Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Штраф за тонировку стекол в 2021 году

Штраф за тонировку стекол в 2021 году

Штраф за тонировку стекол

Многочисленные изменения в законодательстве о дорожном движении вызывают много споров и разногласий среди автолюбителей и штраф за тонировку – едва ли не главная тема обсуждений. Особенно актуальной эта тема стала в конце 2016 года, когда были внесены законодательные инициативы об ужесточении наказания за несоблюдение требований к светопропусканию.

Но в 2021 году ясности о том, какими будут новые штрафы за нарушения правил эксплуатации автомобиля в части нарушения требований к обзорности (а именно к этому разделу относятся критерии допустимого уровня тонировки) так и не наступило. Более того, ещё большие споры вызывают количественные критерии ухудшения обзорности в части светопропускания.

На сегодняшний день размер штрафа за тонировку составляет 500 рублей (статья 12.5 часть 3.1 КоАП РФ). Снятие номеров за тонировку не по ГОСТу отменено. Полная таблица штрафов по ссылке.

Какими же законодательными актами регулируются вопросы тонировки автомобилей на сегодняшний день? Каковы допустимые количественные показатели затемнения стёкол, в чём заключается ответственность за их нарушение и можно ли штрафов избежать? Ответы на эти вопросы могут быть полезными для широкого круга автовладельцев.

В Техническом регламенте ТС детально прописаны требования к светопропусканию только передних автостекол, обеспечивающих обзорность для водителя. Светопропускание лобового и передних боковых стекол автомобиля должно составлять не менее 70%. Данное требование не применяется к задним стеклам легковых автомобилей (к стеклам, обеспечивающим обзор для водителя сзади) при условии, что транспортное средство оборудовано наружными зеркалами заднего вида.

Отсутствие в Техрегламенте ТС четко оговоренных норм по степени светопропускания задних стекол, породило среди белорусских автовладельцев массу домыслов, споров и слухов. Сотрудники Управления ГАИ МВД неоднократно выступали с разъяснением спорных вопросов, связанных с тонировкой автостекол. В статье собраны основные комментарии, касающиеся этой темы.

Требованиями ТР ТС 018/2011 установлено, что стекла транспортных средств, в том числе и задние, должны соответствовать нормам Правил Европейской экономической комиссии Организации объединенных наций № 43 (далее — Правила ЕЭК ООН №43).

В Правилах дорожного движения, утвержденных Указом Президента Республики Беларусь от 28 ноября 2005 года № 551 (далее — ПДД) требования к коэффициенту светопропускания для стекол соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН № 43 и не противоречат требованиям ТР ТС 018/2011.

Правилами ЕЭК ООН № 43 установлен коэффициент светопропускания ветровых стекол и стекол, не являющихся ветровыми, через которые обеспечивается обзор для водителя спереди не менее 70%, для других стекол салона этот параметр может быть ниже 70% при условии, что на стекло нанесено дополнительное обозначение «V».

В соответствии с этими требованиями предприятиями-изготовителями транспортных средств стран Европы производятся и поставляются на рынок транспортные средства, стекла которых за исключением ветровых (стекол, применяемых для остекления переднего проема транспортного средства), передних боковых стекол имеют коэффициент светопропускания ниже 70 процентов, соответствуя требованиям Правил ЕЭК ООН № 43 (стекла, затемненные в массе). К таким транспортным средствам также относятся автомобили «американского» производства.

Можно и больше, но не всем

Из правил обычно бывают исключения. Требования ПДД о запрете пленочных покрытий, не предусмотренных конструкцией, на стеклах автомобилей не распространяются на транспортные средства, используемые для транспортного обслуживания, сопровождения и обеспечения безопасности должностных лиц, подлежащих государственной охране.

Столкнулись с беззаконием и несправедливостью? Не знаете, у кого спросить совета? Обращайтесь в правовой отдел Автобизнеса.

Volkswagen Polo Sedan 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже

Комментарии 20

Получите штраф и предписание в первый раз, а потом 20 базовых за неисполнение предписания…а потом удалите тонировку сами.

За шторки много штрафов дали?

Не много…штраф копеечный, снял и поехал дальше, потом опять поставил. А за тонировку гайцы Вам глотку перегрызут.

Те же самые штрафы дядя!

Часть 3 статьи 18.12 КоАП РБ за управление транспортным средством, имеющим неисправности, за исключением неисправностей, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, либо с несоблюдением условий, при наличии которых правилами дорожного движения запрещено его участие в дорожном движении, – предусматривает ответственность в виде предупреждения или наложение штрафа в размере до 1 базовой величины (до 29 белорусских рублей).

Читайте так же:
Какое вещество разъедает лед?

За повторное нарушение согласно части 9 статьи 18.12 КоАП РБ предусматривается административная ответственность в виде штрафа размером от 2 до 5 базовых величин (58 -145 белорусских рублей)

А пункт 37 главы 7 приложения 4 к ПДД гласит, что транспортным средствам на стеклах и (или) в оконных проемах, которых установлены не предусмотренные его конструкцией дополнительные предметы или нанесены покрытия, в том числе пленочные запрещается участие в дорожном движении.

Позволю себе прицитировать выдержки из КоАП, дядя…:
Статья 23.1 КоАП. Неисполнение письменного требования (предписания)

Неисполнение, ненадлежащее или несвоевременное исполнение письменного требования (предписания) об устранении нарушений, о приостановлении (запрете) производства и (или) реализации товаров (работ, услуг), эксплуатации транспортных средств, вынесенного в соответствии с законодательным актом уполномоченным должностным лицом государственного органа (организации), либо неинформирование государственного органа (организации) в установленный срок об исполнении такого требования (предписания) — влекут предупреждение или наложение штрафа в размере до двадцати базовых величин.

То есть должностное лицо государственного органа имеет право выдавать предписание об устранении нарушений, такое предписание обязательно для исполнения. Применительно к деятельности ГАИ об этом говорится в п.11.2 Положения о Госавтоинспекции, в котором также регламентирована выдача предписаний гражданам.

11.2. выдавать организациям, гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям, обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства в области дорожного движения, в том числе требований технических нормативных правовых актов, и при неисполнении этих предписаний привлекать виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательными актами.

Штраф по ст.23.1 КоАП (невыполнение предписания) — до 20 базовых.

За сим прения можно прекратить…ваша юридическая подкованность не дает мне права с вами спорить…

Тут никто спор и не разводил, ты не учёл тот факт что предписания не пишут (по-крайней мере у нас в городе), им проще тебя штрафовать постоянно, чем ты снимешь тонировку и штрафы не с кого будет брать. А статистику им выполнять же надо каждый месяц, такова реальность друже😉

Я совершенно искренне желаю вам поменьше встреч с ГАИ…отпишитесь через годик, что да как…

Специально для любителей нагадить в комментариях про тонировку, довожу. Остановили 4 раза, 2(два) из которых посветили фонариком на заднее боковое, проверили документы и пожелали счастливого пути, а ещё два раза просто проверили документы. Замечу, что днём даже и мысли не было что это плёнка висит (одна остановка днём была) и останавливали не кто-то, а сама минская стрела к нам приезжала. В тёмное время суток остановили три раза, один из которых ехали за мной три квартала (вероятно и хотели хлопнуть за тонер), но просветив фонариком и увидев заводской знак, проверил документы и отпустил.

Самоутвердился? Пеши ишшо))

Ужс, какой ты токсичный чел. Это была минутка фактов, для таких «умников» и «диванных теоретиков» как ты.

Отличный цвет авто

Чот то совсем гайки у вас затянули с тонировкой, нам и перед разрешили немного бахнуть а вам и зад нельзя😱

Какая тонировка авто допустима по закону

— Чрезмерную тонировку автостекол законодатель трактует, как установку стекол, светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. К цветным прозрачным пленкам это также относится, — объясняет адвокат НКО Московская коллегия адвокатов «Ноздря, Мишонов и партнеры» Степан Корбут.

Ветровое (оно же лобовое), а также передние боковые стекла должны пропускать не менее 70% света. Об этом написано в пункте 4.3 технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» № 018/2011. Такая же информация в п.5.1.2.5. ГОСТа 32565-2013 «Стекло безопасное для наземного транспорта».

Читайте так же:
Как включить микрофон в наушниках на ноутбуке?

Также популярностью у некоторых водителей пользуется так называемая съемная тонировка. Она может быть в виде пленки, которую легко убрать и вернуть на место, или шторок. Формально она также считается нарушением, даже вопреки тому, что снимается моментально.

Форум Винского

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Нравится: Нравится: 0.

Как относятся к тонированным авто в Беларуси?

Andy77 » 21 окт 2011, 10:23

Re: Как относятся к тонированным авто в Беларуси?

Taxpolice » 21 окт 2011, 11:06

Разрешена ли тонировка стекол в Беларуси?

Отвечает старший инспектор УГАИ МВД Беларуси Станислав СОЛОВЕЙ:

— В соответствии с Правилами дорожного движения, запрещается участие в дорожном движении транспортного средства, стекла которого имеют степень светопропускания менее:

75 % – для ветрового стекла (стекла, применяемого для остекления переднего проема транспортного средства);
70 % – для передних боковых стекол;
70 % – для других стекол, если на них не нанесена организацией (заводом)-изготовителем маркировка, содержащая одно из следующих сочетаний знаков: «43R», «V»; «43R», «V-VI»; «AS3»; «43R», «V», «AS3»;*

*Данные требования не распространяются на транспортные средства, используемые для транспортного обслуживания, сопровождения и обеспечения безопасности должностных лиц, подлежащих государственной охране в соответствии с законодательными актами.

Информация апреля этого года.

Но побывав в Белоруссии, могу сказать, что щемят за тонировку в основном своих, к российским машинам относятся снисходительно. Но, может быть, что-то и поменялось за это время.

Re: Как относятся к тонированным авто в Беларуси?

AlinaB » 08 ноя 2011, 15:24

Re: Как относятся к тонированным авто в Беларуси?

akyla » 21 фев 2012, 23:46

Re: Как относятся к тонированным авто в Беларуси?

ikipiki » 01 май 2012, 07:29

Re: Как относятся к тонированным авто в Беларуси?

rbast » 01 май 2012, 08:52

Re: Как относятся к тонированным авто в Беларуси?

ikipiki » 01 май 2012, 09:25

Re: Как относятся к тонированным авто в Беларуси?

rbast » 01 май 2012, 10:53

Как раз таки да, могут штрафануть. Если бы были передние, то почти 100%, либо денег придется дать.
Но родственники из РФ в прошлом году приезжали трижды, их несколько раз останавливали, а наехали именно за тонировку лишь однажды, но они сказали, что заводская и всё — ничего не знаем. Гаишник просто хотел денег, постоял, подумал и отпустил
Хотя возможно просто они пожилые люди, и машинка хюндай хоть новый, но Гец
По любому, соглашаться и сразу предлагать деньги не стоит.
У нас гаишники не такие наглые, как в России и Украине, поверьте автомобилисту с 20-летним стажем.

PS А спасибки можно плюсиком сказать

Re: Как относятся к тонированным авто в Беларуси?

Алтай65 » 18 июл 2012, 14:23

Re: Как относятся к тонированным авто в Беларуси?

sprite » 05 дек 2013, 10:11

Можно, если:
1) это не пленка
http://pdd.by/pdd/ru/a4-37/
2) заводская тонировка, при соблюдении условий указанных здесь http://gaiminsk.by/news-and-action/tonirovka

Еще удобно: актуальные ПДД РБ: http://pdd.by/

Re: Как относятся к тонированным авто в Беларуси?

Bawell » 12 окт 2016, 01:49

Re: Как относятся к тонированным авто в Беларуси?

buzipol » 12 окт 2016, 02:40

ОСАГО не действует, поэтому вместо неё оформляется "зеленая карта", страховка на время пребывания.
На границе с нашей стороны погран. контроля нет, поэтому въедете без проблем. Но это всё-таки нарушение закона, поэтому если остановит ГАИ и обнаружит отсутствие страховки будет штраф. Ну и в печальных обстоятельствах поимеете проблем. Я бы советовал оформить, но ваш выбор.
Руководство. http://task.by/upload/userfiles/files/Памятка%20по%20ЗК.pdf
Штраф 20 БВ.
Базовая величина на 2016 — 21 бел. руб., в 2017 будет 23 бел. рубля.

Договор пограничного страхования от Белгосстраха на 15 дней стоит 17 евро. Так что узнайте, сколько стоит зеленая карта у ваших страховых.
Для белорусов зеленая карта в Россию на 15 дней стоит 10 евро у нас.

Читайте так же:
Как включить фары ближнего света Рено Логан?

15 дней — 790 росс. рублей

С тонировкой временно въехавших машин проблем быть не должно, но точно не скажу.

Re: Как относятся к тонированным авто в Беларуси?

kazlo404 » 14 окт 2016, 16:58

Re: Как относятся к тонированным авто в Беларуси?

ездун_199rus » 14 окт 2016, 17:19

на 3 вопроса один ответ:

Re: Как относятся к тонированным авто в Беларуси?

plotter » 21 мар 2018, 12:30

Re: Как относятся к тонированным авто в Беларуси?

563836 » 22 мар 2018, 14:57

Re: Как относятся к тонированным авто в Беларуси?

ywi » 23 мар 2018, 09:46

Законодательство о тонировке
С 1 января 2015 года вступил в силу Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». Сам документ был подписан белорусской стороной еще в 2010 году и вскоре ратифицирован белорусским парламентом. Что будет с 1 января 2015 года, рассказывает начальник производственно-технического отдела УП «Белтехосмотр» Василий Аверков.

Техрегламент — что это такое?

— Для начала я отмечу принципиально важные моменты, касающиеся самого документа. Технический регламент – это высший технический нормативный правовой акт в своде законодательства Республики Беларусь. Под требования Технического регламента должна быть перестроена вся нормативная база государства в области требований безопасности к колесным транспортным средствам.

Требования Технического регламента являются обязательными и не могут корректироваться национальным законодательством, так как: Технический регламент является документом, устанавливающим обязательные для применения и исполнения на территории Таможенного союза требования к транспортным средствам. Технический регламент имеет прямое действие на территории Таможенного союза.

Технический регламент содержит требования к транспортным средствам, которые не могут дополняться или ужесточаться национальным законодательством.

Техрегламент о тонировке задних стекол автомобиля
Задние стекла легковых автомобилей: согласно Техническому регламенту тонировка не запрещена. Думаю, что это очень злободневный вопрос для всех автовладельцев легковых автомобилей. Здесь необходимо отметить следующее:

Техрегламент четко предъявляет требования к светопропусканию только ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя (то есть передних стекол), – их светопропускание должно составлять не менее 70%.

Вместе с тем данное требование не применяется к задним стеклам (к стеклам обеспечивающим обзор для водителя сзади) категории М1 (легковых) при условии, что транспортное средство оборудовано наружными зеркалами заднего вида. Если проанализировать требование к задним стеклам с точки зрения Правил ЕЭК ООН № 43(01) пересмотр 3, то сразу видна одна неувязка. Согласно Правилам, все именно так, но в этом случае стекло обязано иметь специальную маркировку, о которой в Техрегламенте почему-то умолчали.

Формально, умолчав о маркировке, Техрегламент открыл путь к тонированию задних стекол транспортных средств категории М1.

1 метод

При остановке вас инспектором дорожно-патрульной службы, опустите стекла спереди до упора, пока к вам направляется инспектор, вытаскиваете записную книжку с ручкой и произносите «Здравствуйте, покажите удостоверение в открытом виде» заносите в блокнот всю информацию, номер жетона, и уточните основания для остановки.

Затем инспектор попросит ваши документы и скажет что у вас имеется тонировка на передних стёклах. Все документы, отданные вами инспектору фиксируете на видеокамеру и отдаёте ему, а затем произносите «где вы у меня тонировку видите?».

Затем сотрудник ГАИ потребует поднять стёкла, для проведения замеров специальным устройством. Вы отказываетесь.

Полицейский может попытаться запугивать вас, к примеру: «Вы не хотите выполнить установленное законом требование милиции?! Я сейчас позову понятых и они всё это засвидетельствуют!».

Таких вариаций может быть бесконечное множество, но у всех одинаковая сущность.

Послушав его, Вы произносите ключевую фразу: « Закона, по которому я должен поднимать стекла не существует. Я имею на это право. Своим требованием, Вы пренебрегаете законодательством, нарушая мою свободу. И Вам это грозит штрафными санкциями в, если я подам на Вас в суд ».

С 99% вероятностью инспектор отступит

Главное не попасться на уловку полицейских: «Если не хотите поднимать стёкла, следовательно, механизмы подъёма стёкол не рабочие и за это полагается штрафная санкция». Это правда, поэтому произносите «Нет, всё работает, просто у меня нет желания их поднимать и я прав по закону».

Читайте так же:
Какая высота колеса газ 66?

Часто сотрудники ГАИ не знают правил о тонировке

Да и в принципе, как бы полицейский не старался и не выдумывал, просто просите его предоставить положение в законодательном акте, в котором ясно отражено, что по чьему-либо указанию Вы должны поднять стёкла в машине. Этого закона не существует, не было, и, вероятно, не предвидится, так как такой закон вступил бы в противоречие со статьёй Конституции о личных правах и свободах, являющихся наивысшей ценностью государства.

Данный метод наиболее действенный с позиции «минимум времени/минимум нервов/максимум эффективности».

2 метод

Можно и с лобовым стеклом! При остановке вас инспектором дорожно-патрульной службы, потребуйте его документы, но стекла опускать уже не потребуется.

Сотрудник скажет что лобовое стекло машины затонировано, намекнёт вам о необходимости проведения замеров. (ГОСТ замера 27902-88 Температура 20±5 градусов по цельсию, Давление от 86 до 106 кПа, Относительная влажность воздуха (60±20%).

Если погодные условия снаружи не подходят под установленные ГОСТом требования то измерения проводить нельзя.

Если инспектор проявляет настойчивость, то требуете у него чтобы принёс прибор, сертификат, барометр, термометр и гигрометр. Сотрудник ДПС взглянет на вас так О_О и можно сказать, чтобы все было по ГОСТ.

Пока он отлучается, есть возможность использовать метод 1 при отсутствии тонировки переднего стекла, если оно затемнено, то ожидаем. В случае если полицейский притащит эти устройства, тогда вы на него смотрите так О_О и сверяете чтобы прибор и сертификат показывали одинаковые значения, смотрите пломбу на приборе, когда проводилась проверка, давление, температуру, влажность)) но это уже фантастика, так как никаких подобных инструментов он принести не сможет, и напоминаете ему о несоответствии ГОСТ измерений, с этим нарушением вы не соглашаетесь и в протоколе ставите отметку о несогласии.

Существуют правила о тонировке авто

3 метод

Кто и где имеет право проверить тонировку? Если вы были остановлены не на посту дорожно-патрульной службы, а в городе, то проводить проверку тонировки может лишь милиция.

Итак, сотрудник говорит вам поехать на пост ГАИ, для проверки Вашей тонировки на соответствие нормам технического регламента. На практике же, отправляться на стационарный пункт чтобы сделать проверку совсем не требуется, так как для законной проверки, инспектор ГАИ обязан провести административное задержание. Если рассмотреть статьи кодекса об административных правонарушениях — Административное задержание, то есть непродолжительное по времени ограничение свободы физического лица, применяется только в качестве исключения, если это нужно для проведения справедливого и грамотного изучения материалов об административном правонарушении.

Становится ясно, что для обнаружения нарушения закона административное задержание применяться не должно.Если говорить об административном задержании транспорта, прописанном в административном регламенте ГАИ, то её можно проводить лишь после обнаружения административного противоправного действия, а не до этого.

Единственный вывод, напрашивающийся из рассмотренного — на стационарный пункт с целью измерения уровня тонировки направляться не стоит.

Везде прописано, что делать измерения могут лишь на стационарных пунктах и на таможне, про 2 автомобиля ни слова.

4 метод

Беги! Инспектор тормозит вас, а вы продолжаете движение. Полиция может погнаться следом лишь в 10-20% случаев, а если погоня и состоится, скажете что не увидели как вас тормозят. За это вы получите неебольшой штраф. А если начнут лезть к тонировке то воспользуйтесь путём 3.

Читайте также

Как запустить мотор автомобиля в мороз?

Все водители сталкивались с проблемой, которая настигает с приходом первых холодов. Многим водителям интересно, как завести автомобиль в холода, если стартер крутит, но двигатель не запускается. Чаще всего такое бывает из-за разряда аккумуляторной батареи в холодное время года. Иногда такое может произойти, если автомобилист забыл отключить габаритные огни.

Читайте так же:
Какое давление в шинах в зимний период?

Не получается накопить на машину? Мы дадим несколько советов

Как накопить на машину

Огромное количество людей мечтают иметь собственное транспортное средство. Но очень мало кто всерьёз надеется реализовать это желание. Всем кажется, что это почти невозможно, так как нет достаточных накоплений, уровень дохода низок, расходы высоки, а стоит машина очень уж дорого. И, по мнению многих людей, для того, чтобы обычный человек смог купить машину у него есть только одна возможность – взять автокредит. Однако с этим проблем может оказаться ещё больше. Ведь у любого человека могут возникнуть финансовые затруднения и платить в срок необходимые суммы просто не будет возможности. Но заёмную организацию все эти проблемы мало интересуют. И в случае нарушения кредитного договора автомобиль может быть конфискован.

Винтовая подвеска для авто. Особенности

Специфика настройки и установки винтовых подвесок

Винтовые подвески, по сравнению с обычными, являются лучшим вариантом модификации деталей ходовой части. В случае необходимости модернизации спорткара данный выбор будет наиболее простым и практичным, что даст значительное преимущество автомобилю и, в то же время, не станет затратно.

Получить скидку на автомобиль в автосалоне

Секреты, которые помогут купить автомобиль в автосалоне гораздо дешевле

Американские эксперты поведали миру о пяти хитростях, которыми можно воспользоваться, чтобы приобрести автомобиль дешевле. Рассмотрим эти секреты и постараемся определить, можно ли использовать эти хитрости в условиях нашей страны. Также постараемся выяснить, какие секреты выгодного приобретения машины существуют в нашей стране.

Какая выгода после обращения для срочного выкупа автомобиля

Каждый человек не застрахован от возникновения экстренных ситуаций, которые могут потребовать значительных финансовых затрат. Встает вопрос – где изыскать средства? Очень многих выручает возможность продажи автомобиля.

Как установить магнитолу самостоятельно

Что нужно знать, чтобы установить магнитолу в авто

Установка магнитолы в автомобиле процесс не очень сложный, но довольно творческий. Любой автолюбитель, который имеет опыт ремонта машины, без проблем сможет подключить автомагнитолу своими руками. В данной статье мы расскажем последовательность подключения магнитолы к машине и как это сделать правильно и с первой попытки.

Вы должны очень чётко понимать то, что неправильное подключение магнитолы может повлечь за собой не только плохое звучание музыки, но и привести к короткому замыканию в электрике автомобиля, что может повлечь возгорание или сбой в работе электроники.

Кредитный автомобиль

Стоит ли покупать кредитный авто

Покупка автомобиля с рук всегда связано с рисками. Можно купить аварийный экземпляр, или машину, находящуюся в угоне. В связи с частыми приобретениями автомобилей в кредит существует так же опасность покупки кредитного автомобиля.

Американские автомобили — разрушаем стереотипы!

Стереотипы об американских авто

Нашим миром, как ни парадоксально правят стереотипы. И каждая нация на планете имеет свой собственный стереотип. Англичан мы не можем себе представить без чашки чая, японцы считаются самыми умными в мире, американцы привыкли фотографироваться на фоне своего национального флага, причем в одной руке у них гамбургер, в другой оружие, у каждого американца уже с пеленок есть свой автомобиль.

Автомобили из США – это классика, бренд, эксклюзив и каждый автолюбитель готов заплатить за качественный товар любые деньги.

В отношении этих брендовых автомобилей появились у людей некоторые определенные стереотипы.

Восстановление автомобильных ключей с чипом

Принцип восстановления АВТОМОБИЛЬНЫХ КЛЮЧЕЙ С ЧИПОМ

Если теряется чиповый ключ от автомобиля, необходимо срочно обращаться в специализированную контору, которая занимается восстановлением таких ключей и производит обнуление памяти машины. Информацию о потерянном запускающем двигатель устройстве необходимо уничтожить. В противном случае не исключена возможность, что автомобиль угонят похитители, если ключ каким-то образом окажется у них.

Обман автовладельцев при продаже автомобиля

Обман автовладельцев при продаже автомобиля

Мошенники постоянно изобретают все новые и изощренные способы обмана людей. Придумано много способов оставить владельца авто без своего автомобиля. А проблему с продажей машины решать как-то надо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector