Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбираем трюковый самокат учитывая все нюансы

Выбираем трюковый самокат учитывая все нюансы

Если вы опытный райдер и обычных прогулок в парке или катания по улицам родного города вам уже недостаточно, предлагаем обратить свое внимание на трюковые самокаты. Это уникальные модели, которые отличаются особыми техническими характеристиками, индивидуальным строением и дизайном.

Трюковые самокаты бывают разными. Тут играет роль производитель, качество исполнения, ценовая политика и прочие нюансы. Если вы новичок в и хотите начать осваивать стиль уличного катания, стоит начать с базовых понятий о данном транспортном средстве и самом стиле катания в целом.

Какой самокат лучше трюковой или обычный?

трюковой самокат

Кто бы мог предположить, что езда на самокате станет одним из самых популярных экстремальных видов спорта. Все большую популярность среди молодежи набирают трюковые самокаты.

Для тех, кому надоела обычная езда на самокате, предлагаем выбрать модели самокатов, которые разработаны специально для трюков и экстрима. Подберите трюковой самокат, который подойдет именно вам!

Перед покупкой стоит обратить внимание на несколько характеристик:

  • Рама
  • Вес
  • Руль
  • Колеса и подшипники

Одно из основных отличий трюкового самоката в том, что он не обладает складным механизмом.
Конструкция не является складной по причине большей надежности, ведь самокат подвергается высоким нагрузкам.

Рама чаще всего изготавливается из высококачесвенных сплавов и представляет собой неразборную часть из стали, стекловолокна или алюминия.

Трюковой самокат предполагает высокую нагрузку во время выполнения трюков, поэтому прочность рассчитывается не только от веса пользователя, но и от коэффициента возлагаемых усилий.

Вес самоката напрямую зависит от предпочтительного стиля катания.

— Парковые райдеры
Парковые райдеры Для лучшего контроля и надежности обычно выбирают самокат полегче – такие характеристики подойдут парковым райдерам, которые обычно катают по специально предназначенным искусственным препятствиям.
— Стрит райдеры
Для стрит райдеров, которые передвигаются по городу и преодолевают случайные препятствия, предпочтительнее самокаты тяжелее. Это дает возможность для более маневренного катания на большой скорости.

Вес самоката обычно составляет 3-4 кг. Но почувствовать разницу в весе может только профессиональный райдер, который уже отточил свое мастерство и замечает изменения в балансе комплита.

Читайте так же:
Как включить кондиционер на Киа Рио?

Для прыжков лучше выбирать невысокий самокат, так как чем выше руль, тем сложнее оторваться от земли. Соответственно низкая посадка руля способствует легкому выполнению трюков. Отметим, что при низком руле больше нагрузка на спину.

Различают три формы руля:

  • Т-образный
  • Y-образный
  • Bat-wing

Т-образный руль – легкий, но не очень удобный при прыжках в высоту. Самокат с таким рулем подойдет новичку, так как он легче по весу.
Y-образный вариант создан для профессионалов, обладает тяжелым весом.
Bat-wing создан для катания в парке, центр тяжести самоката смещен вверх.

Высота руля также зависит от роста пользователя. Рекомендуем выбирать модель с посадкой на 60 см для роста 170.

Существует три основных формы рулей:

Стиль катанияДиаметр колес, ммПреимущества
стрит100маневренность
и управляемость
стрит / парковый110маневренность
и скорость
парковый120скорость,
амортизация,
устойчивость

Еще одно отличие трюковых самокатов – это небольшой диаметр колес. Обычно средний размер колес составляет 10-12 см, благодаря чему, трюковой самокат легче набирает скорость, обладает маневренностью и способностью выполнять трюки.
Маленький диаметр также сокращает расстояние между декой и асфальтом, соответственно, качественно кататься можно только на специально оборудованных площадках.

Обязательное условие трюкового самоката – это качественные подшипники.

Тип подшипников соответствует стандарту и обозначается как Abec и цифрой (всего их 5).
Рекомендуем выбирать подшипники высокого класса, например, 5,7 или 9. При необходимости замены, подшипники должны меняться вместе с колесами. Не забывайте обслуживать ваш самокат, смазывать подшипники графитовой смазкой.

Электросамокат в самолет

Можно ли провозить электросамокат в самолете? Да, но перевозка электросамоката рискует превратиться в безнадежный квест. У разных авиакомпаний разные требования. По состоянию на август 2018 года, электросамокат со свинцово-кислотным аккумулятором (например, Razor E100) можно перевезти только в качестве «опасного груза» отдельным рейсом с грузового терминала. «Аэрофлот» принимает к перевозке пассажирским рейсом электросамокаты с литий-ионными аккумуляторами мощностью не более 160 Ватт-час, при этом, согласно правилам, батарея должна лететь с вами в салоне, самокат — в зарегистрированном багаже. Если мощность батареи превышает 160 Втч, а так и есть во взрослом электросамокате, или если аккумулятор несъемный — такой самокат перевозится только как «опасный груз». «Уральские Авиалинии» вообще не перевозят электросамокаты. «Победа» перевозит самокат габаритами не более 203 см по сумме трех измерений в сложенном виде без аккумулятора в багажном отделении. Аккумулятор мощностью не более 160 Втч — отдельно в салоне. На борту Red Wings слабенький детский электросамокат с батареей мощностью до 100 Втч можно перевезти в салоне или багаже без специального разрешения, от 100 до 160 Втч — только с разрешения представителя авиакомпании, более 160 Втч — запрещено!

Читайте так же:
Какое масло залить в двигатель ваз 2113?

На регистрации багажа электросамокат могут не принять без досмотра сотрудником службы безопасности. Если у вас нет документов на самокат или маркировки, подтверждающих мощность батареи — в перевозке могут отказать. Но даже если документы есть, этого бывает недостаточно, тогда сотрудник разбирает батарею и считает банки аккумулятора.

Иногда электросамокат удается провезти в самолете на авось, попав на неопытного или халатного работника аэропорта. Но лучше на это не рассчитывать. Тогда что делать? Сначала найдите документы на самокат с указанием мощности батареи или хотя бы маркировку на аккумуляторе. Позвоните в авиакомпанию, сообщите: габариты, вес самоката; какой у самоката аккумулятор (свинцово-кислотный или литий-ионный); съемный или несъемный аккумулятор; какова мощность аккумулятора. Если сотрудник на телефоне ответит, что перевозка разрешена, уточните и запишите порядок действий. Но не расстраивайтесь, если вам откажут — многие авиакомпании не принимают к перевозке даже электронную сигарету!

Диск в колёсах

Колёса бывают с пластиковыми спицами, металлическими спицами и металлическим сердечником. В чём разница? В первую очередь, жёсткостью. Большая жёсткость поможет развить более высокую скорость, повысить информативность колеса и снизить нежелательные вибрации, шумы при катании.

Самые жёсткие диски — цельнолитые алюминиевые, но они и самые тяжёлые. Спицованные алюминиевые диски легче, как минимум на 30%, при незначительной потере жёсткости.

Пластиковые колёса ещё мягче и легче мягче, но быстрее изнашиваются и не позволяют быстро разогнаться. Тем не менее, пластик отлично подойдёт новичку в силу устойчивости к отрыву полиуретана от диска колеса. Уже потом можно будет поменять на модель с алюминиевыми дисками.

Собираешься гонять? Ищи жёсткий вариант. Хочешь больше прыгать? Выбирай что-то более мягкое. Райдерам с большим весом рекомендуется сразу брать колёса на металле.

Читайте так же:
Какие телефоны поддерживают Apple watch?

Диск в колёсах трюковых самокатов

На рынке есть 3 основные формы рулей для трюковых самокатов:

  • T-образные;
  • Y-образные;
  • Bat-Wing.

Преимущества Т-конструкции — невысокая стоимость, простота, безопасность и, конечно же, вес. Отсутствие дополнительных элементов обеспечивает максимально легкий вес детали.

T-образные рули трюковых самокатов

Y-образные трюковые рули более прогрессивные и выносливые. Подпорки расширяют область соприкосновения труб и более равномерно распределяют нагрузку на сварку, нежели в Т-образных.

Y-образные рули трюковых самокатов

Bat-Wing — самая прочная конструкция руля, во многом повторяющая технологию, применяемую в BMX. Преимущество данной технологии в том, что основную нагрузку держат не перья, а трубы, изогнутые в соответствии с предпочтениями производителя.

рули трюковых самокатов Bat-Wing

От высоты руля зависит высота прыжка — чем ниже руль, тем легче поднять самокат вверх. Высокий руль снизит нагрузку на спину, но слишком высокие прыжки могут негативно отразиться на стабильности самоката.

На тяжелом руле центр вращения смещается немного вперёд, что помогает делать тейлвип и высоко взлетать. Но тяжелый руль усложнит изучение барспина, самокат станет менее стабилен.

Высота и ширина руля напрямую зависит от роста райдера и его стиля катания. Стандартное положение руля для трюкового самоката — это район талии или немного ниже. При выборе самоката нужно встать ногами на деку, взять руль руками и посмотреть в каком положении находится руль. Идеальная высота — это пояс;

Ширина руля должна быть пропорциональна ширине плеч райдера. Размеры руля также зависят от стиля катания. Стрит райдеры предпочитают более высокие и широкие рули, парковые райдеры используют более низкие и узкие рули.

рули трюковых самокатов

Выбор длины и ширины деки напрямую зависит от размера обуви райдера и его стиля катания. Для правильного подбора встань на деку и поставь ноги по диагонали, под углом 45 градусов. Дека подходит если:

  • носки и пятки свешиваются с деки не более чем на 4-5 сантиметров;
  • обе ноги поместились на деке;
  • для больших размеров обуви лучше выбрать длинную и широкую деку, и наоборот.
Читайте так же:
Как узнать номер карты втб коллекция?

Также размер деки зависит и от предпочтений в катании:

  • стрит райдеры предпочитают более широкие деки, так как на них лучше выполнять скольжения;
  • парковые райдеры традиционно предпочитают более компактные и узкие деки.

Системы компрессии

Резьбовая компрессия

Простая и недорогая система, которая широко используется в самокатах для новичков. Чаще всего резьбовая компрессия вращается не на открытых подшипниках. А значит такой тип компрессии нужно чаще обслуживать. Вилка держится за счет гайки, зажимающей рулевую. Зажимается хомутом; требуется руль с пропилом.

SCS компрессия

Надежная и тяжелая компрессия, из-за этого достаточно дорогая. Хомут держит одновременно и вилку, и руль. Зажимается болтом и якорем, установленным в вилке. Требуется руль без пропила.

KS(ICS) компрессия

Легкая и относительно недорогая система, подходит для большинства рулей и вилок. Якорь устанавливается в руль (ряд рулей поставляются уже с установленным якорем), компрессионный болт проходит через вилку снизу вверх. Хомут фиксирует положение руля на вилке и одновременно поддерживает компрессию, предотвращая люфт. Руль требуется с пропилом.

Система не самая удобная — для затягивания компрессии нужно снимать колесо. Поэтому встречается довольно редко.

HIC(iHIC) компрессия

Компрессия держится с помощью якоря и болта, установленного сверху вниз через проставку (желтая на схеме). Хомут зажимает руль, вилку и проставку. У системы небольшой вес и высокая надежность.

HIC и iHIC — одинаковые по принципу работы системы. iHIC устанавливают для рулей со стандартным (габаритным) диаметром — 31.8 мм, а HIC устанавливают для oversize (негабаритных) рулей диаметром 34.9 мм. Но под iHIC нужна специальная вилка с уменьшенным диаметром штока, а HIC можно установить практически на любую вилку. Руль требуется с пропилом.

Надеемся, статья объяснила основные моменты выбора самоката. Помните, не бывает “лучших” или “худших” моделей, а бывают подходящие и нет.

Читайте так же:
Кто имеет право на льготы при уплате транспортного налога?

Все самокаты здесь , остались вопросы — звоните 8 800 200 11 45, мы поможем.

Высоких вам вылетов и новых трюков!

Резьбовая

Это довольно бюджетная система, которую часто производитель устанавливает на самокат для новичков. Стоит отметить, что такую компрессионную системы придется чаще обслуживать. Руль нужен с пропилом.

Она уже идет подороже предыдущего варианта. В ней хомут одновременно будет удерживать и вилку, и руль. Руль нужен без пропила.

KS (ICS)

Недорогая система, которая прекрасно подходит для многих рулей, а также вилок. Здесь руль нужен будет с пропилом. Хомут фиксирует руль на вилке и предотвращает возможность люфта.

Эту систему можно встретить довольно редко, так как для затягивания компрессии придётся снимать колеса.

HIC (IHIC)

Здесь система будет держаться с помощью якоря и болта. Хомут в такой системе зажимает проставку, руль и вилку. Здесь гарантируется владельцу высокая надежность, а также легкий вес. Руль нужен с пропилом.

Где заказать самокат для трюков?

Наш интернет магазин трюковых самокатов предлагает вам ассортимент качественных экстрим самокатов для взрослых и детворы. В зависимости от ваших параметров и предпочтений, вы можете подобрать необходимый диаметр колес и нагрузку (максимум 100 кг).

Для удобства транспортировки есть модели, которые могут складываться. Это значит, что самокат для экстремального катания может оказаться под рукой практически в любом месте. Чтобы узнать, сколько стоит трюковой самокат, вам необходимо открыть карточку товара в онлайн каталоге.

Там же кроме цены вы сможете узнать подробные характеристики модели и ознакомитесь с фотографиями. Заказать качественный самокат в Киеве по разумной цене легко и просто, если вы работаете с нашей компанией!

Если вы любите экстрим и быстрые передвижения по городу, профессиональный самокат для трюков – это именно то, что вам нужно. Заказывайте лучшие модели дешево прямо сейчас, и начинайте удивлять окружающих своими невероятными трюками!

Продажа осуществляется по всей территории страны. Ознакомьтесь с фото моделей, чтобы изучить ассортимент более детально.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector