Как заменить антифриз в Пежо 406
Как заменить антифриз в Пежо 406?
Антифриз — жидкость, необходимая для охлаждения работающего двигателя Peugeot 406. Так как температура кипения антифриза составляет +110 С, жидкость способна выполнять свои функции при внешней температуре +40С до — 60С. Другой важной функцией антифриза является смазка внутренних поверхностей системы Peugeot 406, включая водяной насос. Важно правильно подобрать охлаждающую жидкость и своевременно ее менять, так как от этого напрямую зависит срок эксплуатации двигателя.
Видео: Как Развоздушить Систему Охлаждения Peugeot 406
Водитель решает, стоит ли снижать качество жидкости. В некоторых случаях жидкость вообще не протекает, что является четким сигналом для немедленной промывки системы охлаждения Peugeot 406.
Второй этап
Для мытья системы охлаждения Peugeot 406 необходимо подготовить специальный инструмент. Это должно быть разбавлено водой, как указано. Полоскание необходимо для удаления защитного слоя и остатков старого антифриза.
Процедура очистки системы охлаждения выглядит следующим образом:
- Двигатель предварительно прогревается до рабочей температуры, тем самым открывая термостат. Затем антифриз начнет циркулировать в широком диапазоне систем охлаждения;
- Двигатель выключен;
- Предварительно промытый смыв заливают в расширительный бак Peugeot 406;
- Запустите двигатель и оставьте его на холостом ходу на полчаса;
- Слейте моющую жидкость.
На основании цвета и состава вытекающей жидкости принимается решение о необходимости дополнительных маневров для правильной очистки. Рекомендуется использовать моющие средства только в первом цикле, затем с дистиллированной водой. Время стоит. до 1 часа.
Третий этап
Для заполнения системы охлаждения, процедура выглядит следующим образом:
- Убедитесь, что все шланги и зажимы затянуты;
- В специальном контейнере необходимо развести антифриз дистиллированной водой в соотношении 1: 1, чтобы в результате получилась смесь объемом 6,5 л;
- Жидкость медленно заливается через горловину наполнителя расширительного бачка. Не спешите, так как воздух должен своевременно выходить из каналов охлаждения. Заполнить отметку «максимум» на стенке расширительного бачка;
- Крышка расширительного бачка подтягивается;
- Затем двигатель запускается и остается на холостом ходу на высоких оборотах до тех пор, пока охлаждающий вентилятор не будет перезапущен и выключен. Это также поможет воздуху, который остается в системе. Двигатель выключен;
- Двигатель остается включенным некоторое время для полного охлаждения. Уровень кулера затем проверяется. При необходимости долейте хладагент. SAAB рекомендует снова проверить уровень охлаждающей жидкости через несколько дней (при необходимости долить).
Хладагент должен быть заменен своевременно. Это необходимо для сохранения морозостойких свойств жидкости и предотвращения коррозии (если период замены пропущен, антифриз теряет свою антикоррозийную способность).
Peugeot 406 использует хладагенты на основе этиленгликоля. После замены антифриза рекомендуется наклеить наклейку на горловину заливной горловины расширительного бачка с указанием типа и концентрации используемой жидкости, даты последней замены хладагента. Последующие замены и доливка охлаждающей жидкости должны быть того же типа, предпочтительно в той же концентрации.
Как удалить воздух, попавший в систему охлаждения?
Во избежание скопления воздуха, попавшего в систему охлаждения, необходимо провести технический осмотр и уход за автомобилем.
Так, Распространенные причины скопления воздуха в системе охлаждения автомобиля являются следующими:
- утечка жидкости, как указано утечками;
- некачественный антифриз (разбавленный порошком с водой), который не способен на 100% охладить двигатель, способствуя засорению каналов в охлаждающей рубашке;
- несвоевременная замена хладагента (если отсутствуют дополнительные признаки, указывающие на необходимость замены смеси, это делается в соответствии с инструкциями производителя автомобиля, также существует указанная частота замены).
Специалисты рекомендуют установить дополнительные фильтры, которые выполняют двойную фильтрацию охлаждающей жидкости.
Был ли застрял воздух при замене антифриза в Peugeot 406? Его нужно освободить, и это можно сделать несколькими способами, в зависимости от опыта водителя, количества времени, которое у него есть, и так далее.
Процедура удаления скопления воздуха выглядит следующим образом:
- Автомобиль монтируется на смотровое отверстие или мы вызываем на ровную поверхность, после чего необходимо нажать на ручной тормоз, чтобы активировать нейтраль;
- Используя домкрат, передняя часть автомобиля поднимается на 45 см от земли;
- Осторожно откройте крышку расширительного бака, так как жидкость под давлением может вызвать ожоги;
- Теплоотвод двигателя и печи запущен, температура установлена на максимум;
- Добавьте антифриз в расширительный бачок до максимальной отметки;
- Скорость двигателя увеличится до уровня 3 тыс. В минуту;
- Подождите, пока термостат откроется, а затем начните сжимать нижнюю трубу вручную (ведущая к радиатору). В целях безопасности защитите кожу рук перчатками, так как жидкость токсична;
- Повторяйте процедуру до тех пор, пока из расширительного бачка не выйдет прозрачная жидкость без пузырьков;
- Руками коснитесь нижней части насадок, чтобы убедиться, что они горячие;
- Обогрев печи начинается с радиатора (подача горячего воздуха в салон автомобиля);
- Машина опускается с домкрата;
- Восполнить недостаток хладагента выше среднего. Не рекомендуется заливать жидкость до верха, так как со временем под воздействием различных температур снаружи она может увеличиваться в объеме и выливаться, разъедая краску автомобиля и приводя к другим неприятным последствиям.
В условиях сильного воздуха вышеуказанные этапы повторяются столько раз, сколько требуется для полного устранения скопления воздуха.
Пробой прокладки ГБЦ – признаки
Главными симптомами, по которым можно диагностировать пробой прокладки ГБЦ является появление из выхлопной трубы белого дыма, а также перегрев двигателя или перебои в работе салонного радиатора. Понять, что проблема именно в прокладке не сложно:
- Откройте капот, заведите двигатель и проверьте не выходят ли из него выхлопные газы – вы сразу увидите это. Помимо этого, выход выхлопных газов из двигателя обычно идет в паре с хлопками. Недостатком такого способа проверки является то, что он позволяет заметить повреждения прокладки ГБЦ лишь по внешнему контуру, если их размер явно выражен.
- Вторым неоднозначным признаком пробоя прокладки ГБЦ является утечка масла из-под головки блока цилиндров – не всегда проблема будет связана с прокладкой, но при возникновении любых протечек в данной области следует незамедлительно обратиться в сервисный центр.
- Заметить небольшие дефекты можно, если прислушаться к прострелам – при любом пробое смесь топлива и воздуха из одного цилиндра будет попадать к выхлопным газам из другого. По внешним признакам это будет похоже на нестабильную работу ДВС – проблемы при запуске и различная компрессия.
- Четвертый признак проблемы – это эмульгирование охлаждающей жидкости, так как пробитая прокладка ГБЦ между камерой сгорания и каналом рубашки охлаждения приводит к попаданию выхлопных газов внутрь системы охлаждения. При таком смешении антифриз превращается в эмульсию и напоминает собой взбитую пену. Откройте радиатор или расширительный бачок, тогда вы точно заметите проблему – при такой неприятности ДВС будет быстро греться и закипать, а на его поверхности может образовываться конденсат.
- Если вы видите то, что описано выше, на щупе уровня масла, это свидетельствует о том, что оно смешалось с антифризом в моторном отсеке. Это является самым неприятным вариантом развития событий – масло теряет эффективность, а все детали двигателя начинают быстро изнашиваться. Если в расширительном бачке появились пятна масла – это тоже признак появления данной проблемы.
- Последний признак связан с содержимым системы охлаждения – да, не только в нее попадают газы, но и антифриз из нее может попасть в один из цилиндров. После его проникновения как раз и появляется белый дым из выхлопной трубы. Если вы заметили утечку охлаждайки из расширительного бачка, либо заметили нагар в одном из горшков – это явные диагнозы. К неявному при такой проблеме можно отнести возможность образования влажного нагара на свечах зажигания.
Почему сжимается и лопается патрубок радиатора
Одним из опасных проявлений неисправности системы охлаждения является нарушение геометрии патрубков радиатора. Чем опасна ситуация, если на остывшем двигателе входной или выходной патрубки радиатора сплющиваются, а при прогреве постепенно возвращаются в нормальное состояние? Почему это происходит, можно ли решить проблему своими силами?
О давлении в системе охлаждения
Для эффективного отвода тепла с рубашки двигателя жидкостные системы охлаждения герметично изолированы от окружающей среды и способны выдерживать давление от 1,2 до 2, и более атмосфер. Это необходимо, чтобы исключить закипание охлаждающей жидкости при достижении температуры в 100°C. При повышенном давлении различные марки тосола и антифриза способны кипеть при нагреве до 107°C−120°C, а иногда и 150°C.
Технические средства для повышения давления в системе охлаждения не применяются. Нужные значения достигаются за счет естественного увеличения объема нагревающейся жидкости, циркулирующей в «рубашке» работающего двигателя. Излишнее давление сбрасывается через оснащенную специальными клапанами крышку расширительного бачка системы, в котором всегда присутствует некоторое количество воздуха.
Заломы и трещины патрубков радиатора
Сброшенный при расширении тосола или антифриза излишек воздуха в бачке после остановки и охлаждения двигателя компенсируется из атмосферы через второй – обратный клапан крышки. Если этого не происходит, в бачке, радиаторе, соединительных патрубках и рубашке мотора создается разряжение. Первыми на это реагируют сжатием наименее прочные элементы системы – резиновые патрубки радиатора.
Максимально возможное значение отрицательного (в сравнении с атмосферным) давления охлаждающей жидкости зависит от разницы температур нагретого и остывшего двигателя. Не случайно автомобилисты замечают возникшую проблему именно зимой, когда разброс температур максимален. Патрубки при этом ускоренно изнашиваются и, потеряв начальную эластичность, могут лопнуть. С такой неисправностью эксплуатировать автомобиль нельзя.
Крышка расширительного бачка: особенности конструкции
Кроме пластмассового корпуса, резьбовой части и герметизирующей прокладки, крышка бачка оборудована двумя клапанами: впускным и выпускным. Каждый из них рассчитан и должен срабатывать при определенных условиях. Первый открывается при избыточном давлении – к примеру, в 1,2 Бара. Второй нужен для компенсации давления, когда тосол остывает. Если этот клапан неисправен, в системе создается опасный уровень разряжения.
Решение проблемы – промывка клапанов или покупка новой крышки
Металлические детали клапанов могут быть просто засорены грязью из системы охлаждения, если она давно не подверглась промывке. В подобных случаях проблему можно на время устранить продувкой и прочисткой клапанов крышки. При повторных отказах придется начать с генеральной промывки всего контура охлаждения. В случае, когда неисправность клапанов связана с коррозией их металлических элементов, следует приобрести новую крышку.
Как определить неисправность
Для того, чтобы убедиться, что патрубки радиатора сплющиваются именно из-за сильного разряжения в системе охлаждения, и в этом виновата крышка бачка, последнюю достаточно немного открутить по резьбе (только на холодном двигателе). Характерный свист поступающего воздуха укажет на забитый или заржавевший обратный клапан. Если свиста нет, нужно промыть всю систему. При этом лучше начать с верхнего патрубка радиатора, которым он соединен с расширительным бачком.
Почему покупка новой крышки может не решить проблему
К сожалению, простейшая деталь ценой в несколько рублей далеко не всегда соответствует предъявляемым требованиям. Крышка может не функционировать из-за значительного разброса давлений, при которых открываются или закрываются установленные в ней клапаны. Проверить их исправность и порог срабатывания можно при помощи компрессора для подкачки шин, а подрегулировать – уменьшением числа витков соответствующей пружины. Либо просто купить и установить крышку другого производителя.
Как часто следует производить замену антифриза для Пежо?
Антифриз не является вечным, он заканчивается, а также теряет свои свойства по достижению определенного срока использования. У Пежо замена проводится примерно каждые 60000 км пробега. Для каждой модели автомобиля производитель указывает свой срок. Но даже если рекомендуется замена раз в 5 лет, примерно 120000 км (так проводится замена антифриза Пежо боксер 3), лучше поменять жидкость через 3 года.
Специфических признаков выработки антифриза нет, но насторожить автовладельца может:
- Длительный прогрев салона.
- Быстрый или медленный прогрев ДВС.
- Постоянное (чаще обычного) включение вентилятора охлаждения в радиаторе.
При наличии этих признаков стоит обратиться в автосервис и проверить наличие и качество антифриза.
Варианты оплаты
Оплата наличными
Оплатить наличными Вы можете при получении заказа в магазине, если в заказе присутствуют позиции с региональных складов,
заказ уйдёт в работу только после предоплаты.
Возможность оплаты наличными курьеру, уточняйте по телефонам указанным на сайте.
Оплата банковскими картами Мир / VISA / Mastercard
Оплатить банковской картой Вы можете при получении заказа в магазине, если в заказе присутствуют позиции с региональных складов,
заказ уйдёт в работу только после предоплаты.
Возможность оплаты банковской картой курьеру, уточняйте по телефонам указанным на сайте.
Для онлайн оплаты банковской картой (ввода реквизитов Вашей карты) оформите заказ, Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Для оплаты потребуется ввести:
— номер карты
— срок действия карты
— фамилию и имя держателя карты
— CVC2 или CVV2 код с обратной стороны платежной карты
— платежный пароль, который банк направит вам по SMS
Как снять радиатор печки peugeot 406
Peugeot La Rage › Бортжурнал › замена радиатора отопителя. Girbonik был больше 1 месяца назад. и так запись по большей части для обладателей пежо 1) вынимаем пепельницу и под ней выкручиваем болт втрой болт в педали газа возле воздуховода и тем самым снимаем боковую обшивку бороды 2) снимаем крышку закрывающюю предохранители (крепится на двух шурупах) 3) откручиваем металлическую опору панели 4) отсоединяем все фишки мешающие нам снять рулевую колонку (их видно там всего 4 штуки) 5) далее откручиваем руливую колонку один болт у карданчика и два держащих.
ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНО РУБ В КАЧЕСТВЕ БОНУСА! СТАВЬ НА БОЙ ГОДА! После зимнего периода владельцы Пежо часто обнаруживают антифриз под водительским ковриком, причиной этой проблемы является течь радиатора. Я лично столкнулся с этим неприятным инцидентом. Менять радиатор печки я решил своими руками, так как официалы установили ценник в тысячи рублей, к тому же необходимой запчасти не было в наличии. К тому же, на форумах в один голос писали: замена печки Пежо – дело несложное. В экзисте я купил Ниссенс , так как он стоит рублей, и доставить его могли достаточно быстро. Прив.
История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.
Peugeot owner story — DIY repair. Вот и меня постигла эта болячка. Радиатор печки дал течь. А точнее соединение алюминиевой трубы и радиатора. Чтобы вытащить радиатор, мне пришлось разбирать пол-машины. Снять центральную консоль -> снять мафон -> снять весь пластик под торпедо -> снять металл опору торпеды. Хоть и не лилось ручьем Радиатор печки дал течь. А точнее соединение алюминиевой трубы и радиатора. Чтобы вытащить радиатор, мне пришлось разбирать пол-машины. Снять центральную консоль -> снять мафон -> снять весь пластик под торпедо -> снять металл опору торпеды. Хоть и не лилось ручьем, но процесс пошел. А значит нужно менять.
Дальше я открутил болт крепления рулевого вала к рулевой колонке, предусмотрительно я отметил их местоположение, дабы в последствии верно установить руль. У меня без этого мафон не вытащить. В итоге взял оригинал в коробке производителя , а не с надписью GM ,а не сомнительного качества или надругие запчасти для автомобиля. Всё что ищешь уже найдено.
Замена печки Пежо
Вт мар 09, Вс мар 21, Ср мар 24, Пт мар 26, Вт май 18, Вс апр 17, Вт апр 19, Сб май 07, Вернуться в Пежо Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: Раньше я писал, что при нагревании печки чем-то попахивало, но антифриз не уходил и я успокоился и забил.
А это было первое напоминание. Пришлось заказать новый и быстренько его заменить. Ехать к Панину на праздник было не охота руб. Выбрал в exist — Nissens , его обещали доставить быстрее всего и стоил он руб. В коробке оказался радиатор с надписью Valeo и 2 уплотнительных колечка. Как обычно фотографий не хватает, буду пытаться объяснить на пальцах кому интересно.
Снять утеплитель на трёх пистонах в ногах водителя. Снять пластмассовую панель 2 торкса , к которой крепился этот утеплитель. Снять нижнюю часть консоли там где воздуховоды для ног — один винт в самой дали у воздуховода ног водителя, второй — под пепельницей.
Открутить болт крепления рулевого вала к рулевой колонке рядом с верхним карданом — шлицевое соединение , предварительно отметив их взаимное положение, чтобы потом руль ровно встал. Утопить пластмассовый фиксатор в нижней части рулевой колонки, чтобы зафиксировать её.
Отключить все разъёмы электропроводки, которые вам помешают снять рулевую колонку. Есть рекомендации снять руль, подрулевые переключатели и т. Я не стал этого делать и снял рулевую колонку целиком в сборе. Она крепится на двух болтах торкс 50 с центральной направляющей и просто вытягивается на себя.
Открутить винт 1 на фото. Эта пластина будет мешать вытащить радиатор, её надо отогнуть и придержать. Это легко сделать, так как материал очень пластичный, несмотря на минус на улице.
Далее окрутить центральный винт 2, который непосредственно крепит трубки к радиатору. Подставить емкость для слива антифриза, открутить крышку расширительного бачка и вытянуть трубки из радиатора. Когда стечёт антифриз из печки около 2 литров, ни капли мимо , можно открутить винты 3. Вытянуть печку, протереть там всё внутри насухо, вставить новую.
Старая выглядит как новая, никакой ржавчины и т. Течёт, судя по всему, по стыку металл-пластмасса. Заменить уплотнительные колечки и собрать всё в обратном порядке. Убедиться, что система не завоздушена и всё работает. Daveee Пыжевод активный ;-. Пузя Пыжевод активный ;-. Профиль пользователя Сайт ICQ. А я вот вчера обнаружил падение уровня антифриза в бачке!
Полик под ногами водителя мокрый Решил, что потек радиатор печки или соединение его с трубками. Снял все обшивки, чтобы до него добраться, а там всё сухо, как в Сахаре..
PEUGEOT 605. Замена радиатора печки, уплотнительных колец. Выявление течи антифриза в салон.
Читайте также:
RSS подписка
Поделиться Vkontakte
Поделиться на Facebook
Твитнуть