Avtobusufa.ru

Автобус УФА
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели Nissan Almera

Выпускалось с 1995 года по 2000 год. По сути, Ниссан Альмера стал заменой для Nissan Sunny и Nissan Pulsar, которые к тому времени выпускались уже почти 30 лет и просто морально устарели. Машину создавали, чтобы подогреть интерес покупателя, который стал пропадать к этим автомобилям.

ДВС GA14DE

Первые версии Альмеры оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,4-литра (GA14DE) и объемом 1,6 литра (GA16DE), кроме этого, в линейке моторов был один дизельный агрегат объемом 2 литра ровно (CD20). Дизельный мотор ставили на машины для Европы, в Россию Альмера с таким мотором не поставлялась. Спустя год после начала продаж, производитель дополнил модельный ряд силовых бензиновых установок Nissan Almera еще одним бензиновым ДВС. Это GTi-двигатель с рабочим объемом 2,0 литра SR20DE (этот мотор также был ориентирован на Старый Свет, в России машин с таким ДВС официально не продавали).

Со всеми моторами, кроме нового SR20DE, модель была доступна в исполнении хэтчбэка (три и мять дверей) и седана. А версия с двигателем GTi продавалась только в кузове трехдверного хэтчбэка. Первое поколение имело отличные рейтинги продаж по всему миру именно в кузове хэтчбэка.

Все автомобили первого поколения уже в «базе» имели гидроусилитель руля, подушку безопасности водителя, зеркала заднего вида с электроприводом и качественную аудиосистему.

Если говорить про более богатые комплектации, то в них добавлялись изменённые пластиковые бамперы с встроенными противотуманными фарами, литые колесные диски, задний спойлер.

Nissan Almera

Стоит отметить, что 2.0-литровый Ниссан Альмера GTi имел свой отдельный дополнительный «агрессивный» обвес кузова, который чем-то напоминал стоковый обвес в BMW M3 того времени. В обвес входили накладки порогов, пластиковые уширители колесных арок, у GTi была слегка завышенная подвеска, а также автомобиль комплектовался передними и задними распорками стоек и имел, так называемую, быструю рулевую рейку.

Нужно сказать, что производитель рассчитывал на очень большие продажи Nissan Almera GTi, но этого не произошло, хотя продавался автомобиль неплохо, но не стал хитом и «бомбой» на рынке ни в одной из стран продаж.

С 1998 года по 2000 года продавалась специальная модернизированная версия Альмеры. На ней поменяли бампера и доработали обвес кузова, задний спойлер имел интегрированный тормозной свет. Изменения не были масштабными, они коснулись «мелочей». Еще одно изменение: перенос телескопической антенны с передней стойки со стороны водителя на заднюю часть крыши, ну и сама антенна была заменена «bee-sting». На доработанной GTi оптика и передние индикаторы подвели чёрным окружением, это сделало машину немного «злее» визуально.

Прошлый обвес кузова имел плохие отзывы по качеству пластика, он был ломким и хрупким.

Обновленный обвес стали делать более крепким, из нового пластика.

Именно поэтому домодернизированная версия GTi с бамперами обновлённой версии или же без разветвителей вовсе – это не редкость или гаражная доработка автолюбителей, это заводская линейка продаж от производителя.

Читайте так же:
Как зарядить аккумулятор телефона после глубокого разряда?

Almera N15 (1995-2000)

Almera N15

Линейка силовых агрегатов была представлена тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями.

Бензиновые

  • 1,4 л. (87 л.с.);
  • 1,6 л. (99 л.с.);
  • 2,0 л. GTI (147 л.с.).

Все устанавливаемые моторы были шестнадцатиклапанными четвёрками с системой впрыска топлива. Характеризуются как достаточно экономичные, однако слабоватые на низких оборотах. Для того чтобы достичь подхвата необходимо их раскручивать до 3000 оборотов и выше. Общей чертой всех бензиновых моторов является привод ГРМ. Здесь он цепной с гидронатяжителем. С одной стороны, владельцы могут долгое время не беспокоиться о замене привода ГРМ, по сравнению с обладателями мотора на ременном приводе. Но в тоже время стоит помнить о возрасте модели и внимательно следить за состоянием цепи и натяжителя. Также необходимо следить за состоянием тепловых зазоров клапанов. Регулировка производится шайбами, а производитель рекомендует выполнять процедуру через каждые 40 тыс. км.

Almera N15 двигатель 1.6 ресурс

Вся линейка бензиновых моторов зарекомендовала себя как надёжная и долговечная. При качественном и своевременном обслуживании общий ресурс должен составлять не менее 300 тыс. км, однако не редки случаи, когда двигатели ходили и больше 400 тысяч. Однако всё это справедливо при использовании качественного масла. Эти моторы очень чувствительны к этому показателю. Несоблюдение рекомендаций приводит к появлению течей у сальников и прокладок к 150-200 тыс. км. У владельцев, которые экономят на замене воздушного фильтра, могут быть проблемы с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ). Встречаются случаи «плавающих» оборотов, как следствие проблем с регулятором холостого хода. Также мастера отмечают проблемы с герметичностью системы охлаждения и утечки масла через датчик давления.

Дизельные

  • 2,0 л. D (75 л.с.);
  • 2,0 л. TD (90 л.с.).

Агрегаты на тяжёлом топливе имеют ременной привод ГРМ, поэтому владельцам придётся чаще и тщательнее следить за состоянием механизма. Последствия обрыва чреваты серьёзным дорогостоящим ремонтом.

Almera N15 2,0 дизель

Главной проблемой с дизельными агрегатами является боязнь моторами перегрева. Владельцам следует следить за состоянием температуры очень внимательно. В противном случае потребуется дорогостоящий ремонт, а то и замена всей ГБЦ. Да и если температурный режим соблюдается правильно, то у многих экземпляров к 200 тыс. км требуется серьёзный ремонт ГБЦ.

ТНВД чувствителен к качеству дизельного топлива, и также как и бензиновые агрегаты дизеля требуют использования качественного масла.

Многие моторы Ниссан объемом 1,3-1.8 литра активно кушают масло, но особенно быстро расходуют масло силовые агрегаты рестайлинговые силовые агрегаты 2003-го года выпуска. Причем инженеры Ниссан решили, что расход в пять сотен грамм на тысячу километров – это не гарантийный случай. Несмотря на это, во многих двигателях уже после 15 000 километров пробега увеличивался расход масла.

Читайте так же:
Кто проверяет права на трактор?

Причем проблему нельзя было устранить раскоксовкой или заменой мембраны системы вентиляции картерных газов.

Хоть двигатель и простой, его некоторые особенности приводят к серьезным проблемам.

Силовая установка Альмера Классик

На Ниссан Альмера третьего поколения устанавливался двигатель QG16DE со следующими техническими характеристиками:

Nissan Almera Classic

  • точный объем (куб. см) – 1597;
  • мощность (л.с.) – 109 и 118;
  • крутящий момент (Н/м) – 114 и 165;
  • степень сжатия – 9.8;
  • блок цилиндров – из чугуна;
  • количество цилиндров – 4;
  • число клапанов на цилиндр – 4;
  • привод газораспределительного механизма – цепной;

Номер силового агрегата QG16DE выбит на правой стороне блока цилиндров и сильно подвержен коррозии. Для обеспечения его читаемости, нанесите защитный термостойкий слой лака.

Расход бензина рассмотрим на следующих комплектациях Nissan Almera Classic B10:

  • С пяти ступенчатой механической трансмиссией – в смешанном цикле 6.8, а в городском и загородном режиме – 9.2 и 5.3 л/100 км;
  • С 4-АКПП – средний показатель составляет 7.6, а на трассе и в городе – 6 и 10.4 л/100 км соответственно.

QG16DE

Слабые места

В принципе силовой агрегат QG16DE Ниссан Альмера Классик надежный. Минусы, которые проявляются при большом пробеге:

  • Растягивание цепи газораспределительного механизма, после преодоления отметки в 150000 км пробега.
  • Износ ремня и ролика генератора.
  • Сбои в работе электронного блока управления.
  • Выход из строя катализатора.

Обслуживание силовой установки Almera Classic

Процесс обслуживания двигателя QG16DE заключается в соблюдение следующей периодичности замены расходных материалов по пробегу:

  • 15000 – масло и масляный фильтр, свечи зажигания;
  • 200000 – цепь ГРМ;
  • 70000-80000 – ремни навесного оборудования;
  • 60000 или по истечении двух лет – антифриз, первая замена должна производиться после трех лет эксплуатации или на 90000 км пробега.

Через каждые пятнадцать тысяч километров пробега, следует проверить состояние тепловых зазоров клапанов. Также ежегодно необходимо менять воздушный фильтр.

Линейка двигателей Nissan Almera Classic

Со временем владелец Nissan Almera Classic может заметить, что вентиляторы радиатора ниссан альмера классик двигатели от момента включения зажигания до его выключения — независимо от того холодный двигатель или прогрет.

Ниссан альмера классик двигатели недуга в потере контакта из-за обламывания провода, имеющего чрезмерно жесткую изоляцию и короткий участок между точками отбортовки жгута.

Причина в низком качестве металла и отсутствии канала отвода конденсата, образующегося в результате коротких поездок. Ниссан альмера классик двигатели на тяжёлом топливе имеют ременной привод ГРМ, поэтому владельцам придётся чаще и тщательнее следить за состоянием механизма.

Последствия обрыва чреваты серьёзным дорогостоящим ремонтом. Главной проблемой с дизельными агрегатами является боязнь моторами перегрева. Владельцам следует следить за состоянием температуры очень внимательно.

В противном случае потребуется дорогостоящий ремонт, а то и замена всей ГБЦ. Да и если температурный режим соблюдается правильно, то у многих экземпляров к тыс. ТНВД чувствителен к качеству дизельного топлива, и также как и бензиновые агрегаты дизеля требуют использования качественного масла. Almera N16 Бензиновая линейка 1,5 л.

Прежние надёжные агрегаты заменили более мощные. Не то чтобы они доставляют уж очень много хлопот, однако фанаты модели часто отмечали, что надёжность заметно упала по сравнению с предыдущим поколением. Скорей всего это следствие повышения уровня технологичности, который сопровождается усложнением конструкции. Для младшего мотора характерны проблемы с растяжением цепи ГРМ. Избавиться от проблемы возможно заменой растянутой цепи.

ниссан альмера классик двигатели

Также иногда проявляет себя проблема запуска не с первого раза. Чаще всего это свидетельствует о грязи в дроссельной заслонке ниссан альмера классик двигатели загрязнённости сетки бензонасоса.

В крайних случаях может понадобится замена бензонасоса. Подёргивания на низких оборотах лечатся обновлением прошивки.

ниссан альмера классик двигатели

Более объёмный 1,8-литровый агрегат имеет свойство высокого расхода масла. Нередки случаи расхода 1 л. Это происходит из-за низкого качества поршневых колец. В случае повышения расхода до 0,5 л. Стоит быть готовым, что процедура будет достаточно дорогостоящей.

Цепь ГРМ также не отличается долговечностью. Уже после тыс. Ниссан альмера классик двигатели может доставить потеря герметичности прокладки клапана холостого хода.

ниссан альмера классик двигатели

Типичными неисправностями также являются выход из строя расходомера, датчика положения коленвала и лямбда-зонда. Несмотря на имеющиеся проблемные места, двигатели в целом имеют приличный ресурс.

Двигатель Ниссан Альмера Классик — описание

При качественном обслуживании, до капремонта спокойно выхаживают до тыс. Дизельные агрегаты 1,5 л.

ниссан альмера классик двигатели

DCi 82 л. Di л. Ниссановский дизель объёмом 2,2 л. Мотор в ниссан альмера классик двигатели надёжен, а основной его проблемой является ТНВД, который редко доживает до тыс. Серия DCi создавалась в кооперации с Renault, после объединения в один концерн. Турбодизель получил систему впрыска Common Rail и турбокомпрессор с изменяемой геометрией.

Это улучшило его эксплуатационные показатели, однако значительно повысило стоимость возможного ремонта. Из недостатков — чувствительность к качеству топлива.

От этого напрямую зависит срок службы форсунок.

ниссан альмера классик двигатели

Устанавливался на модель и 1,5-литровый дизель разработки Renault. Этот двигатель подойдёт ценителям экономичного передвижения. Он отличается сверхнизким расходом топлива. Также очень чувствителен к качеству потребляемого топлива. Уже к тыс. Ремонт или восстановление производителем не предусмотрены. Турбокомпрессор ходит ниссан альмера классик двигатели среднем до тыс. Бензиновые моторы устанавливались в объеме 1. В году произвели скромный рестайлинг модели.

ниссан альмера классик двигатели

Автомобиль разрабатывался на совместной с Рено платформе. Двигатели были представлены бензиновым мотором 1.

Описание и свойства двигателя Альмера Классик

На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. Свечи зажигания установлены по центру каждой камеры сгорания.

Клапаны стальные, в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров.

Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки. При этом появляется характерное громыхание, и падает мощность.

Другие типичные неисправности затрагивают лямбда-зонд, расходомер и датчик положения коленчатого вала.

Комплектации и цены Nissan Almera

По сегодняшним меркам, японскому дизелю не хватает динамики. По-сути, это модернизированный мотор Ниссан: Силовой агрегат имеет мощность л. Однако, дизель более чувствителен к качеству топлива, от которого зависит долговечность форсунок.

Увеличение мощности достигнуто, в том числе и за счет турбонагнетателя с изменяемой геометрией, который гораздо дороже в ремонте. Ценителям экономичного вождения придется по вкусу 1.

Его максимальная мощность равна 82 л. К сожалению, производитель не предусмотрел возможности проведения восстановительного ремонта. Кроме того, встречаются случаи проворачивания вкладышей и выхода из строя топливного насоса. Тем не менее, этот двигатель владельцы обычно хвалят. В стандартном оснащении все двигатели работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, за исключением сильного 2. Распространенная жалоба владельцев Ниссан Альмера — шумная работа подвески.

Nissan Almera Classic каким должен быть двигатель

Чаще всего его источник резинометаллические соединения, в том числе втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Декоративная крышка двигателя Ниссан Альмера Классик, как правило, докупается отдельно. Опытные автомобилисты говорят, что дорогостоящую корейскую крышку Альмеры можно заменить на более дешевую и подходящую по размерам деталь от Ниссан Примера P12 1.

Крышка практически полностью идентична, но одно из четырех ее крепежных отверстий расположено в другом месте.

С остальными такой проблемы нет и крышка достаточно плотно крепится к силовому агрегату. Характеристики двигателя Ниссан Альмера Классик: Объем — 1,6 л Мощность — л. Двигатель Ниссан Альмера оснащен цепным приводом, ресурс которого составляет от до тыс. Неприятности связаны с потерей натяжения, в результате чего цепь приходится менять на новую.

Nissan Almera Classic – классика из Кореи

Через 4 — 5 лет эксплуатации они заметно проседают. Машину создавали, чтобы подогреть интерес покупателя, который стал пропадать к этим автомобилям. Дизельный мотор ставили на машины двигатель ниссан альмера классик Европы, в Россию Альмера с таким мотором не поставлялась.

Спустя год после начала продаж, производитель дополнил модельный ряд силовых двигатель ниссан альмера классик установок Nissan Almera еще одним бензиновым ДВС. Со всеми моторами, кроме нового SR20DE, модель была доступна в исполнении хэтчбэка три и мять дверей и седана. А версия с двигателем GTi продавалась только в кузове трехдверного хэтчбэка. Первое поколение имело отличные рейтинги продаж по всему миру именно в кузове хэтчбэка.

Если говорить про более богатые комплектации, то в них добавлялись изменённые пластиковые бамперы с встроенными противотуманными фарами, литые колесные диски, задний спойлер.

Стоит отметить, что 2. В обвес входили накладки порогов, пластиковые уширители колесных арок, у GTi была слегка завышенная подвеска, а также автомобиль комплектовался передними и задними распорками стоек и имел, так называемую, быструю рулевую рейку.

двигатель ниссан альмера классик

С года по года продавалась специальная модернизированная версия Альмеры. На ней поменяли бампера и доработали обвес кузова, задний спойлер имел интегрированный тормозной свет.

Ресурс двигателя — — тысяч километров.

двигатель ниссан альмера классик

Но если углубиться в данную проблему, то можно сделать вывод, что двигатели Ниссана очень хорошие. Неважно, какой ресурс двигателя, так как, если постараться, то любой мотор можно убить за один или два-три двигатель ниссан альмера классик.

Надежность и ресурс двигателя Ниссан Альмера 1.4, 1.5, 1.6, 1.8

Поэтому, если вы следите за своим двигателем своевременная замена масла и фильтровто он будет работать долго, без проблем. Регулировка клапанов Чтобы продлить ресурс двигателя, необходимо двигатель ниссан альмера классик за состоянием привода ГРМ, а также производить регулировку зазора в системе газораспределения. Регулировочный процесс должен происходить только на холодный мотор. Блок цилиндров имеет крышку головки, которую нужно снять.

Стоит отметить, что головка блока ГБЦ защищена этой крышкой от каких-либо негативных воздействий, а двигатель ниссан альмера классик засорения, поэтому будьте аккуратней с данной крышкой ГБЦ.

двигатель ниссан альмера классик

Дальнейшая последовательность действий: Описание и свойства двигателя Альмера Классик Данный силовой агрегат имеет стандарт Евро-4 по двигатель ниссан альмера классик экологичности. Фото двигателя Ниссан Альмера Классик можно найти в интернете. Его мотор изготавливается из алюминия, он облечен, за счет чего конечная конструкция имеет значительно меньшую по сравнению с большинством других двигателей сходного строения массу.

За счет меньшего веса производителям удалось добиться уменьшения износа передней подвески и продлить срок ее работы.

двигатель ниссан альмера классик

Декоративная крышка двигателя Ниссан Альмера Классик, как правило, докупается отдельно. Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, регулятора давления топлива, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.

Система двигатель ниссан альмера классик фаз газораспределения изменяет фазу впуска в соответствии с режимами работы двигателя. Исполнительный механизм размещен в шкиве распределительного вала: Для поворота распределительного вала масло под давлением с помощью золотника направляется к одной из сторон лепестков ротора, одновременно открывается на слив полость с другой стороны лепестков.

После того как блок управления определит, что распределительный вал занял требуемое положение, оба канала к шкиву перекрываются и шкив удерживается в фиксированном положении.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector