Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой антифриз залить

Машины в продаже

Комментарии 9

я покупал родной MZ320292, рекомендую лить его! и радиатор долгих лет отходит))) но если хочется экономить можно лить все г_но что продают))) и потом купить радок радиатор))) и выйдет в ту же цену что щас лить оригинал)))

В итоге лить 4 литра фриза и 3 дистилата?

6 литров всего надо = по коду выше готовый антифриз ( не разбавляемый — расчитан до -51 градуса ) идет в фасовке 1 канистра = 4 литра — я покупал 2 канистры т.к. меньше фасовки не было ccыль на мой фотоочет по замене odesoftami.com/mz320292-z…na-antifriz-outlander-xl/

Тупонул я, имел в виду одну канистру и воду. Понял, пасип!

Тоташи ни за чтоб не залил. Лучше уж Лукойл.

Если родной залит, то залей родной и не парься. Слей стары и без промывки новый залей.

Производитель без разницы какой — это факт. Самый хороший — это G12 красный, но есть нюанс — замучаешься вымывать старый зеленый/голубой и цвет получится серобуромалиновый, поэтому проще всего залить такого же цвета.

Был у вас пару лет назад в Махачкале и Буйнакске. Красиво и уважение между водителями на дороге есть… Коньяком правильным пацаны угостили, эххх))))
По теме, лей родной, если финансы позволяют, или на профильном форуме ответ поищи. Я агу залил с промывкой предварительной, по трассе не жарю обычно и перегревов нет. Зимой тоже все хорошо. Может кто другие рекомендации даст. Изучай.

Что нужно для замены антифриза в Мицубиши Outlander XL

  1. Домкрат или гараж с ямой;
  2. Емкость для слива старой ОЖ;
  3. Новый антифриз;

Охлаждающая жидкость — Mitsubishi SLLC Premium или ее аналог. Заливаемый объем будет зависеть от двигателя и полноты слива, так как можно сливать только с радиатора, а можно и в том числе с блока ДВС.

Какой антифриз лучше лить в двигатель Mitsubishi Outlander XL

В зависимости от необходимого количества жидкости и требований к температуре ее замерзания можно покупать по нескольким артикулам:

  • SLLC Premium — MZ101075 и MZ101075EX — 2.0 л (50% концентрат до -34С).
  • SLLC Premium MZ320125 — 3.78 л (50% концентрат до -34С).
  • SLLC Premium MZ320712 — 4.0 л (60% концентрат до-51С).
  • SLLC Premium MZ320130 — 5.0 л (50% концентрат до -34С).
Читайте так же:
Как проверить уровень масла в двигателе Кашкай?

Несмотря на предписания производителя не использовать охлаждающие жидкости, которые содержат в своей основе силикаты, на многих форумах можно встретить противоречивую информацию о том, что в качестве аналогов допустимо использовать карбоксилатный антифриз типа G-12, G-12+ либо и вовсе делать подбор ОЖ по ее цвету, совершенно игнорируя состав, а ведь это может в несколько раз уменьшить срок службы системы охлаждения и самого ДВС. Даже некоторые официальные дилеры, пользуясь своим авторитетом нарушают эти правила.

Сколько нужно охлаждающей жидкости для Аутлендер XL

Модель двигателяКоличество антифриза (литров)
4B11/4B127,5 л.
6B319,5 л.

Как заменить охлаждающую жидкость на Mitsubishi Outlander XL

Чтобы максимально слить весь объем, в машине есть 3 точки слива антифриза. Слить жидкость с радиатора и охладителя рабочей жидкости вариатора будет достаточно просто. Сложности могут возникнут лишь в поиске сливной пробки на блоке двигателя. Проблема в том, в двигателях 4B12 и 4B11 чтобы добраться к пробке, необходимо снимать выпускной коллектор и раздатку. В 3-х литровом 6B31, пробка находится недалеко от маслянного фильтра.

Также может возникнуть сложность при избавлении от воздушной пробки, которая может возникнуть при заполнении системы новой ОЖ. Решается просто:

  • Первый способ: при не закрытом радиаторе заводим машину, даём прогреться, чтобы жидкость пошла по большому кругу. Если пробка вышла, то доливаем ОЖ до максимума.
  • Второй способ: при неудачном исходе первого способа. Закрываем радиатор и едем на пробный заезд. Через 2-5 км пробка выйдет. Доливаем ОЖ и всё в порядке.

В данном случае для замены использовался этот антифриз — SLLC Premium MZ320712 — 4 л. Цвет жидкости синий, срок службы 6 лет или 120 000 км.

В начале работы нужно вытащить клипсы крепления и открутить фиксирующие болты по правую сторону пластикового фартука под передним бампером автомобиля.

Под пластиковой облицовкой радиатора находится сливной кран радиатора.

Барашек крана можно нащупать, вставив руку снизу и не снимая решетку повернуть вентиль.

Сливная пробка находится под радиатором

Во избежание проблем связанных с перегревом движка, антифриз рекомендуется менять на холодном двигателе.

Откручиваем два патрубка охладителя и сливаем еще около литра ОЖ.

Расположение сливных пробок для охлаждающей жидкости из блока цилиндров, в зависимости от версии двигателя.

Читайте так же:
Какие документы нужны для обращения в поликлинику?

После того как весь антифриз вышел, включаем зажигание на пару минут, запустится насос и должно выйти еще пару литров. Закручиваем сливную пробку и шланги охладителя. Закручиваем сливной кран и заливаем новый антифриз, в том же количестве, что и слили.

CVT: Замена масла в вариаторе (CVT) Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL

Ставим новый фильтр на место: Теперь можно установить новый теплообменник, установив новое уплотнительное кольцо. Кольцо нужно смазать вариаторной жидкостью. Помним, момент затяжки болтов не большой! Трубки на теплообменнике мне показались немного поцарапанными, я решил нанести немного герметика — не повредит. Родные хомуты держат вполне прилично, ничего колхозить не стал.

Масляные трубки подошли от Lancer X, их как раз хватило по длине.

Самостоятельная замена масла в вариаторе CVT

Теперь надо закончить процедуру по смене жидкости. Так он выглядит сразу после съёма: Магниты покрыты металлической стружкой, очень мелкой, практически порошок: Отмываем в бензине поддон и магниты они ничем не закреплены, просто примагничены к поддону: В этот момент на объектив фотоаппарата капнуло масло с гидроплиты, с этого момента фотографий больше не будет. Откручиваем фильтр грубой очистки, и тщательно прополаскиваем его в бензине.

Масло и фильтры Митсубиси Аутлендер лс (MITSUBISHI OUTLANDER XL) - thedreambag.ru

Бензин даже желательно сменить несколько раз, пока из фильтра не закончит вылетать стружка она там довольно крупная, до 2 мм. Берём новую прокладку и ставим всё обратно, обращаем внимание, что момент затяжки болтов тоже небольшой. Возвращаем на место аккумулятор. Бампер и пыльники пока не ставим! Через щуп заливаем свежую жидкость, для начала примерно 5,5 л.

Масло и фильтры Митсубиси Аутлендер лс (MITSUBISHI OUTLANDER XL) - thedreambag.ru

Заводим двигатель, селектором проводим до D и обратно, задерживаясь на каждом режиме по 10 сек. Двигатель не глушим, проверяем уровень, доводим примерно до середины меток.

Теперь нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, желательно прогреть и вариатор, то есть нужно поездить на машине. Такими манипуляциями нужно довести уровень жидкости до верхней отметки в зоне H. Прошло некоторое время, двигатель поработал, теперь можно проверить на течь патрубки на теплообменнике.

Если всё нормально, можно ставить на место пыльники и бампер. Если подтекает — исправляем косяки.

Масло и фильтры Митсубиси Аутлендер лс (MITSUBISHI OUTLANDER XL) - thedreambag.ru

Иногда достаточно просто немного поменять положение шланга на патрубке. В бампере снимаем заглушку, и вместо неё ставим воздуховод. На само отверстие желательно наколхозить мелкоячеистую металлическую сетку для защиты радиатора от камней и насекомых.

Читайте так же:
Какой ресурс у масляного фильтра?

