузова?
Потребность в этой услуге появляется тогда, когда нужно придать автомобилю былую свежесть и блеск. Выбор вида полирования зависит от задачи: защита или восстановление лакокрасочного покрытия.
Однако глубокие царапины не всегда удается отполировать. В некоторых случаях убрать их полностью без окраски детали невозможно.
Цены на полировку царапин на автомобиле в каждом автосервисе разные, потому лучше уточнить перечень услуг и стоимость заранее.
Если вы хотите выгодно продать свой автомобиль, то запомните, сразу после спидометра внимание обращается на состояние кузова. Если он имеет матовый оттенок – это косвенный признак большого пробега, ведь дорожная пыль и грязь, солнечные лучи и другие внешние воздействия приводят автомобиль в недолжное состояние.
Что делать если:
Кузов утратил былой блеск
Решить такую проблему поможет мягкая полировка. Это промежуточный вариант между восстановительной и защитной полировкой. Цена услуги определяется индивидуально, поэтому обратитесь к нашему специалисту.
Мягкая восстановительная полировка нужна при условии, если нет следов воздействия (глубокие царапины, сколы, трещины до грунта), но имеется матовый оттенок и пропал блеск.
Она убирает матовость и неглубокие неровности на поверхности, после чего наносится паста, которая защищает кузов от появления новых царапин.
Имеются глубокие дефекты.
В таком случае наиболее приемлема восстановительная полировка царапин кузова автомобиля. Она проводится при обнаружении видимых следов, таких как небольшие царапины, потертые места, зоны помутнения, а также глубокие дефекты.
Что следует учитывать при выборе автосервиса для полировки?
- Оптимальная продолжительность такого процесса – от 6 до 8 часов. Это время включает мойку, очистку и полирование (двух- или трёхступенчатое, а это значит, что обработка будет происходить с использованием двух или трех паст), после чего наносится защитное покрытие.
- Вам должны сразу назвать стоимость полировки автомобиля. И цена должна быть соизмеримой с работой мастера, объемом и качеством потраченных материалов и времени на работу.
- Обратите внимание на помещение, в котором будет выполняться полировка авто. Главное, чтобы оно было светлым и максимально чистым. При попадании даже самой мелкой частицы пыли под полировальный круг автомобиль после полировки не будет идеально блестящим.
- Качество работы определяется также затраченными материалами и их качеством. Если они стоят копейки, то и ваша машина будет выглядеть соответственно.
- Наличие профессионального персонала. Доверьтесь только высококвалифицированным сотрудникам, которые не только выполнят полировку автомобиля на высшем уровне, но и назначат разумную цену.
- Использование новых технологий в работе. Проследите, чтобы полировальные машины были в приемлемом состоянии и нормально функционировали, чтобы полировальные круги были новыми.
- Качественные материалы. Только при использовании качественных материалов для полирования кузова автомобиля, можно ожидать отменного результата.
Самое подходящее время для выполнения этой процедуры – весна и лето. Также рекомендуется дополнительная защита в зимний период. Специалисты станции кузовного ремонта «Леро» выполнят полировку автомобиля быстро и качественно.
Чтобы узнать цены на полировку автомобиля в Уфе, обратитесь к нам прямо сейчас.
Придаем кузову блеск жидким воском Higlo wax
На заключительном этапе используйте жидкий воск Higlo wax от Kangaroo — «экспресс» полироль в виде спрея, который придаст вашему авто дополнительный блеск после защитной полировки. Его можно сравнить с воском, который наносят на кузов в автосервисах. Эффект длится до первой мойки, но и наносится средство очень быстро.
Полироль Higlo wax можно наносить как на мокрый, так и на сухой кузов:
— Встряхните флакон с полиролем и распылите средство на поверхности кузова.
— И разотрите его микрофибровой тряпкой до блеска круговыми движениями.
— На обработку всего авто уходит всего 20 минут.
Полировка окончена!
Мы убрали царапины, мелкие шероховатости, сколы, придали блеск и сохранили эффект. Теперь ваша машина должна заблестеть, как зеркало!
Самым простым тестом своей работы может стать обыкновенное ведро с водой.
Облейте отполированную часть кузова, вы должны увидеть, что вода собирается в крупные капли и свободно скатывается с машины.
Если вы решили сделать полировку самостоятельно, выбирайте выходной день, так как полировка занимает много времени, но она того стоит!
Смотрите видео-ролик «Как сделать полировку кузова автомобиля своими руками»
Ручная полировка кузова автомобиля своими руками — маскировочная лента
Вместо малярного скотча лучше применить ленту. Она дешевле и не отклеиться в нужный момент.
Заклеиваем декоративные части кузова и запчасти из резины. Также необходимо заклеить хромированные декоративные детали, пластик, стойки, омывательные форсунки и решётку радиатора.
Полировальная машина безупречно удаляет большие царапины. Чтобы не пропустить дефекты, рекомендуется осветить автотранспорт галогеновым или светодиодным светом.