Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 3. 0 TFSI

Двигатель 3.0 TFSI

Двигатель 3.0 TFSI CAJA

Серия EA837 появилась в 2008 году и была создана на базе мотора V6 3.2 FSI от Audi, который и был заменен на 3.0 TFSI. Новый двигатель немного отличается блоком цилиндров, который адаптировали под наддув. Это все также алюминиевый V6 с углом развала 90° и высотой 228 мм, но внутри этого блока устанавливают коленвал с ходом поршня 89 мм, более прочные шатуны длинной 153 мм, новой конструкции поршни под степень сжатия 10.5 и один балансирный вал. Все это обеспечивает рабочий объем 3 литра.

Здесь используются две головки от 3.2 FSI без системы изменения высоты подъема клапанов, но с системой изменения фаз газораспределения на впускных клапанах в диапазоне 42°. Головки имеют по 2 распредвала и по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 28 мм, а толщина ножки клапана 6 мм. По сравнению с 3.2 FSI, на 3.0 TFSI применены более прочные пружины клапанов.
Распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ. Компания Audi уверяет, что срок службы цепи ГРМ равен всему сроку службы мотора.
Главное отличие этого движка от старого 3.2 FSI это наддув, здесь используется компрессор Eaton типа roots, который может создавать давление наддува не более 0.7 бар избытка.
Срок службы ремня компрессора 120 тыс. км.
Как и на большинстве двигателей Volkswagen и Audi, здесь применен прямой впрыск топлива с гомогенным смесеобразованием и с ТНВД Hitachi HDP 3.
Чтобы мотор соответствовал экологическим нормам Евро-5, на 3.0 TFSI имеется подача вторичного воздуха.
Управляет мотором ЭБУ Siemens Simos 8.

Вышеописанное касается двигателей CAJA, которые имеют 290 л.с. при 4850-7000 об/мин и крутящий момент 420 Нм при 2500-4800 об/мин.
Этот же двигатель для Северной Америки обозначался как CCAA и соответствовал стандарту ULEV 2.
Позже мотор поставили в Audi A6 C7, и с новой КПП он получил обозначение CGWB, а на Audi A8 — CGWA.

Для автомобилей Audi S4 и Audi S5 выпускали мотор CAKA, который развивал 333 л.с. при 5500-7000 об/мин, крутящий момент 440 Нм при 2500-5000 об/мин.
Двигатель CAKA от CAJA отличается прошивкой под давление наддува 0.75 бар.
Такой же мотор для США обозначался как CCBA.
Вторая модификация носила название CGWC и отличалась другой коробкой. Ее американский аналог под ULEV 2 называется CGXC.

Версия на 272 л.с. обозначалась как CMUA и встречается на Audi A4 и A5. Такие моторы отличаются давлением наддува до 0.6 бар. На Audi Q5 такие двигатели шли с другой коробкой и обозначались как CTUC и CTVA.
Производился гибридный двигатель CGEA, который имел дополнительный электромотор мощностью 34 кВт. Он встречается на Volkswagen Touareg Hybrid.

Читайте так же:
Как проверить есть ли регистрация?

Модификация на 310 л.с. встречается на Audi A6, A7 и A8 и называется CGWD (в Северной Америке CGXB).

Для Audi Q7 выпускали мотор CTWA и CTWB, которые такие же самые, а между собой отличаются мощностью: 333 л.с. у первого и 280 л.с. у второго.

Топовым в этой серии был мощный двигатель CTUD, где компрессор мог надуть 0.8 бар. Это позволило развить 354 л.с. при 6000-6500 об/мин и крутящий момент 470 Нм при 4000-4500 об/мин. В США он известен как CTXA. Ставили его на Audi SQ5.

В 2013 году вышел 3.0 TFSI Gen 2: был модифицирован блок цилиндров с чугунными гильзами толщиной 1 мм, применен облегченный коленвал, легкие поршни под степень сжатия 10.8, изменились цепи ГРМ. Головки оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Диапазон регулировки на впуске 50°, на выпуске 42°. Кроме того, доработали камеры сгорания, систему охлаждения, седла и направляющие клапанов. В отличие от прошлого поколения, здесь используется непосредственный впрыск вместе с распределенным, как и на ЕА888 3-го поколения. Здесь новые форсунки высокого давления, которые сдвинуты к краю цилиндра.
В отличие от CAJ, CGW и других 3.0 TFSI Gen 1, новые двигатели 3.0 TFSI умеют отключать компрессор, когда наддув не нужен. Также Gen 2 соответствует стандартам Евро 6.

Двигатель CREA имеет 310 л.с. при 5200-6500 об/мин и крутящий момент 440 Нм при 2900-4750 об/мин. Он впервые появился на Audi A8, а позже на его базе сделали другие вариации, которые отличаются прошивками ЭБУ: мотор CREC получил 333 л.с., а CRED развивает 272 л.с.

В 2016 году начали выпускать следующее турбированное поколение 3.0 TFSI семейства ЕА839, и уже через год оно полностью заменило TFSI с компрессором.

Проблемы и надежность двигателей 3.0 TFSI

1. Жор масла. Зачастую причина этому задиры. Не нужно гонять на непрогретом двигателе, прежде чем активно ездить, прогрейте масло до рабочей температуре. Кроме того, могут быть проблемы и с маслоотделителем, кольцами и т.д. В любом случае нужно проверять.
2. Треск при запуске. Первая причина это отсутствие обратных клапанов маслоканалов ГБЦ на моторах CGW (после 2012 г.в.). Из-за этого при старте масло не успевает подняться вверх до натяжителей и появляется звук не натянутой цепи. Случается это на пробегах до 100 тыс. км. Решается проблема установкой обратных клапанов вместо заглушек.
Вторая причина это износ натяжителей цепи ГРМ. В этом случае треск цепи продолжается дольше и чем дольше цепь гремит, тем хуже ситуация. Решается заменой натяжителей.
3. Шум из выхлопной системы. Причиной таких шумов является прогар гофр. Обычно это происходит в районе 100 тыс. км. Проверяйте, меняйте и все будет работать тихо.
4. Разваливаются катализаторы. Они плохо переносят низкокачественный бензин или чип тюнинг и служат +/- 100 тыс. км. Важно вовремя их заменить иначе керамическая пыль попадет в цилиндры, и образуются задиры. При тюнинге надежней будет убрать катализаторы и в любом случае нужно лить хороший бензин.

Читайте так же:
Какое масло заливать в рено логан 2?

Кроме того, иногда выходит из строя топливный насос низкого давления, часто раньше времени умирает помпа, в коллекторе и на клапанах образовывается нагар, который нужно временами чистить.
Но все написанное выше встречается далеко не на каждом автомобиле, главное вовремя обслуживаться, не экономить и адекватно эксплуатировать свой движок. Меняйте масло не раз в 15 тыс. км, а в 2 раза чаще, лейте только хорошее масло, все это повышает моторесурс.
При достойном обслуживании, ресурс 3.0 TFSI может перевалить за 200-250 тыс. км и больше.

Ауди Q7, надежность. Стоит ли покупать дизель с пробегом

Самый надежный двигатель Ауди Q7 — дизельный. Он оптимально подходит для российских дорог. Подержанная дизельная вариация при условии правильного обслуживания будет не хуже новой, а цена несопоставимо ниже по сравнению с той, что требуют в автосалонах за новое авто. Поэтому имеет смысл купить подержанный дизельный Q7.

Причин у этого несколько:

  • Вопрос возраста с дизелями не стоит, он либо пригоден к езде, либо нет. Поэтому главное здесь техническое состояние машины и пробег в моточасах.
  • Дизельный двигатель более надежен, чем бензиновый. Ресурс моторов Q7 (3 литра V6, 4.1 литра V8, а также 5.9 V12) составит до полумиллиона километров, а если хозяин не будет лениться в плане обслуживания — еще больше.

Так что даже неновая модель станет хорошим приобретением для семьи.

Больше новостей от Audi:

Правда, если на «Урусе» он обеспечивает 650 л.с. и 850 Нм, то на относительно доступных SQ7 и SQ8 станет развивать лишь 507 л.с. (ровно 500 в американской спецификации) и 770 Нм крутящего момента. Любопытно, что от смены мотора кроссоверы только выиграли. Заокеанское подразделение Audi уже заявило: на набор 60 миль в час у будущих новинок уйдет 4,3 секунды, и это на полсекунды быстрее, чем у дизельных версий.

Работать мотору в обоих случаях предстоит с тем же 8-ступенчатым автоматом и системой постоянного полного привода. Кроме того, у американских версий кроссоверов в базовую комплектацию войдет и полноуправляемое шасси. Продажи бензиновых SQ7 и SQ8 в США компания Audi планирует открыть весной или в начале лета, но ни цены, ни возможные планы по выводу этих модификаций на другие рынки пока не объявлены.

Читайте так же:
Как узнать какие Аирподс?

Галерея: Обновленный Audi SQ7 TDI

2020 Audi SQ7 TDI

2020 Audi SQ7 TDI

2020 Audi SQ7 TDI

2020 Audi SQ7 TDI

2020 Audi SQ7 TDI

2020 Audi SQ7 TDI

2020 Audi SQ7 TDI

2020 Audi SQ7 TDI

Дмитрий Елизаров

Sport, meet utility: 2020 Audi SQ7 and SQ8 SUVs coming to the US delivering premium performance and utility

  • Packing 500 horsepower, 4.0-liter TFSI® V8 engines, Audi SQ7, SQ8 to make late spring U.S. arrival
  • Electromechanical active roll stabilization available for added dynamic capabilities and comfort as well as standard all-wheel steering
  • SQ7, SQ8 receive full S model performance design elements like Alu-optic trim and quad exhaust pipes

HERNDON, Va., January 13, 2019 – The 2020 Audi SQ7 and SQ8 premium SUVs are coming to the U.S. in late spring equipped with 500 horsepower and successful Q design language. With 4.0-liter TFSI® V8 engines, the SUVs can accelerate from 0-60 in 4.3 seconds. With the attention to detail and design for which the brand is known, the 2020 Audi SQ7 and SQ8 offer customers performance and practicality in a premium package.

The 2020 Audi SQ7 serves as the first performance variant of the brand’s newly updated three-row SUV to be sold in the U.S. The Audi SQ8 slots between the Audi Q8 flagship SUV, and the first ever RS SUV, the all-new RS Q8.

Both the SQ7 and SQ8 are equipped with a 4.0-liter, twin-turbocharged V8 engine, capable of generating 500 horsepower and 568 lb-ft of torque to all four wheels via an eight-speed Tiptronic® transmission and standard quattro® all-wheel drive. This allows both S models to accelerate from 0-60 mph in 4.3 seconds on the way to a 155 mph top-track speed.

Strengthening cornering capabilities is an available quattro® sport differential, amplifying the capabilities of the standard vehicles’ 40:60 front-to-rear torque split and sending up to 80% of the vehicles’ power to the rear axle with the added strength of being able to transfer torque from side-to-side at the rear wheels to help enable better handling.

Other technologies empowering the driver include standard all-wheel steering that can turn the rear wheels in the opposite direction of the front wheels to aid low-speed maneuverability and handling, as well as stability at higher speeds. Available on SQ7 and SQ8 models will also be electromechanical active roll stabilization, which can stiffen the front and rear stabilizer bars when dynamic driving takes precedence over cruising.

Читайте так же:
Как записаться на площадку в гаи?

The 2020 SQ7 and SQ8 are differentiated with Alu-optic or Black-optic design elements, including air intake blades, side sill blades, standard silver mirror caps and quad exhaust outlets. SQ7 models carry a new octagonal Singleframe® grille and will come with 20- or 21-inch wheel designs. The SQ8 will also feature an Alu-optic grille surround and will have standard 21- and available 22-inch wheel designs.

Inside, the SQ7 and SQ8 have standard front S sport seats each with heating and ventilation, keeping passengers comfortable. The seats feature cross-stitched leather, unique to the S models.

Преждевременный ремонт двигателя Ауди КУ 7 – как избежать

Современный двигатель внутреннего сгорания от Audi Q7 – высокотехнологичное устройство, которое крайне надежно и имеет внушительный запас прочности – более 500 тыс.км. пробега. Однако следует понимать, что подобных показателей можно добиться лишь при выполнении ряда условий:

  • регулярное проведение технического обслуживания;
  • регулярная замена масла и масляного фильтра;
  • смена иных фильтрующих элементов и свечей зажигания;
  • заправка качественным топливом и так далее.

Вообще любой ремонт двигателя Audi дешево осуществить не получится по ряду причин, и проще соблюдать правила эксплуатации, нежели потом переплачивать. Так одной из главных регулярных операций считается замена масла и сопутствующего фильтра. Сама рабочая жидкость выполняет в моторе множество функций, которые призваны продлить срок жизни агрегата. При езде на одном и том же масле вы рискуете получить достаточно серьезные дефекты, мало того, что цена их устранения будет высокой, так и простой самого авто по времени может быть весьма внушительным. Кроме того, ремонт двигателя Ауди КУ 7 не терпит использования дешевых комплектующих, поэтому лучше всего приобретать оригинальные запчасти, что на порядок дороже, но зато надежней.

Многие автовладельцы часто пренебрегают установленными производителем правилами эксплуатации. Так, к примеру, используют данный авто в качестве гоночного болида. Надо понимать, что Q7 – тяжелый внедорожник и хоть мотор рассчитан на его вес, все же не способен длительное время работать на высоких оборотах. В результате перегрев и следующий за ним ремонт двигателя Audi Q7 . Стоимость восстановительных мероприятий в данном случае будет весьма существенна. Перегрев может вызвать ряд серьезных дефектов, вплоть до деформации ГБЦ. В лучшем случае при кратковременном перегреве подплавятся поршни, все это сопровождается заметным падением мощности. С таким дефектом категорически нельзя ехать своим ходом, так как деформированные поршни будут тереться о стенки ГБЦ, также их деформируя, что удорожает ремонт двигателя Audi Q7 .

Читайте так же:
Как узнать кто подключился на мой wifi?

Если почувствовали отклонения в работе мотора Вашей машины, то срочно обратитесь к специалистам автотехцентра «ВАГ Автосервис», которые в кротчайшие сроки определят и устранят поломку любой сложности. Кроме того, у нас можно купить по низким ценам все необходимые запчасти и расходные материалы.

Первоначально следует определить показатели компрессии в блоке цилиндров и проверить камеру сгорания на герметичность. Если замер масла показывает давление, ниже нормы, скорее всего, произошел износ подшипников опорных. Стук говорит о проблеме вкладышей и шатунов. При расходе масла, скорее всего, потребуется замена поршневых колец, расточка цилиндров, замена поршней и шлифовка коленвала. Механизм клапанов практически не подвергается ремонту.
В ходе профессионально проведенного ремонта, двигатель приводится в состояние нового агрегата. Использование фирменных комплектующих сохраняет за агрегатом статус фирменного.

Двигатель AUDI, как и любой технический агрегат, чутко отзывается на заботу и уход. При своевременном выполнении несложных процедур, таких как:

  • Смена масла;
  • Замена фильтров;
  • Профилактический ремонт

Надежная и безаварийная работа мотора будет обеспечена. Всегда обращайтесь в сервисные центры для диагностики и техобслуживания. Качественная проведенная профилактика движка, отодвигает капитальный ремонт на неопределенное время.

Арсенал инноваций

Новая модель Audi Q7 2021 года способна преодолеть маршрут любой сложности. Неважно, едет автомобиль по обледенелым и заметенным снегом северным трассам, горному извилистому серпантину или перемещается по переполненному транспортом городу. Audi Q7 покорит любую дорогу. Это стало возможно благодаря ряду важных технических решений:

  • системе ассистирования при движении в пробке и маневрировании;
  • системе управления задними колесами, улучшающей маневренность в крутых виражах и другим.

Безупречная управляемость также достигается с помощью адаптивного электромеханического усилителя руля. На малых скоростях он делает руль «легким», позволяя свободно парковаться, а на предельной скорости руль становится «тяжелым», что обеспечивает ювелирную точность при выполнении маневров.

Цена Ауди Q7 2020

Обновленная решетка радиатора Q7

Старт продаж обновленного кроссовера Ауди Q7 в Европе ожидают в середине сентября 2019 года. Что касается России, то автомобиль ожидают в начале 2020 года. Предварительная цена обновленного автомобиля составит от 64100 евро, соответственно в России машина обойдется на 10-20% дороже.

Впечатление о новом кроссовере Ауди Q7 2020 только положительные. Производитель вполне постарался обновить автомобиль до современных тенденций и требований покупателей. Остается ожидать официального появления нового Q7, что рассмотреть полный перечень характеристик, динамические возможности и конечно же перечень систем безопасности и комфорта.

Видео-обзор обновленного Ауди Q7 2020:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector