БелАЗ-7555: технические характеристики и основные рабочие параметры
На сегодняшний день Белорусский автомобильный завод выпускает целых четыре модификации рассматриваемого «карьерника». Маркируются они все следующим образом:
- 7555В,
- 7555D,
- 7555E,
- 7555F.
Отличаются они друг от друга лишь конструкцией кузова и некоторыми малозначительными параметрами, а также устанавливаемыми двигателями.
Модификации, маркируемые как 7555В и 7555D, оснащаются моторами Cummins KTTA 19-C. В модификации 7555Е и 7555F устанавливаются двигатели Cummins QCK 19-C.
Факторы, влияющие на стоимость
Стоит качественное колесо от белаза недешево. Если потребовалась такая автозапчасть, то нужно обойти несколько точек продажи и сравнить стоимость, параметры изделия. Вероятно, что в разных местах цена будет существенно отличаться. Это можно объяснить влиянием ряда таких ценообразующих факторов:
- Марка самосвала и его грузоподъемность.
- Состояние.
- Качество изделия.
- Диаметр и прочие параметры.
- Место покупки.
- Известность компании, которая специализируется на продаже запчастей от Белаза.
- Ценовая политика реализатора.
- Необходимость доставки товара (например, если деталь была заказана в интернет-магазине).
В продаже есть запчасти для самосвалов Белаз таких моделей:
- 540А.
- 75600.
- 75570.
- 75601.
- 75710.
По состоянию есть автодетали:
- Новые.
- Старые, но восстановленные.
- Бывшие в использовании, не ремонтированные, в хорошем состоянии.
По месту приобретения есть колеса для самосвалов:
- С магазина, который занимается реализацией запчастей для транспорта компании Белаз.
- С пункта разбора машин на металлолом.
- С интернет-магазина автозапчастей.
- Купленные по объявлению владельцев самосвала.
- С рынка, специализирующегося на продаже запчастей для спецтехники.
Экономьте с «Промтайр» даже на шинах для Белаза
В случае обращения к услугам компании «Промтайр», вы экономите не только время (на всех складах нашей торговой сети всегда имеются в наличии наиболее распространённые шины на белаз). Цена, которую вы видите в каталоге, всегда актуальна и после оформления заказа не увеличивается ни на копейку.
Обусловлены эти преимущества тем, что наша организация:
- более 15 лет представляет в РФ интересы ведущих азиатских шинных концернов;
- активно развивает деловые отношения с производителями индустриальной резины из Польши и Беларуси;
- может предложить потенциальному заказчику несколько вариантов проведения оплаты и осуществления доставки (для максимального удобства клиента эти моменты оговариваются ещё на этапе выбора крупногабаритных покрышек).
При этом полностью исключена вероятность некорректного выбора. Ведь когда вам, к машине серии 7513 предлагают на выбор 2 варианта резины, это значит, что проигнорированы требования производителя (первый шаг к взорвавшимся колёсам и вырванным приводам).
Наши специалисты, для того, чтобы ваше стремление выгодно купить шины для Белаза, обернулось максимально рентабельным результатом, учитывают все нюансы поведения тяжёлой техники. Поэтому к самосвалу серии 7513 будет продан только «родной» типоразмер (33.00 r51), без каких-либо компромиссных предложений в виде покрышек с диагональным кордом.
Рулевое управление
Рулевое управление БелАЗ 75710 весьма удобно для столько тяжелого грузовика и соответствует требованиям стандарта ISO 5010, а именно:
- имеет независимый рабочий контур и приоритет над другими узлами
- гидравлическая система рассчитана исходя из четырехкратного запаса прочности
- за работой рулевого механизма следит электронная система контроля
Гидроусилитель руля с давлением 16,5 МПа управляется насосом с переменной подачей и оснащен пневмогидравлической аварийной системой. Современный рулевой механизм и две независимые колесные оси позволяют уверенно говорить, что БелАЗ 450 тонн является легко управляемым и весьма манёвренным автомобилем в своем классе.
Грузоподъемность самого большого в мире грузового автомобиля БелАЗ-75710 составляет 450 тонн. Данные автомобили начали сходить с конвейера в 2013 году согласно контракту с горнодобывающим концерном из Сибири. Максимальный объем перевозимых грузов автомобиля неумолимо рос. В конце 2013 г. грузовой автомобиль попал в Книгу рекордов Гиннеса, перевезя с первой попытки 503000 кг негабаритного груза.
Именно это делает БелАЗ столь популярным и незаменимым автомобилем в разных сферах деятельности человека.
Габаритные размеры:
- длина – 11500 мм;
- ширина – 6400 мм;
- высота – 5900 мм;
- коленная база – 5300 мм;
- дорожный просвет – 600 мм;
- радиус поворота – 13000 мм.
Весовые показатели:
- снаряженная масса – 107100 кг;
- грузоподъемность (диагональные шины/радиальные шины) – 130000/136000 кг;
- полная масса – до 243100 кг.
Нагрузка между осями автомобиля (при полной загрузке) распределялась в соотношении 1:2. На заднюю часть приходилась большая масса (именно там устанавливались спаренные колеса). Эксплуатировать машину разрешалось исключительно на дорогах с твердым покрытием, максимальный уклон при этом не должен был превышать 8%.
Автомобиль оснащался платформами различного типа с объемом от 40 до 103,8 куб.м. Высота погрузки составляла 4800 мм. Масса падающей горной породы не должна была превышать 2500 кг, высота падения – 2500 мм. Предельная скорость достигала 50 км/час, на участках с уклоном – 25 км/час.
Характеристики шин:
- размерность – 33.00 R51;
- давление – 7 атмосфер.
Маркировка индустриальных шин и резины для карьерных самосвалов
C | Каток |
G | Грейдер |
E | Карьерный транспорт |
L | Погрузчик и бульдозер |
IND | Индустриальные шины |
Кодировка шин TRA в зависимости от глубины протектора и назначения шины
1 | Ребристая (нормальная глубина протектора) |
2 | Тяговая (нормальная глубина протектора) |
3 | Нормальная (нормальная глубина протектора) |
4 | Глубокая (глубокий протектор) |
5 | Очень глубокая (сверхглубокий протектор) |
7 | Флотация (нормальная глубина протектора) |
Класификация TRA по типу грунта и возможных условий эксплуатации шины
КОД | Тип протектора | Применение |
C1 | ГЛАДКИЙ | Каток |
E1 | РЕБРИСТЫЙ | Карьерный транспорт |
E2 | ТЯГОВОЙ | |
E3 | СКАЛЬНЫЙ | |
E4 | СКАЛЬНЫЙ (ГЛУБОКИЙ) | |
E7 | ФЛОТАЦИЯ | |
G1 | РЕБРИСТЫЙ | Грейдер |
G2 | ТЯГОВОЙ | |
G3 | СКАЛЬНЫЙ | |
G4 | СКАЛЬНЫЙ (ГЛУБОКИЙ) | |
G5 | СКАЛЬНЫЙ (СВЕРХГЛУБОКИЙ) | |
L2 | ТЯГОВОЙ | Погрузчик и бульдозер |
L3 | СКАЛЬНЫЙ | |
L4 | СКАЛЬНЫЙ (ГЛУБОКИЙ) | |
L5 | СКАЛЬНЫЙ (СВЕРХГЛУБОКИЙ) | |
L3S | ГЛАДКИЙ | |
L4S | ГЛАДКИЙ (ГЛУБОКИЙ) | |
L5S | ГЛАДКИЙ (СВЕРХГЛУБОКИЙ) | |
IND-3 | ТЯГОВОЙ | Индустриальные шины |
IND-4 | ГЛУБОКИЙ | |
IND-5 | СВЕРХГЛУБОКИЙ |
Производственные мощности Michelin включают 3 специализированных завода по производству шин для горноперерабатывающей промшлености: Lexington (США), Vittoria (Испания), Campo Grande (Бразилия).
Сегодня Мишлен производит шины для таких карьерных самосвалов (внедорожные самосвалы или промышленные самосвалы) как Liebherr, Komatsu, БЕЛАЗ, Hitachi, Caterpillar и др.