Avtobusufa.ru

Автобус УФА
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Паз 3205370 Школьный Автобус Расход Топлива • Особенности использования

Школьная модификация ПАЗ 32053-70 полностью соответствует ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования». Автобусы рассчитаны на 22 посадочных места, в т.ч. 2 для взрослых сопровождающих, а дополнительная ступенька поможет забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам. В салоне каждой машины размещены кнопки экстренной связи с водителем, а рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками. Автобус оборудован специальными сидениями с ремнями безопасности. В автобусе установлен стеллаж для ранцев. Специальные устройства препятствуют движению при открытых дверях и ограничивают скорость движения не более 60 км/ч. Согласно последним изменениям вышеуказанного ГОСТа все автобусы для перевозки детей оснащаются электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом. Северное исполнение: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона. С IV квартала 2011 года автобус будет комплектоваться двигателями, соответствующими экологическим нормам EURO-4, в том числе ЯМЗ-534. Автобус с дизельным двигателем оснащен моторным тормозом в базовой комплектации.

Преимущества ПАЗ 32053-70:

  • Улучшенные потребительские характеристики;
  • Высокая степень безопасности для пассажиров;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Доступность запасных частей;
  • Надежность подвески на дорогах с любым покрытием.

Гарантийный срок:

  • с дизельным двигателем – 18 месяцев или 50 тыс. км.
  • с бензиновым двигателем – 2 года или 60 тыс.км.

Характеристики

Различие заключается в видоизменении пневмогидравлической тормозной системы. Также существует гидровакуумный привод.

В рулевом управлении 32054 ПАЗ используется гайка с дополнительным гидроусилителем. При такой компоновке надежность узла значительно выросла. А еще отпала необходимость использовать различные шланги.

ПАЗ 3205

Кроме этого, претерпела изменение рессорная подвеска. Колея стала более узкой, что заметно сократило радиус разворота автобуса. Также были поставлены новые пружины, что увеличило плавность движения. Однако внешне модель ничем не изменилась.

Салон и его особенности

В салоне существуют две двери, работающие от пневмомеханического привода. Существует дополнительная вентиляция через форточки и люки, которые несложно регулировать. Профессиональные водители также хорошо отзываются об устройстве водительского сидения.

Читайте так же:
Как убрать просрочку то на Мерседесе?

ПАЗ 32054 07

Тактико-технические параметры

Класс автобусамалый
ПредназначениеГородской
Размеры транспортного средства7х2,51х2,962 м
База3,62 м
Снаряженная масса5,3 т
Полная масса8190
Радиус разворота7,7 м
Максимально возможная скорость передвижения95 км/ч
Емкость бака для хранения топлива107 л
Количество мест23
Общее число пассажиров42
Рабочий ресурс двигателя300 000 км
Ресурс кузова7 лет
Количество дверей2 штуки
Тип шассиКААЗ

Двигатель и расход топлива

В качестве бензинового/дизельного движка использовались российский ГАЗ-544 и японский Hino W06СТ. Главным достоинством считается простота обслуживания силовой установки. Это позволяет ремонтировать двигатель, работающий на бензине, в любых условиях.

Что касается затратности, то расход топлива ПАЗ составляет всего 20 литров на 100 километров.

Моторы и трансмиссии от ЗИЛа

Городской автобус ЛАЗ 695

Двигатель ЗИЛ-130 устанавливается на ЛАЗ с 1961 г. Карбюраторная V-образная восьмёрка с 6000 «кубиков» рабочего объема способна была выдавать до 150 л.с. Установка раскручивается до 3200 об/мин, максимальный крутящий момент в 402 Нм достигается на уровне 1800-2000 об/мин.

Двигатель хорош тем, что отлично воспринимает два вида топлива: бензин и газ. Способен разгонять машину до 80 км/ч при полной массе. Бак рассчитан на 154 л для бензина, либо устанавливаются 6 баллонов на 300 литров газа. Расчетное максимальное поглощение топлива 41 л/100 км в бензиновом эквиваленте (А-76, АИ-80), и 38 л/100 км в режиме 60 км/час в газовом варианте (метан).

Современным аналогом является обновленный мотор ЗИЛ-130 (508.10) Он полностью подходит для замены выработавших свой ресурс силовых установок и предлагается заводом изготовителем в 4-х вариантах, которые отличаются комплектностью оборудования (наличием или отсутствием ряда узлов и агрегатов: кпп, стартер, компрессор, фильтр и т.д.).

На автобус устанавливается механическая КПП ЗИЛ-158В. Передач – 5, с синхронизаторами на 2-й и 5-й передачах, сцепление однодисковое с периферийными пружинами. Отключение муфты – гидравлическое. Основная передача — двойная разнесенная (коническая и планетарная). Карданная передача представлена одним целостным валом.

Читайте так же:
Как разблокировать сигнализацию Шерхан?

SCANIA РАСШИРЯЕТ АССОРТИМЕНТ АВТОБУСОВ, РАБОТАЮЩИХ НА АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ВИДАХ ТОПЛИВА

На выставке Busworld в Кортрейке (Бельгия) Scania представила гибридный автобус Scania Interlink Low Decker и первый аккумуляторный автобус Scania Citywide.

В дополнение к гибридным технологиям Scania сделала доступным использование любого альтернативного топлива для пригородных и междугородных автобусов. Автобус Scania Interlink Low Decker может работать на дизельном топливе, биодизеле, гидрогенизированном растительном масле, сжатом природном газе/биогазе, этаноле, а теперь еще и в гибридном режиме. Его дополняет автобус Scania Citywide Low Entry Suburban, для которого также доступен весь спектр альтернативных видов топлива, а также гибридный режим.

«Ускоряющийся рост городов в мире преимущественно является субурбанизацией, а не расширением городских центров. Это означает более продолжительные пригородные поездки на работу и, по сути, троекратное увеличение расхода топлива для пригородного общественного транспорта, чем для городского транспорта. Таким образом, нам нужно уделять больше внимания поиску альтернативных вариантов для пригородных поездок», — отметила Карин Радстрём (Karin Rådström), руководитель подразделения городских и междугородних автобусов Scania.

Также, на выставке Busworld компания Scania представила аккумуляторный автобус Scania Citywide Low Floor. На европейском рынке модель поступит в продажу в 2018 году.

«Scania имеет самый широкий ассортимент транспортных средств на рынке с огромным выбором альтернативных видов топлива, — подчеркнула Радстрём. — Scania предоставляет компаниям-операторам невероятную свободу выбора, при этом обеспечивая общую экономичность эксплуатации и делая акцент на более экологичных решениях для пассажирского транспорта».

Для получения дополнительной информации свяжитесь с отделом маркетинга ООО «Скания-Русь»:

Телефон: +7(495) 787 50 00

Компания Scania входит в группу компаний Volkswagen Truck & Bus GmbH и является одним из ведущих в мире производителей тяжелой грузовой техники и автобусов, а также промышленных и судовых двигателей. Продукция для технического обслуживания занимает все большую долю в продажах, гарантируя клиентам Scania экономичные транспортные решения и максимально долгое время безотказной работы. Scania также предлагает финансовые услуги. Число сотрудников компании достигает 44 000 человек. Компания работает более чем в 100 странах по всему миру. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы проводятся в Швеции; в Европе и Южной Америке расположено производство с возможностями международного обмена как отдельными компонентами, так и комплектными автотранспортными средствами. В 2016 г. общий объем продаж вырос до 104 миллиардов шведских крон. С пресс-релизами Scania можно ознакомиться на сайте www.scania.ru

Читайте так же:
Как узнать поддельный паспорт или нет?

В дополнение к гибридным технологиям Scania сделала доступным использование любого альтернативного топлива для пригородных и междугородных автобусов. Автобус Scania Interlink Low Decker может работать на дизельном топливе, биодизеле, гидрогенизированном растительном масле, сжатом природном газе/биогазе, этаноле, а теперь еще и в гибридном режиме. Его дополняет автобус Scania Citywide Low Entry Suburban, для которого также доступен весь спектр альтернативных видов топлива, а также гибридный режим.

«Ускоряющийся рост городов в мире преимущественно является субурбанизацией, а не расширением городских центров. Это означает более продолжительные пригородные поездки на работу и, по сути, троекратное увеличение расхода топлива для пригородного общественного транспорта, чем для городского транспорта. Таким образом, нам нужно уделять больше внимания поиску альтернативных вариантов для пригородных поездок», — отметила Карин Радстрём (Karin Rådström), руководитель подразделения городских и междугородних автобусов Scania.

Также, на выставке Busworld компания Scania представила аккумуляторный автобус Scania Citywide Low Floor. На европейском рынке модель поступит в продажу в 2018 году.

«Scania имеет самый широкий ассортимент транспортных средств на рынке с огромным выбором альтернативных видов топлива, — подчеркнула Радстрём. — Scania предоставляет компаниям-операторам невероятную свободу выбора, при этом обеспечивая общую экономичность эксплуатации и делая акцент на более экологичных решениях для пассажирского транспорта».

Для получения дополнительной информации свяжитесь с отделом маркетинга ООО «Скания-Русь»:

Телефон: +7(495) 787 50 00

Компания Scania входит в группу компаний Volkswagen Truck & Bus GmbH и является одним из ведущих в мире производителей тяжелой грузовой техники и автобусов, а также промышленных и судовых двигателей. Продукция для технического обслуживания занимает все большую долю в продажах, гарантируя клиентам Scania экономичные транспортные решения и максимально долгое время безотказной работы. Scania также предлагает финансовые услуги. Число сотрудников компании достигает 44 000 человек. Компания работает более чем в 100 странах по всему миру. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы проводятся в Швеции; в Европе и Южной Америке расположено производство с возможностями международного обмена как отдельными компонентами, так и комплектными автотранспортными средствами. В 2016 г. общий объем продаж вырос до 104 миллиардов шведских крон. С пресс-релизами Scania можно ознакомиться на сайте www . scania . ru

Читайте так же:
Какой Эбу в Приоре?

Устройство

Компактный автобус МАЗ-241 сконструирован на белорусском автозаводе для перевозки пассажиров в пригородах, между крупными населенными пунктами. За счет небольших габаритов и комфортабельности машина подходит для организованных экскурсионных поездок, перевозки сотрудников крупных предприятий, учащихся и т.д.

Компактный транспорт

В салоне длиной 6,8 м располагается 22 посадочных места, номинальный показатель вместимости достигает 36 человек. Схема расположения сидений классическая, все кресла развернуты в одном направлении, за исключением сиденья для экскурсионных сотрудников, педагогов.

Комфорт в поездке обеспечивают кресла с мягким наполнителем, дополненные безопасными креплениями. Конструкция сидений разработана фирмой Vogel Sitze (Германия). Вентилирование осуществляется через сдвижные створки форточек, люк крыши, с помощью электрических приборов. Конструктивное решение также предусматривает дополнительную вентиляцию над каждым местом.

Дизайн салона выполнен в светлой цветовой гамме. Предусмотрена 1 входная дверь для сотрудника транспортного предприятия и путешественников. Устройство кресла водителя предусматривает возможность регулирования угла наклона, высоты. Место снабжено пневматической подвеской.

Конструктивное решение включает панорамные стекла, усовершенствованную панель приборов. Запасное колесо размещается в закрытом блоке и оперативно извлекается с помощью роликовой системы.

Вид машины сзади

Комплектация пассажирского транспорта вмещает верхние отсеки для вещей. Установлены система предпускового подогревателя мотора, гидроусилитель руля, вентиляционные приборы на крыше. Модель укомплектована противотуманными фарами.

Почти каждый автоводитель хочет, чтобы топливо расходовалось меньше, а расстояние прохождения при этом не увеличилась, и, чтобы мощность двигателя не падала. Возможно ли это? Производитель экономайзера топлива Fuel Free утверждает, что возможно.

Из вышеизложенной информации делаем вывод, что, за новинками электронных устройств не стоит гнаться, если вы не уверены, что покупаете оригинальный прибор. Конкретно это устройство реально работает, но владельцы АЗС и нефтеперерабатывающих заводов активно не допускают распространение информации о FUEL FREE на высшем уровне. Благо, пока мой сайт не заблокировали. Пользуйтесь информацией!

Читайте так же:
Как настроить автозапуск приложений в Windows 10?

Об эффективности Фри Фул говорит большое количество проведенных над ним клинических испытаний, которые организовывались не только зарубежом, но и в нашей стране.

Планы ЕАЭС по развитию транспорта

В ЕАЭС принимаются системные меры для создания единого транспортного пространства . В рамках этой работы в ЕАЭС проводится скоординированная транспортная политика. Стратегическая задача союза – превратить пространство ЕАЭС в ближайшие десять лет в зону совместного развития.

“Это возможно лишь при реализации масштабных инфраструктурных проектов, которые соединят макрорегион, обеспечив связь между ресурсами, производствами и рынками сбыта”, – пишет Джоомарт Оторбаев.

Важнейший экономический стимул для комплексного развития инфраструктуры ЕАЭС – это реализация дорожной карты сопряжения ЕАЭС и китайской инициативы “Пояс и путь”. Наряду с этим важным элементом наращивания транспортного потенциала ЕАЭС является увеличение объемов контейнерных грузоперевозок с упором на железнодорожный транспорт. А потенциал данной отрасли дорожного транспорта огромен. Стоит только посмотреть на протяженность высокоскоростных железных дорог в Китае и Европейском союзе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector