Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

VW Passat B5 в кузове универсал

VW Passat B5 в кузове универсал

«Пассат Б5» стал первым обладателем (из «Пассатов»), многорычажной подвески, доставшейся от «Ауди». Все проблемы подвески – из-за сложности конструкции.

Пассат Б5 универсал серый

Необычный. Неоднозначный. Революционный. Именно такими прилагательными хочется начать эту статью. В 1996 немецкий автоконцерн поразил всех любителей «народного автомобиля». А удивить действительно было чем.

С конвейера сошел небывало модный по тем временам «Пассат Б5». Новая модель ни внешним видом, ни технологиями, ни комплектациями не похожа на предыдущие поколения.

Свежие новости

Скоростной интернет на дорогах Украины появится в 2022 году, — Минцифры

«В 15 раз дешевле трат на «тысячу Зеленского» — депутат предложила другой способ ускорить вакцинацию украинцев от COVID-19

У Фиалы появилась банковская группа

А теперь о размерах. Все в один голос утверждают, что Passat здорово «подрос»: с «переростка» D-класса он превратился в «недоростка» Е-класса, всего лишь несколько сантиметров уступая «пятерке» BMW и Mercedes E-класса. По словам Олафа Тамма, ответственного за разработку шасси, достичь таких размеров удалось благодаря моторной реконструкции. Развернув двигатель поперек, удалось плотнее скомпоновать моторный отсек и выиграть массу пространства. Это позволило вогнать автомобиль в рамки перспективных требований по безопасности пешеходов — на специальные сминаемые зоны впереди машины потребовалось дополнительно около 70 мм длины. Помимо этого, салон стал немного просторнее: запас пространства для ног задних пассажиров увеличился на 12 мм. Увеличился багажник — теперь его объем достигает рекордных в классе 565 л. Для сравнения: у Mercedes-Benz Е-класса — 540 л, пятой серии BMW — 520 л. Кроме того, до 70 л увеличен бензобак. Правда, удержать автомобиль в прежних габаритах не удалось: пришлось увеличить длину машины на 62 мм.

Новый Passat B6 стал продолжателем славных традиций семейства «пассатов» с той же философской доктриной. Что же касается внешности, то В6 — словно пришелец с другой планеты. Бесследно исчезли плоские боковины кузова, в прошлом остались прямолинейная крыша и прямоугольная оптика. Вместо них — «отфрезерованные» стальные грани и раскосые фары с замысловатым «взглядом». У автомобиля появился спортивный лоск, сменив традиционную архаичность. Смотрится неплохо, но связь времен утрачена.

Читайте так же:
Какой плюс какой минус?

Сам себе хозяин

В салоне Passat водителя не будет учить назойливая электроника: советовать — да, но не более. Правда, ремень все же придется пристегнуть, иначе не избежать дотошного писка. И дело здесь не только в том, что «умный» ручник снимается автоматически, когда драйвер пристегнут ремнем безопасности. В противном случае — придется отжимать вручную. С ручником здесь вообще целая эпопея. На центральном тоннеле возле селектора «механики» есть еще одна интересная опционная кнопочка с надписью auto hold — это автоматический режим ручника: стояночный тормоз активируется при каждой остановке и распускается при нажатии на педаль газа. Удобная штука. Правда, есть одно «но»: при парковке auto hold лучше отключать — системе не хватает чувствительности для маневров на малом газу. Машина то притормаживает, то резко спрыгивает с тормозов — в зависимости от усилий на акселератор.

В целом же легкий салон «демонстрирует» хороший вкус и заботу о мелочах. Интерьер радует свежестью дизайна, отличными материалами и современной архитектурой. Большинство панелей сделано по принципу soft look — из жесткого пластика, который только кажется мягким. Пикантности и роскоши придают вставки под хром. Не может не радовать то, что отделку интерьера можно выбрать любую — исходя из личных предпочтений владельца и, конечно, толщины кошелька. Предусмотрено четыре линии оснащения с четырьмя же вариантами отделки салона, включая «дерево» и «алюминий».

Главная фишка пассатовского салона — это кресла с комбинированной обивкой из кожи и замши и развитой боковой поддержкой. Сидишь как вклеенный. Даже в моменты резких поворотов ты на своем месте. Профилированные сиденья действительно удобны и не вызывают неприятных ощущений в спине во время долгой езды.

Читайте так же:
Как правильно работать с акпп?

Start/Stop — Engine

Почти как в спортивных Ferrari и Lamborghini, или так же, как в «трешке» BMW, только здесь кнопка, а в B6 карточка с микрочипом: вставляешь в слот возле руля, нажимаешь — и мотор запущен. Интересно, а главное — захватывающе. После этой процедуры на некоторое время забываешь, что сидишь в представительском седане. С момента нажатия мысленно переносишься за штурвал какого-нибудь спорткара. Это своеобразное психологическое состояние. Но нужно возвращаться в реальность.

Бензиновый двигатель 2.0 FSI оживает с характерным дизельным рокотом — это непосредственный впрыск. Главный вопрос, интересующий многих, боится ли новый супермодный двигатель отечественного топлива? Конечно, боится, все боятся, даже если залить некачественных пять-десять литров в гражданские «Жигули», уже проблемы будут. Что касается В6, то каких-либо особых капризов относительно топлива нет. Рекомендуют, конечно, заливать 98-й, но в салоне толковали, что можно и 95-й, желательно плюс. Гуляя просторами Киевской области, мы заехали на обыкновенную АЗС, где сначала влили десятку 95-го, а уже в Киеве добавили 95 плюс. Разница, конечно, чувствуется: на хорошем топливе машина сразу оживает, да и двигатель работает намного тише.

Кстати, о двигателе. С самого начала движения он равномерно «заводит» на определенный темп. 150 «лошадей» равномерно тянут даже на «низах». Но кайфа больше, когда раскручиваешь мотор до предельных 6800 об./мин. Ракета. Хочется «зажигать». Азарт проходит, когда на спидометре где-то 140 км/ч. Тогда вспоминаешь, что ты в представительском седане, прекращаешь агрессивную езду, начинаешь получать удовольствие от спокойного вождения. Можно все же разгонять до 180 км/ч и больше, но это уже кощунство. Ведь не для гонок предназначена эта машина. Поэтому для себя оптимально я выбрал лимит 140 км/ч. В этом диапазоне понимаешь, что Volkswagen — это прежде всего комфорт. Не едешь, а плывешь. Паршивость дорог — не ощущаешь, посторонние звуки — отсутствуют.

Читайте так же:
Какое моторное масло лучше заливать в рено логан?

Неплохо бы музыки! Включаю датскую акустику HiFi Dynaudio, (600 Вт, 10-канальный усилитель) — и салон наполняется приятными звуками. Теперь хоть на край света. Едешь себе и ни о чем не думаешь, только время от времени манипулируешь селектором шестиступенчатой механики. Зачем так много? Но шестая хорошо себя показывает на крейсерских скоростях на трассе. Я этот режим назвал «лайнер плывет». Без рывков, без толчков, тихо с запасом хода — просто едешь. Как на «автомате». Вот вторая и третья — настоящий бес. В этом диапазоне машина мгновенно откликается на нажатие педали газа, а если точнее — напольной педали акселератора. Нажал — набрал. Много — притормозил, слава Богу, есть чем. До ста километров машина горяча словно спорткар, затем успокаивается, набирает важности, становится деловой.

Подсчитаем…

Теперь, пожалуй, главный аспект: сколько же стоит машина. В зависимости от двигателя и комплектации возникают вариации на тему, что, собственно, нужно и оправданно ли за это платить. На украинский рынок новый VW Passat выходит с широкой линейкой двигателей. Перечень открывает бензиновый силовой агрегат 1,6 л (75 кВт/102 л. с.), но это не популярная версия (она привозится под заказ). Далее, четырехцилиндровый двигатель 2,0 FSI с прямым впрыском выдает «на-гора» 150 л. с., а в турбированной версии — 200 л. с. Ближе к Новому году ожидается появление версии с 3,2-литровым двигателем FSI мощностью 250 л. с.

Помимо бензиновых, в Украину поставляются два дизеля — 1,9 TDI (77 кВт/105 л. с.) и 2,0 TDI (103 кВт/140 л. с.). Все дизельные двигатели оснащаются сажевыми фильтрами. Наиболее мощный турбодизель оборудован инновационными пьезофорсунками. Бензиновые двигатели FSI будут агрегатироваться с комфортабельной 6-ступенчатой КПП (в том числе Tiptronic), а наиболее мощный турбодизель — работать в паре с инновационной трансмиссией DSG. Для любителей полного контроля над дорогой предусмотрена установка полного привода (система 4Motion) для двигателей 2,0 TDI и 3,2 FSI. Предусмотрены также четыре линии комплектации: Trendline (базовая), Comfortline, Sportline, Highline. Уже в базовой модификации Trendline на автомобили Passat серийно устанавливается объемный пакет оборудования. Сюда относятся фронтальные подушки безопасности с двумя стадиями раскрытия, боковые и головные подушки безопасности, активные подголовники передних сидений, ESP, центральный замок, электромеханический усилитель рулевого управления, электроприводные стеклоподъемники впереди, а также полуавтоматическая климатическая установка Climatic.

Читайте так же:
Какие шины подходят на Шевроле Авео?

Дальше уже по нарастающей можно выбирать самому, список дополнительных опций большой. К примеру, та же фирменная акустика обойдется почти в $2 тыс. Самая распространенная версия 2.0 FSI с 6-ступенчатой механикой в популярной комплектации Comfortline идет от $34 тыс., в Highline с хорошим «фаршем», как в нашем случае, обойдется примерно в $41 тыс. На все легковые автомобили Volkswagen предоставляется гарантия два года без ограничения пробега. Первый ТО через 15 тыс. пробега.

Выражаем благодарность компании «Интеркар Украина» за предоставленный для тест-драйва автомобиль и за сотрудничество

Каждая модель имеет разные затраты, которые зависят от мощности двигателя и типа используемого горючего. По паспорту все модели имеют хорошие показатели расхода бензина, а вот действительные нормы затраты топлива у Пассат б5 на 100 км немного отличаются.

Passat B5 с движком 1,6

Эта модель с мощностью 101 лошадиных сил развивает максимальную скорость до 192 км/ч, при этом время разгона до 100 км – 12,3 секунды.

Горючее, используемое в таких авто – бензин. Средний расход бензина на Фольксваген Пассат Б5 на трассе составляет 6,2 л, в городе около 11,4 л, а в смешанном цикле – 8,4 литра.

По отзывам владельцев этих моделей относительно потребления горючего, реальные затраты за городом составляют 6,5-7 л, в городском типе езды – в пределах 12 л, а в смешанном цикле около 9 литров. В результате действительный расход топлива у Фольксваген Пассат Б5 ненамного превышает паспортных данных.

Седан VW с объемом 1,8 л

Эта версия имеет лучшие показатели по техническим данным и используемому бензину. Максимальная скорость автомобиля с 125 л.с. доходит до 206 км/ч, а разгон до 100 км осуществляется за 10,9 секунды. При таких показателях расход бензина на Фольксваген 1.8 на трассе доходит до 6,4, в городском цикле составляет 12,3, а в смешанном – 8,8 литра.

Читайте так же:
Как проверить работает ли коммутатор на скутере?

Пассат B5 1,9 TDI Syncro

Автомобили этой версии оснащены дизельным двигателем с мощностью 130 л. сил, их максимальная скорость достигает до 197 км/ч, время разгона до 100 км – 10,7 секунды.

Потребление топлива на Volkswagen Passat b5 по паспорту в городе составляет 7,6 л, на шоссе около 4,7, а в смешанном цикле доходят до 6,4 л. Показатели затрат для авто с дизельным двигателем выглядят более чем приемлемо.

Соответственно эти данным реальный расход топлива на Пассате Б5 в городе возрастает до 8,5-9 литров, в смешанном типе не превышает 7 л, а за городом – 5-5,5 литра.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector