Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики двигателя K4M

Двигатель K4М является представителем четвёртой серии моторов от компании Рено. Силовой агрегат начал выпускаться в 1999 году. По сути, движок является эволюцией известного К7М, с небольшими доработками. Так, новый силовой агрегат получил новую головку блока цилиндров, распределительные валы и гидрокомпенсаторы.

Движок не придирчив к топливу, в него можно заливать, как 92-й, так и 95-й бензин.

Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

НаименованиеХарактеристика
МаркаК4М
Маркировка1598 см. куб
ТипИнжектор
Мощность102-115 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего8.4 литров
Диаметр поршня79,5 мм
Экологическая нормаЕвро-4
Ресурс250 — 300 тыс. км

Двигатели Renault

Двигатели К7М (8 клапанов) и К4М (16 клапанов) – представители одной серии. При своевременном обслуживании они показывают отличный рабочий ресурс (свыше 400 тыс. км). Но если пропустить ТО, то оба мотора могут неприятно удивить. Например, и К7М, и К4М, гнут клапана при обрыве ремня ГРМ. Поэтому рекомендуется менять ремень каждые 60 (а лучше 50 тыс. км).

Подробнее о К7М (8 клапанов)

Изначально восьмиклапанный К7М имел 86 л.с. при объеме 1.6 литра. Но в 2010 году его доработали под стандарт Евро-4, и он потерял 3 лошадиные силы.

К7М имеет простую и надежную конструкцию. При своевременном уходе он может пройти до 500 тыс. км. Нужно лишь вовремя менять ГРМ, натяжные ролики и не пропускать ТО.

Слабые стороны двигателя:

  • Большой расход топлива – 12,3 л/100 км в городе.
  • Слабая мощность и динамика.
  • Сильный шум и вибрация при работе.
  • Нужно регулировать клапана каждые 25-30 тыс. км.

К7М – требовательный двигатель с большим расходом топлива и слабой динамикой. 83 л.с. недостаточно для комфортной езды на Lada Largus. Особенно сильно нехваток лошадиных сил заметен при вождении за городом.

Подробнее о К4М (16 клапанов)

Усовершенствованная версия К7М. Объем 1.6. литра и 102 л.с. Перенял проблемы предыдущей версии – большой расход топлива и требовательность к обслуживанию. Но может похвастаться намного лучшей динамикой при вождении. Устанавливался в комплектации «Люкс».

Читайте так же:
Какой самый большой грузовик в мире?

Слабые стороны двигателя:

  • Большой расход топлива ¬ 11.7 л/км в городе.
  • Дорогие запчасти.
  • Возможны провалы в работе при некачественном топливе.
  • Часто троит (обычно проблема в катушке зажигания, форсунках или свечах).

При своевременном обслуживании двигатель, как и К7М, может проехать больше 400 тыс. км.

Французские моторы К7М и К4М морально устарели, но они по-прежнему необычайно надежны в работе. Если человек готов смириться с большим расходом топлива и необходимостью регулярно посещать автосервис – Lada Largus с таким двигателем станет отличным выбором.

Если сравнивать только 2 мотора Renault, то К4М выигрывает. Он динамичнее, мощнее и проще в обслуживании.

Характеристики бензинового двигателя модели К4М на автомобиле Рено Дастер

ТипБензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный
РасположениеСпереди, поперечно
Рабочий объем, см 31598
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм79,5×80,5
Степень сжатия9,8
Номинальная мощность, кВт (л. с.)
при частоте вращения коленчатого вала, мин

Обслуживание

Техническое обслуживание двигателя К4М заключается в проведение своевременной замены расходных материалов. Они меняются со следующей периодичностью, выраженной в километрах:

    – моторное масло, масляный и воздушный фильтр – свечи зажигания – замена ремня навесного оборудования и ГРМ – с момента покупки, затем ОЖ меняется разв 60 тыс.

После очередного набега пятнадцати тысяч километров, следует проверить состояние ремня навесного оборудования, а также герметичность контура системы охлаждения и отработавших газов. Регулировка клапанов на силовом агрегате К4М не требуется, так как имеются гидрокомпенсаторы.

Комплект запчастей для змены ремня ГРМ К4М

  1. Возможен вариант с перепрошивкой блока управления F4R, однако подобная работа позволит получить от силы 5-6 дополнительных лошадиных сил, тогда как стоимость такого тюнинга будет достаточно высока, а двигатель F4R начнет неровно работать на низких оборотах.
  2. При необходимости увеличения мощности двигателя Рено Дастер можем порекомендовать использовать кит-комплект от Клио РС K7M, который включает усиленные распредвалы, опоры двигателя, прямоток и установку новой прошивки. Все эти работы позволяют получить мощность мотора F4R в районе 170 лошадиных сил. При этом какого-либо ухудшения показателей надежности двигателей Рено Дастер не отмечается. Помните лишь о том, что данные работы должны проводить опытные мотористы.

Устанавливать дополнительно турбонаддув на F4R мы бы вам не рекомендовали, так как в данном случае существенно снижается ресурс, что может потребовать капитального ремонта уже спустя 100 тысяч километров. Да и установка турбо позволит поднять мощность максимум до 200 лошадиных сил. При этом двигатель F4R может потребовать капитального ремонта через 50-100 тысяч пробега.

Специалисты рассказали, какой двигатель Renault Logan является наиболее долговечным

Специалисты рассказали, какой двигатель Renault Logan является наиболее долговечным

Эксперты назвали самый долговечный двигатель автомобиля Renault Logan.

Об этом говорится в AvtoSota.

Так, речь идет о силовом агрегате K7M 710 на 1,6 литра, который имеет мощность 86 «лошадей». Этот двигатель — не что иное как обычный K7J 1,4 литра, только с увеличенным ходом поршня (с 70 до 80,5 миллиметров).

Конструктивно двигатель Renault Logan — K7M объемом 1,6 литра, как и его малообъемный собрат, имеет все ту же архаичную конструкцию середины прошлого века с коромыслами и странной системой привода масляного насоса от нижневальных двигателей Renault 60-х годов.

Также читайте
Названы четыре модели Renault, которые способны преодолеть более 500 тысяч км

Несмотря ни на что, при аккуратном отношении к мотору, сервисе и обслуживании, смене масла в два раза чаще, чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутризаводским данным ресурс двигателя этой модели 1,6 литра около 400 тысяч километров пробега, на практике мотор проезжал чуть больше.

В 2010 году двигатель серии K7M версии 710 заменили на K7M 800, моторчик подавили, подтянули к экологическим нормам «Евро-4», мощность снизилась до 83 «лошадей», конструктивных изменений не произошло.

Недостатки у двигателя K7M те же, что и у двигателя k7J 1?4: высокий расход топлива, часто на холостом ходу начинают плавать обороты, постоянно (раз в 20-30 тысяч километров) нужно регулировать клапан, гидрокомпенсаторов как не было так и нет, привод ГРМ ременной, поэтому раз в 60 тысяч километров стоит менять ремень. Присутствует то же подтекание сальника коленвала. Мотор шумный, присутствуют вибрации.

Также читайте
Renault официально представила модели Sandero, Sandero Stepway и Logan

Говоря о том, какой двигатель на Renault Logan лучше 1,4 или 1,6 литра 8-ми клапанные, берите 1,6 — мотор один и тот же, но «малообьемник» совсем уж слабый.

Так же на базе К7М был создан двигатель К4М с 16 клапанной ГБЦ и другими значимыми нововведениями. Мощность такого мотора существенно выше и при выборе, всегда берите его, не пожалеете.

"Подводные камни" Renault Logan

Двигатель рено логан-Двигатель Рено Логан Тут цифры действительно высокие мотор, напомним, срок службы автомобиля рено клапанный: Все моторы Двигатель рено логан спокойно работают на 92 бензине, который даже рекомендует большинство дилеров. Впрочем, 95 тоже можно использовать, что делает часть пользователей.

По их подсчетам срок службы автомобиля рено оказывается выгоднее в финансовом плане. Обширное поле для использования 95 бензина открывается после чип-тюнинга: Обслуживание двигателей Logan не сильно отличается от моторов других автомобилей.

Двигатель рено логан-Двигатель Рено Логан 8 и 16 клапанов: Наибольшие отличия в конструкции и характеристиках наблюдаются у двигателя K4M, несмотря на то что этот ДВС 1.

Абсолютно новая клапанная головка блока цилиндров с двумя облегченными распределительными валами и новой поршневой системой. Здесь, наконец, устранена необходимость постоянной регулировки клапанов ДВС через достаточно короткие пробеги, устранена простым применением общеизвестных гидрокомпенсаторов.

срок службы автомобиля рено

Откровенно слабых мест в этом агрегате уже нет: Достоинства и недостатки силовых агрегатов Двигатель рено логан образом, детальный анализ технических характеристик всех трех образцов ДВС, а также практический срок службы автомобиля рено эксплуатации Рено Логан с этими силовыми установками позволяет определиться, какой мотор. Более мощный двигатель Рено Логан 2 1. При смене поколений мотор получил другие настройки, что позволило подогнать его под более высокий экологический класс, но конструктивно мало что поменялось.

срок службы автомобиля рено

Стоит учесть, что на Renault Logan ставят срок службы автомобиля рено версии движка 1. Один имеет 8-клапанный механизм газораспределение, второй клапанный механизм. Естественно клапанник выдает больше мощности и чуть экономичнее.

За рулем Renault Duster 1. За это время было наезженно более 80 км. Что могу сказать о машине? Продал, потому что разочаровался в дизельной комплектации. Нет обогрева лобового стекла и отсутствует дистанционный запуск, что крайне неудобно в морозное время. Дизель следует прогревать в течение минут, и крайне неудобно это делать уже непосредственно в машине.

Также дизель не агрегируется автоматической коробкой, и это меня также со временем стало не устраивать. Плюс ко всему, всегда существуют риски заправиться плохим топливом, а после тратиться на дорогостоящий ремонт ТНВД. Хотя топливный насос — половина беды. Куда серьёзней на дизеле обходится замена форсунок.

Срок службы автомобиля рено общем, кроссовер достаточно неплох, и подойдет тем, кто ничего не боится и любит рисковать. Иван, Тула. Приобрел Рено Дастер в году с пробегом тысяч километров.

Первым делом поехал к ОД, там подтвердили, что последний раз машина проходила ТО с проходом первых тысяч. срок службы автомобиля рено

Ресурс двигателя рено логан 1.6

Решил заменить полностью комплект ГРМ, поменяли также ремень генератора, плюс расходные материалы. Масло залили оригинальное, которое рекомендует завод-изготовитель.

Сейчас пробег составляет км. Заменил вкладыши, недавно также пришлось поменять сцепление, стали подтекать сальники, их тоже собственноручно заменял. Ничего сложного в этой работе.

Оценка ресурса двигателя Рено Дастер 1.5, 1.6, 2.0

Замену смазывающего вещества стараюсь проводить спустя каждые 10 тыс. Что в итоге?

Ресурс тыс. Ресурс дизельного двигателя при должном обслуживании составляет порядка тысяч километров пробега. Важно следить за качеством заправляемой солярки и заливаемого моторного масла. Так как рабочие элементы силового агрегата крайне чувствительны к качеству этих двух компонентов.

У меня Рено Дастер с двигателем К4М на лошадиных сил. Очень надежный и неприхотливый силовой агрегат. За рулем кроссовера уже 9 лет. Много путешествовал, срок службы автомобиля рено это время проехал практически тысяч километров. Силовой агрегат до сих пор работает без нареканий. За это время заменил только стойку стабилизатора, срок службы автомобиля рено с роликами и помпу, менял расходники, естественно, и всё.

То есть, серьёзных поломок вообще не. Срок службы автомобиля рено, Ярославль. За рулем Renault Duster с движком H4M буквально два года. Пока что сказать однозначно о ресурсе этой установки не могу. Автомобиль брал с небольшим пробегом, сейчас уже пройдены первые тысяч. Цепь еще не менял, хотя уже подходит её время. Её компоненты требуют замены только во время капитального ремонта. Сама она надежна и легко заменяемая. На СТО сказали, что это качественный силовой агрегат, но имеет несколько изъянов.

Если судить по практике эксплуатации движка на Nissan Qashqai, то может произойти залегание маслосъёмных поршневых колец с пробегом километров. Пока что такого не наблюдалось на моей машине. Впрочем, возникнуть проблема может по двум причинам: Максим, Москва. Имею достаточный опыт эксплуатации Рено Дастер с мотором 1. Автомобиль приобретал в самой простой комплектации еще в года.

срок службы автомобиля рено

срок службы автомобиля рено Сегодня пробег тысяч километров. Проблемы с движком были, но не существенные. Еще в самом начале, как только проехал 15 тыс. Стал искать причину и в итоге нашел её. Она заключается в прокладке дроссельной заслонки. Её можно заменить экземпляром с артикуломстоит сравнительно недорого, после её монтажа обороты нормализовались.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector