Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики Шкода Кодиак

Технические характеристики Шкода Кодиак

Чешский кроссовер построен на доработанной платформе MQB – на такой же архитектуре, что и Volkswagen Tiguan второго поколения, соответственно Kodiaq имеет и схожие технические характеристики. В качестве опции кроссовер получит семиместный салон. Длина автомобиля составит 4,7 метра. Цена от 2 млн. 65 тыс. рублей (подробнее). Базовые версии с двигателем 1.4 (125 л.с.) и передним приводом появились в 2018 году при локализации сборки. Одновременно дорогие версии поставляются из Чехии.

1.4 / 125 л.с. / 4×2 / МКПП / бенз.1.4 / 150 л.с. / 4×2 / DSG / бенз.1.4 / 150 л.с. / 4×4 / DSG / бенз.2.0 / 150 л.с. / 4х4 / DSG / диз.2.0 / 180 л.с. / 4х4 / DSG / бенз.
Двигатель
Число цилиндров / рабочий объём, см34/13954/13954/13954/19684/1984
Макс. мощность, кВт/об./мин.92/5000–6000110/5000–6000110/5000–6000110/3500–4000132/3900–6000
Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин.200/1400–4000250/1500–3500250/1500–3500340/1750–3000320/1400–3940
ТопливоБензин с октановым числом не менее 95Бензин с октановым числом не менее 95Бензин с октановым числом не менее 95Дизельное топливоБензин с октановым числом не менее 95
Динамика
Максимальная скорость, км/ч190 (189)198 (197)194 (192)194 (192)207 (205)
Время разгона до 100 км/ч, с10,5 (10,8)9,6 (9,7)9,9 (10,1)10,2 (10,1)8,0 (8,2)
Расход топлива (99/100/EC), л/100 км
— городской цикл8,49,09,5/9,2*7,79,1
— загородный цикл5,55,76,2/6,2*5,26,4
— смешанный цикл6,66,97,5/7,3*6,27,4
Диаметр разворота, м12,212,212,212,2
Трансмиссия
ТипПривод на переднюю осьПривод на переднюю ось4 × 44 x 44 x 4
СцеплениеОднодисковое сцепление с гидроприводомДвухдисковое сцепление с электрогидра-
влическим управлением
Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлениемДвухдисковое сцепление с электрогидравл. управлениемДвухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением
Коробка передач6-ступенчатая механическая6-ступенчатая DSG6-ступенчатая DSG / 6-МКПП7-ступенчатая DSG7-ступенчатая DSG
Вес Шкода Кодиак
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем весом 75 кг, кг1 505 (1 548)1 561 (1 604)1 625 (1 668)1740 (1783)1695 (1738)
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование, кг650 (735)650 (746)675 (756)675 (768)675 (752)
Полная разрешённая масса, кг2280 (2146)2136 (2202)2225 (2383)2340 (2498)2295 (2453)
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг750750750750750
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 12 %, кг1600180020002500 (2000)2200 (2000)
Читайте так же:
Как узнать есть ли почечная недостаточность?

Какой клиренс на Skoda Kodiaq

Благодаря поставкам нескольких моделей Кодиак водители получают возможность выбирать между городским и более проходимым автомобилем. Купить Skoda Kodiaq предлагается со следующими дорожными просветами:

  • Scout – 194 мм;
  • остальные модели – 187 мм.

Для подробного разбора возьмем клиренс в 194 мм. Второй меньший вариант подходит исключительно городским жителям. При помощи 187 мм удобно преодолевать сугробы, а вот кататься по выбоинам уже сложнее.

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Полный привод в комплекте дополняет хороший повышенный клиренс. Однако кроссовер несмотря на все старания производителя будет оставаться в сегменте семейного авто. Вместительность на 7 человек просто предназначена для перевозки детей и остальных членов семьи, чего сказать про компанию друзей нельзя.

Комфорт оставляет желать лучшего, поэтому многие предпочитают обзаводиться 5-ти местными вариантами для жизни без уз брака. Учитывая все это испытывать даже самый топовый Skoda Kodiaq на бездорожье плохая затея.

Салон, багажник, оснащение

Разработчики решили оснастить новый кроссовер Skoda по-максимуму. При этом цену сделали вполне доступной, если сравнивать модель с одноклассниками. Похоже, что решение было удачным… Салон Шкода Кодиак получился действительно огромным.

Так, ширина салона спереди на уровне локтей составляет 1 527 мм. Сзади этот показатель равен 1 510 мм. Также сообщается, что длина отсека для пассажиров достигает 1 793 мм (два первых ряда). Примечательно, что сиденья третьего ряда рассчитаны не только на перевозку детей, как в большинстве семиместных кроссоверов, но и на взрослых ездоков. При чем поездка для них будет вполне удобной.

Сиденья Skoda Kodiaq

Объем багажника Skoda Kodiaq 2017-2018 модельного года составляет 720 литров (если сложить третий ряд кресел), а его длина в таком варианте – около 116 см. Отметим, что второй ряд сидений может двигаться в горизонтальном направлении на 18 см. Если сложить и его, вы получите багажный отсек объемом 2065 л. Сообщается также, что максимальная длина транспортируемых грузов – 2,8 м! Поэтому багажник Шкода Кодиак действительно огромен, как и салон. За доплату доступна и функция открытия багажника взмахом ноги в районе заднего бампера.

Читайте так же:
Как выставить время на Ауди ТТ?

Оформление салона выполнено в строгом стиле. Перед водителем разместили удобный приборный щиток и приятное на ощупь многофункциональное рулевое колесо с подогревом. Все элементы управления различными функциями автомобиля расположены логично, сборка никаких нареканий не вызывает, отделка выполнена из качественных материалов. Передние сиденья кроссовера получили хорошую боковую поддержку.

Салон Шкода Кодиак 2017 2018

Оснащение Skoda Kodiaq в базе и за доплату включает в себя множество различных технических новинок, которые сделают эксплуатацию автомобиля очень удобной, легкой и безопасной. Покупателям предлагают разные варианты развлекательных систем с сенсорным дисплеем (доступны навигация, беспроводная связь, камеры обзора на 360°, DVD-плеер и др. опции), базовую аудиосистему либо дорогую акустику Canton с десятком динамиков, суммарная мощность которых достигает 575 Вт.

Кроме этого, доступны климат-контроль с разделением на 2 или 3 зоны, электрические регулировки передних сидений с памятью, вентиляцией и подогревом, электронные помощники для перевозки прицепа, различные системы безопасности, адаптивный круиз-контроль, системы контроля дорожных знаков, а также контроля усталости водителя. Имеется в машине и электромеханический стояночный тормоз.

Багажник Шкода Кодиак 2017

Scout, Sportline, RS и GT [ править | править код ]

На Женевском автосалоне, в марте 2017 года, всего через несколько месяцев после начала производства, появились два новых исполнения. Kodiaq Scout стал лучше приспособлен для внедорожных поездок. Он бывает только полноприводным, со всеми доступными для таких версий двигателями и коробками передач. Дорожный просвет у него составляет не менее 194 мм (у стандартной версии от 187 мм). Угол въезда и съезда стал составлять 22 и 23,1 градуса против 19 и 15,5 соответственно, у базового варианта. Кроме того, под днищем «Скаута» установлена дополнительная защита агрегатов, тормозных и топливных магистралей. Внешне эту версию отличают серебристые накладки на бамперах и зеркалах заднего вида, 19-дюймовые колёса оригинального дизайна. Внутри — вставки на передней панели «под дерево», резино-металлические накладки на педалях, фирменные накладки на порогах, сидения с комбинированной обивкой кожа/алькантара [34] [35] . Версия Kodiaq Sportline имеет такой же выбор силовых агрегатов, но при этом получила ряд акцентов, спортивной направленности. Бамперы и боковые накладки полностью окрашены в цвет кузова, решетка радиатора и корпуса наружных зеркал сделаны зачернёнными, 19-дюймовые легкосплавные диски колёс также получили оригинальный дизайн. В салоне размещены спортивные передние кресла от Octavia RS с интегрированными подголовниками, в оригинальном дизайне выполнены — комбинированная обивка из кожи и алькантары, накладки на педали из нержавеющей стали, спортивный руль, декоративные накладки на переднюю панель «под карбон». Обе версии обильно украшены специальными логотипами, с названиями соответствующих исполнений [36] [35] [37] .

Читайте так же:
Какое давление должно быть в шинах на 13?

Самая мощная и быстрая версия Kodiaq RS была представлена на Парижском автосалоне-2018. Место под капотом занял 2-литровый турбодизель с двумя турбокомпрессорами мощностью 240 л.с., с крутящим моментом 500 Нм. Привод только полный, а трансмиссия — 7-ступенчатая роботизированная DSG ru en . Разгон с места до 100 км/ч занимает 7 секунд, максимальная скорость достигает 220 км/ч. Внешне RS отличается 20-дюймовыми колёсами с дисками Xtreme оригинального дизайна, передним и задним бамперами иной формы, чёрным декором деталей кузова вместо стандартного «хрома». В салоне разместились выполненные в спортивном стиле — кресла с интегрированными подголовниками и замшевой обивкой, руль с «подрезанной» нижней частью, металлические накладки на педалях. Существенно расширена стандартная комплектация, цифровая приборная панель стала стандартным оснащением, и включает дополнительный спорт-режим. Впервые на моделях компании появилась система Dynamic Sound Boost, которая с помощью динамиков аудиосистемы создаёт в салоне иллюзию агрессивного звука мотора [38] . Несколько раньше, в июне 2018 года, на ещё предсерийном варианте модели был установлен рекорд прохождения трассы Нюрбургринг для семиместных машин. Круг длиной 20,832 км удалось преодолеть за 9 мин 29,84 сек [39] . В 2019 году партия машин Kodiaq RS была закуплена для нужд британской полиции [40] . Летом 2020 года производство дизельного RS было свёрнуто, но уже весной 2021 года дебютировала новая версия этой модификации. С двухлитровым 245-сильным бензиновым двигателем и обновленной КПП DSG ru en [41] .

На рынке Китая традиционно присутствуют версии, отличающиеся от европейских. Там не предлагаются дизельные варианты и наименее мощные из бензиновых. Начинается гамма турбомоторов с 1.8 TSI мощностью 180 л.с., за которым следует 2.0 TSI мощностью 220 л.с. [42] В конце 2018 года был представлен купеобразный 5-местный Kodiaq GT, с укороченным на 63 мм (4634 мм) и более низким на 27 мм (1649 мм) кузовом, сохранившим ширину (1883 мм) и колёсную базу (2791 мм) обычного «Кодиака». Помимо 220-сильного варианта, двухлитровый турбодвигатель предлагается с отдачей в 186 л.с. Все китайские Kodiaq оснащаются только роботизированными коробками передач DSG ru en , привод — передний или полный [43] [44] [45] .

Читайте так же:
Как позвонить судебным приставам?

Skoda Kodiaq I Внедорожник 5 дверей 1.4 AMT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива

Чешский кроссовер оказался одинаково хорош в любых условиях.

По крайней мере, в этом убежден блогер Василий Гофриняк, который взял себе Skoda Kodiaq для обзора уже в третий раз. Изначально водитель поделился своими первыми впечатлениями от машины, потом – проверил её серьезным бездорожьем, а сейчас уже пришёл черед для испытания динамики Skoda Kodiaq во всех доступных режимах езды, который в максимальной комплектации «Кадьяка» оказалось слишком уж много.

С 2,0-литровым дизельным мотором на 150 лошадиных сил и 7-ступенчатой DSG, Skoda Kodiaq, по мнению водителя, должна была ехать и «рулиться» просто прекрасно, и в итоге он получил именно то, чего и ожидал от кроссовера. Начать решено было с обычного режима Drive – автомобилист просто захотел поехать так, будто бы стартует со светофора, и неожиданно для себя заметил, что «Кадьяк» на старте тут немного «затупил», разогнавшись до 100 км/ч за 10.4 секунды.

«Заметить это трудно, но в режиме Drive, когда стартуешь, машина долго думает», – объясняет водитель, уточняя, что ожидал от Skoda Kodiaq большей прыти. В спортивном режиме «чех» уже показал всё то, чего от него ждал блогер, и разогнался до отметки спидометра в 100 км/ч за 10,1 секунды, причём водитель заявил, что ощущения езды в режиме Sport кардинально отличаются от стандартного – слышно, что мотор работает громче, да и руль выворачивает сильнее.

Так ли плох УАЗ «Патриот»? Блогер критично осмотрел авто после 35 тыс км пробега

«Гниль», «перекосы» и другие «косяки» новых УАЗ «Патриот» — частный случай или закономерность? Автовладелец провел замеры по своей машине.

Читайте так же:
Какой термостат поставить на ниву 2121?

В «честном» механическом режиме Skoda Kodiaq набрал «сотню» за довольно скромные 11,8 секунды, и тут-то водитель и понял, что он делал неправильно. Он пытался «раскрутить» мотор 5 000 оборотов, хотя по-хорошему необходимо было остановиться на 4,5 тысячах – двигатель просто «сдувается», если не следовать этому правилу, существенно снижая динамику машины.

Так ли плох УАЗ «Патриот»? Блогер критично осмотрел авто после 35 тыс км пробега

Как только блогер проехал в механическом режиме именно так, как это было нужно, Skoda Kodiaq продемонстрировала показатели в 11,0 секунды до 100 км/ч, а в спортивном режиме с включенной опцией Launch, чтобы добраться до «сотни» кроссоверу понадобилось всего-то 8,4 с, после чего довольный водитель испытал, насколько хорошо едет «чех» после достижения этой отметки. И как оказалось, до 180 км/ч среднеразмерный кроссовер разгоняется очень даже легко.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector