Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики BMW M3 / БМВ М3

Характеристики BMW M3 / БМВ М3

Технические характеристики BMW M3 / БМВ М3. Узнайте габариты, расход топлива BMW M3 / БМВ М3, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей BMW M3.

Выберите модель BMW M3:

Ответы

История BMW M3 / БМВ М3

Кузов E30 сменил предыдущий ставший популярным кузов E21 малой третьей серии BMW в 1983 году. Поначалу E30 был в большей степени доработанным E21, нежели совершенно новым автомобилем и использовал в основном те же двигатели. Основные конструктивные изменения коснулись передней и задней подвесок и эргономики салона. Однако дизайнеры компании так хорошо поработали над внешним видом, что великолепные пропорции E30 до сих пор восхищают поклонников BMW, а стиль этой машины стал считаться классическим.

В августе 1986-го поклонников марки порадовало появление модели М3 с инжекторным 200-сильным 6-цилиндровым 2,3-литровым двигателем. Хотя из-за обязательного каталитического нейтрализатора и вследствие повышенного сопротивления в выпускном тракте мощность оказалась на самом деле на 5 л.с. меньше. Внешне М3 отличали расширенные крылья с низкопрофильными покрышками размерности 205/55 R15 и «развитые» бамперы и пороги. Значение разгонной динамики (6,8 с до сотни) надолго стало разделительной чертой, за которой уже начинались настоящие спортивные суперкары. Но «эмку» из вторых рук стоит брать очень осторожно, ибо любители «пришпоривать» в большинстве своем аккуратностью езды не отличаются (особенно у нас, в России).

В середине 1987 года кузов претерпел легкие косметические изменения. Была слегка опущена решетка радиатора, хромированные бампера сменились более модными черными (а впоследствии и окрашенными в цвет автомобиля), увеличился размер задних фонарей. Практически все машины после 1987 года имеют гидроусилитель руля и гораздо более мягкую педаль акселератора.

Модели BMW третьей серии в сентябре 1988 года прошли рестайлинг. На машины начали устанавливать новые фары. Модернизирована форма задка и задних фонарей. В обширной гамме двигателей появился новый инжекторный 100-сильный 1,6-литровый мотор, который не отличался ни топливной экономичностью, ни разгонной динамикой. Но жесткая подвеска и стрелка тахометра, прыгающая на полшкалы при нажатии на педаль акселератора, заставляли верить, что «316i»-брат М3, но очень уж маленький и слабенький.

С этого же времени «эмку» начали выпускать в виде кабриолета. И только близко к концу производства E30 баварцы порадовали универсалом. Правда, багажный отсек не мог похвастать значительным объемом, зато смотрелась машина просто великолепно. Другая редкая модификация — модель 325iX с полным приводом — позаимствовала трансмиссию с полноприводной «пятерки» в кузове Е34. Выпускались и дизельные модификации седана. Все двигатели, помимо механических 5-ступенчатых коробок передач, оснащали также 4-диапазонными автоматическими гидромеханическими трансмиссиями.

Особого упоминания заслуживает модель 325iS, выпускавшаяся в 1989-90 годах. Машина комплектовалась специальными пластиковыми спойлерами, бамперами и порогами, подвеской от M3 и спортивным салоном.

Конечно, самой замечательной машиной в 30-м кузове является M3 отделения Motorsport для участия в гонках FIA GT. Эта модель прошла множество модификаций и имела 3 эволюционных версии, дабы соответствовать изменяющимся требованиям FIA. Одновременно M3 была и в широкой продаже. Модель была потрясающе удачной, постоянно занимала верхние строки таблиц. Отдавая должное прекрасным качествам E30, стоит все же заметить, что для M3 Motorsport был вынужден сделать специальную подвеску, по конструкции аналогичную пятой серии (кузов E28).