На фотографии масло имеет коричневый цвет. Новое масло имеет светло-розовый или светло-зеленый цвет, соответственно замену масла в этом вариаторе не производили очень давно. Очень часто сливной болт падает в емкость с отработанным маслом.

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА Mitsubishi Outlander II

Работы желательно выполнять в перчатках. В то время как масло стекает с АКПП мы берем радиатор и приступаем к его мойке.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в вариатор Аутлендер ХЛ

Используем "Керхер" что вымыть накипевшую грязь. На фотографии справа видим чистые соты радиатора. Выполнять мойку необходимо аккуратно, чтобы не повредить тонкие пластины радиатора. Далее нам необходимо открутить поддон CVT для того, чтобы получить доступ к фильтру вариатора. Снятый поддон временно откладываем в сторону. Откручиваем фильтр вариатора фотография справа. Заранее необходимо приобрести прокладку поддона АКПП, она является одноразовой.

Масло и фильтры Митсубиси Аутлендер лс (MITSUBISHI OUTLANDER XL) - thedreambag.ru

Теперь необходимо произвести очистку фильтра и поддона картера. На фотографии слева загрязненный фильтр АКПП.

Масло и фильтры Митсубиси Аутлендер лс (MITSUBISHI OUTLANDER XL) - thedreambag.ru

Также необходимо очистить поддон вариатора. На нем установлены 2 круглых магнита. При детальном рассмотрении видно что на магнитах металлическая пыль.

Масло и фильтры Митсубиси Аутлендер лс (MITSUBISHI OUTLANDER XL) - thedreambag.ru

В некоторых случаях необходимо производить замену фильтра АКПП. На фотографии фильтр, который можно очистить. Для промывки необходимо использовать жидкость, которая совместима с маслом ATF. Снимаем 2 магнита и промываем. В конце процедуры продуваем все сжатым воздухом. Поддон картера тоже стоит промыть, так как металлическая пыль оседает на нем.

Замена антифриза Митсубиси Аутлендер 3 поколения и XL в автосервисе

В нашем автосервисе проводится ремонт и техническое обслуживание автомобилей Mitsubishi Outlander второго поколения на профессиональном уровне. Замена антифриза – одна из распространенных операций, которые у нас производятся.

Сама замена антифриза Митсубиси Аутлендер 3 не занимает много времени и выполняется в течение 1-2 часов. При этом параллельно выполняются некоторые дополнительные операции.

  1. Оценивается состояние слитого антифриза. Если его состав или цвет вызывает подозрения – об этом сообщается автовладельцу. Например, прогоревшая прокладка ГБЦ может быть обнаружена по наличию мелких сажевых включений в охлаждающей жидкости.
  2. Осматривается радиатор, помпа и магистрали на наличие подтеков.
  3. Если были вопросы по рабочей температуре двигателя или эффективности прогрева салона штатной печкой – проверяется состояние радиатора охлаждения и отопителя салона.
Читайте так же:
Как проверить натяжение ремня грм?

В процессе замены антифриза мы следуем технологии, предписанной производителем автомобиля. Это дает гарантию, что система охлаждения после обновления рабочей жидкости будет функционировать исправно. Стоимость замены антифриза озвучивается до начала работ и остается неизменной. Если же клиент желает произвести какие-либо дополнительные действия – этот объем работ согласовывается отдельно. У нас развита система гарантийного обслуживания. Мы бесплатно устраняем огрехи ремонта, если такие были допущены в процессе замены антифриза в нашем автосервисе.

Как убрать воздух из системы охлаждения Мицубиси?

Попадание воздуха возможно при разгерметизации сливных (передающих) шлангов. Еще одна причина — недостаточное количество антифриза. При заливе, антифриз для Mitsubishi Outlander достигает уровня MAX — отметка на заливном бачке.

Решение проблемы: найти место протечки и надеть дополнительный зажимной хомут. Вторая проблема решается посредством залива недостающего количества антифриза до максимального уровня. Между крышкой и уровнем жидкости должно быть пространство в 2-3 мм.

Процесс смены антифриза

Срочная замена после 2,5-3 лет пробега является рекомендательным советом. Если машина все время стояла, то жидкость в резервном бачке могла окислиться, поэтому замена производится и в этом случае. При интенсивном использовании ТС временные рамки составляют не более 2 лет при пробеге в 35 000 км.

Перед началом процесса слива готовятся следующие инструменты:

  • канистра заливаемой жидкости;
  • ветошь для протирки агрегатов;
  • ключ для снятия зажимных винтов с верхней крышки;
  • запасные хомуты — на случай обнаружения протекания или утечки;
  • дистиллированная вода.

Замена антифриза в Митсубиси Аутлендер производится после предварительной чистки всех агрегатов системы. Основная проблема — образование коррозии на стыках между резервным бачком и охладительной системой. При минимальной утечке выделяется конденсат, который образовывается в налет. Наличие налета замедляет поступление охладителя в систему. Вследствие этого замедляется работа охладительной системы. При наличии коррозии или налета в указанном месте, они нейтрализуются антикоррозийным составом и обезжириваются любой спиртовой жидкостью.

Замена антифриза outlander xl

У моделей ТС Мицубиси Аутлендер 3 и ТС Мицубиси Аутлендер xl разные показания по применяемой жидкости. Для «тройки» производитель рекомендует использовать заводскую жидкость в течение всего срока эксплуатации. Если до этого произошел слив, то альтернативным вариантом считается Glysantin G 40. Для модели xl подойдет марка Havoline AFC. Замена антифриза на Mitsubishi Outlander XL должна производится через каждые 33 000 км.

Читайте так же:
Как узнать стоит ли у меня локатор билайн?

Этап первый

Обязательное правило — замена антифриза в Митсубиси Аутлендер 3 делается только при выключенном двигателе. Система должна полностью остыть. Требования безопасности разработаны производителем. Перед сливом снимаются зажимные винты с радиатора боковой крышкой. Затем снимается защитный щиток, удерживающий сливные шланги.

Замена антифриза outlander xl

Перед ремонтом подготавливается тара, чтобы старый антифриз не загрязнил площадку. После подготовки тары, откручивается пробка основного бачка. Жидкость должна стекать равномерно. Слив антифриза с бака Мицубиси Аутлендер производится до полного прекращения поступления жидкости. В течение 7-10 минут тара стоит под системой охлаждения. После окончания поступления старой жидкости, водитель переходит ко второму этапу.

Этап второй

Промывка системы охлаждения. В системе образуется конденсат, который смывается дистиллированной водой. Для промывки система полностью заполняется дистиллятом, и заводится мотор. В заведенном виде ТС находится 5-8 минут. Затем мотор глушится, и машине нужно дать остыть. После следует слив залитого дистиллята. Для промывки используется садовый шланг, в случае большого загрязнения двигателя.

Этап третий

Все снятые детали агрегата возвращаются на место — шланги прикручиваются на хомуты без протечки воздуха, и боковая крышка радиатора ставится в прежнее положение. Объем антифриза в баке Мицубиси Аутлендер — 7-10 литров. Фиксаторы должны сидеть на шлаге прочно. Новый антифриз аккуратно заливается через горлышко работающей системы охлаждения. К этому моменту система полностью чистая.

Другие проблемы и неисправности

Качество лакокрасочного покрытия кузова Outlander 2 – среднее. На капоте вскоре появляются сколы, которые быстро обрастают ржавчиной. На возрастных машинах коррозия зачастую атакует пороги и низ передних крыльев.

Парадоксально, но ржавчина съедает и передний подрамник, причем исключительно трехлитровых версий. Ремонт обойдется в 10 000 рублей. За такую же сумму можно найти и контрактную деталь. А вот новым подрамник бывает только в оригинале — 53 000 рублей.

Фары заметно мутнеют после 12-13 лет эксплуатации.

В редких случаях подводит система контроля электрики ETACS — нарушается работа фар и стеклоочистителя.

Моторчик печки порой сдается на отрезке 150-250 тыс. км (2-4 тыс. рублей за аналог или 10 000 рублей за оригинал).

Не отличается долговечностью и подрулевой шлейф (1-10 тыс. рублей).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector