Клиренс на Митсубиси Лансер 9: как увеличить дорожный просвет
Клиренс на Митсубиси Лансер 9: как увеличить дорожный просвет
Это увеличивает риск удара днищем Митсубиси Лансер 9 при преодолении препятствий дорожного покрытия. Габариты Митсубиси Лансер 9 Увеличение клиренса Митсубиси Лансер 9 без серьезных конструктивных изменений Для незначительного увеличения размера клиренса автовладельцы ставят колеса отличающиеся от штатных в большую сторону. Используя клиренс митсубиси лансер 9 метод имеется возможность приподнять Митсубиси Лансер 9 на 10 — 13 мм.
Mitsubishi Lancer клиренс
Автовладельцы склоняются к смене колес, так как это не требует вмешательства в подвеску автомобиля. Присутствуют клиренс митсубиси лансер 9 и недостатки у использования колес отличного от штатного размера.
Основные из них перечислены ниже: Применение проставок для увеличения клиренса Данный метод является одним из наиболее дешевых. Наиболее часто проставки изготавливают из клиренс митсубиси лансер 9 материалов: Теперь вы знаете, какие диски на лансер 9 размеры. Лансер 9 крутящий момент и мощность двигателя лансер 9: Мицубиси лансер 9 максимальная скорость: Mitsubishi lancer разгон до — универсал МКПП — 12,3 сек.
Mitsubishi Lancer 9 собирается на заводе Мизушима, в Японии и по международным классификациям относится к классу С. Вокруг салона клетка кузова снабжена жестким каркасом со встроенными дополнительными ребрами жесткости — на дверцах и по бокам. Передняя и задняя легко сминаемая зона деформации обеспечивает дополнительную безопасность.
Приборный щиток выполнен из качественного пластика, который даже со временем не скрипит. На панели, в центральной консоли встроены электронные часы.
Клиренс Mitsubishi Lancer 9
Обивка салона выполнена из текстиля. Салон оснащен противоалергенным пылевым клиренс митсубиси лансер 9, кондиционером не очень мощны и некоторые водители жалуются на плохое распределение воздуха по салонув центральной консоли — подстаканники, пепельница для пассажиров задних сидений. Не впечатляло и переднее пассажирское место из-за резко покатого потолка. Рестайлинг года практически ничего нового не внёс.
Если не считать измененной решетки радиатора и модернизированного бампера. Появился также климат контроль и новый кожаный руль.
Лучший спрос на российском рынке Лансер 9 имел в годах. Недостатка в этих моделях нет и. Реже встречаются дорестайлинговые модификации годов выпуска. Еще меньше машин клиренс митсубиси лансер 9 периода — годов. Несмотря на преимущество в техническом плане универсала, на рынке доминирует седан. Что касается двигателей, то больше востребован сильный атмосферный мотор на 1,6 литров.
Размеры клиренса у Митсубиси Лансер 9
Величина значения расстояния Mitsubishi Lancer 9 зависит от способа измерения расстояния от дороги и загруженности автомобиля. Паспортные данные, предоставленные производителем автомобиля, указаны в таблице ниже.
Таблица — Расстояние между автомобилем Mitsubishi Lancer 9
Шаблон | Дорожный просвет, мм |
---|---|
Mitsubishi Lancer 9 Sedan в версии INVTTE с базовой рамой | 165 |
Mitsubishi Lancer 9 Sedan с ИНТЕНСИВНОЙ базовой рамой | 135 |
Mitsubishi Lancer 9 Wagon INVTTE с базовой рамой | 165 |
Mitsubishi Lancer 9 Wagon с ИНТЕНСИВНОЙ базовой рамой | 135 |
Mitsubishi Lancer 9 Sedan с увеличенным клиренсом, ИНТЕНСИВНЫЙ | 155 |
Mitsubishi Lancer 9 Wagon INTENSE с увеличенным клиренсом | 155 |
По отзывам автовладельцев реальный клиренс у машины чуть меньше. Это особенно актуально, когда автомобиль полностью загружен. В этом случае расстояние сокращается на 25 — 35 мм. Это увеличивает риск удара Mitsubishi Lancer 9 днищем при преодолении препятствий на дорожном покрытии.
Mitsubishi Lancer 9 габариты
Увеличение клиренса Митсубиси Лансер 9 без серьезных конструктивных изменений
Для незначительного увеличения размера клиренса автовладельцы ставят колеса отличающиеся от штатных в большую сторону. Используя данный метод имеется возможность приподнять Митсубиси Лансер 9 на 10 — 13 мм. Автовладельцы склоняются к смене колес, так как это не требует вмешательства в подвеску автомобиля. Присутствуют также и недостатки у использования колес отличного от штатного размера. Основные из них перечислены ниже:
- неправильное измерение пройденного расстояния одометром;
- ухудшение управляемости, особенно проявляемое на высоких скоростях;
- неверное отображение скорости спидометром;
- удары колес об арки, например, при проезде лежачих полицейских;
- сложности прохождения планового технического осмотра;
- цепляние колес за арки при вхождении в поворот;
- заклинивание шин при полностью загруженном состоянии автомобиля.
Александр Григорьевич, 4 ноября 2014
Машину выбирал исключительно.
Официальные дилеры Mitsubishi
Описание автомобиля Mitsubishi Lancer
Первое поколение седанов Mitsubishi Lancer было выпущено еще в 1973 году, последний рестайлинг автомобиль прошел в 2007 году и собирается по настоящее время. При разработке этой модели автопроизводитель стремился получить комфортабельное, семейное транспортное средство, выполненное в спортивной стилистике. В результате кузов машины в носовой части получил развитую воздухозаборную системы, в том числе элементы системы присутствуют на капоте, над двигателем. На крышке багажника установлено высокое антикрыло, крыша оборудована люком с электрическим приводом.
Компоновка элементов салона хорошо продумана, благодаря чему сравнительно небольшие габариты кузова не сказываются отрицательно на комфортности салона. В кабине всем пассажирам предоставляются посадочные места с хорошо выраженной боковой, подколенной и регулируемой поясничной поддержкой. Место водителя оборудовано таким образом, что он получает возможность моментально реагировать на изменение дорожной обстановки, выполнять экстремальные маневры. Разработчики седана уделили самое пристальное внимание тому, чтобы обеспечить машину как можно более высоким уровнем безопасности при эксплуатации. В частности на борту транспортного средства присутствуют системы Electronic Brake Distribution повышающие эффективность работы тормозной системы, система курсовой устойчивости и подавления кренов, система исключающая возникновение неконтролируемых заносов, на заднем диване установлены крепления ISOFIX.
Элементы носовой части Mitsubishi выделяются гармоничными переходами друг друга, так капот Lancer на высоких гранях боковой штамповки сужается к массивной радиаторной решетки, естественно и незаметно переходя в ее плоскость. На капоте над двигателем присутствует щель воздухозаборника, поверхность радиатора закрыта сетка с ячейками среднего размера. По бокам от решетки распределены блоки головного света слегка притопленные в корпус, под ними располагаются крупные дневные ходовые огни. Арки колес слегка расширены в нижней части они визуально объединены аэродинамическим обвесом, смонтированным под порогами. На куполообразной крыше выполнен люк закрытый тонированным триплексом. Узкая крышка багажного отсека выделяется за счет высокого спойлера установленного на двух широких стойках, под спойлером располагаются стоп-сигналы, наклоненные под 15-градусным углом относительно друг друга, пространство между ними выделено под компоновку фирменных атрибутов. Машина обладает габаритными размерами 4570/ 1760/ 1505 мм, величина база колес — 2635 мм. Полная масса автомобиля — 1750 кг, собственная — 1245 кг, объем багажника — 328 литров, типоразмер шин — 205/60 R16.
Внутренний интерьер Mitsubishi оформляется полимерными панелями двух оттенков, пластиковыми накладками серебристого цвета, посадочные места Lancer, бокс водителя, рулевое колесо обтянуты кожей. Между пассажирами на заднем диване можно опустить подлокотник, в поверхность которого встроены клавиши управления функциями климат-контроля, воздуховоды этого устройства выведены на торцевую часть бокса водителя. Подлокотники дверей в передней части поднимаются под крутым углом, на этом участке имеется блок клавиш управления сервоприводом стеклоподъемников, а на дверях водителя дополнительно устанавливается джойстик регулировки положений зеркал. На спицах руля присутствуют крупные кнопки управления функциями стереосистемы. Справа от приборного щитка, оформленного в спортивном стиле, в переднюю панель встроен дисплей мультимедийного комплекса, по бокам от него сосредоточены клавиши управления комплексом и вертикальные полосы воздуховодов. Под передней панелью подвешен блок с крупными регуляторами климат-контроля, на площадке справа от водителя установлен изогнутый рычаг ручного тормоза, селектор коробки передач, компактный бокс накрытый крышкой подлокотником.
В топовом исполнении под капотом Мицубиси Лансер устанавливается бензиновый мотор с крутящим моментом 343 НМ. Он развивает мощность до 241 л. сил, динамика ускорения — 7 секунд, предельная скорость — 230 км в час, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации — 10 литров. В минимальной комплектации седан оснащается агрегатом с рабочим объемом 1499 кубических сантиметров, он развивает максимальный крутящий момент до 143 НМ, имеет мощность в 109 л. сил, средний расход топлива 6,4 литров.
Показать отзывы
komandir_df@gmail.com
10 марта, 09:38
Популярнейший в нашей стране автомобиль. Отличная динамика, управляемость, проходимость. Хороший обзор. Качественный салоне- велюр. Прекрасная шумоизоляция.
dmit1807@rambler.ru
27 сентября, 20:29
Моя мечта! Обтекаемые контуры, спортивный дизайн, можно почувствовать себя шумахером. Не смотря на свой городской вид, на нем можно объездить пол-России, что очень немаловажно!
shoko-milka@yandex.ru
5 сентября, 16:54
Бюджетный японский автомобиль. Красивый дизайн и хороший клиренс, четкая управляемость, мотор довольно резвый. Но жёсткая задняя подвеска и багажник небольшой.
Силовая часть
На российском рынке чаще всего встречаются экземпляры с двумя бензиновыми моторами. Первый – агрегат на 1,6 литра мощностью в 90 лошадиных сил. Это самый распространенный мотор для «Лансера». Но также встречаются и двухлитровые версии. Данный мотор способен развить мощность в 135 лошадиных сил. Но как отмечают отзывы, этот двигатель весьма привередлив к качеству топлива. В противном случае можно попасть на ремонт инжекторных форсунок. Также часто выходят из строя свечи зажигания. Их ресурс — от 30 до 40 тысяч километров. На двухлитровом моторе «Лансера» имеются балансировочные валы, призванные снизить вибрации. Они приводятся в действие ремнем, который нужно менять каждые 90 тысяч километров. С годами на агрегатах 1,6 и 2,0 выходят из строя гидротолкатели, загрязняется дроссельная заслонка. Последняя может вызывать проблемы с динамикой разгона и способствовать росту расхода топлива. Однако неисправность «лечится» довольно просто. После чистки дроссельной заслонки все возвращается на свои места.
Топливный фильтр находится под сиденьем, поэтому менять его весьма проблематично. Могут выходить из строя подшипники генератора. Их можно заменить либо установить другой генератор с разборки.
Версии и комплектации
Лансер 9 генерации сочетает в себе много полезных функций и качеств. Популярных версий у автомобиля две – 1,3-литровая и 1,6-литровая. Спортивная модификация, оснащенная 2-литровым агрегатом, рассчитана на любителей. «Российские» Lancer 9 также предлагались в трех вариантах: 1,3, 1,6 и 2,0 – все с бензиновыми ДВС. Хорошо продавались и седаны и универсалы.
Седаны
Технические характеристики седана Мицубиси Лансер 9
Касательно комплектаций седана выстраивается такая картина:
- 82-сильным 1,3-литровым двигателем оснащалась только комплектация Инвайт-МТ. Марка двигателя называлась 4G13, а марка кузова — CS1A. Годы выпуска – с августа 2003 по май 2009 года. Привод колес – передний.
- Комплектация Инвайт-МТ оснащалась также 1,6-литровым ДВС в той же марке кузова. Лансер 9 этой версии разгонялся до сотки за 13,6 секунды. Расход горючего – 6,7 л.
- 98-сильным 1,6-литровым силовым агрегатом оснащалась комплектация под названием Инвайт-МТ Специал, выходившая с апреля 2007 по июнь 2007 года. Автомобиль развивал скорость 183 км/ч, отличался от других версий (например, Инвайт плюс) малым расходом – 6,7 л/100 км против 7,9 л/100 км – ощутимая разница. Коробка передач механическая с 5-ю скоростями, когда стандартные комплектации Инвайт 1,6 оснащались 4-скоростной МКПП.
- Этот же двигатель ставился на Инвайт плюс с механической коробкой передач, и на АТ и на АТ-плюс с автоматической коробкой передач. Модель с 4-скоростной АКПП, выпускаемая с марта 2006 года по май 2009 года, расходовала 7,9 литра горючего на 100 км пути. Учитывая наличие автоматической коробки передач, такой расход можно считать не очень высоким.
- Комплектации Инстайл-МТ и Инстайл-АТ оснащались 1,6-литровым двигателем. Обе версии выпускались с августа 2003 года по май 2009 года. Расход версии, оснащенной МКПП, составлял 6,7 л/100 км, а модификации с автоматом – 7,9 л/100 км. 5-скоростная механика разгонялась до 100 км/ч за 11,8 с, а автомат – за 13,6 с. Примечательно, что на механике можно было разогнаться до 183 км/ч, а на автомате — всего до 176 км/ч.
- Топовые комплектации Интенс-МТ и Интенс-АТ оснащались уже более объёмным двигателем 4G63 на 2.0 л. Интенс-МТ выходила с августа 2003 по май 2009 года. Интенс-АТ – с марта 2006 года по май 2009 года. Расход механической версии – 8,4 л/100 км, автоматической – 9 литров. Комплектация с автоматом уступала также в максимальной скорости: до 204 км/ч мог разогнаться Лансер 9 с МКПП, до 187 км/ч – с АКПП.
Таким образом, на Лансер 9 генерации устанавливались три марки двигателя 4G13, 4G18 и 4G63. Последний – удел топовых комплектаций Интенс.
По мощи двигатели имели тоже разные значения: 4G13 развивал 82 л. с., 4G18 – 98 л. с, а 4G63 – 135 л. с.
Слабые моторы Lancer 9 либо атмосферники линейки Orion, либо Sirius. Сильные 4G6 – созданы по технологии Майвек, обеспечивающей синхронную работу цилиндров на низких и высоких оборотах.
Мицубиси Лансер 9 технические характеристики 2.0 Интенс-АТ
Период выпуска | март 2006 — май 2009 |
КПП | АКПП 4 |
Объем двигателя, куб.см | 1997 |
Марка кузова | CS1A |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1715 x 1435 |
Колесная база, мм | 2600 |
Допустимая полная масса, кг | 1770 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Марка двигателя | 4G63 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 9 |
Универсалы
Технические характеристики Митсубиси Лансер 9 универсал
Универсалы Лансер 9 поколения выпускались недолго. Шли они прямиком с автоконцерна Мизушима.
Заметка. Мизушима – второй по величине автоконцерн, наполняющий российский рынок Lancer. Располагается он в городе Курасики. Основным же поставщиком японских машин в РФ является предприятие Nagova Plant в Окадзаки.
Универсалы оснащались всего двумя моторами: 98-сильным 4G18 на 1,6 литров и 135-сильным 4G63 на 2,0 литров. Коробки ставились механические и автоматические. Марка кузова универсала называлась CS3W.
- Инвайт-МТ оснащалась 98-сильным двигателем на 1,6 литров. Годы выпуска – июнь 2005-февраль 2009 гг. Расход топлива в смешанном режиме – 7 литров на 100 км пути. Коробка передач механическая на 5 ступеней. Версия развивала максимальную скорость в 181 км/ч.
- Инвайт плюс МТ/АТ оснащалась тоже 98-сильным ДВС, но стала выходить двумя годами позже – с 2007 года. Коробка передач в этой комплектации могла быть механической или автоматической. Расход топлива: МКПП – 7 литров, АКПП – 8,2 литра. «Механическая» Инвайт плюс разгонялась до 181 км/ч, «автоматическая» — до 175 км/ч.
- Комплектация Инстайл-МТ/АТ выпускалась с 2003 года. Оснащалась 98-сильным мотором. Расход механики – 7 л/100 км, автомата – 8,2 л/100 км. Разгон до сотки – 12,6 с, автомата – больше.
- Топовая комплектация Интенс-МТ оснащалась 135-сильным 2-литровым силовым агрегатом. Коробка передач – только механика. Годы выпуска: июнь 2005 — февраль 2009. Расход горючего – 8,6 литров, время разгона до сотки – 10 секунд, максимальная скорость – 199 км/ч.
Клиренс Mitsubishi Lancer 10
Возможно это бампер. Им можно задеть любой бугор. Обычные автомобили имеют просвет от 13 до 22 см, паркетник от 22 до 26 см, внедорожники от 26 см и выше.
Ведь именно ему достаются бордюры, снежная колея и прочие неприятности. Измерить же данный просвет гораздо проще, чем искать нижнюю точку центральной части.
Одним из наилучших способов, кстати, сберечь передний бамперне вспоминая каждый раз о клиренсе, станет установка передних парктроников, которые в нужный момент предупредят вас о высоком препятствии. Самой нижней точкой подкапотного пространства, чаще всего, является поддон картера.
Клиренс Митсубиши Ланцер
Для легковых авто клиренс под поддоном колеблется от до мм. В то время, как клиренс переднего бампера — от до мм.
какой клиренс митсубиси лансер Примеры официальных дорожных просветов некоторых авто: У Mitsubishi Lancer X клиренс составляет мм. Клиренс у Лансера 10 неплох для авто его класса — мм Итак, вы владелец Mitsubishi Lancer 10, клиренс которого составляет мм. Много это или мало? В отзывах владельцев этого японского красавца нет единодушия в этом вопросе.
Автомобиль отлично управляется, шасси настроено великолепно, но расстраивает другое — посредственная проходимость, не смотря на клиренс мм. Излишняя жесткость прохождения препятствий вытрясает всю душу и заставляет сбавлять скорость, особенно в условиях отсутствия дорог — например, на дачных проселках.
А в городе автомобиль комфортный, но перед лежачими полицейскими или трамвайными какой клиренс митсубиси лансер надо до минимума сбавлять скорость.
Ярослав, Санкт-Петербург. Являюсь владельцем Мицубиси Лансера с года. У меня был и Лансер восьмого поколения, и вот теперь девятый Лансер. Я люблю быстрые автомобили и скорость.
У Лансера девятого поколения все это есть, но немного не хватает динамики. Шасси у машины настроено отлично — жесткое и с минимальными кренами, не смотря на клиренс мм.
Но все какой клиренс митсубиси лансер в небольшой мощности 1,6-литрового мотора, который не позволяет раскрыть потенциал шасси. В итоге получается, что от автомобиля ожидаешь большего, но мотор все ограничивает. Автомобиль надежный и вместительный, сзади при необходимости усядутся трое рослых пассажиров.