Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плюсы и минусы дизельного и бензинового Skoda Kodiaq

Плюсы и минусы дизельного и бензинового Skoda Kodiaq

Прямой конкурент Kia Sorento Prime и Renault Koleos появился в сентябре 2016 года. Skoda Kodiaq базируется на фольксвагеновской платформе MQB. Одно из мощных преимуществ – образцовая шумоизоляция в классе. Это в сумме с семиместным салоном и электронноуправляемой системой амортизаторов привлекает особое внимание к чешскому продукту автоиндустрии. А полный привод и линейка моторов тоже не оставят равнодушным любого автолюбителя – в общем, все сдержанно и заманчиво. А насколько авто динамично и практично, будем разбираться далее.

Сравнение расхода топлива

Производитель представил покупателям две модификации авто Skoda Kodiaq:

  • с бензиновым двигателем объемом 1,4 и 2 литра;
  • дизельным 2-литровым мотором.

Для комфортной езды вне города, езды по бездорожью лучше выбрать дизельную версию. Стоит отметить, что при тесте на трассе Кодиак показал расход 5,3 литра на 100 км при средней скорости 100 км/ч. При движении в условиях города расход топлива составил 7 л/100 км, при заявленных по паспорту 6,7 л.

Skoda Kodiaq

Бензиновый Skoda Kodiaq лучше всего подходит для повседневного движения в рамках города. В таком случае показатели расхода составили 6,8 л на 100 км, при указанных производителем 8,4 л. В процессе тестирования на трассе бензиновая механика при движении со скоростью 100 км/ч потратила 6,7 л на 100 км. Показатель по паспорту – 6,2 литра.

Технологии ŠKODA KODIAQ

Двигатели ŠKODA KODIAQ сочетают в себе высокую мощь, прекрасные показатели крутящего момента и низкий расход топлива.

Вы легко найдёте свой среди пяти вариантов силовых агрегатов: дизельных и бензиновых, с классической коробкой передач и инновационной DSG, с полным приводом и без.

Читайте так же:
Как проверить верхние опоры стоек?

Скажем больше: KODIAQ стал первым ŠKODA, оснащаемым новой 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Она отлично справляется с работой в тяжёлых условиях, какие нередко встречаются в жизни внедорожников.

Тренированное сердце

За технологиями, применёнными при создании двигателей ŠKODA KODIAQ, стоит вся инженерная мощь концерна Volkswagen.

Мы предлагаем на выбор три типа моторов для ŠKODA KODIAQ: дизельный и два бензиновых. Все двигатели оснащены турбонаддувом и при рабочем объёме от 1,4 до 2,0 литров имеют мощность от 125 до 180 л.с.

Дизельное топливо должно соответствовать экологическому классу 5.

Перед заправкой вашего KODIAQ дизелем проверьте, соответствует ли указанный на раздаточной колонке стандарт топлива требованиям изготовителя автомобиля. Заправляйте свой автомобиль только топливом, соответствующим стандарту, с достаточным цетановым числом. В противном случае возможны серьезные сбои в работе.

Дизельный двигатель KODIAQ предназначен исключительно для работы на дизельном топливе. Поэтому запрещается использовать бензин, печное топливо и иные не предназначенные для него виды топлива. Добавки, содержащиеся в этих видах топлива, могут серьезно повредить топливную систему и двигатель.

Если по прочтении руководства у Вас останутся вопросы, обращайтесь на дилерские предприятия ŠKODA. Там всегда будут рады выслушать любые вопросы, предложения и замечания.

Полный привод

ŠKODA KODIAQ опционально оснащается многодисковой муфтой с электронным управлением.

Три двигателя из четырех, предлагаемых для ŠKODA KODIAQ – полноприводные, что гарантирует превосходную тягу, отличную курсовую устойчивость и высокую безопасность на дорогах с любым типом покрытия вне зависимости от погоды.

Электронный блок управления муфтой полноприводного KODIAQ учитывает множество параметров движения и оптимально распределяет крутящий момент между передней и задней осями. В обычных условиях большая часть мощности двигателя уходит на передние колёса, что обеспечивает экономию топлива. Тяга на задних колёсах увеличивается быстро, но плавно. Электроника реагирует быстрее, чем водитель успеет почувствовать начало пробуксовки.

Читайте так же:
Какие темы нужно знать для Огэ по химии?

Первая современная 7-местная ŠKODA

С комфортом на трёх рядах

По длине KODIAQ занимает промежуточное положение между моделями OCTAVIA и SUPERB, но отличается от них типом кузова, что открыло перед создателями внедорожника новые возможности. С колёсной базой 2791 мм в KODIAQ умещается три ряда сидений. А с двумя рядами сидений его багажник претендует на рекорд класса по объёму. Вообще по многим параметрам, характеризующим внутренние размеры, сложно найти ŠKODA KODIAQ прямых конкурентов.

Эксплуатация

Тут нареканий на дизель Шкода Кодиак практически нет. Владельцы данного авто отмечают приемистость мотора, который отлично тянет с самых низов. Экономичность тоже неплоха, хотя зимой в пробках мегаполиса аппетит может дойти до 10 литров и более.

Однако необходимо учитывать характер коробки DSG. Из-за настроек в угоду экономии горючего и экологичности она постоянно пытается воткнуть передачу повыше, из-за чего динамика кажется посредственной. А потому тем, кто хочет поехать побыстрее, нужно не стесняться и давить на педаль акселератора.

Цены на ремонт двигателя Skoda Kodiaq в Москве, метро Бабушкинская, Алтуфьево

Замена свечей зажигания (комплект)400-600 рублей
Замена или ремонт впускного коллектора1500-6000 рублей
Замена заднего сальника коленвала5500 рублей
Замена или ремонт выпускного коллектора2000-5000 рублей
Чистка дроссельной заслонки1500 рублей
Ремонт или замена сепаратора масла2000 рублей
Ремонт, подключение или замена лямбда-зонда1000 рублей
Замена или ремонт бензонасоса1800 рублей
Замена моторного масла и фильтра700 рублей
Замена воздушного фильтра200 рублей
Замена ремня ГРМ5000-8000 рублей
Замена ремня генератора500-1000 рублей

масло в двигатели 1.2 и 1.4

Рекомендуется пользоваться оригинальным VAG Long Life 5W30, с допуском 504, как правило в них с завода залит Castrol Edge Professional LONGLIFE. То есть, как возможным аналогом Вы можете воспользоваться Кастролом.

Читайте так же:
Какое масло льют в Mazda CX 5?

Кастрол Эдж

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

Ответ на представленный вопрос зависит от конкретных параметров, взятых в качестве критерия для оценки.

Так, если автомобилиста интересует повышенная экономичность расхода топлива, то следует присмотреться к Skoda Kodiaq, оснащенного роботизированной коробкой передач, полным приводом и 2-литровым дизельным двигателем на 150 лошадиных сил (DFGA). Минимальный расход при данном выборе составит всего лишь 5,7 литра на 100 километров пройденного пути.

Если владельца авто интересует снижение расходов на оплату транспортного налога, то нужно рассмотреть вариант приобретения Кодиака с механической коробкой переключения передач, оснащенного бензиновым “движком” на 1,4 литра CZCA. Это самый маломощный двигатель из тех, которые ставятся на Kodiaq. Кроме этого, будет дешевле и обязательная страховка ОСАГО, стоимость которой повышается прямо пропорционально увеличению мощности мотора.

В случае, если важным параметром для автолюбителя является разгон до 100 км / ч, то следует выбрать бензиновый ДВС на 2 литра (CZPA). Он заметно выигрывает по сравнению с другими двигателями и обеспечивает разгон до “сотки” за 8 секунд.

CZPA

Что касается ценового фактора, то, очевидно, что наиболее выгодным будет выбор автомобиля с “движком”, работающим на бензине и имеющим 125 лошадиных сил мощности. Наиболее дорогая вариация – это бензиновый ДВС на 2 литра со 180 л. с. “под капотом”. Дешевле на несколько десятков тысяч обойдется версия дизельного ДВС с таким же объемом, но мощностью 150 л. с.

Наконец, если стоит вопрос экологичности, то самым “чистым” является бензиновый “движок” объемом 1,4 литра на 150 л. с., который выделяет всего лишь 108 грамм углекислого газа на 1 километр пути.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Какой документ выдается при регистрации по месту пребывания?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector