От Чего Большой Расход Топлива Ман Тга • Внешний вид автомобиля
От Чего Большой Расход Топлива Ман Тга • Внешний вид автомобиля
Если МАН заводится и глохнет, то помимо проблем с топливной системой, следует искать причину в зажигании или стартере (в этом случае панель может быть без ошибок). К подобной проблеме приводит и низкокачественное топливо. Не заводится MAN TGA, Командор, F2000 из-за поврежденной проводки, что становится причиной сбоя работы датчиков. Для профилактики рекомендуется измерять напряжение в сети, проверять подключение контролирующих элементов.
Основные параметры серии MAN TGA
Характеристики МАН ТГА позволяют использовать транспортное средство для реализации широкого спектра задач по перемещению грузов. Всего серия габаритных тягачей объединяет машины с предельной грузоподъемностью в диапазоне 32-41 тонн и установленной колесной формулой 8х8, 8х6, 8х4. В таком случае итоговая масса полностью груженого автопоезда может достигать 250 тонн.
Облегченные версии транспортных средств данной линейки в диапазоне от 4х2 до 6х4, а также полноприводная модель с колесной базой 4х4. Подобная техника активно используется в качестве прицепов или магистральных тягачей. Предусмотрена возможность комплектации как мусоровоза, бетономешалки, классической платформы для транспортировки на большие расстояния специальной техники.
- Линейка моделей 18.440 комплектуется моторами, предельная мощность которых составляет 440 л.с. Дополнительно некоторые варианты машин демонстрируют мощность от 360 до 660 л.с.
- Увеличение фактической тяги достигается благодаря использованию 18-литрового десятицилиндрового силового агрегата от производителя D2840 LF. Двигатель установлен на базе рессорно-пневматической подвески.
До этого устройство МАН ТГА предполагало использование мощных двигателей линейки D2066 с функциональным объемом 10,5 литров. В дальнейшем агрегаты были заменены на более производительные 12 литровые аналоги. Такое оборудование демонстрирует рабочую мощность до 540 л.с., полностью соответствуют принятым стандартам экологической безопасности «Евро 4» и «Евро 5». Крутящий момент составляет 2100-2500 Нм. Двигатель дополнительно оснащался функциональной системой рециркуляции отработавших выхлопов.
Смотрите также
Комментарии 25
Выбег между новой и лысой резиной в размере 315/70 из личного опыта =4км на 100км. Получается что 31л( был) х104%( выбег) =32.2л /100км расход по факту один и тот же, + передаточное для мотора может измениться не в лучшую сторону. Расход мог увеличится в связи с производителем, это и состав резины, и рисунок, и отвод воды, и.т.д. У меня сейчас Кама на заду, она пустая катиться нормально, а с 20-ой по сравнению с мировыми брендами — вообще ни катиться, и расход тоже на ней стал больше. Самый маленький расход у меня был на мишлене . Так что в полне может твоя замена и привести к такому результату с расходом.
Спасибо, просветил меня, об этом не задумывался
Не парься поданному поводу! Новая резина, увеличение протектора, машина прям плывет (протектор пяточком?) Тяжело ее крутить и от этого и расход.Удачи!
19-02-2017
Категория статьи – Статьи о ремонте автомобилей
Надёжные и удобные тягачи компании MAN (МАН), всё больше и больше завоёвывают рынок грузоперевозок России.
Грузовики, именно этого производителя, зачастую являются выбором разнообразных транспортных компаний.
Ключевыми характеристиками, которые влияют на этот выбор является их грузоподъёмность и расход топлива, а особо отношение этих величин.
Ниже приведена нормативная таблица расхода топлива седельных тягачей MAN:
Трансмиссия
Все двигатели работают в паре с 16-ступенчатыми КПП с дополнительным усилителем, а также с гидравлической системой для осуществления переключений. В зависимости от предпочтений покупателя может устанавливаться и 12-ти ступенчатая трансмиссия, которая также обладает автоматической системой для осуществления переключений. Особенность такой трансмиссии — это отсутствие сцепления. Управление КПП осуществляется при помощи переключателя, который находится под рулем, там же выведен круиз-контроль.
Коробка может работать в двух режимах: автоматически переключать передачи, а также в так называемом режиме «полуавтомат». Последний позволяет водителю переключать передачи самостоятельно при помощи отдельного рычага. Переключение осуществляется строго по порядку — одно нажатие — переключение на одну ступень. В зависимости от положения педали газа компьютерное управление само выбирает режим езды — экономичный или же скоростной.
Продолжаем создавать калькуляторы по запросу расчет расхода топлива на ….
Напомню, первый калькулятор здесь – Нормативное значение расхода топлива. Автобусы отечественные и стран СНГ
Сегодня в центре внимания — тягачи. Итак, что же говорят нам методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» про тягачи?
Для тягачей (равно как и для грузовых бортовых автомобилей и автопоездов с прицепами и полуприцепами) расход топлива считается по следующей формуле:
где Qн — нормативное расход топлива, л
Нsan — норма расхода топлива на пробег автомобиля или автопоезда в снаряженном состоянии без груза, л/100км.
S — пробег автомобиля или автопоезда, км
Hw — норма расхода топлива на транспортную работу, л/100тоннокилометров
W — объем транспортной работы, тоннокилометров
D — коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %
Норма расхода топлива на пробег автомобиля или автопоезда в снаряженном состоянии без груза Нsan считается так:
где Hs – базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля (тягача) в снаряженном состоянии, л/100 км. Эти нормы указаны в методических рекомендациях, и для использования в калькуляторе были занесены на сайт — смотри справочник Нормативное значение расхода топлива. Тягачи отечественные и стран СНГ.
Hg — норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, л/100 тоннокилометров. Эта норма тоже есть в методических рекомендациях, и определяется в зависимости от вида используемого топлива — смотри справочник Норма расхода топлива на тонно-километры.
Gtr — масса пустого прицепа или полуприцепа, в тоннах
Норма расхода топлива на транспортную работу Hw также определяется в зависимости от топлива, как и Hg
Объем транспортной работы W считается по формуле:
,
где G – масса груза, тонн
S – пробег с грузом, км.
Также к расходу прибавляется расход в случае простоя с работающим двигателем — до 10% от базовой нормы за час простоя. Например, в пунктах, где по условиям безопасности или другим действующим правилам запрещается выключать двигатель (нефтебазы, специальные склады, наличие груза, не допускающего охлаждения кузова).
Про поправочный коэффициент D уже было в прошлой статье, повторяться не буду.
Как и в прошлом калькуляторе, для непонятных параметров при наведении на них мышью всплывает расшифровка, как, например, для параметра «Работа с пониженной средней скоростью».
Коэффициенты из рекомендаций берутся максимальные, ну и используются только те, которые, по моему разумению, можно применить к тягачам. Так что замечания и предложения приветствуются
Марка, модель автомобиляОбновление…
Простой с работающим двигателем, часов
В зимнее времянетда
Работа автотранспорта в зимнее время
Горная местностьменее 300мот 300 до 800м (нижнегорье)от 801 до 2000м (среднегорье)от 2001 до 3000м (высокогорье)свыше 3000м (высокогорье)
Работа в горной местности
Дороги со сложным планомне учитыватьдороги I, II и III категорийдороги IV и V категорий
Работа автотранспорта на дорогах общего пользования со сложным планом (вне пределов городов и пригородных зон), где в среднем на 1 км пути имеется более пяти закруглений (поворотов) радиусом менее 40 м (или из расчета на 100 км пути – около 500)
Срок эксплуатациине учитыватьболее 5 лет с общим пробегом более 100 тыс. кмболее 8 лет с общим пробегом более 150 тыс. км
Чрезвычайные условияхне учитыватьдороги I, II и III категорийдороги IV и V категорий
При работе в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, при сильном снегопаде и гололедице, наводнениях и других стихийных бедствиях
Население городане учитыватьдо 100 тыс. человек при наличии регулируемых перекрестков, светофоров и других знаков дорожного движенияот 100 до 250 тыс. человекот 250 тыс. до 1 млн. человекот 1 до 3 млн. человексвыше 3 млн. человек
С пониженной скоростьюне учитыватьсредняя скорость 20-40 км/чсредняя скорость ниже 20 км/ч
Перевозка нестандартных, крупногабаритных, тяжеловесных, опасных грузов, грузов в стекле и т.д., движение в колоннах и при сопровождении, и других подобных случаях
На бездорожьене учитыватьработа в снаряженном состоянии без грузаработа с полной или частичной загрузкой
Работа в карьерах, при движении по полю, при вывозке леса и т.п. на горизонтальных участках дорог IV и V категорий
На хороших дорогахнетда
Работа на дорогах общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности (высота над уровнем моря до 300 м)
Знаков после запятой: 1
Базовая норма расхода топлива на пробег тягача, л/100 км
Норма расхода топлива на транспортную работу, л/100тоннокилометров
Норма расхода топлива на пробег тягача в снаряженном состоянии без груза, л/100км
Объем транспортной работы, тоннокилометров
Расход топлива на транспортную работу, л
Расход из-за простоя с работающим двигателем, л
Нормативный расход топлива, л
Зимний период для указанного региона
Технические характеристики
В основном двигатели у МАН ТГА были шестицилиндровыми. Но есть и исключения. Так, сюда устанавливалась V-образная «восьмерка» мощностью 660 лошадиных сил. Если брать во внимание большинство грузовиков и седельных тягачей, они укомплектовывались рядными «шестерками» мощностью от 310 до 530 лошадиных сил. Как правило, применялись двигатели D2066 с рабочим объемом 10,5 л. Что касается модификаций на 480 и 530 лошадиных сил, под кабиной располагались моторы на 12,8 л серии D2876.
Все силовые установки имеют непосредственный впрыск топлива «Коммон Рейл», а также оборудованы современной системой ГРМ, где на один цилиндр приходится по четыре клапана. Дополнительно МАН оборудован системой рециркуляции отработавших газов. В зависимости от года выпуска грузовик ТГА отвечает стандартам от Евро-3 до Евро-5. Последние модификации оборудованы системой SCR с «АдБлю» и каталитическим нейтрализатором.
Также двигатели оборудованы различными системами вспомогательного торможения. Это ретардер, а также интардер (который закрывает заслонку на выхлопной системе).
Эффективность — это движение.
Экономичность, низкий расход топлива и экологичность — это сильные стороны серии Efficient Line.
Имея в Вашем автопарке TGX EfficientLine, Вы получаете ощутимые конкурентные преимущества в области дальних перевозок. Благодаря динамичным приводам и множественным деталям, повышающим эффективность, Вы оставите любых конкурентов далеко позади.
Эффективность
В области дальних перевозок уменьшение расхода топлива является самым важным условием для минимизации общих эксплуатационных затрат (TCO — Total Cost of Ownership).
MAN TGX EfficientLine наглядно показывает, как можно обеспечить экономию благодаря высокоэффективным техническим решениям. Его экономичный двигатель и инновационная технология АКПП заметно сокращают расходы. Этот высокопроизводительный седельный тягач комбинирует в себе множество решений и опций, что обеспечивает ему неизменно максимальную эффективность при эксплуатации в области дальних перевозок.
Экономичность
Цены на топливо постоянно растут и, составляя около 30 % всех эксплуатационных затрат, являются ощутимой статьей расхода. В этой связи MAN TGX EfficientLine, с его уникальными высокоэффективными опциями, позволяющими добиться экономии до 3 литров топлива на 100 километров (в сравнении со стандартным седельным тягачом), становится просто незаменимым. При ежегодном пробеге 150 000 км и сроке эксплуатации 4 года экономия топлива составит до 18 000 л — отличный результат без особых усилий.
Экологическая безопасность
В плане обеспечения экологической безопасности MAN TGX EfficientLine также отличается своей эффективностью: благодаря значительно меньшему расходу топлива также сокращается выброс CO2 — без необходимости затратных технических мероприятий. За год этот грузовик выделяет на 12 тонн меньше CO2 и тем самым, вносит ощутимый вклад в дело защиты окружающей среды.
Кабина XLX
Кабина автомобиля для дальних рейсов отличается просторностью, приятной атмосферой, высоким комфортом и практичными вещевыми ящиками. Стандартно кабина XLX оборудуется комфортным спальным местом
Преимущества, которые видно сразу
Хорошая обзорность индикаторов, логичное и удобное размещение органов управления. Многофункциональное рулевое колесо имеет плавную регулировку высоты и наклона и может отводиться вверх. 7-ми дюймовая сенсорная магнитола с функцией навигации, громкой связи по средствам Bluetooth и с возможностью подключения камеры заднего вида.
Усиленная спинка сиденья для водителя грузовика
TGX оснащается исключительно эргономичными сиденьями. Различные возможности регулировки, такие как пневматическая регулировка по высоте и регулировка вертикальных амортизаторов, позволяют оптимально настроить положение сиденья. Так же доступны такие опции, как вентиляция и подогрев сидения водителя и пассажира.
Оптимальный микроклимат во время работы
На борту MAN TGS EfficientLine используется система кондиционирования с функцией климат-контроля. Система работает исключительно тихо, равномерно распределяя поток воздуха внутри кабины без возникновения сквозняка. В качестве системы автономного отопления предлагаются дизельные воздухонагреватели MAN с функцией термостатирования.
Комфортный сон
Полноценные спальные места с деревянной решеткой и пенополиуретановый матрас с 5 зонами жесткости в кабине MAN TGX EfficientLine гарантируют первоклассный сон, о котором так мечтают водители грузовиков. Обивка сменного матраса отличается активной воздухопроницаемостью и возможностью стирки. Хороший сон — залог бодрого рабочего дня.
Багажная полка и спальное место — решение «2-в-1»
Многофункциональная полка-кладовка, предлагаемая в качестве альтернативы верхнему спальному месту, образует практичное место для размещения одежды и сумок объемом ок. 200 литров.
Большие отсеки над лобовым стеклом у кабины XXL и XLX и 4 выдвижных DIN-ящика в багажном отсеке над водителем обеспечивают достаточное пространство для багажа и прочего оснащения. В центральной консоли размещены ящичек для очков, держатель для ручек/карандашей и стаканов, а также вместительные выдвижные ящики.
MAN TGX EfficientLine был уже удостоен многочисленных наград, например «Fleet Truck of the Year» и «Green Truck 2011».
Рассчитанная на максимальную экономию топлива, серия грузовиков TGX EfficientLine обеспечит Вам высокую эффективность на каждый пройденный километр пути.
И главная новость – они уже в наличии! Свяжитесь с нами!