Toyota LC J200 — масло для двигателя
Toyota LC J200 — масло для двигателя
Уровень амортизации отдельных элементов двигателя Toyota Land Cruiser J200 во многом зависит от того, в каких условиях автомобиль эксплуатируется и на сколько качественно обслуживается.
Качество ТО значительно влияет на скорость износа компонентов двигателя. Следовательно, в первую очередь необходимо минимизировать трение между трущимися деталями и поддерживать оптимальную температуру.
Основным принципом увеличения длительности работы двигателя является использование качественного масла и его регулярная замена, именно таким образом под капотом Вашего автомобиля будет работать надежный мотор.
Экономия на масле влечет за собой ускоренный износ элементов. Поэтому, качественное масло обеспечивает лучшую смазку трущихся деталей двигателя, хотя на надежность влияет не только моторное масло.
Военное начало – Toyota BJ для войны в Корее
Двигатели Ленд Крузер поначалу были не слишком разнообразны. Приводился в движение первый внедорожник от японцев двигателем в 3.4 литра, способным выдавать 98 лошадиных сил. Конечно, немного, но для того времени это был настоящий прорыв. К тому же, это был первый случай использования шестицилиндрового двигателя в легковом автомобиле. Продолжалось производство до 1960 года.
Моторы 100 Крузака
На Land Cruiser 100 устанавливали: бензиновые V6 4.5 1FZ-FE и V8 4.7 2UZ-FE и дизельные V6 1HZ-FE и V6 1HD-FTE. У этих моторов практически нет врожденных проблем, но время, неправильное обслуживание и «качественные» топливо и масло делают свое.
Двигатель Ленд Крузер V6 4.5 1FZ-FE
Двигатель Land Cruiser 1FZ-FE на 4.5 л производился в период с 1992 по 2009 год. Модернизирован ДВС был в 1998 году, тогда взамен трамблера были установлены катушки зажигания. Основные параметры силовой установки (комплектация MT GX R2):
- объем – 4476 куб. см;
- мощность – 224 л.с. при 3800 об.;
- крутящий момент – 370 Н*м при 3200 об.;
- степень сжатия – 9;
- расход – 22,4/13,3 (город/трасса);
- разгон до 100 – 11,7 с.
Судя по параметрам, одним из недостатков оказывается внушительный расход топлива при передвижении по городу. Незначительные проблемы с течью масла через прокладки и сальники (в случае, если оно слишком жидкое), а также нестабильный холостой ход (решается регулировкой клапанов).
Дизельный V6 1HZ-FE
Популярный в Японии внедорожник Ленд Крузер оснащался дизельным ДВС с маркировкой 1HZ-FE. Атмосферный 12-клапанный агрегат выпускался с одним распредвалом и отличался надежностью.
Двигатель Ленд Крузер 100 демонстрирует следующие характеристики:
- объем – 4164 куб. см;
- отдача – 131 л.с. при 3800 об.;
- крутящий момент – 279 Н*м при 2200 об.;
- степень сжатия – 22,4;
- расход – 14,1/10,8/11,1 (город/трасса/среднее значение);
- разгон до 100 – 13,6 с.
Среди минусов стоит отметить только необходимость регулировки клапанов (через 50 тыс. км), а также важность замены ремня уже при 100 тыс. км. В остальном ресурс мотора высок при условии хорошего обслуживания.
Мотор V6 1HD-FTE
Двигатель Ленд Крузер 100 (комплектация AT VX 50) с маркировкой 1HD-FTE и объемом 4.2 обладает такими характеристиками:
- объем – 4163 куб. см;
- мощность – 204 л.с. при 3400 об.;
- крутящий момент – 430 Н*м при 3200 об.;
- степень сжатия – 18,8;
- расход горючего – 15,8/10,8/12,6 (в городском режиме/режим «трасса»/среднее значение);
- разгон до 100 – 13,1 с.
Перечень основных проблем дизеля:
- Быстрое загрязнение клапана EGR.
- Необходимость регулировки клапанов (каждые 40 тыс. км).
- Важность замены ремня ГРМ.
- Поломка регулятора давления.
- Капризность электронного топливного насоса.
- Износ распредвалов и рокеров.
Полный привод Тойота Лэнд Крузер 200
Внедорожник оснащается постоянным полным приводом с раздаточной коробкой, в которой объединены межосевой дифференциал Torsen с возможностью жесткой блокировки и понижающий ряд. Передняя ось приводится во вращение с помощью цепной передачи. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в соотношении 40:60, но эта пропорция может меняться в зависимости от дорожных условий.
Выбор режима работы полного привода Тойота Лэнд Крузер 200 осуществляется с помощью селектора на межпассажирском тоннеле. Положение «H4» соответствует стандартному режиму работы, «L4» – включение понижающей передачи (отношение 2.618). Блокировка межосевого дифференциала производится с помощью отдельной кнопки, при этом скорость автомобиля не должна превышать 100 км/ч.
Какой двигатель стоит на Ленд Крузер 200?
В нашем техцентре ремонт дизельного двигателя Toyota Land Cruiser 200 – одно из основных направлений деятельности по оказанию услуг владельцам популярных внедорожников.
Особенности ремонта
Toyota Land Cruiser 200 — мощный внедорожник с отличными ходовыми показателями популярен в нашей стране. Как правило, такой автомобиль покупается не только для поездок по городским улицам, но и для активного загородного использования. Естественно, что в процессе эксплуатации силовой агрегат будет испытывать повышенные нагрузки.
Несмотря на огромный запас прочности, надежности и долговечности этой модели — отремонтировать дизель после определенного пробега вам всё равно придется, как того требует состояние машины. Поэтому так важно выбрать правильную компанию, способную качественно и недорого сделать работу.
Сигналом для Вас что пора подумать о ремонтных работах могут быть:
1. Если мотор «жрёт» масло
2. Стук ГРМ стал более громким (в этом случае лучше не тянуть время, чем можно очень сильно нанести ущерб деталям которые ещё не нуждаются в замене).
Чтобы не пропустить этот момент, который влияет даже на время за которое будет выполнена работа. При больших пробегах почаще стоит прислушиваться как работает ваш двигатель. Появление этого или другого шума должно насторожить Вас и соответственно стать поводом обращения на станцию техобслуживания. Опытные специалисты разберутся с этой проблемой и решат что необходимо в данном случае — замена топливного фильтра или расточка блока цилиндров.
Важнейшее условие для восстановления заводских характеристик двигателя – использование качественных запасных частей, желательно оригинальных деталей (в крайнем случае – лучших аналогов от ведущих мировых производителей).
Обеспечить длительную эксплуатацию мотора без переборки поможет регулярное техническое обслуживание, проводимое у официального дилера или в специализирующихся на ремонте двигателя японских внедорожников фирмах.
Чтобы точно установить причины неисправностей, срочно и недорого привести ТС в норму, важно перед началом восстановления хорошей работоспособности провести диагностику силового агрегата.
Нужно заметить, что работа по дизелю lc 200 отличается от аналогичных работ на Toyota 100, Hilux, 150, и других не говоря уже о других марках таких как Mitsubishi, Nissan, Mazda, Honda, Subaru, Porsche, BMW, Hyunda,i Kia, Renault, Ford и других.
Цена ремонта может зависеть от состояния в котором находится двигатель и его системы, а так же цены на запчасти и масло. Когда позволяет возможность мы стараемся снизить стоимость всех работ и запчастей на сколько это возможно. Что можно смело отнести к нашим достоинствам.
Профессиональный подход
Услуги, прежде всего, оказываются клиентам в Москве и области. В компании есть все необходимое для профессионального выполнения работы:
- огромный практический опыт автомехаников
- профессиональное диагностическое оборудование, ключи, приборы и приспособления
- строго отработанная технология выполнения работ
- глубокое знание дизельных автомобилей японского внедорожника
- качественные оригинальные запасные части
Лучшее предложение
Каждому клиенту компания гарантирует идеальное качество проведения работы любой степени сложности. Ремонт осуществляется как по предварительной записи, так при непосредственном прибытии клиента в техцентр. При необходимости мы предоставим услуги эвакуатора, быстро и аккуратно перевезем машину к месту обслуживания. С нами выгодно и надежно, обращайтесь!
*Информация на сайте, в том числе цены, указанные в интернет магазине, носят исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 п.2 Гражданского кодекса РФ.
Ремонт и цены
Мотор Ленд Крузер 200 дизель в ходе эксплуатации испытывает мощные нагрузки. В результате спустя определенный километраж пробега движок потребует ремонтных работ. Стоимость ремонта зависит от состояния агрегата и его системы. Влияют и цена на масло, детали.
Например, замена термостата обойдется автовладельцу в среднем 1200 рублей, радиатора охлаждения — 3750 руб., разобрать и собрать двигатель стоит 25000. За замену генератора или стартера владелец отдаст в районе 1500–1700 рублей. Неисправность в ГБЦ стоит 10500 из семейного бюджета.
Сигнал о необходимости проведения ремонта дизельного движка:
- масложор;
- отчетливый стук ГРМ требует немедленного вмешательства автомехаников, чтобы деталь не повредила остальные элементы конструкции мотора.
При большом пробеге рекомендуется постоянно прислушиваться к работе двигателя и не игнорировать явные изменения.
Возникновение постороннего шума в моторном отсеке должно также насторожить и стать поводом поездки на СТО.