Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кабели для монтажа зарядных станций электромобилей: оптимальные варианты, нюансы подключения

Кабели для монтажа зарядных станций электромобилей: оптимальные варианты, нюансы подключения

Компания avtocharge.ru предлагает комплекс услуг по монтажу зарядных станций для электромобилей.

tesla

Электромобиль — надежное экономичное средство передвижения. Но для устройства электрозаправки требуются специальные комплектующие и оборудование. Какой кабель нужен, чтобы смонтировать зарядную станцию? В чем заключаются нюансы подключения к сети? Давайте разберемся.

Type 1 / J1772

Круглый разъем с 5 контактами. В июле 2009 года такая спецификация была одобрена комитетом SAE. Разъем SAE j1772 или как его еще называют type 1, -однофазный, т.е. работает от одной фазы. Таков стандарт в Америке и Японии.

Зарядное «тип 1» предназначен для зарядки электромобилей от сети переменного тока. Его максимальная мощность составляет 7.2 кВт.

Европейские электромобили также использовали разъем type 1, пока не создали новый разъем Type 2 / Mennekes.

Компания Mennekes разработала разъем круглой формы со скошенным верхним краем, 7-ми контактный. В январе 2013 года разъем type 2 Mennekes был выбран Европейской комиссией в качестве стандарта в Европейском Союзе. Разъемом тип 2 оснащены зарядные станции для электромобилей и в Беларуси. Разъем Type 2 трехфазный, т.е. работает как от одной так и от трех фаз. Зарядное Type2 работает от сети переменного и постоянного тока. Его максимальная мощность составляет 50 кВт. Однако существует модифицированный разъем Tesla, который способен выдерживать до 150 кВт.

Стандарт type2 используется в Европе, Беларуси, России, Украине и др. странах.

Перейдем к разъемам быстрой зарядки.

Подытожим: в чём особенности зарядок для электромобиля?

Если совсем упростить, то оборудование для зарядки электромобиля можно условно разделить на три основных типа.

  • • Устаревшие американские зарядки от сети 110 В (всё реже используется, маломощные);
  • • наиболее распространённые от сети 220-В переменного тока (используются массово в домах и частными компаниями);
  • • общественные электрозаправки от промышленной сети до 480 В постоянного тока (пока нераспространены, но за ними будущее).
Читайте так же:
Как проверить катушку зажигания на Volkswagen b3?

Теперь вы знаете основные отличия зарядных станций для электромобилей. И это главная цель статьи — познакомить с основами инфраструктуры для электротранспорта.

Если вам интересно узнать больше подробностей (например, о кондуктивной и индуктивной зарядке, различиях в кабелях и так далее), то пишите в комментарии. Также рекомендуем ознакомиться с ограничениями, которые переживают владельцы электромобилей при зарядке зимой в мороз.

Все цифры по характеристикам, измерениям, времени зарядки и другие спецификации взяты из исследовательских работ, опубликованных:

  • • на сайте Научно-исследовательского института электроэнергетики (США, EPRI)
  • • и на сайте Департамента Энергетических Ресурсов Массачусетса (США, DOER).

В статье приведены ссылки на конкретные научные и коммерческие публикации. Вы можете использовать их в качестве источников для собственных работ и исследований.

Задайте нам вопросы в комментарии. Ждём ваши сообщения и ВКонтакте @NeovoltRu.

Подпишитесь на нашу группу, чтобы узнавать новости из мира автономности гаджетов, об их улучшении и прогрессе в научных исследованиях аккумуляторов. Подключайтесь к нам в Facebook и Twitter. Мы также ведём насыщенный блог в «Дзене» и на Medium — заходите посмотреть.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector