Двигатель КИА К5 2. 0 – характеристики, конструкция, надежность
Двигатель КИА К5 2.0 – характеристики, конструкция, надежность
Еще до старта продаж нового КИА К5 на рынке России его технические характеристики стали предметом горячих споров. Естественно, больше всего внимания уделяется силовым агрегатам. А потому на них нужно остановиться подробнее.
Если рассмотреть цены и комплектации седана, ясно, что базовым является двигатель КИА К5 2.0, так как до версии Люкс этот мотор является безальтернативным.
Калькулятор расчёта ремонт двигателя kia k5
На модели Kia устанавливаются двигатели Theta объемом 2,0 или 2,4 литра с распределенным или непосредственным впрыском. Это надежные и экономичные агрегаты, однако и у них есть ряд характерных дефектов:
- Сильные вибрации в диапазоне от 1000 до 1200 об/мин — связаны с неисправностями свечей зажигания.
- Посторонние шумы в двигателе Kia K5 — обусловлены сильным износом вкладышей.
- При пробеге более 90 тыс. км возможен выход из строя катализатора, что чревато серьезными проблемами.
Скапливающаяся при разрушении активной зоны нейтрализатора пыль попадает в цилиндры двигателя. На стенках образуются задиры, из‐за этого снижается компрессия, уменьшается мощность и увеличивается угар моторного масла.
Двигатель G4KN
Это новый мотор, впервые представленный широкой публике именно на К5, рядный, атмосферный, 4-цилиндровый 16-клапанник. Относится к поколению THETA lll. Блок цилиндров и головка выполнены из алюминиевого сплава. Из особенностей стоит отметить роликовые толкатели клапанов, маслонасос с двумя клапанами и термостат с электронным управлением. Фазы разораспределения изменяемые, с электроприводом фазовращателей.
51,018 мм (2,00787
51,960 мм (2,04496
47,972 мм (1,88795
G4KN оснащен довольно сложной двойной системой питания. Хотя в индексе указано GDI, корректнее было бы систему MPI+GDI. Дело в том, что непосредственный впрыск (GDI, когда топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, как на дизеле) работает на оборотах свыше 3 000 об/мин. На меньших оборотах включается распределенный впрыск (MPI, когда топливо впрыскивается во впускной коллектор перед каждым цилиндром).
Сказать, какой двигатель лучше в плане надежности, сложно, данных по G4KN пока маловато. Известно, что инженеры предприняли ряд конструктивных мер по предотвращению попадания керамической пыли из выгорающего со временем нейтрализатора в цилиндры двигателя, довольно частого явления в корейских моторах. Но насколько эти усилия были эффективными покажет только эксплуатация в реальных дорожных условиях.
Двигатели KIA Cerato 4: проблемы, ресурс
Определяем лучший двигатель для Kia Seltos
Двигатель Kia Sportage 4: преимущества, ресурс, расход
Известные факты о Kia Xceed для России
Kia Sorento: какой двигатель лучше – бензин либо дизель, или может гибрид?
Особенности Kia K5
Kia K5 пришел на замену устаревшей модели Optima. Обновленный седан может похвастаться неординарным дизайном оптики, агрессивными линиями кузова, линейкой мощных моторов и большим набором технологических возможностей.
В отличие от предшественника, К5 реализован на новой платформе, которую корейская компания разрабатывала вместе с Hyundai. Седан получил больше свободного места для пассажиров и их личных вещей.
Комплектации
Цена на Киа К5 в нашем центре начинается с 1 597 900 рублей. Это стоимость базовой комплектации, которая включает: тканевую отделку салона, 16-дюймовые колесные диски, подогрев форсунок стеклоомывателя, электропривод и обогрев боковых зеркал.
Всего оригинальных сборок 7:
- Classic;
- Comfort;
- Luxe;
- Prestige;
- Style;
- GT Line;
- GT Line+.
В топовой версии модель оснащается модулем ассистирующих опций DRIVE WISE, навигационной панелью с экраном в 10 дюймов, приборным дисплеем Supervision, современным климат-контролем.
Технические характеристики
K5 можно купить с одним из двух силовых агрегатов:
- 2.0 MPI;
- 2.5 GDI.
Оба мотора бензиновые, работают с передним приводом и автоматической коробкой передач. На пике выдают 150 и 194 лошадиные силы. В самой мощной сборке седан разгоняется с 0 до 100 км/ч за 8.6 секунд.
Восьмиступенчатая АКПП в сочетании со сбалансированными двигателями обеспечивает низкий расход топлива при смешанном темпе движения, а также высокую плавность хода.
Технологии комфорта и безопасности
Kia K5 имеет богатый арсенал дорожных ассистентов, среди которых есть функция удержания полосы движения, помощь при старте на подъеме, безопасный выезд с парковки задним ходом, система предотвращения фронтальных столкновений.
За комфортную атмосферу в салоне отвечают: климат-контроль, виртуальная приборная панель, эргономичный центральный тоннель и современный информационно-развлекательный комплекс с сенсорным экраном. Узнайте больше о модели в РОЛЬФ Центр Киа.
* Возможно использование комбинации натуральной и искусственной кожи для отделки отдельных элементов
** Сервисы мобильного приложения Kia Connect. Набор доступных сервисов зависит от установленной в автомобиле мультимедийной системы
KIA K5 2020, двигатель бензиновый 2.5 л., 195 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 28
Еще друг на мерс 3.5 льет масло Ксенум керамическое 1800р за литр
Ну уж загорелся на к5.20 диски кто то ставил?арки большие
Не знаю почитай в борт журналы
19 знаю ставили
А за 20 не слышал
Какую комплектацию хочешь брать?!
Гт лайн хочу но друг мой сказал что теперь панарамы в гт лайн нету
Ребят а болячка с сонаты сюда перешла масложор тотальный ?хочу киа к5 2.5 мотор но после услышенного о сонате что то хз
Нет! О чем ты говоришь… На сонате мрi а не GDI мотор
На сонате на первых партиях шел масложер
Вроде потом его как исправили!
А на к5 у пару человек жрет масло мотор не понятным образов!
Это 0,01% процент от всех проданных в России!
На драйве уже у многих пробег под 20т. км. А то и больше и жалоб нет!
в мазду 6 заливал ицумицу 0w20 за 5 лет ни разу масло не доливал двиг. скай актив степень сжатия как у нас 13
Завод рекомендует такие вязкости что бы можно было быстро выводить мотор в рабочую температуру и трогаться сразу после пуска с минимальным расходом. Но в нашем климате и пробках такое масло придется менять каждые 5к км, иначе дальше 150к км мотор не уедет. Впрочем, тут заводу уже насрать — гарантия то кончится
Во вот…150т.км. а дальше они насрать!
Это ключевое значение)))
Мой подход такой
5w40 летом
на марку похуй, если 4 литровая бутылка стоит не меньше 3к — нормально
важнее другое — менять надо чаще, чем тебя приучил сервис. раз в 7 тысяч если ездишь много и часто стоишь в пробках и раз в 10 тысяч если ездишь немного или только по выходным. ну и точно нужно менять вместе с шинами в переходных период погоды
Ну и само собой выбрать какую то одну марку масла и лить его всегда
Можно и нужно 0/20. Только интервал сократить в 2 а лучше в 3 раза.
Вообще SN PLUS это стандарт конкретно под моторы с турбонаддувом, Я понимаю его необходимость для тех же ВАГовских бензиновых моторах, особенно под стэйджами. Но у нас 🤷🏻♂️ Кто знает, стрелка температуры у К5 «живая» или виртуальная? На большинстве современных ВАГов то, что по шкале 90 это вовсе не 90. Там может быть и под 120 на отжигах. Вот это другое дело. А у К5 даже с 2.5 не думаю что горячий, а уж 2.0 и подавно. Считаю, что тем, кто заливает 98/100, вполне хватит и обычного SN/SN-RC. Просто для 0-20 выбор альтернатив куда больше, и кто не страдает зависимостью от ОД.
У К5 стрелка врет сама по себе на градусов 10 (по факту температура ниже), ну и при 100 градусах стрелка до 90 не доползает
А мне вот очень кажется, что больше. Моторы с прямым впрыском сами по себе более теплонагруженные. Кажет постоянно 85, на деле я думаю минимум 95.
Я с диагностикой подключенной ездил и смотрел. Опять же, прямой впрыск не дает сильной теплонагруженности. Зайдите в группу, например, по CX-5. Тип мотора такой же, прямой впрыск, но люди зимой просто мерзнут в нем. Нас же спасает выпускной коллектор встроенный в ГБЦ.
Различные новые особенности Kia Optima / K5 2021 года:
• Новый внешний вид с более гладким дизайном
• Новая цифровая приборная панель
• Совершенно новая платформа N3
• Двигатель 290 л.с. с турбонаддувом
Различные режимы вождения также используются в Kia K5 2021 года. Они включают; Нормальный, Спорт и Снег, чтобы подарить вам вдохновляющие и уверенные впечатления от вождения, независимо от погоды.
Интерьер
Интерьер K5 определенно изменит то, что мы ожидаем от других автомобилей в сегменте среднего размера. Что касается комфорта сзади, у K5 будет немного меньше места для ног и плеч. И это при небольшом увеличении габаритов по сравнению с Optima. Все это дополнение к колесной базе и длине будет в основном использовано для того, чтобы сделать передний ряд более просторным.
Самое большое изменение будет с приборной панелью, которая демонстрирует более высококлассный вид и больше компонентов премиум-класса. Недавно разработанный трехмерный плавающий информационно-развлекательный экран увеличился в размерах.
Kia K5 2021 года также предлагает «вертикальную» беспроводную зарядную площадку, куда вы должны вставлять телефон в вертикальном положении прямо перед подлокотником.
Информационно-развлекательные функции
Для K5 2021 года Kia переработала всю информационно-развлекательную систему, сделав изящную компоновку, которая простирается до цифровой приборной панели водителя. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном имеет диагональ 10,25-дюймов, заключенная в большую черную рамку, в которой также находится полностью цифровая приборная панель автомобиля.
Так что в выключенном состоянии выглядит как один вытянутый экран. В то время как у системы есть ручка регулировки громкости и физические кнопки на рулевом колесе, остальные элементы управления сенсорные, что может отвлекать при движении. Голосовой поиск — последняя новинка этого Kia.
Различные информационно-развлекательные функции в Kia K5 2021 года:
• Android Auto и Apple Car Play
• Телефон с громкой связью и потоковое аудио
• 2 USB-розетки для зарядки, задняя консоль
• Наклонная / телескопическая рулевая колонка
• Аудиосистема Bose Premium с 12 динамиками
• Двухзонный автоматический климат-контроль
• Сиденье водителя / пассажира с регулировкой в 6 направлениях
• Передние сиденья с подогревом
На этот раз Kia сделала всё довольно хорошо, но не слишком ли много? Что ж, мы говорим, что это смелый новый мир, и Kia правильно его принимает. У Kia K5 2021 года есть чрезмерная адаптация дизайна, которая в конечном итоге будет всем нравиться. Последняя версия решетки радиатора с тигровым носом очень агрессивна, и Kia бросает вызов своей новой смелой адаптации дизайна.
Однако этот шаг не только сделал K5 более сдержанным, но и привнес некоторые отличительные черты дизайна. Внешний вид выглядит внушительно, особенно передние фары. Kia их называет «дизайном сердцебиения». Здоровая доза хрома вокруг автомобиля также придает ему первоклассный вид. Стиль лифтбека, который Kia так четко показывает на K5, призван предупредить остальную часть сегмента о том, что в городе появился новый вид, и он здесь, чтобы остаться.
У K5 были незначительные приросты в размерах, но в основном это ограничивалось длиной автомобиля. Колесная база длиннее, чем раньше, как и общая длина. Казалось бы, это даст больше внутреннего пространства, но на самом деле это не так, за исключением первого ряда.
Некоторые из самых запоминающихся деталей экстерьера, включенных в Kia K5 2021 года:
• Решетка радиатора в виде тигрового носа
• Ручки дверей в цвет кузова
• Наружные зеркала в цвет кузова
• Звукопоглощающее переднее лобовое стекло
• Светодиодные фары с мультиотражателем
• Желтые светодиодные ДХО
• 16/18/19-дюймовые легкосплавные диски
Двигатели и трансмиссия:
На сегодняшний день имеется два двигателя на выбор. Первый бензиновый мотор 2.0 литра с мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 192 ньютон-метров, он агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Второй двигатель 2.5 литра с мощностью 194 л.с. и 246 ньютон-метров крутящего момента, он сочетается уже с восьмиступенчатой АКПП. Оба варианта переднеприводные. Позже Киа планирует предоставить вариант с полным приводом и более мощным мотором.
Kia добавит множество различных других технологий помощи водителю, которые они формально называют набором функций «DRIVEWISE».
Каждая отделка Kia K5 2021 года имеет следующие стандартные функции безопасности, которые включают:
- Система предотвращения столкновений с функцией обнаружения пешеходов
- Предупреждение об усталости водителя
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Ассистент удержания полосы движения
- Ассистент движения по полосе
- Ассистент дальнего света
- Монитор заднего вида с динамической парковкой
- 9 подушек безопасности
Цены:
Стоимость самой дешёвой версии К5 в комплектации Classic с 2.0 литровым двигателем и 6-ступенчатой АКПП составляет 1 520 000 рублей.
Цена с двигателем 2.5 литра и 8-ступенчатой АКПП начинается от 1 870 000 рублей.
Новая платформа, системы безопасности и линейка двигателей
Седан Киа К5 создан на новой платформе с высоким уровнем защиты, что позволило увеличить пространство салона, аэродинамические характеристики, безопасность и управляемость автомобиля. Комплекс датчиков, камер наблюдения, современных систем безопасности сделают управление автомобилем максимально комфортным.
На выбор предлагаются проверенный двигатель 2.0 MPI мощностью 150 л.с. или силовой агрегат 2.5 GDI SmartStream мощностью 194 л.с., работающий в паре с 8-ступенчатой АКПП. Вы сразу оцените превосходные топливную экономичность нового двигателя К5 и динамические качества автомобиля.
Купить Киа К5 у официального дилера в Москве
Купить новый седан бизнес-класса Киа К5 по действительно привлекательной цене в любой из 7 представленных комплектаций вы сможете в автосалоне официального дилера Kia в Москве компании Kia Major. Тест-драйв позволит Вам лично ознакомиться с динамикой, комфортом и функционалом K5. Продажа автомобиля из наличия будет оформлена за один день. Мы предложим уникальные условия покупки в кредит и страхования автомобиля, техническое обслуживание и ремонт по стандартам Kia в нашем современном сервисном центре.
* Возможно использование комбинации натуральной и искусственной кожи для отделки отдельных элементов
** Сервисы мобильного приложения Kia Connect. Набор доступных сервисов зависит от установленной в автомобиле мультимедийной системы