Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Описание дисков для автомобиля Шевроле Ланос

Описание дисков для автомобиля Шевроле Ланос

Марка Chevrolet была основана в 1911 году. Автомобиль был назван в честь известного автогонщика Луи Шевроле, который был ярым поклонником машин. Он хотел стать предпринимателем и создать свою компанию. В осуществлении мечты ему помог Уильям Дюрант — генеральный директор холдинга General Motors. Сегодня компания Chevrolet добилась больших успехов. Это один из самых продаваемых брендов в мире. Все в этих автомобилях говорит о надежности, безопасности и прочности, начиная с клаксона, заканчивая дисками Chevrolet.

Шины, диски на Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos)

Шины, диски на Шевроле Ланос

Chevrolet Lanos — наиболее популярная модель авто конца 90-х и начала 2000-х годов. Автомобиль выпускался с конвейера компании Daewoo, имел корейскую, украинскую и польскую сборку.

В 2005 году Ланос начал выпускаться украинским заводом ЗАЗ под брендом Шевроле. Этот серийный выпуск предназначался российскому потребителю. Украинская сборка оказалась настолько популярной, что в Россию было поставлено около 200 тысяч машин.

Шевроле Ланос — среднеразмерное авто, которое на заводе комплектуется дисками в 13 дюймов. Предусматривается производителем и установка 14-ти дюймовых колес, а некоторые автолюбители оснащают Ланос дисками в 15 и даже 16 дюймов.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Шевроле Ланос рекомендует компания KOLOBOX?

для определения подходящего типоразмера покрышек и дисков необходимо определить год выпуска и модификацию машины. В таблице ниже указаны размеры, исходя из данных параметров. Левая часть таблицы отвечает за размеры резины, а правая — за характеристики дисков.

В компании KOLOBOX специалисты рады предоставить подробную информацию о подходящих конкретной модели Шевроле зимних и летних шинах, литых и штампованных дисках.

CHEVROLET LANOS 01.06.1997 1,4/1,5/1,6
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R13R13
Ориг175/70R13зимниелетниеОриг5×13 4*100 d56.5-56.6 ET49литьештамп.
Ориг155/80R13зимниелетниеЗамен5-5.5×13 4*100 d56.5-100 ET20-49литьештамп.
Замен185/65R13зимниелетние
R14R14
Ориг185/60R14зимниелетниеОриг5.5×14 4*100 d56.5-56.6 ET49литьештамп.
Замен175/65R14зимниелетниеЗамен5-6×14 4*100 d56.5-100 ET20-49литьештамп.
R15R15
Замен195/50R15зимниелетниеОриг6×15 4*100 d56.5-56.6 ET49литьештамп.
Замен185/55R15зимниелетниеЗамен6-7×15 4*100 d56.5-100 ET20-49литьештамп.

Как и говорилось ранее, заводом-производителем предусматривается только два диаметра колес на автомобиле Chevrolet Lanos: 13 и 14 дюймов. Пятнадцатый диаметр ставится по желанию автолюбителя и без гарантий безопасности от изготовителя авто.

Размер, не предусмотренный заводом, не рекомендуется, т.к. его эксплуатация может привести к негативным последствиям в виде трения, возникающего между автомобильной резиной и колесными дугами. Это приводит к стиранию рисунка протектора и сокращению срока эксплуатации покрышек.

Подбираем зимние шины для автомобиля Chevrolet Lanos

Зимняя резина для Chevrolet Lanos

С наступлением холодов летняя автомобильная резина теряет свои положительные качества, т.к. она твердеет и не способна обеспечивать должный уровень сцепления с дорогой. Помимо этого она подвергается разрушению в большей степени, т.к. не в состоянии мягко и эластично огибать дорожные недостатки, например, кочки, небольшие камни и др.

Поэтому так важно своевременно позаботиться о замене автошин. Каждый водитель рано или поздно сталкивается с этим вопросом. Подобрать шины можно легко и быстро на сайте KOLOBOX или связавшись со специалистами компании.

Но помимо этого водителю не будет лишним и самостоятельно разобраться в данном вопросе. В общих чертах необходимо определиться с такими моментами, как климатические условия региона эксплуатации авто, стиль вождения и др.

Читайте так же:
Как сдавать экзамен в гаи если учился в другом городе?

Первый пункт необходим, чтобы понять, приобретать шипованную резину или покрышки, оснащенные так называемой липучкой. Многие автолюбители в России склоняются к первому варианту.

Стиль вождения нужно охарактеризовать для того, чтобы определиться с рисунком протектора. Например, для спокойной городской езды подходит ненаправленный симметричный рисунок.

Ниже представлены возможные варианты шин на холодное время года для Ланос.

Зимние шины для Шевроле ЛаносPirelli Ice Zero
Tunga Nordway2
Cordiant Winter Drive
Cordiant Polar SL
Cordiant Snow Cross (PW-2)

Подбираем летнюю резину для автомобиля Шевроле Ланос

Летняя резина для Шевроле Ланос

Заводом на Шевроле Ланос устанавливаются покрышки со следующей размерностью: диаметр 14 дюймов, ширина 185 мм, а профиль 60%. Высота такой автошины составляет 111 мм. Прибавляя к этому параметру радиус колесного диска, получаем 289 мм. Исходя из этого, делаем вывод, что шины на Chevrolet Lanos не должны превышать 293 мм в диаметре, иначе это приведет к отрицательным последствиям.

Установка чрезмерно большого размера колес на этот автомобиль приводит к стиранию резины о колесную раму, что сократить срок использования такой покрышки.

Возможные автошины на теплое время года для Ланос:

Летние шины для Шевроле ЛаносTunga Zodiak
Cordiant Sport2
Viatti Strada Asimmetrico
Cordiant Road Runner
Cordiant Comfort2
Matador MP47 Hectorra3

Выбираем диски для авто Chevrolet Lanos

Диски на Chevrolet Lanos

Разболтовка дисков имеет вид: четыре крепежных отверстия находятся на окружности в 100 мм. Диаметр обода равен 14 дюймов, а ширина от 5,5 до 6 дюймов.

Вылет диска ЕТ45 и ЕТ49.

Возможна установка как литых, так и штампованных дисков. Если штампованные диски не имеют привлекательного внешнего вида, то с литыми водитель может полностью преобразить облик автомобиля.

Есть у них только два серьезных “минуса”: они не пригодны для восстановления при механических повреждениях и стоимость их сильно отличается от штампованных дисков.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Шевроле Ланос?

Рекомендуемое давление для каждого средства передвижения свое. Для Шевроле Ланос при нормальной загрузке — это 2,2 Атмосферы. Также необходимо учитывать, что в холодное время года давление нужно снижать до 1,9-2 Атмосферы для передних и задних колес.

Зимняя резина для Chevrolet Lanos

Приобрёл САБЖ и хотел бы узнать, какую резину лучше поставить на зиму (хоть до зимы ещё и далеко, но следую русской пословице «Готовь сани летом» :))
Критерии выбора таковы: нешипованная резина (лучше, наверное, «липучка») 185/60 R14, долговечная, надёжная и, желательно, недорогая — в общем, чтобы соотношение цена/качество было оптимальным.

Жду Ваших рекомендаций, заранее спасибо!!

пн, 02.07.2007 — 14:55

Как вариант размера, можно обдумать 175/65 R14.
В книжке по авто, он наверняка указан.
Nokian RSi очень хороша, только стоит немало.

пн, 02.07.2007 — 22:17

Dr.Bu, в инструкции по эксплуатации указаны следующие размерности шин:
155/80 R13; 175/70 R13; 185/60 R14.
175/65 R14 в списке нет, да и не хочется мне брать такую, т.к. на колёсах 185 мм машина смотрится солиднее..)

вт, 03.07.2007 — 12:48

мой совет бери 175/65R14
если ездишь загород, по снегу лучше колею держит и проходимость лучше
если только по городу тоже, так как 185/60R14 шиповку трудно будет найти
это размер летний и потом если одно колесо порвешь можешь не найти такое же и придеться пару менять-накладно получится
липучка хороша но только зимой , летом быстро сотрется и будет к плавиться на асфальте не советую
из моделей порекомендую Continental Vinter Vicing 2DD

вт, 03.07.2007 — 16:16

Читайте так же:
Какой ресурс у двигателя 2 2 дизель Мерседес Е 211?

Настя, спасибо большое за советы, только
185/60R14 шиповку трудно будет найти.
. липучка хороша но только зимой , летом быстро сотрется и будет к плавиться на асфальте не советую.

я ведь сразу оговорился, что шиповку брать не хочу, и выбираю резину именно на зиму, соответственно летом на липучке ездить не буду 🙂

А шины 175/65 R14 опасаюсь ставить ещё и потому, что можно гарантию потерять, т.к. эта размерность не заявлена как допустимая в паспорте авто.. В дилерском центре сказали, что ставить надо строго те размерности, которые указаны в инструкции.

вт, 03.07.2007 — 16:42

Добрый. Хотел бы посоветовать поставить шины производителя Bridgestone WS-60 новая модель с направленным рисунком протектора так же как WS-50 микропористая шина но уже с явным хорошими водоотводным протектором а значит будет хорошо давить из под себя зимнюю кашу да и воду .Да так же как соотношение цена качество можно отработать вариант DUNLOP DS-2 тот же самый бридж WS-50 только чуть по смеси резины мягче. Да в размере 185*60*14. в принципе в зимний периуд ширина бегущей дорожки тут не такая уж широкая чтоб переходить на 175.

вт, 03.07.2007 — 17:10

Ясненько тогда хороший вариант

ContiVikingContact 3
Специалист по суровой зиме
Характеристики:

Очень хорошая характеристика торможения на льду и снегу
Ислючительная сила тяги на снегу и в сырость
Оптимизированный асимметричный рисунок протектора для выдающейся управляемости в любых зимних условиях

вт, 03.07.2007 — 17:52

Присоединюсь к рекомендациям ContiVikingContact3.
Отзывы по ней очень лестные 😉

вт, 03.07.2007 — 18:37

Так, посмотрел я цены в тырнете..
DUNLOP DS2 и Bridgestone WS50 примерно одинаковы в цене (

1950 руб.), а вот ContiVikingContact 3 существенно дороже даже чем Bridgestone WS60 (

2250), хотя WS60, вроде, новинка и «гвоздь будущего сезона»..)

Срд, 04.07.2007 — 00:18

А что, товарисчи, кроме вышеупомянутых шин больше нет достойных кандидатов?
Goodyear, например, не делает хорошую зимнюю резину?

Срд, 04.07.2007 — 09:09

Goodyear в этом сезоне представляет ICE NAVY ZEA (Made in Japan)
Очень мягкая фрикционная шина. Но размера 185/60R14 нет, только 175/65R14.
По поводу написанного в инструкции, я бы уточнил. У разных дилеров одной марки бывает разная информация. (в Питере дилеры GM продают на Lanos размер 175/65R14)

www.RunFlat.ru Шины Безопасности

Срд, 04.07.2007 — 09:49

стоимость около 2300 руб

www.RunFlat.ru Шины Безопасности

Срд, 04.07.2007 — 09:54

липучка хороша но только зимой , летом быстро сотрется и будет к плавиться на асфальте не советую

Как можно рассматривать возможность передвижения на зимних шинах летом, а тем более на фрикционных (липучках)

Очень мягкая смесь, большое количество ламелей и как результат очень трудно управляемый (до непредсказуемости) автомобиль в плюсовую температуру.

P.S. +5 и вообще надо снимать липучку.

Помните о безопасности, когда советуете.

www.RunFlat.ru Шины Безопасности

Срд, 04.07.2007 — 11:59

Так липучку никто и не собирается эксплуатировать в летний сезон. Человека интересует шина только на зиму.

Срд, 04.07.2007 — 18:00

Читайте внимательнее . я их и не советую >:(
А по поводу возможности передвижения
у нас пол города еще до сих пор на шипах ездят, а а липучки так вообще как всесезонки пытаются использовать ;D
Я просто предостерегла :-

липучка хороша но только зимой , летом быстро сотрется и будет к плавиться на асфальте не советую

Как можно рассматривать возможность передвижения на зимних шинах летом, а тем более на фрикционных (липучках)

Очень мягкая смесь, большое количество ламелей и как результат очень трудно управляемый (до непредсказуемости) автомобиль в плюсовую температуру.

Читайте так же:
Какое масло лить в бмв е46 бензин?

P.S. +5 и вообще надо снимать липучку.

Помните о безопасности, когда советуете.

Срд, 04.07.2007 — 18:08

Нешипованные зимние шины
При езде по глубокому снегу на управляемость автомобиля влияет не только наличие шипов, но и рисунок протектора зимней резины. Как правило, наиболее эффективны оказываются зимние шины с множеством прямоугольных шашечек, расположенных в шахматном порядке. Важна также и глубина рисунка – у большинства моделей этот параметр составляет от 9 до 10 мм. На сцепление с дорогой влияет и наличие мелких полосок (ламелей) на протекторы шин. За счет них и шипованные, нешипованные зимние шины лучше держатся за дорогу.
На Ваших дорогах большую часть зимы лежит мокрый снег или даже напрочь отсутствует, тогда надо задуматься о покупке нешипованных зимних шин. Во-первых, будут малоэффективны при разгоне и торможении на асфальтной дороге. Во-вторых, из-за шипов уменьшается пятно контакта колеса с дорогой, что приводит к уменьшению коэффициента сцепления и, как следствие, ухудшению управляемости автомобилем. В-третьих, при езде по асфальту шипованные зимние шины будут служить дополнительным источником шума.
На что же обратить внимание при выборе нешипованных зимних шин.
На мокром снегу лучшее поведение автомобиля обеспечивает резина с направленным рисунком протектора, который способствует отводу слякоти из-под колеса. Рисунок таких зимних шин схож с летними дождевыми, в которых строение протектора напоминает елочку.
Среди нешипованных зимних шин одними из лучших считаются Continental ContiVikingContact3. Цена на эти шины лежит в пределах 75 до 210 условных единиц – всё зависит от типоразмера для Вашего автомобиля.

Срд, 04.07.2007 — 20:00

От дилеров поступил ответ: размерность 175/65 R14 на Ланосе использовать МОЖНО!
Это радует, ведь шины такой размерности подешевле, чем 185/65 R14 🙂
Осталось теперь определиться с выбором марки..

А вообще, когда лучше покупать зимнюю резину: сейчас, когда не сезон, или ближе к зиме?
Интуиция подсказывает, что к зиме цены будут поднимаццо..)

чт, 05.07.2007 — 11:24

Интуиция подсказывает правильно. 😉
Повторюсь — Nokian RSi, либо ContiVikingContact3 были бы моим выбором.

Отзыв Chevrolet Lanos 1.5i (2008 г.)

Часть 3. Продолжение эксплуатации.

Давно собирался написать продолжение. С момента последнего отзыва прошла зима, настало лето, пройдено ТО-2. Скоро исполнится два года этому авто в моих руках, закончится гарантия.

Во-первых, впечатления от эксплуатации зимой.

Для зимы купил комплект зимних шин Gislaved Nord Frost-5 175/65 и диски, отечественная штамповка под Нексию 14 размера. Колеса менял сам, немного возни возле гаража, зато масса удовольствия :). Увы, но штатный домкрат хиловат. Как он, бедный, не сломался — не знаю. Надо, для гаража, купить хороший гидравлический домкрат. Работа со штатным домкратом может закончиться травматизмом.

Впечатление от резины — хорошее. Самое приятное — работа её на мокром асфальте. Вопреки того, что принято считать слабым местом шипованной резины, именно поведение не на снегу, а на асфальте и прочих, отличных от снега поверхностях, эта показала себя прекрасно. Мне приходилось несколько раз экстренно тормозить, именно на мокром асфальте, тормозной путь совсем не длиннее всесезонки. Так что немецкая резина предотвратила ДТП, по крайней мере, один раз. Что же касается заснеженных дорог — тут я чудес не увидел. Болтанка на свежем снегу, приходилось буксовать на ровном месте и т.п. Зимой надо ездить очень осторожно, и никакие шипованные резины тут не помогут. Тем более, что состояние дорог такое, что нужны гусеницы, колеса уже не помогут.

Читайте так же:
Кто изобрел автомобиль газ 66?

Прогрев ланоса в зимний период — занятие неблагодарное. Если машина движется, то согревается достаточно быстро. Печка работает хорошо. А вот прогреть её на стоянке — дело, в общем-то, бесполезное. Можно спалить весь бензин и двигатель толком и не прогреется. Так что пришел я к выводу, что нечего заниматься прогревами, расчистил стекла — и вперед, надо ехать. На первой скорости сделать кружочек во дворе, коробка разогреется, и уже печка начинает потихоньку работать. Да, масло в коробке замерзает достаточно сильно. Зимой начал уходить антифриз. Проблему устранили на ТО-2.

Двигатель на морозе всегда заводился хорошо. Аккумулятор тоже никаких проблем не создавал. Но, собственно, машина практически новая.

Пришлось дважды посетить сервис по гарантии. Один раз — лючок бензобака перестал открываться. Это, видимо, очень распространенная проблема. Другой раз по причине кондиционера. Вообще кондиционер в ланосе — это проблема, по крайней мере у меня (см. мои предыдущие публикации). Впрочем не только в ланосе, этот же кондиционер ставят и на другие модели GM/Daewoo. В очередной раз ушел газ. Это уже второй раз теряется более 80% газа. Поковырялись мастера, заменили трубки. Пока езжу, но что будет дальше — не знаю.

ТО-2 обошлось в 5 с небольшим. Замена масла, свечей, что-то там еще по регламенту. Дальнейшая судьба машины будет зависеть от того, как она будет себя вести после окончании гарантии. Пока что избавляться от нее не планирую.

Расход бензина. Это отдельная тема. На форуме ланосоводов видел огромную ветку. Стал с недавних пор вести тетрадь. Сколько залил, сколько проехал, какие условия и т.п. Заправляюсь только в одном месте и лью сейчас только 95 бензин. В общем и в целом, средний расход, со всем условиями (город процентов 70 и трасса), у меня получался около 11,5 литров. Последний раз влил 30 литров в бак. Проехал километров 80, смотрю по стрелке — 20 литров как не было. Думаю, что что-то не то. Это должен просто бензин выливаться из выхлопной трубы. Стрелка остановилась на 10 литрах. И стоит, проехал еще километров 80 — стала опускаться. На даче косил траву, влил в бензобак остатки 3 литра — стрелка опять пошла вверх, как после заправки. Я давно уж езжу на ланосе, но такого еще не замечал раньше. Но я особо не следил за количеством бензина. (Стрелка подходит к 10 литрам — подлил сколько надо, — и до следующей заправки). Сейчас же я езжу практически «до лампочки» и только потом заправляюсь. В общем, показания стрелки — одно, а сколько там бензина в баке — сказать очень трудно.

Резина на «Ниву Шевроле» — размерности, типы и свойства шин

Каждый год автолюбители по несколько раз «переобувают» своих железных коней. Осенью это зимняя резина, весной – летняя. А есть и такие, которые меняют свои колеса только тогда, когда они становятся лысыми. Но как бы там ни было, следить за техническим состоянием шин крайне необходимо, и чтобы в один прекрасный момент автомобиль не понесло в кювет, следует обязательно производить «переобувку» и контролировать изношенность протектора. И сегодня мы поговорим об особенностях зимней и летней шины на российских внедорожниках «Шевроле Нива».

Сразу отметим, что «всесезонка» — это весьма рискованный вариант, особенно в тех регионах, где зима длится по 5-6 месяцев. Дело в том, что такие шины имеют лишь усредненные качества обеих сезонных покрышек. На снегу, при низких температурах данная резина ведет себя просто непредсказуемо. А чтобы вдруг не потерять управляемость, приходится вырабатывать особую сноровку и ездить со скоростью не более 60-70 километров в час. Для новичков «всесезонка» зимой — это то же самое, что летняя шина на льду. Поэтому резина на «Ниву Шевроле» всегда должна соответствовать сезонности. Причем неважно, какой у вас опыт вождения – ситуации на дорогах порой настолько непредсказуемы, что справиться с управлением неподвластно даже асу вождения.

Читайте так же:
Какие диски можно поставить на Рено Логан?

Резина на «Ниву Шевроле» — размерности

Хоть данный внедорожник и выпускается в нескольких комплектациях, диаметр шин у всех одинаковый – 16 дюймов. Длина и ширина колеса, как правило, соответствует значению 215/65 миллиметров, однако здесь есть свои нюансы. Поэтому перед покупкой в первую очередь обращайте внимание на размерность колес. Чаще всего резина на «Ниву Шевроле» имеет значение 215/65R16.

Свойства летних и зимних шин

Летняя шина в первую очередь отличается от зимней своим характерным рисунком протектора. Наилучшее сцепление с дорожным полотном обеспечивает покрышка с асимметричным протектором. Также отличительной чертой данной шины является ее состав. Летняя резина на «Ниву Шевроле» изготавливается из резины более мягких сортов. В свою очередь, «шиповка» производится из материала твердых сортов. Такой состав обуславливается разными температурными режимами, в которых эксплуатируется та или иная покрышка. Также зимняя резина на «Шевроле Ниву» отличается своим протектором и наличием шипов, а в некоторых случаях их отсутствием (это так называемая «липучка»). Последняя при своих свойствах и составе обеспечивает такую же маневренность и устойчивость транспортному средству, как обычная шина. Шипованная резина на «Шевроле Нива» имеет, как правило, более крупный протектор, за счет чего обеспечивает максимальное сцепление с дорогой на укатанном снегу и льду.

Стоит отметить, что данная покрышка не всегда дает гарантию на безопасное управление транспортным средством. На голом асфальте или рыхлом снегу (что не редкость для больших городов), она попросту теряет все свои шипы, и авто становится неуправляемым. Поэтому в городской местности лучше всего использовать «липучку».

Что такое клиренс и как его измерить

Как измерить клиренс правильно?

По книжке с надписью «ГОСТы», дорожным просветом называют расстояние от плоскости до самой нижней точки автомобиля. Вроде бы, все просто. Но не тут-то было. Клиренс в последние годы стал крепко востребованной характеристикой даже на новых автомобилях. Поэтому за границей его измеряют несколько по-другому.

клиренс

На этой простенькой схеме отлично видно, как отличается методика измерения дорожного просвета у нас и у акул капитализма. Хитрят акулы. Потому что за этой как бы честной дугой скрываются те самые миллиметры, которых мы не досчитываемся в реальной жизни. К примеру, торчащий сбоку резонатор выхлопной трубы, раздаточная коробка, припрятанная сбоку, элементы подвески, защита картера и днища всегда уменьшают реальный клиренс примерно на 20-30%.

Какой радиус колес на шевроле ланос можно ставить?

Как мы уже говорили выше, самым оптимальным размером для данного автомобиля считается 13 и 14 радиус. Не зря же на заводе устанавливаются именно такие колеса. Что касается других параметров, то размер колес должен быть таким: 14х6.0.6, 45. Разболтовка 4х100. Резину лучше всего покупать 185/60R14 как летнюю, так и зимнюю. На таких колесах данный автомобиль может раскрыть весь свой потенциал.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector