Высокий расход топлива инжекторного ваз 2110
Высокий расход топлива инжекторного ваз 2110
Топливный бак Ладе Приоре достался еще от ее предшественников, таких как ВАЗ 2110. Объем топливного бака в Приоре равен без малого 43 литра. Данный объем считался инженерами АвтоВАЗа пропорциональным объему двигателя, ведь еще в далеких 80-х годах на ВАЗ 2108 устанавливали бензобак точно такого же объема. Сколько времени прошло с тех лет, а объем бака не менялся.
После завершения производства ВАЗ 2110 в 2007 году топливный бак полностью перекачивал на тот момент новейший автомобиль волжского завода – Приору. Следует отметить, что топливный бак не полностью был скопирован с ВАЗ 2110, а все-таки имеет кое-какие исправления недочетов.
Например, в ВАЗ 2110 стакан бензонасоса крепился гайками к шпилькам диаметром 5мм, что при нескольких процессов снятия и установки стакана приводило эти шпильки просто в ужасное состояние. В лучшем случае на шпильках слизывалась резьба, а в худшем при затягивании шпильку и вовсе отрывало от бака.
В Приоре же данную проблему решили установкой новых шпилек уже большим диаметром, а именно на 6мм. Данная доработка намного усилила фиксацию бензонасоса и повысила герметичность топливного бака.
Объём бензобака
Согласно мануалу от производителя на всех автомобилях Лада Калина в различных модификациях установлены одинаковые бензобаки ёмкостью в 50 литров.
Однако многие автовладельцы очень часто задаются таким вопросом – почему в бензобак не входят все 50 литров?!
Ответ на этот вопрос, достаточно прост! На автомобили Лада Калина любой модификации заправочный объём двигателя составляет около 43-45 литров, а 50 литров – это показатель общего объёма, так как оставшиеся 4-5 литра это топливо системы, а показатели 1-2 литра могут быть цифрами погрешности при изготовлении бензобака. На универсале бензобак такой же.
Ревизия топливного бака
Самый плохой вариант в том, что бензобак засорён и на его дне образовалась примесь из песка, грязи и отложений. Тогда необходимо чистить топливный бак.
Почему заливают больше?
Следует помнить, что объём жидкости может менять от давления окружающей среды и температуры. Плюс 2 литра в топливной магистрали — это если бак совсем сухой. Но если Вам вместо 50 литров, заправили 55, то это уже повод усомниться в верной работе «отпускающего механизма» на топливной заправке.
Заключение
Можно сделать вывод, что объем бака ВАЗ-2112 в 43 литра обеспечит путь на трассе более чем в 660 километров, а по городу — 573 километра. Расход топлива автомобиля вполне можно считать экономичным и надежным. Стальной конь не оставит водителя в неподходящий момент с пустым бензинным баком.
Характеристики ВАЗ 2112 1.6 16V MT — размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля ВАЗ 2112 1.6 16V MT. |
Кузов ВАЗ 2112 1.6 16V MT | |
Тип кузова: | Хэтчбек |
---|---|
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Размеры, масса, объем ВАЗ 2112 1.6 16V MT | |
Длина автомобиля: | 4170 мм |
Ширина автомобиля: | 1700 мм |
Высота: | 1435 мм |
Колесная база: | 2492 мм |
Колея колес, передних/задних: | 1410/1380 мм |
Клиренс: | 160 мм |
Диаметр разворота: | 11.0 метров |
Снаряженная масса: | 1060 кг |
Допустимая полная масса: | 1535 кг |
Объем багажника: | 370 мин./макс., л |
Объем топливного бака: | 43 л |
Двигатель ВАЗ 2112 1.6 16V MT | |
Расположение двигателя: | Спереди, поперечно |
Рабочий объем: | 1597 см³ |
Число цилиндров: | 4 |
Расположение цилиндров: | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр: | 4 |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Наличие наддува: | Нет |
Мощность: | 89 при 5000 л.с. при об/мин. |
Крутящий момент: | 131 при 3700 Н•м при об/мин. |
Расход топлива и токсичность ВАЗ 2112 1.6 16V MT | |
Средний расход топлива: | 7.7 л/100 км |
Расход топлива в городе: | 9.4 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5.9 л/100 км |
Тип и марка топлива: | Бензин АИ-95 |
Трансмиссия ВАЗ 2112 1.6 16V MT | |
Тип привода: | Передний |
Тип коробки: | МКПП |
Рулевое управление ВАЗ 2112 1.6 16V MT | |
Тип: | Шестерня-рейка |
Ходовая часть ВАЗ 2112 1.6 16V MT | |
Передняя подвеска: | Независимая — MacPherson |
Задняя подвеска: | Полузависимая — торсионная балка |
Тормоза передние: | Дисковые |
Тормоза задние: | Барабанные |
Шины, стандартная комплектация: | передние — 175/65R14, задние — 175/65R14 |
Диски, стандартная комплектация: | передние — 14"x5.5J, задние — 14"x5.5J |
Динамические характеристики ВАЗ 2112 1.6 16V MT | |
Разгон с места до 100 км/ч: | 12.5 с |
Максимальная скорость: | 180 км/ч |
Название | Кузов | КПП | Тип топива | Мощность, л.с. | Рабочий объем, см³ | Выпуск |
Характеристики ВАЗ 2112 1.5 и 1.6 16V MT | | МКПП | Бензин АИ-95 | 92 л.с. | 1500 см³ | 2006 года |
Характеристики ВАЗ 2112 Хэтчбек 1.6 8V MT и 1.6 16V MT | Хэтчбек | МКПП | Бензин АИ-95 | 80 л.с. | 1597 см³ | 2006 года |
Характеристики ВАЗ 2112 1.8 и 1.6 16V MT | | | Бензин АИ-92 | | | 2006 года |
ВАЗ 2112 является сочетанием качеств авто ВАЗ 2110 и 2111 с преимуществом увеличения объема багажного отделения за счет складывания раздельного заднего сидения. Кузов машины выполнен в форме . — Все технические характеристики модельного ряда ВАЗ 2112 |
. последних лет, автомобильному бренду Cadillac удалось значительно улучшить и укрепить свои позиции, но все же останавливаться на достигнутом эта компания не собирается. Именно об этом и говорит показ новинок этого производителя российским зрителям, который с.
. которое заменит собой две модели автомобилей – 607 и 407. Уже совсем скоро эту новинку должен увидеть весь мир, ведь ее мировая премьера запланирована на начало октября и состоится на парижском автосалоне. Что же касается продажи этого автомобиля, то представ.
. Даже те, кто может только мечтать о продукции отечественного автопрома, с огромным интересом встречают сообщения о подобных новинках. Дело в том, что они перестают восприниматься утилитарно. Ведь каждый из них – истинное произведение высочайшего автомобильн.
. включал ещё и раму, и за счет этого сбросила 360 кг своего веса. Конечно, это уже довольно значимый прорыв и авто уже можно было выпускать усовершенствованное в производство, но инженеры на этом не остановились и продолжали работу. Они смогли создать именно то, чег.
. оснащена единственным мотором, объем которого 3,5 литра. Интересным фактом явилось то, что раннее этот же двигатель увеличился до 3,7 литров, а теперь его объем был заново снижен. В остальном Acura MDX получил новый внешний вид, дополнение функций в салоне, автомати.
. на крышах гаражей, домов или просто во дворе. По словам производителя, подобные устройства приспособлены для работы даже в пасмурные дни. Зарядные станции будут совместимы со всеми электрокарами BMW нового поколения. Совместная программа BMW и Solarwatt направлена.
Ремонт бака
Первым делом мы должны оценит состояние бака, стоит ли его ремонтировать его, и пригоден ли он еще к ремонту. Возможно, что будет куда проще и дешевле просто купить новый бензобак. В качестве ремонта мы рассматриваем только сварку, так как никакие заплатки на клею не помогут, если бак ВАЗ 2110 инжектор прогнил или вовсе пробит.
Сначала нужно тщательно промыть бак и высушить его, чтобы в нем не осталось паров бензина, иначе при работах будет взрыв. Если опыта сварщика у вас нет, то желательно было бы посетить специалиста.
Но, если вы с этим знакомы и в наличии весь инструмент, то справиться можно очень быстро. Мы же можем дать лишь небольшие рекомендации, в числе которых то, что варить бак необходимо только автогенной сваркой с применением аргона в качестве охладителя. Начинать и заканчивать швы нужно до и после нескольких сантиметров возле латки. Нужно это для того, чтобы потом не произошло расслоения по шву. В принципе, поваренный бак может служить ровно столько, сколько будет служить вся машина, от наличия латки хуже он ни разу не будет.
Основные поломки и неисправности
Существует несколько основных причин поломок бака после, которых его необходимо ремонтировать либо менять на новый.
Шпильки крепления стакана бензонасоса являются одной из основных причин поломки бака и повода для проведения его ремонта. Хоть в Приоре шпилькам и увеличили диаметр, сорвать их не составляет труда.
Пробой бака возникает при езде по проселочным дорогам, так как бак не имеет никакой защиты и находится в уязвимом месте.
Коррозия в баке так же является одной из причин демонтажа бака и очистки его от грязи или же вовсе замены на новый.
Снятие бензобака на Приоре начинается с составления набора инструментов:
- Набор гаечных ключей;
- Набор головок;
- Плоская и крестообразная отвертки;
- Пассатижи.
Удобнее всего будет демонтировать топливный бак без бензина, или с малым его количеством. Работа будет проходить в следующем порядке:
- Загоните автомобиль на яму или эстакаду, зафиксируйте его на месте, затянув ручник;
- Снимите задний диван полностью, а затем часть коврика, под которым находится крышка бензонасоса;
- Снимите два винта, которые крепят эту крышку, снимите ее. Перед Вами топливный насос;
- Найдите колодку жгута проводов, отогните фиксатор, после чего сможете отсоединить колодку проводов;
- Запустите двигатель, дождитесь, когда он заглохнет (топливо из рампы полностью выйдет). Затем сравняйте давление в топливоприводах, покрутив стартер в течение примерно трех секунд;
- Снимите минусовую клемму АКБ;
- На штуцере топливного насоса сожмите пластмассовый фиксатор (их два). Отсоедините трубку от штуцера насоса;
- На втором штуцере отогните второй фиксатор, отсоедините другую трубку;
- Найдите воздухоотводящий шланг, ослабьте его хомут. Снимите шланг с трубы;
- Снимите трубку, отвечающую за слив бензина из сепаратора, зажав фиксаторы по бокам;
- Там, где соединительный шланг от наливной трубы крепится к патрубку бака, ослабьте хомут. Снимите шланг;
- Приступаем к непосредственному демонтажу. Снимите два хомута, которые крепят бак;
- Если собираетесь менять бак, то стоит поменять все подводящие шланги. Со штуцера бака демонтируйте воздухоотводящий шланг;
- Вернитесь наверх, туда, где Вы снимали крышку под сиденьями. Гайка, крепящая «-», должна быть снята. После этого можно снять и сам провод;
- Открутите оставшиеся семь гаек, которые крепят прижимное кольцо, и снимите его. Аккуратно достаньте насос, отклоняя его в сторону, чтобы сохранить в целости и сохранности рычаг датчика указателя топлива;
- На фланце бака лежит уплотнительное кольцо (резиновое). Оно могло потрескаться со временем, так что неплохо было бы его заменить;
- Уберите пробку горловины наливной трубы, а затем демонтируйте нижний кронштейн, крепящий ее. Строго после этого демонтируйте верхний кронштейн;
- Из облицовочной части наливной трубы достаньте верхний конец и уберите трубу. Уберите саму облицовочную часть. Если резинка не повреждена, то ее можно будет поставить обратно;
- С наливной горловины снимите шланг.
Установите детали в обратном порядке.
Можно обойтись и без замены деталей, но проверка целостности швов шлангов, прокладок и прочих деталей обеспечит стабильную работу бензонасоса и датчика топлива.
Сколько потребляет горючего Приора
Обозначенная выше конфигурация на LADA Priora расходует: на каждые 100км пути в городском режиме 9.8л., во время езды по трассе – 5.6л., и соответственно в смешанном цикле расход составит 7.2л. Если заполнить весь объем бака машины, то она сможете преодолеть следующие расстояния: при езде по городу хватит на 439 км, во время езды по трассе расстояние составит 768км, и соответственно в смешанном цикле – 598км. Конечно же, это усредненные цифры, и вряд ли у каждого водителя будут именно такие показатели. Как уже говорилось выше все зависит от многих факторов. Однако, теоретически вместимость бензобака позволяет проехать примерно выше указанные расстояния.