Поначалу младшие модели E30 использовали старый четырехцилиндровый двигатель M10, ставившийся еще на 2002 и E21. Затем M10 был снят с производства и заменен в 1987 году на M40 с новым инжектором и большей мощностью. Но настоящим чудом стало появление в 1989 году модификации M40 с кодом M42. Этот двигатель с двумя распредвалами и 24-мя клапанами смог соперничать по мощности с большими двигателями M30, выжимая 140 л.с. из все тех же 1800 кубиков и обладая невиданной прежде динамичностью. M42 продержался в производстве аж до 1996 года.

Большинство старших моделей E30 (320i, 323i, 325i) использовали замечательный шестицилиндровый двигатель M20, деля его с «пятерками» тех же лет. В том числе выпускалась и экономичная модель 325e с низкооборотным 2.7-литровым M20/B27eta. Редкая Южноафриканская модель 333i использовала двигатель M30 «big six» с 5/6/7 серий. Также выпускались машины с дизельным двигателем M21 (6 цилиндров, 2.4 литра) с турбонаддувом и без.

Читайте так же:
Как сортируются друзья по умолчанию ВК?

Производство купе М3 E30 было прекращено в 1990-м году в результате смены кузова 3-ей серии на E36.

Только в январе 1992-го были представлены двухдверные купе 320i, 325i и M3, а в сентябре того же года их оснастили новыми двигателями с управляемыми фазами газораспределения. M3 как-то уж очень резво раскрутили в рекламе дилеры, поэтому лучше воздержаться от покупки модели до 1994 года выпуска. Эту машину с развитыми порогами и бамперами подчас, как и тюнинговые версии, эксплуатировали неправильно. Зачастую, пока не стуканет двигатель, ее не показывали в фирменном сервисе, что совершенно необходимо делать с такими заряженными на спортивный манер автомобилями. Кстати, на M3 ставили и систему SMG (механическая 6-ступенчатая КП с гидравлическим переключением передач, что позволяло ездить как на автомате, так и с ручным переключением без педали сцепления).

Покупку тюнинговых версий от знаменитой компании Alpha вообще нужно совершать только в присутствии высококвалифицированного специалиста. Только он сможет дать объективную оценку состоянию и степени износа подвески, двигателя и коробки передач.

Кабриолет нового модельного ряда сменил старую модель только в марте 1993 года. В качестве опции к нему предлагают легкосъемный алюминиевый верх.

Семейство купе теперь возглавляет общепризнанный лидер среди машин этого класса М3. Внешние отличия автомобиля заключаются в ином переднем бампере-спойлере с увеличенным воздухозаборником, стильных вентиляционных решетках на боковинах передних крыльев и специальных хромированных легкосплавных колесах. В салоне — спортивные сиденья, «трехспицевое» рулевое колесо с обилием различных функциональных кнопок и модные ныне хромированные ободки круглых циферблатов на панели приборов. На 45 куб.см увеличен рабочий объем двигателя М3. Форсировка позволила довести мощность этого незаурядного мотора до 343 л.с. при 7900 об/мин.

Мировая премьера кабриолета на шасси «тройки» состоялась в марте 2000 г. на Женевском автосалоне. Внешнее сходство кабриолета с купе очевидно, хотя машины имеют разные двери и задние крылья. Кабриолет имеет автоматически срабатываемые при опрокидывании дуги безопасности и складной мягкий верх, который укладывается в специальный объемный контейнер и может быть демонтирован. В холодное время года устанавливается жесткий верх, превращающий автомобиль в полноценное купе.

С августа 2000 года BMW M3 в модификациях «купе» и «кабриолет» предлагается c секвентальной коробкой передач Sequential M gearbox второго поколения (SMG II). Это безмуфтовая механическая коробка передач, построенная по технологии «Формулы-1» и имеющая режим автоматического переключения передач.

С новым BMW M3 CSL баварская компания возрождает традиции 70-х в постройке спортивных автомобилей. Взяв за основу М3 инженеры BMW заменили большинство элементов кузова на более легкие из алюминия и композитов. Самое выдающееся мероприятие в программе «диеты» М3 – это крыша, которая полностью изготовлена из карбона. Благодаря всем этим изменениям массу автомобиля удалось снизить на 110 кг – до 1. 385 килограмм.

Производительность двигателя также подняли (со стандартных 343 до 360 л. с. ), и теперь на каждую «лошадь» под капотом автомобиля приходится 3,85 килограмм автомобиля. Повышение мощности достигнуто путем установки модернизированной системы выпуска и оптимизации фаз газораспределения. В разгоне до 100 км/ч М3 СSL выигрывает у своей «младшей сестры» М3 три десятых. Уже через 16,8 секунд автомобиль достигает скорости в 200 км/ч. А максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.

Однако, улучшение динамических показателей стало не только следствием уменьшения массы автомобиля и увеличения мощности двигателя, но и применением новой секвентальной 6-ступенчатой коробки передач Drivelogic. Кроме того, для того, чтобы М3 CSL однозначно выигрывал «светофорные гонки» на автомобиль поставили систему Launch-Control, подобную той, что применяется в Формуле-1. Естественно, были усилены и тормоза. Для того, чтобы автомобиль был более послушным, была увеличена колея автомобиля, путем установки более широких 19-дюймовых колес.

В салоне царит спортивная простота. Никакого обогрева сидений или навигационной системы. Аудиосистема и кондиционер числятся в списке дополнительного оборудования. Зато владелец автомобиля получит роскошные спортивные сиденья и салон, которому баварцы постарались придать максимальное сходство с гоночным автомобилем.

Читайте так же:
Как сменить пароль в приложении Пандора?

Официальный дебют нового поколения М3 купе состоялся на Мотор Шоу во Франкфурте в сентябре 2007 года. Серийной модели предшествовал концепт, представленный на автосалоне в Женеве.

Новая M3 базируется на модели купе 3-ей серии, но выглядит более спортивной. Среди нововведений – передний спойлер, хромовые воздухоотводы позади передних арок колес, новые внешние зеркала и четыре хромированных выхлопных трубы. Кроме того, модель укомплектована новыми 18-дюймовыми колесами и немного увеличена в размерах.

Главное – под капотом теперь не шесть, а восемь цилиндров! М3 оснащается четырехлитровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем V8, полученным из 5.0-литрового V10, который используется в модели M5. Двигатель вырабатывает 420 л.с. при 8 300 об/мин, а максимальный крутящий момент – 400 Нм. Благодаря использованию технологии изменения фаз газораспределения Double Vanos, 85 процентов крутящего момента (340 Нм) будут доступны уже с 2000 оборотов в минуту, а сама моментная кривая нового двигателя имеет плавный подъем в диапазоне с 2 до 6 тысяч оборотов.

Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач. До «сотни» такое купе разгоняется за 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

Внешне купе M3 хоть и перекликается с простым купе, но весьма сильно от него отличается. Все дизайнерские элементы концепта, показанного в Женеве, сохранены. Новая «эмка» получилась дерзкой и полной агрессии, что подчёркивается оригинальным фронтальным бампером с мощными воздухозаборниками, расширенными колёсными арками, бампером хвостовой части с весомым диффузором и небольшим спойлером на крышке багажника, воздушными «жабрами» на передних крыльях. Завершает картину разная резина спереди и сзади – традиционно задние колеса M3 несколько шире передних.

Вслед за дебютом купе BMW M3 баварский автоконцерн официально представил и спортивный седан той же серии. Четырехдверный автомобиль с литерой «М» вернулся в модельный ряд BMW впервые с 1994 года. Седан спроектирован на той же заднеприводной платформе, что и купе, но дополнительные две двери, вместительный багажник и достойное пространство для задних пассажиров добавляют ему практичности. При этом вес автомобиля возрос незначительно – всего до 1605 кг.

Под капотом такой же 4,0-литровый V8 мощностью 420 л.с., как и у двухдверной версии. Динамика чуть-чуть ухудшилась. Автомобиль с места до сотни разгоняется за 4,9 секунды.

BMW М3 также планируется выпускать в версии купе-кабриолет. Ожидается, что новинка получит трехсекционную металлическую складывающуюся крышу. По предварительным данным, при поднятой крыше объем багажника с открытым верхом составит 350 литров, а при убранной – 250 литров. Более детальная информация об этой модификации M3 появится сразу же после ее дебюта на моторшоу в Женеве.

Спортивные купе и кабриолет BMW M3 (E46)

Спортивная модификация BMW M3 (E46) дебютировала в октябре 2000 года, а помимо версии купе баварский автопроизводитель предлагал также машину в кузове кабриолет.

По традиции, внешними отличительными атрибутами модели БМВ М3 Е46 являются более агрессивные бампера, боковые «юбки» и воздухозаборники в передних крыльях. Кроме того, автомобиль поставлен на 19-дюймовые легкосплавные диски BBS.

Фото BMW M3 Coupe (E46)

Под капотом BMW M3 в кузове E46 разместился новый 3,2-литровый мотор, развивающий в европейской спецификации 343 л.с. и максимальный крутящий момент в 365 Нм. На момент своего появления этот движок являлся самым высокопроизводительным атмосферником компании.

Двигатель агрегатируется либо в паре с 6-ступенчатой механической коробкой, либо в паре с новой роботизированной трансмиссией SMG Drivelogic, позволяющей переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.

Фото салона БМВ М3 Е46

С места до сотни BMW M3 E46 Coupe разгоняется за 5,1 секунды, а более тяжелому кабриолету на это требуется 5,5 с. Максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке в 250 км/ч, но с опционально деактивированным «ошейником» максималка достигает 308 км/ч.

Купить BMW M3 E46 в России сейчас можно по цене в среднем от 700 000 до 1 000 000 рублей. Тюнинговые варианты модели обойдутся дороже.

BMW M3 E46 GTR

В феврале 2001 года свет увидело гоночное купе BMW M3 GTR в кузове E46, которое оснастили 4,0-литровым движком V8 с отдачей в 500 «лошадей». Для серии American Le Mans Series (ALMS) было построено 16 таких машин.

Читайте так же:
Когда нужно к урологу?

Фото BMW M3 GTR E46

А по окончанию гоночного сезона 2001 года автопроизводитель выпустил 10 дорожных модификаций BMW M3 (E46) GTR, цена каждой из которых равнялась 250 000 евро.

Такой автомобиль имеет серьезно расширенные колесные арки, более массивные бампера, иной капот с дополнительными вентиляционными отверстиями, большой задний спойлер на крышке багажника, а в салоне — каркас безопасности и кресла-ковши.

BMW M3 E46 CSL

В 2004 году купе M3 (E46) обзавелось версией CSL, которая была выпущена ограниченным тиражом в количестве 1 400 штук. Автомобиль предлагался всего в двух вариантах окраски кузова: серебристом Silver Grey Metallic и черном Black Sapphire Metallic.

BMW M3 CSL (E46) фото

Базовый движок модели подвергся незначительной модернизации, благодаря чему его мощность выросла до 360 л.с., а в качестве трансмиссии для BMW M3 CSL осталась доступна только роботизированная коробка.

Кроме того, автомобиль получил перенастроенные подвеску и рулевое, усиленные тормоза, но основные усилия были брошены на сокращение веса. По сравнению с обычным купе М3 Е46, версия CSL «похудела» на 110 кг — до 1 385 килограмм.

Фото купе БМВ М3 Е46 CSL

Добиться этого удалось за счет углепластикового обвеса, карбоновым капоту и крыше, более тонким задним стеклам, удаления части шумоизоляции из салона, а также отказа от электрорегулируемых кресел, навигации, кондиционера и аудиосистемы.

Внешне BMW M3 CSL (E46) можно распознать по переднему бамперу со сплиттером и увеличенному центральному воздухозаборнику, иной крышке багажника с более выраженным спойлером и 19-дюймовым дискам BBS, «обутым» в полуслики Michelin Pilot Sport Cup.

Цена подержанной BMW M3 CSL в России составляет от 2 500 000 до 3 000 000 рублей.

Фото BMW M3 E46 Фото BMW M3 E46 БМВ М3 Е46 фото БМВ М3 Е46 фото BMW M3 Coupe E46 BMW M3 Coupe E46
Фото БМВ М3 купе Е46 Фото БМВ М3 купе Е46 BMW M3 E46 кабриолет BMW M3 E46 кабриолет BMW M3 E46 салон BMW M3 E46 салон
BMW M3 E46 GTR BMW M3 E46 GTR BMW M3 E46 CSL BMW M3 E46 CSL Фото BMW M3 CSL (E46) Фото BMW M3 CSL (E46)

Видео BMW M3 (E46)

Комплектации и цены

Понятно, что возможностей приобрести данное авто на российском рынке нет. Даже не потому, что на автомобиль цена составляет 218 000 долларов. Вы просто не найдете этот автомобиль ни в одном автосалоне в силу его редкости и отсутствия моделей даже в мировых точках продаж.

BMW M3 GTR вид сзади

10 моделей были выпущены исключительно с одной целью – войти в серию гонок ALMS. Цель была достигнута, так что на этом производство BMW M3 GTR Street E46 подошло к финальному завершению.

Неисправности, показавшие себя спустя десятилетия эксплуатации

Вот только за всеми этими цифрами скрывается один минус – моторы подвержены перегреву. Поэтому при повышении температуры придется перебрать всю систему охлаждения – помпу, термостат, радиатор.

Нередко перегрев случается из-за появления в системе воздушных пробок или разрушения крышки на радиаторе. Перегрев опасен тем, что может разрушиться головка блока. Причем появятся микротрещины, которые невооруженным взглядом не видны. Но на работе это скажется.

Также при работе двигателя иногда отказывает один цилиндр. Как правило. Это происходит из-за катушек зажигания, форсунок или свечей. Поэтому следить за системой зажигания и топливоподачи нужно постоянно.

Клапан ХХ добавляет проблем – из-за него обороты начинают плавать. Иногда помогает чистка клапана и дроссельной заслонки. Но если не помогла такая мера, нужно продиагностировать состояние датчика положения заслонки, кислорода и температуры.

На тот момент новаторская система VANOS может доставить хлопот владельцам БМВ М3 Е36. Снижается мощность, плавают обороты, появляются посторонние шумы при работе двигателя. Для устранения неисправности системы придется ее полностью ремонтировать.

На 1000 км мотор может съедать до литра масла, порой даже проведение капитального ремонта не помогает. Причина обычно кроется в том, что есть протечки в поддоне или клапанной крышке. Очень часто масло вытекает через отверстие для щупа.

Расширительный бачок может треснуть, что влечет за собой утечку жидкости, как следствие – чрезмерный нагрев и образование воздушных пробок. Датчики положения коленчатого и распределительных валов также не отличаются надежностью.

Читайте так же:
Как установить почту по умолчанию iOS 14?

Справедливости ради стоит отметить, что речь идет об автомобилях, которые были выпущены более 20 лет назад. И по сей день они ездят на оригинальных комплектующих. И все эти поломки могут случиться, если пробег автомобиля превысил 500 тыс. км.

bmw m3 e36 фото

Если же доведется приобрести машину с малым пробегом, то она при должном уходе прослужит верой и правдой минимум 10 лет. И никакие болячки наружу не вылезут. Даже жесткая эксплуатация автомобиля – это не повод для частых ремонтов. Моторы в таких условиях без ремонтов ездят до 400 тыс. км.

E90/92/93 [ править | править код ]

Четвёртое поколение BMW M3 было анонсировано в 2007 году на женевском автосалоне (Швейцария, 6-18 марта 2007) с показом концепт-кара BMW M3. Как и в случае с концептами E46 M3 и E60 M5, концепт M3 был практически серийной моделью, премьера которой состоялась в этом же 2007 году на франкфуртском автошоу (Германия, 13-23 сентября). Баварская компания выпустила облегчённую версию M3 GTS, машину освободили от всего «ненужного», а именно, от мультимедийного комплекса, климат-контроля, сложной, тяжёлой шумоизоляции, задних сидений и даже кондиционера; цвет авто — только ярко оранжевый. Цена облегчённой версии составила 145 000 долларов США. Все автомобили моментально раскупили [ источник не указан 1689 дней ] .

Впервые М3 стал оснащаться двигателем V8. Сделанный на базе десятицилиндрового агрегата от M5 мотор имеет объём 4 л. и развивает 420л. с. при 8300 об./мин. Технически он не сильно отличается от рядного шестицилиндрового двигателя предыдущей модели: здесь так же применены индивидуальные дроссельные заслонки и система изменения фаз впускных и выпускных клапанов. Однако блок цилиндров уже отлит из сплава алюминия, а не чугуна. На M3 четвёртого поколения помимо ручной шестискоростной коробки передач устанавливается так же 7-скоростная роботизированная коробка с двумя сцеплениями DCT, сокращающая время разгона до 100км/ч на 0,2 с 4.8 с. — до 4,6 с. [4]

M3 E90 CRT [ править | править код ]

CRT (Carbon Racing Technology), был анонсирован в июне 2011 года. Комплектовался тем же двигателем, что и GTS, но при этом сохранил в себе шумоизоляцию, мультимедиа, навигацию и прочие прелести. Всего было выпущено 67 машин, номер каждой машины обозначен на приборной панели. Разгон до сотни 4,4 с.

BMW M3 E46 — характеристика — фото

В октябре 2000 года впервые была представлена BMW M3 E46 с новым 3,2-литровым 6-цилиндровым высокооборотным двигателем S54. Своим появлением автомобиль стал заменой для купе и кабриолета E36 модельного ряда M3.

Первая версия М3 имела окраску в единственном цвете — Laguna Seca Blue и внешне от других моделей 3 серии отличалась наличием выпуклости на алюминиевой крышке капота (так называемой «Power Dome»), более широкими колесными арками, аэродинамическими оптимизированными внешними зеркалами, наличием «жабров» на боковых крыльях, выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами, выпуклым мускулистым передним бамперов и коваными 18- или 19- дюймовыми дисками.

На 18-дюймовые M Double Spoke II литые диски с хромированной атласной отделкой (8×18 спереди и 9х18 дюймов сзади) одевались шины — спереди 225/45ZR18 и сзади 255/40ZR18. Кованые 19-дюймовые M Double Spoke II колеса также в матовом хромированном покрытии предлагались в качестве опции на большинстве рынков (8×19 спереди и 9.5×19 сзади) с шинами 225/40ZR19 спереди и 255/35ZR19 сзади.

На M3 ZCP CS устанавливались спицевые литые диски размерами 8×19/9.5×19.

Кабриолет M3 E46 (так же как и купе М3) предлагался со стандартной 6-ступенчатой коробкой передач Getrag 420G (S6S 420G), однако было решено устанавливать и SMG Drivelogic (известную как SMG II). В купе M3 E46 не имеющей педали сцепления, предлагалась электрогидравлическая ручная система переключения в стиле F1, сдвиги выполнялись с помощью ручки передач SMG или «лепестками» для переключения передач расположенных на рулевом колесе. Также, впервые для BMW «красная зона» на тахометре была обозначена с 8000 об/мин.

М3 Е46 так же была оснащена динамическим контролем курсовой устойчивости (DSC), специально разработанной для этого автомобиля, и могла быть полностью отключено (DSC) с помощью переключателя на приборной панели.

Читайте так же:
Как правильно развести бензин для косилки?

Стандартно BMW E46 M3 оснащена четырьмя вентилируемыми тормозными дисками 12,8-дюймов спереди и 12,9-дюймов сзади.

Салон спортивной версии от интерьера стандартной BMW E46 3 Series отличался установленными на M3 передних спортивных сидений M Design, уникальной кожаной обивкой кожей Nappa и тканей Impluse (или Nappa и Алькантара), внутренней отделкой салона из черного глянца, алюминия или дерева (эвкалипта), установленного 3-спицевого рулевого колеса с трехцветными строчками, наличием «лепестков» переключения передач, панелью приборов с серым оформлением, красными стрелками и отметкой на спидометр 300 км (180 миль)/час, наличием датчика температуры масла, навигационной и аудио системой с большим (6,5-дюймовым) монитором (опционально), проигрывателем компакт-дисков (стандартно устанавливался на Североамериканские модели), би-ксеноновыми фарами и стеклоочистителями с датчиками дождя.

Двигатель

На момент выхода автомобиля на рынок, мотор М3 Е46 стал самым производительным «атмосферником» из всех когда-либо выпущенных компанией (за исключением McLaren F1), на литр объёма двигатель производил более 100 лошадиных сил.

Как и в большинстве двигателей, в S54B32 использовались независимые дроссельные заслонки, работа которых обеспечивалась электронными дросселями.

размеры в ммM3 Coupe M3 Cabrio M3 CSL
Объем мотора, см³324632463246
Диаметр цилиндра87,087,087,0
Ход поршня91,091,091,0
Степень сжатия, :111,511,511,5
Мощность, л.с./об.мин343/7900343/7900360/7900
Крутящий момент, Нм/об.мин365/4900365/4900370/4900
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд5,25,54,9
Максимальная скорость,км/час
(без ограничителя)
250 (304)250250 (∼300)

Подвеска

В E46 M3 используется та же многорычажная конструкция подвески Макферсон, котороя установлена на стандартной E46, только существенно модифицирована, а именно: установлены толстые 3-миллиметровые алюминиевые упорные пластины и специальные подшипники, более надежный подрамник взятый от кабриолета E46 и более крупный стабилизатор поперечной устойчивости (26 мм спереди и 21,5 мм сзади).

Размеры

габариты в мм Coupe Cabrio CSL
Длина449244924492
Ширина178017801780
Высота13721372

Рестайлинг

С 2003 года M3 E46 обзавелась светодиодными адаптивными задними фонарями, панелью управления автоматическим климатом-контролем, обновленными вариантами окраски, и была введена система Assist и интерфейс Bluetooth.

В 2004 году так же произошло обновление в цветовой гамме М3 и пересмотрена подвеска, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость.

Специальные версии

Североамериканской версия M3 механически отличается от европейской версии тем, что на североамериканской спецификации катализатор расположен несколько ближе к блоку двигателя.

В M3 E46, так же как и в предшественников был доступен модельный ряд специальных модификаций, а именно GTR V8, юбилейная в честь 30-летия BMW M, облегченная версия CSL, Silverstone Edition, ZCP и CS (тот же Competition Package, только для рынка Великобритании). За всю историю выпуска M3 E46 было построено 85 744 автомобилей.

M3 E46 была заменена на модельный ряд E9x. Заменой для купе стала M3 E92, для кабриолета M3 E93.

Видео BMW M3 E46

1. Модель S65, 4,0 литра- мощность 420 л.с. (Е90/92/93)

Какой самый простой способ друзья разработать двигатель V8? Не знаете? Так вот, в случае допустим с БМВ, нужно было избавиться от двух цилиндров, как например, у двигателя S85 V10. Да, версия V8, что была установлена на 4-м поколении автомашин M3, является как-бы производной от чудовищного и вдохновленного им F1, т.е. дорожного V10, который был в производственной линейки машин БМВ.

Благодаря полностью алюминиевой конструкции этот двигатель весит всего 202 кг, что означает следующее, что он на 15 кг легче чем блок у автомодели S54. Кроме того, в нем имеется система регенерации энергии торможения, которая означает, что генератор заряжает аккумулятор машины только во время торможения или замедления.

Самый кульминационный момент, этот двигатель также был доступен в 4-дверной версии модели M3, что делает этот авто-седан M3 самой хардкорной версией автомашин BMW 3 Series из когда-либо созданных.

А какой друзья ваш любимый двигатель BMW 3 Series? Ответьте нам пожалуйста.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector