Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota LAND CRUISER 200

Toyota LAND CRUISER 200

Узнайте стоимость вашего автомобиля, указав государственный номер автомобиля.

Уважаемый клиент!
Ваш автомобиль подпадает под категорию SELECT, но требует дополнительного согласования цены.
Наш консультант свяжется с Вами для уточнения деталей и формирования лучшего предложения.

Наш персональный менеджер проведет оценку вашего авто непосредственно в автосалоне
Пожалуйста, запишитесь к нам на бесплатную диагностику

К сожалению, у нас недостаточно информации для оценки Вашего автомобиля.
Пожалуйста, запишитесь к нам на бесплатную диагностику и мы обязательно оценим Ваш автомобиль.

Trade–In

Получите выгодное предложение на новый автомобиль с учетом Trade–In

Поздравляем! Указанный автомобиль соответствует критериям SELECT.

Для получения точной оценки запишитесь на осмотр автомобиля к нашим специалистам

Диагностика автомобиля займет 60 минут.

Предлагаем Вам провести это время с пользой и опробовать любой автомобиль компании ВИДИ

Это примерный расчет для НЕ КРЕДИТНЫХ автомобилей.
Чтобы узнать точную стоимость страхования КАСКО заполните, пожалуйста, форму

Приблизительная стоимость КАСКО: << amount.toLocaleString() >> грн

Платеж
Услуга
Государственный номерной знак
бланк свидетельства
Сбор на обязательное государственное пенсионное страхование
Общая стоимость регистрации автомобиля
  • Авто в салоне
  • Авто с пробегом

Среди всех современных внедорожников, которые заслуживают особого внимания автолюбителей, почетное место занимает японский Land Cruiser 200. Он стал еще более изысканным и совершенным, сочетающим в себе все достоинства внедорожника. Мощности авто достаточно, чтобы покорять тяжелые участки по пересеченной и горной местности. Благодаря эффектному внешнему оформлению, богатому интерьеру салона и улучшенным ходовым характеристикам Ленд Крузер 200 сочетает в себе все лучшие качества совершенного полноприводного авто.

Автомобиль по праву считается лидером в своем классе за счет технического оснащения и высокой проходимости по бездорожью. Обновленная рестайлинговая версия отличается измененным экстерьером и новыми техническими возможностями. Внедорожник стал изысканней с точки зрения внешнего оформления, а стильный дизайн салона и усовершенствованные ходовые качества сделали легендарную полноприводную Тойота Ленд Крузер идеальным вариантом для тех, кто ценит стиль и комфорт вождения.

Land Cruiser – это не только надежная защита. Производитель предлагает комфортный и тихий автосалон с повышенными звукоизоляционными качествами, благодаря использованию современных материалов. Японские разработчики особое внимание уделили системам контроля и безопасности. Установленная система Multi-Terrain Monitor, оснащенная несколькими видеокамерами, позволяет полноценно оценить ситуацию на дороге и увидеть углы поворота колес, а также подобрать оптимальный режим езды с учетом типа дорожного полотна. Авто хорошо зарекомендовало себя на украинских автодорогах.

Какие существуют виды двигателя у Ленд Крузера

Первые модели «крузака» появились в 1951 году, после чего было выпущено несколько серий, проведен рестайлинг, и автомобиль стал еще популярнее в разных странах. Японский автомобиль считается надежным внедорожником, способным дать фору современным моделям. Изначально Тойота Ленд Крузер 200 выпускался на рынок только с дизельным мотором, но, пережив несколько рестайлингов, обзавелся комплектацией с бензиновым силовым агрегатом. Оба варианта моделей работают на механической или автоматической шестиступенчатой коробке передач.

Выпускают следующие виды двигателей:

  • 4.0 АТ+МТ;
  • 4.5d АТ+МТ;
  • 4.6 АТ;
  • 4.7 АТ;
  • 5.7 АТ.

Но не все комплектации машины пользуются успехом. Например, модель на 5,7-литровом движке подходит только для людей, которые позволяют себе купить самую навороченную комплектацию и предпочитают транспортные средства класса «Люкс». Такие комплектации сопоставляются с “монстрами”, развивающими огромную скорость и съедающими за 100 километров 20 л топлива.

Комплектация

Выжал 200. Почему дизельный Land Cruiser Prado стал самым дорогим?

Toyota Land Cruiser Prado (2020)

За 11 лет карьеры Prado 150-й серии выдержал внушительную череду больших и малых обновлений, замену агрегатов и украшательство линейки дизайнерскими спецсериями. На этом богатом на события фоне модернизация 2020 года выглядит точечными замаскированными инъекциями: не знаешь – не заметишь. Зато пришлись уколы в самые больные с точки зрения потребителя места.

Логично. Ведь солидный возраст внедорожника – резонный повод не просто по наитию освежить что-то, а сделать это осмысленно, поворошив цифры обширной статистики. Toyota явно изучила рыночный опыт младшего «Крузака» и, отбросив второстепенное, вложилась в основные вещи, чаще всего вызывавшие нарекания.

Черный Toyota Land Cruiser Prado (2020) в динамике

Какой там у нас самый популярный движок? Ага, больше половины клиентов берут турбодизель. Что не нравится? Вялая динамика… Окей, ловите форсированный вариант.

Античип

На бумаге ситуация выглядит так, будто двигатель разогнали со 177 до 200 л.с. и с 450 до 500 Нм заурядной «чиповкой». Тот же рабочий объем 2,8 л, те же четыре цилиндра, даже заводской код 1GD-FTV и внешний вид подкапотного пространства остались прежними. Тем интереснее, что по факту появившийся на Land Cruiser Prado всего пять лет назад мотор заменили на агрегат с другой начинкой. Изменений по «железу» и правда хватает: от турбокомпрессора увеличенной производительности и оптимизированной формы камер сгорания до более высокого давления впрыска и доработанного интеркулера.

Toyota Land Cruiser Prado (2020) – новый турбодизель

Результат – тотальная победа. Вряд ли 200-сильный дизель уступит в выносливости предшественнику, а в остальном разница очевидно не в пользу прежнего мотора. «Солярочный» Prado наконец-то поехал приемлемо: по паспорту время разгона до сотни сократилось почти на три секунды – с 12,7 до 9,9! Это легко почувствовать и без приборов, но для большей наглядности мы взяли с собой дорестайлинговую машину. И с места стартовали, и эластичность проверяли, ускоряясь на магистрали с 80 и со 100 км/ч. Без шансов – модернизированный вариант легко вырывается вперед.

Toyota Land Cruiser Prado (2020) в разных цветах

Причем «легко» – не просто фигура речи. Свежий движок упростил задачу шестиступенчатому автомату, которому теперь не так часто приходится переключаться вниз. Дополнительные ньютон-метры в ходовом диапазоне 1600 – 2800 об/мин сделали увесистую 2,2-тонную машину отзывчивее, бодрее и, как приятный побочный эффект, чуть тише в городском режиме, ведь дизель отныне реже выходит на пик оборотов и охотнее вытягивает в пределах одной передачи. Оттого и ощущения от езды на Prado поменялись в лучшую сторону.

Белый Toyota Land Cruiser Prado (2020) в динамике

Впрочем, японцы уверяют, что за счет неких «конструктивных мер» в целом удалось купировать шумы да вибрации. Возможно. На одной из обновленных дизельных машин действительно полностью исчез характерный тремор на кресле и руле. На другой холостой ход отдавался в салон чуть сильнее. Ну а при активном движении мотор все равно заглушается гулом шин и свистом ветра, цепляющимся за зеркала-«лопухи» и прочие выступы громоздкого кузова. Поэтому прогресс по акустике на самом деле лежит в области тонких материй. Сильно молчаливее младший Land Cruiser не стал.

И подорожал, и подешевел

Неприятно другое: за каждую новую лошадиную силу придется щедро заплатить. Разница зависит от комплектации, но вообще обновленный дизельный Prado подорожал ого-го – на 39-224 тысячи рублей. И при прочих равных версия на солярке отныне превзошла по цене даже бывший флагманский вариант с 4-литровым бензиновым V6 (раньше на него приходилась треть продаж).

Toyota Land Cruiser Prado (2020) – профиль

С другой стороны, шанс сэкономить Toyota оставила. Начальные утилитарные исполнения со слабенькой (163 силы) 2,7-литровой бензиновой «четверкой» и даже без штатной музыки сохранили гуманный прайс. Базовая версия «Классик» на механике по-прежнему стоит 2 656 000 рублей, а «Стандарт» даже заметно подешевел: с 2 953 000 до 2 889 000. Опыт говорит: таких «голых» внедорожников в салонах обычно не найти, однако спрос на них, на удивление, есть. Более того – интерес россиян растет. За три года доля самого дешевого двигателя прибавила с 9 до 16%.

Черный макияж не для всех

К слову, внешний рестайлинг этих относительно недорогих внедорожников вообще не коснулся. Только с уровня «Элеганс», где доступны лишь новый дизель 2.8 (от 3 887 000 рублей) и бензин V6 4.0 (от 3 867 000) в паре с автоматом, модернизированный Prado получает «темный» пакет. Черных деталей довольно много: от колесных дисков и зеркал до фар и фонарей и решетки радиатора. Однако, по понятным причинам, заметнее всего такого рода украшательства на контрастном белом кузове.

Toyota Land Cruiser Prado (2020)

Toyota Land Cruiser Prado (2020) – черные диски

Toyota Land Cruiser Prado (2020) – задний фонарь

Как по мне, так эта аляповатая мишура внедорожнику ни к чему. Даже при том раскладе, что Land Cruiser Prado в России зачастую претендует на статусность и сугубо городское обитание. Но практика «Тойоты» в издании различных дизайнерских и юбилейных серий говорит об обратном.

Toyota Land Cruiser Prado (2020) Black Onyx

Вот почему на вершину линейки «Прадика» возвели исполнение Black Onyx (от 4 696 000 рублей) с дополнительными накладками по низу бамперов и оригинальными шильдиками на стойках – людям, дескать, нравится. Таким персонам внедорожные упражнения менее интересны, а вот произвести впечатление они любят. При этом варианты TRD и Style из линейки модели исчезли, зато вместо последнего появился «Элеганс Плюс».

Лучше слушать, а не смотреть

Напомню, раньше самые дорогие Prado называли иначе – «Люкс Safety». Да, коряво пишется, зато суть отражает яснее. Потому как основной фишкой таких машин, помимо насыщенного наполнения оборудованием, был внушительный набор ассистентов вождения Toyota Safety Sense. Остался он и после модернизации, причем в улучшенном варианте 2.0.

Toyota Land Cruiser Prado (2020) – салон

Toyota Land Cruiser Prado (2020) – передние кресла

Toyota Land Cruiser Prado (2020) – подрулевые кнопки

Адаптивный круиз-контроль поумнел и научился подстраиваться под ограничения скорости, зафиксированные по дорожным знакам бортовой камерой; также оптика теперь способна распознавать пешеходов и велосипедистов в темноте, существенно расширив область применения функции аварийного автоторможения. Контроль полосы движения нашел способ возвращать автомобиль на траекторию, пусть и только на прямой. Впрочем, пока это лишь теория – попробовать свежую электронику безопасности в деле нам не дали.

Toyota Land Cruiser Prado (2020) – мультимедиа

А вот развлекательную часть удалось пощупать изрядно. Старомодность тойотовских мультимедийных устройств уже стала чем-то вроде бородатого анекдота. Даже сами представители марки не смущаясь именуют старый экран «бабушкиным телевизором». Свершилось – Prado получил, наконец, увеличенный с восьми до девяти дюймов тачскрин с протоколами Apple CarPlay и Android Auto (подключение смартфонов только по кабелю). Причем эта «голова» идет уже с уровня «Комфорт» ценой от 3 563 000 рублей.

Toyota Land Cruiser Prado (2020) – камеры кругового обзора Toyota Land Cruiser Prado (2020) – новая мультимедиа

Что сказать. Глобально это, конечно, прогресс. Но попытка «Тойоты» угнаться за трендами интерьерной электроники получилась какой-то неуклюжей. Крупный дисплей, дружба с мобильниками и шустрый интерфейс – это хорошо. Однако же после запуска двигателя система просыпается очень долго, графика по-прежнему унылая, а самая боль – картинки с камер кругового обзора. Изображение настолько пиксельное, что на прежнем экране «трансляция» виделась, пожалуй, более четкой и красочной.

Через осеннюю жижу

Где обновленный Prado по-настоящему удивил, так это вне асфальта. И нет, не в плане проходимости. Грамотные инженерные решения вроде постоянного полного привода с самоблоком Torsen, понижайкой и жесткой блокировкой заднего межколесного дифференциала вкупе с современной внедорожной электроникой и удачной геометрией кузова никуда не делись.

Под осенним дождем мы немало поколесили по мотокроссовой трассе Вельяминово, преодолели раскисшее поле – вывод привычный. Пока Land Cruiser не сел на мост или на брюхо, а водитель готов действовать сообща с электроникой, машина будет ползти вперед даже на шоссейных покрышках. Впечатлило другое – плавность хода и стабильность на неровностях.

Toyota Land Cruiser Prado (2020) на бездорожье

Мне доводилось ездить на Prado с разной ходовой частью. И даже с пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами внедорожник так или иначе «козлил», подкидывая на кочках тяжелый задний мост. Особенно худо приходилось водителю «Тойоты», когда в повороте попадалась гребенка или поперечные волны – дело порой доходило до интенсивной раскачки и спрыгивания с траектории.

Toyota Land Cruiser Prado (2020) на бездорожье

Теперь же – красота. Так случилось, что маршрут проходил мимо моей дачи, где с детства знакома каждая грунтовка. Так вот обновленный Prado непринужденно шпарит по лужам, выбоинами и колеям с такой скоростью, что ограничением динамики выступают не возможности машины, а твои собственные страхи убраться в лес в особо скользких местах. Потрясающе: прямо-таки ралли-рейдовая энергоемкость! При этом Land Cruiser не низенько летит над покрытием, как порой бывает, а вполне уверенно цепляется за него, адекватно откликаясь на команды (разумеется, с поправкой на рамный конструктив и высокий кузов).

Toyota Land Cruiser Prado (2020) в мотопарке Вельяминово

Российский офис при этом не располагает информацией о доработках ходовой. Хотя и не исключает того, что японцы просто не стали афишировать такие детали. А возможно, в комбинацию пружинных подвесок и системы подавления кренов KDSS (на тесте были только такие «Прадики») удачно вписались шины Dunlop Grandtrek AT22 – на идущим в паре дорестайлинговом образце стояли Bridgestone Dueler H/T 694II той же размерности 265/60 R18. И, конечно, не забываем о выборе давления в покрышках.

Toyota Land Cruiser Prado (2020) на бездорожье

Так или иначе, обновленный Prado уже поступил к дилерам. И пусть скупой перечень доработок подстегивает добавить к этой модернизации приставку микро, фанатам «Крузака» она подарила надежду. Веру в то, что крепкий, выносливый и довольно статусный вездеход с потрясающей ликвидностью на вторичке протянет на конвейере еще год-другой. А то тревожные слухи о замене рамного «Прадика» кроссовером на модульной платформе TNGA уже поползли по миру…

«Крузаки» любимы российскими угонщиками, но и Toyota не сидит сложа руки. Обновленный Prado помечают примерно 10 тысячами микроточек T-Mark с уникальным PIN-кодом. В теории это делает хищение с целью перепродажи невыгодным (хотя распилу машины на запчасти вряд ли помешает). Кроме того, ключ получил датчик перемещения. Когда девайс неподвижен (лежит на столе в кафе, например), сигнал в блок управления не передается – и нелегально запеленговать код не получится.

Тойота Ленд Крузер 200: расход топлива

2UZ-FE - двигатель Тойота 4.7 литра

Ленд Cruiser 200 имеет независимую торсионную переднюю подвеску, 8-цилиндровый 4.7-литровый V-образный двигатель 2UZ-FE (устанавливался до первого рестайлинга), оборудованный электронной системой, которая изменяет фазы газораспределения.

  • крутящий момент – 439 Нм;
  • 288 лошадиных сил;
  • количество оборотов в минуту – 3400.

Дизельный вариант мотора V8 «Тойоты» и имеет такие характеристики:

  • объём 4,5 л;
  • 235 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 615 Нм.

После рестайлинга в 2012 году появился мотор с такими параметрами: бензиновый двигатель 4.6 л, 1UR-FE с цепным привод, 309 л.с. Дизель, 4.5 л, 1VD-FTV с непосредственным впрыском, интеркулером, крутящим моментом 615 Нм сохранился.

Дизель, 4.5 л, 1VD-FTVПаспортный расход топлива Ленд Крузер 200 с бензиновыми и дизельным моторами.

Объем,
двигатель,
топливо
Привод
и КПП
В городеНа трассеСмешанный
4.5,
1VD-FTV,
дизель
Полный,
6АКПП
129,110,2
4.6,
1UR-FE,
бензин
Полный,
6АКПП
18,211,413,9
4.7,
2UZ-FE,
бензин
Полный,
5АКПП
1911,714,4

Отзывы о расходе Land Cruiser 200

Реальный расход Cruiser 200 (бензин) с 4,7-л двигателем, составляет от 20 до 23 л на каждые сто километров пути. При езде за городом (скорость – примерно 130 км/ч) он уменьшается до 15 литров.

Константин, Москва

Land Cruiser 200 4,7 л

Расход Крузера 200 на бензине 2008 года составляет 20-23 л в сложных городских спецусловиях и 15 л – по трассе. Удивила работа подвески – представьте, можно до ста ехать по грунту, где остальные только по 20 выжимают. Средняя трата бензинового топлива составляет всего 16 литров.

Евгений, Екатеринбург

Расход топлива Ленд Крузер 200 дизель 4,5 литра у меня 15-16 л по городским джунглям и 12-13 л – за городом, при смешанном цикле – 14 л. Рестайлинговая машина с изменённым интерьером мне досталась от друга, который купил авто и вынужден был вскоре уехать.

Василий, Оренбург

Land Cruiser 200 на бездорожье

На турбированном дизеле Ленд Cruiser 12-го года расходует приблизительно 12 л или 16л (по трассе и в городском трафике). По среднему выходит 14 л.

Вячеслав, Хабаровск

Расход Land Cruiser 200 (бензин) реальный у меня в среднем получается по 20 л, максимум 23 л по моему городу и 15 или 16 л – за ним.

Владимир, Иркутск

TLC 200 в городе

Мой Крузер 200, выпущенный в 2009-ом, съедает 14 л бензы по трассе и 22 л – в городе.

Борис, Барнаул

У меня – прекрасный большой Cruiser 4,7 л (2010 г.в.), модель 200. Он использует 22-24 л топлива по городу и 15-19 – по загородной территории.

Марк, Кызыл

Расход топлива Тойота Ленд Крузер

Да какие 13,5 и 17 Это чисто пенсионерская езда. Реальный расход если ни в чем себе не отказывать…. С кондеем всегда на пару литров больше расход. Пробеграсход городособо в педаль не давлю. Toyota Land Cruiser Эволюция. Сравнение расхода по трассе и Прадо. Расход топлива крузер 200 дизель привет. Хочу поделиться опытными данными, никаких выводов по ощущениям и бортовым компьютерам, только объективная статистика по чекам и пробегу.

У меня тоже примерно такой был на с 3UR. Но если хорошо загружен, да с автобоксом на крыше, то на литр-полтора выше расход. Странно, что значительно более лёгкий Прадо жрал даже больше Крузака. Один нюанс, я гнал из Москвы расход топлива крузер 200 дизель, а зимой.

Какой расход топлива у Toyota Land Cruiser 200?

Ну да ладно. Чип-тюниг, расход топлива. Очень актуальный вопрос, расход топлива! Не уходи от своего сообщения. Может быть поздно.

Газ расход топлива крузер 200 дизель. У нас в пик подорожания доллара газ стоил 13 руб почти неделю, это была вообще лада а сейчас Японские моторы с ГБО хорошо дружат, так что можно не волноваться, всё будет хорошо, главное что бы установщик подобрал и установил все комплектующие правильно.

Почти каждый автоводитель хочет, чтобы топливо расходовалось меньше, а расстояние прохождения при этом не увеличилась, и, чтобы мощность двигателя не падала. Возможно ли это? Производитель экономайзера топлива Fuel Free утверждает, что возможно.

Интересно конечно, что за «незначительное повышение выбросов СО2» и с чем оно связано) Хочется конечно, чтобы если этот метод работал, то был максимально экологичным. Всё-таки если это вредит экологии, то эта экономия — полный эгоизм

Я не слишком хорошо изучал в школе химию и физику, поэтому не могу оценить реалистичность описанного принципа действия средства. Помогите, кто знает больше.

Итоги

Как видите, реальные отзывы владельцев говорят о том, что экономного варианта Ленд Крузера 200 не существует. Возможно, покупатели данной машины и не слишком обращают внимание на такой показатель, как расход топлива, ведь данное авто относится к премиальному классу, для которого куда важнее комфорт, скорость и шикарный внешний вид, а не экономия на топливе. Для тех, кто хочет немного сэкономить можно присмотреться к Ленд Крузеру Прадо 150, у него немного меньше расход топлива.

Расход топлива ленд крузер 200

Поэтому, если вы не хотите часто заправляться, то Ленд Курзер 200 не для вас. Но за свой расход топлива Ленд Крузер 200, машина «благодарит» вас невероятной динамикой, высокой мощностью и скоростью. Так что покупка, всё же, достаточно оправдана.

Далее видео тест драйв Ленд Крузера 200 до рестайлинга:

Toyota Land Cruiser 2016

Данные о среднем расходе топлива и немного фото машины.

За год с небольшим создалось четкое впечатление по цифрам аппетита "Черного льва".

Кто-то пишет о потреблении дизельным Крузаком 25 литров на сотню, кто-то настаивает на расходе в 8, но все это индивидуально.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Какая Разболтовка на Мазда 6 GG?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector