Avtobusufa.ru

Автобус УФА
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диски на бмв е36 3 серии

Подбираем диски на бмв е36 3 серии - фото 1

Или так, с выбором:
Правильная размерность дисков для Е36

Ширина / диаметр, в дюймах
Вылет
Болты
6х15
ЕТ 42
PCD 5×120
7×15
ET 47
PCD 5×120
7,5×16
ET 46
PCD 5×120

Вылет диска (ET)
Подбираем диски на бмв е36 3 серии - фото 2
Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода диска и крепежной поверхностью колеса. Может быть нулевым (прямо на оси симметрии), положительным и отрицательным (в последнем — ступица будет утоплена). Оптимальное значение подбирается заводом. У 36-й бмв диски с положительным вылетом (+47мм, т.е. на 15 дюймов, как видим в таблице выше).

Отверстия крепления (PCD)
Тут понятно. В 36-м бумере ступицы идут на 5 болтов с диаметром расположения — 120мм.

Ширина обода (J)
Должна быть примерно на 25% меньше ширины профиля резины.
Подбираем диски на бмв е36 3 серии - фото 3
Параметры дисков БМВ для 36-го кузова 7 дюймов. Но опять-таки, выше есть таблица с другими допустимыми размерами.

Диаметр посадки на ступицу (ЦО или DIA)
Обозначается по-разному. Нужен для того, что бы перед закручиванием болтов крепления устаканить диск на ступице (отцентрировать). Часто используются размеры больше чем необходимы, поскольку поставляются с проставками (переход с большего на меньший радиус). В нашей бмв диски идут с DIA — 72,6мм.

Интересные статьи

Такой мотор даже более надежен за счет замены системы управления на более новую Bosch Motronic 3. Моторы нового поколения С года на машины стали устанавливать новые двигатели — куда более современные М Головки блоков стали двадцатичетырехклапанными, по четыре клапана на цилиндр.

На пятую серию ставились два варианта моторов, объемом 2 и 2,5 литра, мощностью и л. Более современная конструкция управления сделала моторы вполне надежными, даже с учетом усложнения механической части. Моторы серии М52 во многом похожи на них конструктивно, хотя и получили более легкий алюминиевый блок.

Читайте так же:
Когда нужна медицинская справка на права?

Легковой V8 серии М60 тоже получился на удивление удачным. На Е34 устанавливались два варианта двигателя, объемом 3 и 4 литра, мощностью и л. Но, разумеется, л. Новая электроника и привод распредвала цепью сделали мотор даже немного надежнее предшественника. А заодно мотор по блоку цилиндров совпадает с более мощными двигателями М42 с третьей серии.

С года стали ставить и новые дизели. Они представлены более современным турбодизелем серии М51 в двух вариантах, менее мощном M51D25UL мощностью л. Второй мотор оказался знаковым — его бойцовский характер навсегда изменил место дизельного двигателя в иерархии моторов.

Он позволил сохранить спортивный характер у машин на тяжелом топливе, и последователей у него сейчас хватает. По конструкции эти моторы весьма консервативны: Зато и надежность отличная. А если применяется вязкое масло и режим эксплуатации интенсивный, то замена вкладышей может состояться при пробегах за тысяч км. С учетом возраста модели случиться может все. Но стоит запустить хоть одну проблему, и загрязнение гидравлики и износ плунжеров и соленоидных клапанов сделает ремонт частым и дорогим.

Механику тоже можно сломать , причем шестиступенчатые КПП на рестайловых версиях выходят из строя чаще.

R17 BMW rataiparduodu

Обычная проблема — течь сальников, утеря масла и выход коробки из строя. К тому же изнашивается привод механизма переключения, впрочем, это беда недорогая.

Карданный вал также не вечен, при наличии вибраций чаще всего причиной является промежуточная опора. Но крестовины тоже подводят при пробеге выше тысяч километров. Любители марки рекомендуют или воспользоваться услугами специализированных мастерских по ремонту карданных валов, или купить уже восстановленный агрегат.

По хорошим дорогам современных Петербурга и Москвы она ходит очень долго, ибо конструкция, как уже писалось выше, простая.

Читайте так же:
Как проверить включена ли камера на ноутбуке?

Традиционно слабым местом считаются сайлентблоки и шаровые опоры рычагов передней подвески, в задней же сайлентблоки продольного рычага способны пройти под сотню тысяч. Кстати, при некоторой доработке туда встают опоры от более новой Е39 — они надежнее оригинальных.

BMW 5-Series (E34) R17

Кузов и салон Кузов был неплохо покрашен изначально, но сейчас ржавчина на порогах и порыжевшие низы дверей — лишь малая толика проблем, и из-за такой мелочи от машины отказываться не стоит. Вот швы в моторном отсеке, опоры задней подвески и крепления задней балки — это уже серьезно, тут уже можно задуматься о том, есть ли смысл брать такую рухлядь.

В целом, кузов был задуман жестким и крепким, под новые требования пассивной безопасности.

Он вполне прилично выдерживает кософронтальный удар и рассчитан на использование подушек безопасности. Помимо контроля коррозии стоит обратить внимание и на номерные площадки и отсутствие следов криминальной переварки как таковое.

Машины эти были в числе самых криминальных, и разнообразных вариантов с вклейками и без вклеек в ПТС и с проблемами чисто юридического характера хватает.

Особый сюрприз припасен со стороны приборной панели, которая умеет выводить ВИН-номер, но часто заменяется по простой причине — из-за поломки.

Главное — не перегревать его на солнце: Но на многих авто она уже обшита кожей, например, из-за выстреливших подушек безопасности или дырок от пуль шутка. Электрика Электрическая начинка доставляет много хлопот владельцам, особенно на фоне всего остального.

Впрочем, с более свежими машинами тоже скучать не станешь. Приборная панель — это лишь один из десятков выходящих из строя электронных блоков, благо они ремонтопригодны. Но вот подобрать замену иногда сложнее, чем отремонтировать — сказывается политика плавного рестайлинга, о которой я говорил чуть выше.

Читайте так же:
Как поставить дворники в сервисное положение на бмв?

Как правильно померить вылет диска?

Приобретая новые диски очень важно учитывать соответствие параметров их вылета с параметрами, указанными автопроизводителем. Узнать параметры ЕТ новых дисков можно, взглянув на внутреннюю сторону изделия. Чаще всего вылет обозначают буквами ЕТ, однако некоторые французские производители могут обозначать DEPORT, а англоязычные — OFFSET.

Многие водители желают уменьшить параметры ЕТ. С чем это связано? Во-первых, за счет расширения колеи, внешний вид автомобиля становится более “крутым”, так как колеса выходят за границы арок, к тому же повышается устойчивость на поворотах.

Как рассчитать параметры вылета самостоятельно

Для самостоятельного вычисления вылета применяется очень простая формула:

а – расстояние между внутренней стороной диска и плоскостью его соприкосновения со ступицей.

b – ширина диска.

Если по какой-то причине на диске отсутствуют значения ЕТ, их не сложно вычислить самостоятельно.

Для этого потребуется ровная рейка, длиной немногим больше диаметра диска и рулетка или линейка для измерения. Если диск находится на автомобиле, то его потребуется снять, для чего нужен домкрат, баллонный ключ и башмаки для предотвращения отката.

Результаты измерения необходимо проводить в миллиметрах.

В первую очередь необходимо перевернуть колесный диск наружной стороной вниз и приложить рейку к ободу диска. Потом необходимо рулеткой измерять расстояние от привалочной части диска до нижнего края рейки.

Данная цифра является тыловым отступом а. Для наглядности расчета допустим, что это значение равно 114 мм.

После вычисления первого параметра необходимо перевернуть диск лицевой стороной наверх и также приложить рейку к ободу. Процедура замера практически не отличается от предыдущей. Получается параметр b. Для наглядности вычислений посчитаем его равным 100 мм.

Рассчитываем вынос колеса, используя вымеренные параметры, по формуле:

Читайте так же:
Как включить сопряжение на наушниках JBL?

ЕТ=(а+b)/2-b=(114+100)/2-100=7 мм

Согласно проведенным размерам величина вылета положительная и равно 7 мм.

Стиль дисков БМВ

Дизайн дисков сочетается всегда с элементами внешнего вида авто.

Стиль дисков БМВ

Для разработчиков очень важно придерживаться следующих факторов:

  1. Главное отличие в том, что всегда устанавливаются заглушки, чтобы не видно было посадочных отверстий. На заглушках логотип марки с единой размерностью и цветовым решением.
  2. Автолюбители считают марку БМВЕ признанной мировой спортивной моделью. Потому что уже в 90-х годах прошлого столетия колеса делали агрессивного раллийного вида. У них тонкие литые спицы (3,5,8,12). Некоторые модели делали с решетками – паутинками.
  3. Отличительной чертой размерности дисков. Это очень большие колеса. Их диаметр R18 и выше, но низкий профиль. Это визитная карточка концерна, особенно если говорить о сериях 4,5,6.
  4. В каждой новой серии индивидуально разработанные колеса, со своей собственной нумерацией.

Диски БМВ с 37 стилем это колеса с 16 спицами. Их параметры 7,0Jх16. Это простые невзрачные внешним видом колеса, поэтому они устанавливались в 5 модели кузова БМВ Е39, в наиболее простых ее модификациях.

66 стиль тоже относится к 5-ке БМВ Е39. Здесь были предусмотрены 5 стильных раздвоенных тончайших спиц, которые помогали авто в богатой комплектации придать ему статус настоящего спортивного кара. Размерности были в пределах 8,0J-9,0Jх17

Все автолюбители БМВ должны придерживаться параметров сверловки своего автомобиля. Тогда можно будет спокойно подбирать новые качественные диски и с комфортом ездить за рулем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector