Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики Chery Tiggo / Чери Тигго

Характеристики Chery Tiggo / Чери Тигго

Технические характеристики Chery Tiggo / Чери Тигго. Узнайте габариты, расход топлива Chery Tiggo / Чери Тигго, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chery Tiggo.

Выберите модель Chery Tiggo:

Ответы

История Chery Tiggo / Чери Тигго

Дебют компактного кроссовера Chery Tiggo (Т11, Tiggo 3) на китайском рынке состоялся весной 2005 года, а с декабря того же года начались его продажи в России. У нас в стране сборка Tiggo осуществляется в Калининграде на заводе «Автотор» и в Новосибирске (завод НАЗ). На Шанхайском автосалоне в апреле 2007 года были представлены новые модели Tiggo 5 и Tiggo 6, серийное производство которых планируется начать в 2008 году.

Если не знать о существовании RAV4 и СR-V, на которые этот паркетник откровенно похож, то дизайн Тигго следует признать достаточно стильным, тем более что, согласно официального заявления производителя Chery Automobile Co., Ltd, в создании автомобиля принимали участие Lotus и японская Mitsubishi Automotive Engineering Corporation.

Базовая комплектация включает в себя гидроусилитель руля, регулируемую по высоте рулевую колонку, кондиционер, противотуманные фары, электрозеркала и электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, центральный замок, легкосплавные диски на 16 дюймов, АБС и EBD, 2 фронтальные ПБ, CD чейнджер на 5 дисков, сигнализацию и покраску «металлик». За дополнительную плату предоставляются кожаный салон и электролюк.

По вместимости Tiggo на уровне RAV4 предыдущего поколения. На водительском месте человек крупной комплекции будет чувствовать себя достаточно непринужденно. Эргономика неплохая; трехспицевый руль, форма кресел и компоновка панели напоминают японские. Отличия касаются деталей приборной панели и клавиш управления. Система климат-контроля в базовой комплектации обеспечивает комфортную температуру в салоне. В нем свободно помещаются пять человек. Задний ряд кресел способен принять трех пассажиров, правда дверной проем несколько узковат. Объем багажника 456 л. Его можно дополнительно увеличить, складывая по отдельности спинки задних сидений.

На Tiggo, продаваемых в России, устанавливают два лицензионных бензиновых двигателя Mitsubishi: 2,4 л 4G64S4M (129 л.с., 198 Н м) и 2 л 4G63S4M (125 л.с., 168 Н м); для других рынков Tiggo может комплектоваться 1,8-литровым SQR481FC (132 л.с., 170 Н м) и 1,6-литровым SQR481F (109 л.с., 144 Н м). Все они 4-цилиндровые 16-клапанные с распределенным впрыском. Расход топлива от 7 до 9,5 л бензина АИ-92 на 100 км в загородном цикле (в зависимости от объема двигателя и типа трансмиссии). Максимальная скорость 160 км/ч для модели с двигателем 1,6 л, 175 км/ч для 2 л и 2,4 л версий и 190 км/ч (по данным производителя) – для машины с 1,8-литровым мотором. Разгон до сотни занимает 12 с.

Первые два мотора агрегатируются как 5МКПП, так и 4-ступенчатым автоматом; версии с 1,8 л и с 1,6 л двигателями — только механической коробкой передач. На российском рынке Тигго идет пока только с механической КП. КПП сделана неплохо – переключение передач происходит тихо, ровно и четко, рычаг коробки удобный, усилие для переключения передачи требуется небольшое.

Читайте так же:
Какие стекла можно тонировать в Республике Беларусь?

Двигатели Mitsubishi обеспечивают приемлемое тяговое усилие при любых оборотах, за счет этого динамика у Тигго вполне пристойная. Их работа заслуживает всяческих похвал, не считая некоторой шумливости, что можно объяснить недостаточной шумоизоляцией.

Большинство модификаций Tiggo комплектуются лишь передним приводом, полный устанавливается только с мотором 2,4 л. В обычном режиме автомобиль переднеприводной, а при проскальзывании колес автоматически подключается задний мост. Отсутствие блокировок, как и понижающей передачи, ограничивает применение машины на серьезном бездорожье. Несмотря на то, что Тигго не является полноценным джипом, большинство небольших препятствий преодолевается им без особых затруднений. Мощный мотор и значительный дорожный просвет 155 мм способствуют хорошей проходимости автомобиля на дорогах с плохим покрытием. Минимальный клиренс при полной загрузке составляет 135 мм.

Тормоза передние дисковые вентилируемые, задние дисковые. Безопасность в движении обеспечивают ABS и EBD. Передняя подвеска независимая Макферсон на цилиндрических пружинах, задняя независимая на поперечных и продольных рычагах. Управляемость автомобиля в целом неплохая. Рулевое управление довольно информативное, несмотря на значительный радиус поворота руля. На прямой машина держится уверенно, но в поворотах несколько валкая; подвеска справляется с большинством неровностей дорожного покрытия.

Невысокая цена при оптимальном базовом оснащении, неплохая динамика и вместительный салон делают Chery Tiggo вполне удачной покупкой для повседневного использования.

Масло моторное для Чери Тигго Т11

Допуск масла для Чери Тигго Т11 напрямую зависит от установленного на автомобиль двигателя внутреннего сгорания. Для некоторых моторов производитель предусмотрел допуск не ниже API SM, для других же API SL и выше. Однако довольно просто подобрать моторное масло, которое бы удовлетворяло все эти требования. Например оригинальная продукция автопроизводителя под названием Chery Motor Oil 5w40. Ну либо же ее аналоги Elf Evolution 900 SXR 5W-40 или XADO Atomic Oil SL-CF 5W-40.

Chery Motor Oil 5W40

Chery Motor Oil 5W40

4 литра Артикул: OIL5W404

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: OIL5W401

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 196114

XADO Atomic Oil SL-CF 5W-40

Средняя цена: 1700 рублей

1 литр Артикул: 152567

Знакомые черты

Дизайн Chery Tiggo T11 очень схож с Toyota RAV4 CA20, однако о полном копировании образа у «японца» речи, конечно же, не идет. Китайский кроссовер имеет несколько иную конфигурацию оптики головного освещения, бамперы, а также крылья. А вот, в профиль эти два автомобиля очень похожи.

Что касается геометрической проходимости, то здесь Тиго приятно удивил. Высокий клиренс в 190 миллиметров и короткие свесы кузова позволяют без труда перемещаться по ухабистой местности и штурмовать бордюры.

С намеком на респектабельность

Интерьер выглядит солидно. Такой вид ему придает выпуклая центральная консоль, а также светлая отделка. Правда, качество последней ожидаемо невысокое — пластик панелей очень жесткий, а обивка кресел быстро затирается и теряет свой товарный вид.

Аналоговый щиток приборов имеет синюю оцифровку на белом фоне — такая комбинация обеспечивает неплохую читабельность. А вот, экран бортового компьютера очень маленький и в его показания нужно какое-то время всматриваться.

Блок климатической системы организован в виде трех вращающихся шайб — просто, но эффективно. Также, легка в управлении и аудиосистема, но звучит она посредственно — низкие частоты, как таковые, отсутствуют.

Читайте так же:
Какое масло в акпп рено меган 3?

Кресло водителя аморфное и не может обеспечить четкой фиксации тела. То же самое можно сказать и про боковую поддержку. Кроме того, диапазона регулировки в продольной плоскости высокорослым драйверам может не хватить. Если говорить о диване второго ряда, то он отформован под двоих седоков. Места для коленей хватит даже людям с ростом 185 сантиметров, да и над головой имеется существенный запас пространства.

На все случаи жизни

Двухлитровый двигатель наделяет китайский кроссовер сносной динамикой разгона и его возможностей вполне достаточно и для города, и для скоростного шоссе. Однако не стоит раскручивать мотор до высоких оборотов — в таком случае тяга резко идет на спад. Наиболее оптимальный диапазон — от 2500 до 4700 оборотов. Передаточные числа МКП подобраны оптимально, но ей явно не хватает более высокой четкости переключений.

Шасси настроено неоднозначно. С одной стороны, подвеска длинноходная и неплохо справляется с мелкими, средними неровностями, обеспечивая приемлемую плавность хода. С другой — стойки амортизаторов чересчур мягкие — при полной загрузке салона могут возникать пробои, а также вибрации, тряска (на крупных выбоинах).

Управляемость ничем особенным не примечательна. Руль неинформативный и слишком легкий при любых скоростях. В поворотах же ощутимы крены, раскачка. Также не стоит превышать скорость на дуге, ибо снос передней оси очень резкий и затяжной.

Варианты тюнинга SQR481FC

Нестабильность оборотов, увеличение расхода топлива, падение мощности и сложности запуска вынуждают владельцев Чери решаться на проведение тюнинга. Со временем, если ничего не модернизировать, работа мотора SQR481FC, действительно, не впечатляет.

Уже через 7-8 месяцев мотор может начать троить. Решается проблема с помощью двух низкоимпедансных конденсаторов, устанавливаемых дополнительно. Также дорабатывается цепь питания катушек: напряжение подаётся прямо от БУ. Надо штекер S5 (расположен между жгутами проводки на приборном щитке), отсоединить от общего разъёма и протянуть к моторной панели. Затем соединить к реле ЭБУ, предварительно заменив 7,5-амперный предохранитель «33» на 10-амперный.

  • отличные показатели разгона;
  • устранение провалов оборотов;
  • лучшее реагирование педали газа;
  • сокращение расхода горючего примерно на 1 литр.

Что касается чиповки, то она на Chery возможна без перепрошивки. Достаточно обнулить программу электронного блока, чтобы он при запуске принял новые параметры. Вот как это делается:

  • меняется вся высоковольтная проводка;
  • заливается бензин хорошего качества;
  • тщательно продувается или заменяется воздушный фильтр;
  • гаечным ключом на 30 секунд замыкаются между собой провода АКБ;
  • минут на 30 включается зажигание и всё электрооборудование;
  • ставятся на место клеммы аккумулятора;
  • зажигание вновь включается, через 10 секунд педаль газа выжимается до упора и плавно отпускается;
  • двигатель запускается.

Если нужно ускорить мотор, автомобиль разгоняется с места резко до максимальной скорости, вплоть до пробуксовки колёс. Если нужно сделать работу мотора плавной, педаль акселератора надо выжимать не спеша.

Обычный чип-тюнинг на SQR481FC, как правило, не проводится. Причина — мощность редко поднимается больше 5-10%.

Почему не стоит покупать подержанный Chery Tiggo FL

Tiggo для российского рынка производили и в Китае, и в России. До мая 2008 года сборка велась на заводе «Автотор», а с ноября 2008 года — на ТагАЗе. Весной 2012 года показали рестайлинговую версию Tiggo FL, но на наш рынок она попала лишь в августе 2013 года. Обновленную модель поставляли к нам из Поднебесной.

Читайте так же:
Как сменить пароль в приложении Пандора?

Так как прообразом машины стала Toyota RAV4 второго поколения, многие покупатели предположили, что по надежности «китаец» не будет критично уступать «японцу». Но они ошиблись…

Кузов

Сколы кузова на Tiggo T11 встречаются часто. При этом металл быстро начинает цвести. Серьезная коррозия может появиться на капоте, порогах, задних колесных арках, двери багажника и в районе ручек дверей. То есть практически везде.

Двигатель

На Tiggo ставили бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л (119 л. с. и 126 л. с.), 1,8 л (132 л. с.), 2 л (136 л. с.) и 2,4 л (130 л. с.). У всех моторов, кроме 126-сильного, ременный привод ГРМ, который надо менять через 50 000—60 000 км, иначе есть риск, что ремень порвется. Такие случаи нередки. 126-сильный агрегат с индексом SQRE4G16 надежнее, так как у него в приводе ГРМ — цепь. Но и тут следует помнить, что после 150 000 км она изнашивается и требует замены. Добавим, что нередко моторы страдают масложером, а на 2,4-литровом двигателе нередко утекает антифриз через нижний патрубок радиатора.

Трансмиссия

До рестайлинга на кроссовер ставили 5-ступенчатую «механику», а с моторами 2 и 2,4 литра предлагали 4-ступенчатый «автомат». Позже АКП убрали, заменив его вариатором (для мотора 1,6 л).

На кроссоверах первых выпусков механические коробки передач не отличались надежностью. Хруст при переключении — обычное дело. А на больших пробегах даже известны случаи разрушения дифференциала «коробки». «Автомат» DP0, который китайцы получили от Renault, чуть надежнее, но он нередко «пинается» при переключениях и требуют частой промывки гидроблока.

Ходовая часть

У полноприводных версий, которые были выпущены до мая 2008 года, владельцы отмечали вибрации на скоростях от 70 км/ч. Причина кроется в неправильной балансировке карданного вала. Победить эту «болезнь» непросто и дорого, поэтому лучше с версиями 4×4 не связываться. Что касается других узлов, то ШРУСы требуют замены после 70 000—90 000 км пробега. Рулевые тяги служат около 50 000 км, а рулевая рейка может потечь уже после 60 000 км.

Покупать или нет

Сейчас подержанный Chery Tiggo T11 можно купить всего за 200 000 рублей, а рестайлинговый Tiggo FL обойдется в 300 000. Не стоит соблазняться доступной ценой. Проблем после покупки китайского кроссовера будет более, чем достаточно.

«Очень долго сомневался, брать или не брать китайский автомобиль. Основным вариантом у меня был Чери Тигго. Про него я читал множество отзывов. Все они были положительными, но, конечно, были и исключения. И все же я решился купить именно эту машину. Не скажу, что я сильно рад, но для китайца вполне не плохо. Купил рестайлинговую версия первой модели, так как она достаточно привлекательно выглядит. Салон также красиво оформлен, хорошо оборудован, однако, качество сборки и материалов явно не на почти миллион рублей. Я специально взял версию с полным приводом, так как часто езжу на рыбалки. Проходимость для меня – одно из главных качеств автомобиля. Здесь с этим явная проблема, так как привод полный есть, а мотор не вытягивает даже средние препятствия. Поэтому, ездить я советую всем только по ровной дороге. Разогнаться сильно на нем также не получится, особенно если нагрузить машину, а места свободного тут много, поместится все. Однако, для города автомобиль прекрасен, хорошо управляется и наши дороги не убьют его быстро. Реальный расход топлива у машины ниже, чем заявлено. Я трачу до 8 литров», — пишет Руслан из Москвы.

«Стал не очень счастливым обладателем Тигго первого поколения в 2006 году. Покупал я его в салоне, так как в нашей стране они еще только появлялись тогда. Много надежд возлагал на автомобиль, так как за такую стоимость были заявлены вполне приличные характеристики. Так оно и оказалось, но вот собрано это все было точно так же, как и все китайское. Салон красивый, обладает множеством функций как полезных, так и бесполезных. Также тут достаточное количество места для перевозки четырех людей с неплохим уровнем комфорта. Но вот качество этого салона просто ужасное. Сделано все из пластика, причем дешевого. Шумоизоляция как бы есть, а по факту звук мотора раздается во всем салоне. Ездить по трассе сложно, так как мотор не может спокойно развивать нормальную скорость. В городе еще более-менее. Категорически запрещается выезд за пределы хоть какой-то дороги. Проходимость нулевая, даже полный привод не помогает. Что касается расхода, то малыш, объемом 1.6 литра, съедает немыслимые 15 литров в городе и 10 на трассе», — такой отзыв оставил Александр из Санкт-Петербурга.

«Тигго Т11 брал как второй автомобиль, чтобы возить материалы на дачу для постройки дома. Дорога туда достаточно тяжелая, но я не думал, что кроссовер не сможет нормально с ней справляться. Вроде и привод полный, и у мотора достаточное количество сил, но не цепляется за дорогу никак. Пришлось возить все на первой машине, а на этой ездить по магазинам. Вот с этим автомобиль справляется хорошо, да и расходует топлива немного, приблизительно 9 литров», — это отзыв от Дениса из Сочи.

«Больше никогда не буду связываться ни с чем китайским, особенно с машинами. Повелся в свое время на низкую стоимость и хорошие характеристики. А получил автомобиль, который вечно ломается и ужасно некомфортный. Шумы и скрипы в салоне не перебить даже музыкой. Ездить спокойно можно только по городу, трассу автомобиль просто не вытягивал. Но больше всего бесил расход, который на моторе 1.6, с ручной коробкой, выходил до 14 литров. Такого нет даже не нормальных европейских машинах. Продал через пару лет после покупки», — так пишет Олег из Владимира.

«Хороший городской автомобиль, но не более. На нем отлично можно ездить на работу, в магазины, а также по обычным повседневным делам. Салон дешево сделан, но достаточно функционально. Для большего комфорта и уюта стоит улучшить шумоизоляцию, хотя, для автомобиля за почти миллион рублей, она стоковая должна быть хорошая, но это же Китай. Расход несколько великоват, я ожидал меньшего. Трачу до 11 литров по городу», — так отозвался об Чери Тигго Т11 Андрей из Ставрополя.

«Подарили родственники данный кроссовер. Очень жаль, что выбрали именно его как подарок. Мне он не приносит никакого удовольствия. Находиться в нем неприятно, так как даже в нашей классике материалы намного приятней, чем тут. Поездил недельку и оставил до лучших времен, может продам потом или обменяюсь с кем-то на что-то более привлекательное», — пишет Станислав из Уфы.

На что обратить внимание при выборе подушки двигателя на Чери Тигго?

Для того, чтобы эксплуатация автомобиля не вызывала проблем, важно следить за тем, в каком состоянии находится опора двигателя. Особое внимание обратите на то, чтобы на обоих крепежных элементах не было коррозии. Под пыльником подушки двигателя должно быть достаточное количество смазочного материала.

Читайте так же:
Как включить дворники в евро трек симулятор 2?

Выбирая подушки двигателя, обратите также внимание на качество резиновой прокладки. Она – один из главных элементов опоры, поэтому должна быть в меру жесткой, но в то же время без усилий гнуться, в противном случае может произойти ее разрыв.

Технические характеристики

Tiggo 4 нельзя обвинить в бедности выбора «железа». Причем максимальная комплектация нарочито выделяется конструктивно и по оснащению, успевая вписаться в ценовые рамки.

Итак, «сердцем» первых трех комплектаций стал бензиновый двухлитровый двигатель: удачный выбор для тех, кто предпочитает более простые моторы без наддува. Со своими 122 лошадиными силами он не является рекордсменом по мощности, зато способен нормально работать на бензине АИ-92, и это снова стопроцентное попадание в потребности российского рынка.

Топовая же комплектация получила собственный двигатель — теперь это полуторалитровый турбомотор, развивающий 147 лошадиных сил. Не просто так, ведь снять с такого объема турбина легко даст и больше без проблем с ресурсом: машина попала в налоговую категорию «до 150 л.с.». Турбокомпрессор «просыпается» очень быстро, уже на 1750 об/мин выходя на максимальный крутящий момент. И этот двигатель не только «живее» атмосферного, но еще и экономичнее — причем топлива он потребляет меньше в сравнении с Tiggo 4 что с МКПП, что с вариатором.

Трансмиссия у самой дешевой комплектации — механическая, «средние» обзавелись вариатором CVT7. Топовый вариант Tiggo 4 вновь выделяется: здесь уже стоит шестиступенчатый «робот» DCT6. Заодно машина прибавила и в электрификации: и усилитель руля, и ручной тормоз здесь, в отличие от других комплектаций, именно электрические.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector