Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Графитная смазка: характеристики и применение на автомобиле

Графитная смазка: характеристики и применение на автомобиле

Наибольшую распространенность на автомобиле получила литиевая смазка, которая используется практически повсеместно. Ею обрабатывают детали подвески, электрической системы, компоненты двигателя и многое другое. Но есть детали, для которых лучше подходит графитная смазка (которая также является разновидностью литиевых смазок). Ее также можно приобрести практически в любом автомобильном магазине, при этом графитная смазка присутствует в широком ассортименте. Каждый вид такой смазки подходит для своих задач, и в рамках данной статьи мы подробно рассмотрим, когда следует применять графитную смазку на автомобиле.

Чем смазать рулевую рейку

Точные параметры должны быть указаны в инструкции, прилагаемой автоконцерном, на них нужно равняться. Но учитываются и внешние факторы, в том числе, климатические условия.

Например, некоторые смазки непригодны для холодного климата с минусовыми температурами. Для улучшения свойств, добавляются присадки — они увеличивают морозостойкость, сопротивляемость окислению, влагостойкость и другие характеристики.

Среди различных видов смазок подходящими для рулевой рейки считаются изготовленные на литиевой основе. Они способны прослужить в течение длительного срока и не сильно сохнут под воздействием кислорода. Им не страшна вода, при попадании влаги состав сохраняет исходные свойства.

Чем смазать рулевую рейку | Чем и как смазать рулевую рейку

Изготавливается вязкая субстанция путем загущения нефтяных масел литиевым мылом. Смазки различают между собой по степени вязкости, также они бывают разных цветов. Наиболее часто используют следующие виды смазочных материалов:

  • Фиол — выпускается с различной степенью вязкости.
  • Циатим 201 — отечественная разработка, пользуется широким спросом благодаря доступной стоимости. Она имеет диапазон рабочих температур от -60 до 90 градусов.
  • Северол — морозостойкая, рассчитана на регионы с холодным климатом.
  • Литол-24 — при температуре -20 градусов вязкость данного продукта снижается вдвое.
Читайте так же:
Как правильно считать в кубах?

Лучше выбирать уровень морозостойкости с запасом, иначе рассчитанная на -25 градусов смесь замерзнет при внезапном тридцатиградусном морозе. Но в первую очередь важно следовать рекомендациям производителя авто. В крайнем случае рекомендованное средство заменяют схожим по составу аналогом.

Чем смазать рулевую рейку | Чем и как смазать рулевую рейку

На ресурс механизма влияют условия эксплуатации. Шарнир должен оставаться герметичным, чтобы на него не попадала пыль и влага. Когда уплотнители повреждены и не прилегают плотно, даже идеальная смазка не способна повышать сохранность деталей. Смешавшаяся с частицами грязи смазочная масса лишь усиливает износ.

Сообщение от Rvs2
Самый лучший будильник — дети! Главное их вовремя завести!
(B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Заблокирован Регистрация 14.01.2007 Адрес Россия, Березники Возраст 44 Сообщений 5,226 Записей в дневнике 14

Спасибо:
Получено: 74
Отправлено: 17

Рулевые наконечники

Поменял наконечники.
Снял колеса, почистил резьбы и смочил WD-40 старые наконечники.

Далее при помощи съемника отсоединил их от ступицы.

Немного видео о процедуре снятия ( для многих это очень сложно и практически невозможно)


После этого открутил родные наконечники. Оригинальные наконечники не менялись с завода и здорово закисли. Пришлось немного погреть горелкой, после чего они стронулись. Далее почистил резьбу в тяге и установил новые наконечники Yamato, которые идеально подошли по размерам.

Далее отрегулировал длину тяги с новыми наконечниками, подогнав ее длину к ранее нанесенной метке.
Поставил тягу и законтрил. Одел колеса и измерил линейкой схождение. Оказалось, что колеса стоят параллельно и пришлось немного покрутить (удлинить) тягу. Установил небольшой сход – разница длины между передом и тылом колес (ориентир — рисунок протектора) в 3мм. Результатом доволен, руль не уводит. Будем следить за поведением изделия Yamato в суровых северных условиях.

Читайте так же:
Какие двигатели ставились на ауди а4?

Топотун

Очень хороший человек
  • #71

Белковод

Наш человек
  • #72

Kyznec14

ИНЖЕНЕР_ПРОГРАММИСТ
  • #73

Поменял наконечники.
Снял колеса, почистил резьбы и смочил WD-40 старые наконечники.

Далее при помощи съемника отсоединил их от ступицы.

Немного видео о процедуре снятия ( для многих это очень сложно и практически невозможно)


После этого открутил родные наконечники. Оригинальные наконечники не менялись с завода и здорово закисли. Пришлось немного погреть горелкой, после чего они стронулись. Далее почистил резьбу в тяге и установил новые наконечники Yamato, которые идеально подошли по размерам.

Далее отрегулировал длину тяги с новыми наконечниками, подогнав ее длину к ранее нанесенной метке.
Поставил тягу и законтрил. Одел колеса и измерил линейкой схождение. Оказалось, что колеса стоят параллельно и пришлось немного покрутить (удлинить) тягу. Установил небольшой сход – разница длины между передом и тылом колес (ориентир — рисунок протектора) в 3мм. Результатом доволен, руль не уводит. Будем следить за поведением изделия Yamato в суровых северных условиях.

Нейлон вместо смазки

смазка для шаровых опор

Первые шаровые представляли собой шарнир с полукруглой опорной частью. Затем от такой конструкции отказались, и наконечник пальца делали в виде шара. Это полностью металлический узел. Уплотнение осуществлялось при помощи специального пружинного подпора. Чтобы деталь была подвижной, она заправлялась смазкой. Прогресс оборудования позволяет производить корпус и палец с высокой точностью, а вместо пластикового вкладыша используют специальный нейлон. Он позволял шарниру сохранять свои свойства и характеристики без обязательной смазки.

Смазка, которой опору заправляют на заводе, имеет специальный состав и отличается от той, которая продается в магазинах. Инженеры утверждают, что особой пользы от такого смазывания нет, и об этом пытались сказать еще в советские времена. Но в нашей стране не слишком доверяют пластику. Поэтому начинающие автовладельцы еще долго будут интересоваться, какая смазка лучше для шаровых опор.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Какую зимнюю резину выбрать в 2021?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector