Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики Nissan Almera Classic

Характеристики Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Nissan Almera Classic.

Nissan Almera Classic 2013 года

Бренд:Nissan
Модель:Almera Classic
Класс:Класс C
Начало выпуска:2006

Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic 2013 года

Nissan Almera Classic 2013 года

Nissan Almera Classic 2013 года

Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic 2013 года

Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic 2013 года

Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic 2013 года

Nissan Almera Classic 2013 года

Nissan Almera Classic 2013 года

Nissan Almera Classic 2013 года

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Nissan Almera Classic 1.6 MIVEC 4AT 4dr Wagon4AT107 л.с.2006 г.2013 г.
Nissan Almera Classic 1.6 MIVEC 5MT 4dr Wagon5MT107 л.с.2006 г.2013 г.
Nissan Almera Classic 1.6 AT PE+ (-A—) (2011) 4AT Sedan4AT107 л.с.2006 г.
Nissan Almera Classic 1.6 MT PE (2011) 5MT Sedan5MT107 л.с.2006 г.

Для тех, кто перерос «Альмеру»?

Название Tiida берет свое начало из одного из японских диалектов и означает «вечно изменчивый прилив». По цене новинка занимает промежуточное место между Note и Qashqai и сможет заинтересовать покупателей, нацеленных на приобретение более традиционных автомобилей.

Целевую аудиторию авто можно условно разделить на три четкие группы. К первой относятся лояльные покупатели моделей Almera и Primera, ценящие традиционную надежность и соотношение цены и качества автомобилей Nissan.

Вторую группу составляют покупатели, ранее предпочитавшие другие модели из этого сегмента, и для которых важны комфортабельность и качество.

И, наконец, к третьей группе относятся владельцы автомобилей класса «D», которые сознательно выбирают более компактный автомобиль, способный обеспечить сравнимый комфорт и просторность салона. Последние могут рассчитывать на один из многих плюсов Nissan Tiida: несмотря на то, что ее общая длина соответствует характеристикам класса «С», длинная, 2603 мм, база обеспечивает сравнимый (если не больший) внутренний объем со многими конкурентами класса «D», такими как Audi A4, Renault Laguna, Volkswagen Passat и BMW 3 Series.

Tiida создана на платформе «B»-класса Nissan с колесной базой 2603 мм, такой же, как в модели Note, использование которой обеспечило дизайнерам пространство для воплощения идей необычного дизайна кузова.

Класс автомобиля

  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:
  • Svetikrak , Arthurreolf и icedy это нравится

#2 ВНЕ САЙТА Алексей37

Награды

  • Город Иваново
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

копипаста с вики :

Классификация Европейской экономической комиссии [ править | править вики-текст ]

Классификация Европейской экономической комиссии ориентирована скорее на сегментацию целевого рынка, нежели описание каких-либо конкретных характеристик автомобилей; рамки между сегментами размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса. Факторы сегментации включают также такие параметры как цену, вид, набор опций и иные параметры [1] .

Читайте так же:
Кто является собственником квартиры по ипотеке?

С другой стороны, эти сегменты используются производителями для того, чтобы определить место автомобиля на рынке, при этом конкретные концепции автомобилей внутри одного сегмента могут обладать совершенно разными характеристиками, использовать разные технологии и набор опций в зависимости от производителя. Каждый производитель свободен в выборе средств обеспечения запросов целевой аудитории конкретного сегмента рынка. Например, Nissan Almera нового поколения, построенный на платформе Renault Logan, заявлен производителем как седан сегмента B+, и именно ему соответствует по рыночной нише (имидж, позиционирование, ценовой диапазон) — хотя по габаритным размерам и массе вплотную приближается к автомобилям сегмента C или даже С+ (но существенно уступает им по техническому уровню и уровню оснащённости). https://ru.wikipedia. 81.D0.B8.D0.B8

  • Svetikrak и Arthurreolf это нравится

#3 ВНЕ САЙТА Andy

Награды

  • Город Питер
  • Авто: Ниссан Альмера
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Сейчас время такое. Миром правит бал нажива.

До С класса альмере сильно не достаёт ширины и высоковата она. Подвеска опять же уровнем ниже. Но зато просторно и просто. Когда надо много красивого авто без выпендрёжа, то самое то.

  • Arthurreolf это нравится

#4 ВНЕ САЙТА Orpheus

  • Город Челябинск
  • Авто: Nissan Almera G15 '2014

Сейчас время такое. Миром правит бал нажива.

До С класса альмере сильно не достаёт ширины и высоковата она. Подвеска опять же уровнем ниже. Но зато просторно и просто. Когда надо много красивого авто без выпендрёжа, то самое то. Немного не так. Сама Альмера G15 — В-сегмента. А вот ее кузов — от типичного представителя С-сегмента Bluebird Sylphy G11.

Народ. Вот спорю с папой, на счёт класса нашей альмеры, он говорит С класс, по габаритам, а я говорю везде пишут В класс.
Полазив по просторам интернета, на многих сайтах, и каждый указывает по своему. И так и так указывают.
А вы как думаете?

Я не думаю, я точно знаю. B-сегмент в «костюме» С-сегмента.

Конкурируем с тазами. Гыгыгы, аж самому смешно )))))

  • Arthurreolf это нравится

Черный металлик, MT, кондей без литья, спинка раздельная

#5 ВНЕ САЙТА Andy

Награды

  • Город Питер
  • Авто: Ниссан Альмера
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Можно и так сказать. Хотя думаю в С-сегменте есть машины по опциям, отделке салона и движку сопоставимые с альмерой. Подвеска у них только лучше альмеровской и тормоза задние дисковые.

  • Arthurreolf это нравится

#6 ВНЕ САЙТА LazarevMK

  • Город Якутск
  • Авто: Nissan Almera G15
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Вот-вот. Я и говорю — Логан переодетый =)

  • Arthurreolf это нравится
Читайте так же:
Как вывести изображение с ПК на телевизор Samsung?

#7 ВНЕ САЙТА ilfac

Награды

  • Авто: Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

ЕВРОПЕЙСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Класс А
Сюда входят малогабаритные автомобили, предназначенные в основном для эксплуатации в городских условиях. Длина таких машин не должна превышать 3,8 метров. Типичными представителями можно считать автомобили «Ока», «Daewoo Matiz», «Peugeot 107».

klass_avto.jpg

Класс В
Это достаточно популярный в Европе класс машин, значительная часть которых имеет кузов хетчбэк и передний привод. Габариты автомобилей класса В: длина — 3,8 — 4,2 м; ширина — 1,5—1,7 м. Типичные представители: «Лада Гранта, Калина, Приора», «Renault Logan», «Hyundai Solaris».

Класс С
Так называемый низший средний класс, именуемый еще «гольф-классом». Длина автомобиля «гольф-класса» — 4,2 — 4,5 м, ширина — 1,6—1,75 м. Типичные представители: «Ford Focus», «Toyota Corolla», «Opel Astra J».

Класс D
Средний класс. Один из наиболее динамично развивающихся классов автомобилей, представители которого все чаще соперничают с машинами следующего класса Е. В D класс входят автомобили длиной 4,6 — 4,85 м. Типичные представители: «VW Passat», «Audi A4», «Mazda 6», «Toyota Camry».

Класс Е
Высший средний класс. Параметры машин Е-класса: длина — от 4,85 до 5,05 метров. Типичные представители: «Audi A6», «Mercedes-Benz E-класса», «BMW» 5-серии.

Класс F
Сосредоточил в себе комфортабельные мощные автомобили, а потому называется еще «люкс» или «представительским классом». Длина таких машин обычно свыше 5 метров. Типичные представители: «BMW» седьмой серии, «Jaguar XJ8», «Mercedes-Benz S-класса», «Audi A8.

Прочие
Кроме того, есть еще несколько отдельных групп автомобилей, которые не подходят ни под один из описанных выше классов. Это «купе» и «кабриолеты», «внедорожники», а также «минивэны» — многоместные семейные автомобили.

Что обозначает понятие «габариты автомобиля»?

Некоторые люди, даже не слышали о таком понятие, как «габариты автомобиля», а если и слышали, то не имеют понятия о том, что оно означает. Конечно, если человек не относится к автомобилистам, то в этом нет ничего страшного. Но вот автомобилистам необходимо иметь представление о том, что же такое габариты автомобиля.

На самом деле, здесь нет ничего сложного, габариты Ниссан Альмера Тино — это его размер, то есть длина автомобиля, его ширина и высота. Человек, выбирая себе машину в интернете и зная ее габариты, сможет представить то, как будет примерно выглядеть его автомобиль.

Технические характеристики Альмера Н16

Габариты

Длина седана 4425 мм, ширина 1695 мм, а высота – 1445 мм. После обновления размеры немного изменились, но так как разница не больше одного сантиметра, не будем заострять на этом внимание. Колесная база в длину 253,5см.

Вес в зависимости от комплектации варьируется от 1100 до 1200кг. Объем топливного бака составляет 60 литров. Багажник может предложить 460л свободного пространства. Показатель аэродинамического сопротивления 0,35.

Читайте так же:
Какую функцию выполняет тормозной цилиндр?

nissan almera n16 характеристики

У пятидверного хэтчбека топливный бак и колесная база имеют такие же характеристики, как и у седана. По размерам:

  • длина 4184 мм,
  • ширина 1706 мм,
  • высота 1442 мм.

Эта линейка оперирует багажным отделением, литраж которой равен 355. Аэродинамическое сопротивление равно 0,34.

Трехдверный хэтчбек в принципе аналогичен по основным показателям 5-тидверному.

Двигатели Nissan Almera N16

Как говорилось ранее, возможных двигателей для линейки есть несколько. Рассмотрим каждый из них. Все моторы оснащены четырьмя цилиндрами.

Двигатель 1.5 QG15DE является бензиновым. Его мощность до апгрейда 2003 года составляла 90 лошадок, а после достигла 98 лошадиных сил. При 2,8 тыс. оборотов коленчатого вала в минуту сила крутящего момента равна 128 Ньютонов на метр. При 4 тыс. – 136. Бензино-воздушная смесь сжимается в 9,9 раз при детонации. Мотор причислен к эко-классу Евро-3.

Мотор 1.8 QG18DE тоже бензиновый. Под капотом у него 114 лошадиных сил (после рестайлинга 116). Сила крутящего момента при 2,8 тыс.об. коленвала в минуту достигает 158 Ньютонов на метр (при 4 тыс. 163). Степень сжатия равна 9,5. Экокласс, как и у предшественника, Евро-3.

2.2 дизель YD22DDT. Его мощность до рестайлинга составляла 110л/с, а после достигла 112 лошадок. Крутящий момент при двух тысячах оборотов коленвала в минуту был равен 230Н/м, но после переработок 2003 года достиг отметки 248.

Для увеличения мощности двигателя в автомобиль встроен нагнетатель (турбина). Сжатие топливной смеси происходит в 16,7 раз. Класс экологичности такой же, как и остальных моторов модели.

Описание Ниссан Альмера Классик

Модель поступила на российский рынок в 2006 году. Модификации автомобиля, максимально приближенные к версии Классик (и также выпущенные как Самсунг) стали попадать в разные страны начиная с 2003 года — когда линейка и вышла. Ниссан Альмера Классик был рассчитан на передвижение по российским дорогам в суровых условиях климата. Дилерские центры продавали этот автомобиль только в нашей стране — он не поступал даже в Европу.

Реализация Классик стала глотком свежего воздуха для российских любителей Ниссан Альмера. Это произошло не столько из-за долгого отсутствия новинок, сколько из-за несоответствия нашим дорожным условиям. Несмотря на название, Классик имеет довольно современный даже по нынешним меркам вид, который вписывается окружающую реальность. При этом Классик можно приобрести только в подержанном состоянии, что отталкивает некоторых водителей. Для других же это станет отличной возможностью сэкономить и получить в распоряжение автомобиль, производство которых завершено.

Седан Ниссан Альмера

Седан Ниссан Альмера Классик имеет довольно современный вид

Читайте так же:
Какое масло для Форд Мондео 4?

Ниссан Альмера (2019-2020) цены и комплектация. Обзор «Almera» (G15) с техническими характеристиками и фотографиями.

Недорогой и просторный седан Nissan Almera (по своим размерам он относится к «C-классу», но построен на платформе «B0» – используемой для автомобилей «B-класса») для российского рынка был официально представлен в августе 2012 года (на автосалоне проходящем в Москве).

Производство этого автомобиля, по сути являющегося «модернизированным Bluebird Sylphy 2005 модельного года», было налажено на мощностях АвтоВАЗ и запущено в декабре 2012 года. А к середине апреля 2013 года он поступил в продажу.

Внешность «российской Almera» во много перекликается с «Teana», что, на наш взгляд, «сыграло с ней злую шутку» – так как это всё же автомобиль небольшой и попытка сделать его «похожим на старшего брата», получилась слегка аляповатой. Ещё «масла в огонь подливает» и «откровенная бюджетность» проглядывающаяся в основных элементах оформления экстерьера (причем хромированная решетка радиатора не спасает ситуацию, а лишь «усугубляет контраст»)…

Как мы уже отметили, не смотря на то, что «Альмера» построена на платформе «В-класса», она обладает достаточно крупными размерами: длина – 4656 мм (при колёсной базе – 2700 мм), высота – 1522 мм и ширина – 1695 мм. Дорожный просвет у этого седана равен 160 мм (оптимально для наших дорог).

Вместимость багажника соответствует объему в 500 литров. Снаряженная масса седана составляет 1198

1224 кг, а полная – 1620 кг.

Салон у трёхобъёмника Nissan Almera классический – т.е. пятиместный. Свободного пространства тут более чем достаточно, а вот отделка и компоновка особо не радуют… Материалы используются, однозначно, «средненького» качества, внешний вид передней панели никакого восторга не вызывает – всё исполнено «очень просто и без изысков».

Заднее сидение в этом седане изначально не складывалось – так что не было ни какой возможности «увеличить багажник», но с 2014 года спинку заднего сиденья сделали складывающейся в соотношении 60/40 – эта «опция» доступна для всех комплектаций, за исключением «базовой» (Welcome). Кстати о заднем диване – он вполне просторный и сильной тесноты не ощущается даже если посадить туда трёх пассажиров.

Говоря о технических характеристиках Ниссана Альмеры хочется отметить, многое тут позаимствовано у Renault Logan (двигатель, трансмиссия и некоторые технические решения).

Седан оснащается безальтернативным четырехцилиндровым бензиновым силовой агрегат с рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³). Данный мотор способен развивать мощность до 102 л.с. при 5750 об/минуту, а также 145 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту. Тяга передается только на передние колеса посредством 5-ступенчатой «механики» или 4-диапазонного «автомата», на выбор.

Скоростные качества машины вполне «конкурентоспособны»: максимальная скорость составляет 175-185 км/час, а время разгона с 0 до 100 км/час занимает порядка 12.7 или 10,9 секунды (соответственно для «автомата» и «механики»).

Читайте так же:
Как рассчитать норму расхода топлива на 100 км?

Используемый двигатель соответствует экологическим нормам стандарта Евро-4, «приучен» к «АИ-92» и, к тому же, вполне экономичен – заявленный производителем средний расход топлива составит 8,5

7,2 литра на 100 км пути в смешанном режиме движения.

Стоит так же отметить, что шасси «АвтоВАЗ’овской Альмеры» было дополнительно усилено с учетом «специфики российских дорог» и размеров седана. Более прочные элементы подвески призваны лучше справляться с повышенными нагрузками, обеспечивая комфорт и безопасность движения.
Спереди разработчики использовали привычную схему со стойками типа МакФерсон, а вот сзади предпочли использовать торсионную балку. Настройка подвески произведена таким образом, чтобы гарантировать плавность хода по неровным дорогам. «Ложку дёгтя» в комфортабельность привносят узковатые колеса (185/65), которые частенько «проваливаются» в различные ямки, но большой ход подвески компенсирует этот недостаток, поэтому в салоне большинство «дорожных неровностей» практически не ощущается.

Рулевой механизм на Nissan Almera нельзя назвать «острым», но его отклики вполне понятны и своевременны, так что с управляемостью у автомобиля проблем не наблюдается (в рулевом управлении используется гидроусилитель). На передних колесах устанавливаются вентилируемые тормозные диски, а на задних применены тормозные барабаны.

Достаточно высокий клиренс позволяет этому «Ниссану» демонстрировать неплохие «внедорожные качества». И даже при полной загрузке клиренс не опускается ниже 145 мм, позволяя при этом преодолевать «брод» высотой до 300 мм. А учитывая, что у него так же в наличии серьёзная защита картера и топливных магистралей – поездка на дачу, для владельцев этого авто, ни каких проблем не представит.

В плане безопасности, для бюджетного седана, он «прилично упакован» – уже в базовом оснащении автомобиль имеет две передние подушки безопасности, систему ABS+EBD, передние ремни безопасности с ограничителями нагрузки, а также крепления для детских кресел. Кроме того, кузов в передней и задней частях дополнительно усилен ребрами жесткости – защищающими во время столкновения.

В России седан Nissan Almera 2017 года предлагается в четырёх комплектациях, причем «вторая» комплектация имеет пару вариантов, что в общей сумме доводит число вариаций исполнения новинки до пяти.

Во всех комплектациях автомобиль получает весьма широкий набор базового оснащения: иммобилайзер, дополнительный стоп-сигнал, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, рулевая колонка с регулировкой по наклону, интегрированная антенна, подогрев заднего стекла, освещение багажника, регулируемые по высоте фары, задний противотуманный фонарь, стальные диски на 15 дюймов, стальная защита картера, полноразмерная запаска и бачок омывателя увеличенной емкости (5 литров).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector