Avtobusufa.ru

Автобус УФА
40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Renault Kaptur

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Renault Kaptur

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене антифриза, а также при появлении признаков:

  • осадок в расширительном бачке
  • снижение уровня антифриза
  • изменение (потемнение) охлаждающей жидкости
  • увеличение рабочей температуры двигателя
  • появление индикатора Check Engine на приборной панели

Мы оперативно проведём замену антифриза, при необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику ДВС.

Важное

1. Антифриз нужен для охлаждения двигателя Renault Kaptur и отопления салона автомобиля.

2. Охлаждающая жидкость классифицируется по составу и включенным в рабочее тело присадкам.

3. Специфических признаков необходимости замены антифриза не имеется.

4. Частота замены охлаждающей жидкости регламентируется автопроизводителем и указывается в сервисной книжке. В среднем после 60 000 км. пробега.

5. Замена тосола должна производиться только в условиях авторизованных сервисных центров.

Замена антифриза

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА)

Двигатель внутреннего сгорания в процессe работы производит большое количество тепла, которое необходимо отводить, иначе мотор банально перегреется. И чем мощнее силовой агрегат, тем больший объем тепла он генерирует. Соответственно используемое ранее воздушное охлаждение на современных машинах неприемлемо, и автопроизводители Renault Kaptur давно используют охлаждение с помощью антифриза.

Охлаждающая жидкость имеет несколько отличительных особенностей:

  1. не замерзает при отрицательной температуре, что делает ее пригодной для использования в любом климатическом поясе;
  2. имеет повышенную температуру кипения, вследствие мотор эффективно охлаждается;
  3. обладает высокой теплоемкостью, которая позволяет эффективно отводить тепло работающего двигателя и переносить его в радиатор;
  4. антикоррозийные свойства, при условии своевременной замены охлаждающей жидкости.

С течением времени антифриз начинает терять свои свойства. Поэтому замена охлаждающей жидкости включается в текущее обслуживание автомобиля Renault Kaptur как в период гарантийного срока, так и по его окончании.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) автомобиля

Охлаждающая жидкость используется не только для удаления лишнего тепла из мотора, но и для отопления салона. Многоконтурная схема охлаждения и отопления работает по принципу «кругов», которые включаются по мере прогрева двигателя. Но прежде, чем рассмотреть принцип работы, следует определить ключевые узлы и механизмы системы охлаждения.

  1. каналы охлаждения внутри ДВС.
  2. шланги и патрубки.
  3. радиатор, с помощью которого происходит основная теплопотеря.
  4. насос (помпа), который обеспечивает циркуляцию антифриза в системе.
  5. термостат, отвечающий за включение контуров охлаждения.
  6. радиатор отопителя салона и «краник», закрывающий его при отсутствии необходимости в обогреве.
  7. бачок-накопитель, куда заливается антифриз, через который сбрасывается лишнее давление в системе.
  8. вентилятор охлаждения, отвечающий за принудительное удаление лишнего тепла.
Читайте так же:
Как зайти в пс4 под другим пользователем?

Если рассматривать работу всей системы, то она будет зависеть от прогрева ДВС. Сразу при включении двигателя, охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, который включает в себя каналы охлаждения, шланги и помпу. Это ускоряет процесс прогрева мотора до рабочей температуры. По мере нагрева открывается «большой круг», в котором задействованным оказываются уже радиатор. При движении автомобиля набегающий воздушный поток снимает тепло с радиатора, что и обеспечивает необходимую теплопотерю. Если же автомобиль Renault Kaptur стоит, например, в пробке, то при достижении определенной температуры (примерно 90-95 °С) включается вентилятор, обеспечивающий необходимое движение воздуха через радиатор и своевременное охлаждение двигателя.

Контур отопителя салона в большинстве моделей включается электромагнитным клапаном, или механическим запорным устройством. Если к моменту запуска ДВС контур оказывается открытым, то антифриз начинает сразу циркулировать по нему. Это несколько увеличивает время выхода ДВС на рабочую температуру, однако позволяет значительно быстрее нагреть салон автомобиля Renault Kaptur. При условии, если замена антифриза производилась согласно рекомендациям автопроизводителя, работа салонного отопителя увеличит время прогрева двигателя не более, чем на 5-15%.

Замена антифриза в охлаждающей системе автомобиляУстройство охлаждающей системы автомобиля

ВИДЫ АНТИФРИЗА

Охлаждающая жидкость называется антифризом (от англ. Antifreeze). Она бывает разного цвета (чаще всего красного, синего и зеленого), и может весьма сильно разниться по своему составу. Несмотря на примерно одинаковую "основу", различие кроется в присадках – специальных добавках, обеспечивающих антикоррозийные, смазывающие свойства, а также большую (или меньшую) теплоемкость и свойство быстро поглощать и отдавать тепло.

  • нитритные – как правило выпускаются в синем цвете. В своем составе имеет неорганические присадки не устойчивые к длительному воздействию высоких температур;
  • гибридные – в основном производятся в зеленом цвете. В состав включаются как органические, так и неорганические присадки (силикаты и фосфаты);
  • карбосиликатные – большинство современных моторов работают именно с таким антифризом. Производится, в основном, в красном цвете. Используются карбосиликатные присадки, которые не образуют отложений на контактных металлических поверхностях, однако создают тонкую защиту (0,1 мкм) в местах появления коррозии. Отличаются длительным ресурсом и способны эффективно охлаждать ДВС;
  • лобридные – часто производятся в фиолетовом цвете, имеют в своем составе и органические, и минеральные присадки. Деградация протекает крайне медленно, что обеспечивает длительный срок службы охлаждающей жидкости. Поскольку фиолетовый тосол образует защитную пленку на всей протяженности системы, а карбоновые составляющие «работают» только при возникновении коррозии, система вообще не нуждается в промывке. Целесообразно использовать фиолетовый антифриз только в случае нового мотора, без фактического пробега.
Читайте так же:
Какой смазкой можно заменить Фиол 1?

Для упрощения выбора подходящей охлаждающей жидкости производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. В маркировке указывает Gxx, где xx – группа присадок. Так, для обычной охлаждающей жидкости маркировка задается в виде G05, G48. Гибридные маркируются как G11, а карбосиликатные – G12. Лобридные получают маркировку G12++, G40.

Некоторым «особняком» стоят пропиленгликолевые антифризы, которые маркируются G13. Их используют в моторах, разработанных после 2008 года. Как правило, имеют оранжевый цвет, практически не деградируют при условии штатной работы силового агрегата.

Виды антифриза - замена охлаждающей жидкости в автомобиле

ПРИЗНАКИ ВЫРАБОТКИ АНТИФРИЗА Renault Kaptur

Специфических признаков, по которым можно было бы понять, что пришла пора заменять антифриз, не имеется. Однако владельца должны насторожить следующие явления:

  • медленный прогрев салона при включенной «печке» – антифриз Renault Kaptur уже не столь эффективно переносит тепло, как в новом состоянии;
  • частое включение вентилятора принудительного охлаждения радиатора в автомобильных пробках в прохладную погоду – вполне возможно, что крыльчатка помпы подверглась кавитации, либо радиатор «забит» отложениями, либо в антифризе началось пенообразование;
  • слишком быстрый или слишком медленный прогрев ДВС – тепло либо медленно удаляется из силового агрегата, либо отложения нарушили нормальную работу термостата.

Кроме того, поменять охлаждающую жидкость стоит сразу после покупки подержанного автомобиля Renault Kaptur, независимо от утверждений предыдущего владельца о замене.

Причины приводящие к выход из строя системы охлаждения:

  • несвоевременная замена антифриза, игнорирование сроков технического обслуживания автомобиля Renault Kaptur ;
  • длительная эксплуатация старой, отработанной охлаждающей жидкости;
  • смешивание разных видов антифриза;
  • добавление в антифриз воды (простой или дистиллированной );
  • попадание масла в охлаждающую жидкость.

Вспенивание при несвоевременной замене антифризаСмешивание разных видов антифриза может привести к серьезным поломкам Загрязнение охлаждающей системы автомобиля

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Периодичность замены антифриза указана в сервисной книжке автомобиля Renault Kaptur. У каждого автопроизводителя и даже у разных моделей частота замены бывает разной. Как правило производить замену антифриза необходимо после 60000 км. пробега. Однако важно не упустить момент, и произвести своевременную замену, иначе это приведет к неприятным последствиям.

  1. снятие автомобиля Renault Kaptur с гарантии. Ничего удивительного в отказе от гарантийных обязательств не будет, ведь не замененная вовремя охлаждающая жидкость заставляет мотор греться больше обычного, в нем появляются отложения, возникает коррозия;
  2. коррозия внутренних поверхностей, которая с течением времени может привести к необходимости замены мотора;
  3. кавитация – при закипании антифриза Renault Kaptur воздушные пузырьки будут «выбивать» частички металла. Возникающая на пораженном участке эрозия истончает металл и в конечном итоге приведет и к закупориванию системы охлаждения с последующим перегревом силового агрегата, и к его преждевременному износу;
  4. течи – в местах соединения патрубков и металлических частей могут появиться микротрещины;
  5. выход из строя помпы. Крыльчатка быстро изнашивается из-за кавитации, которая возникает в деградирующей охлаждающей жидкости.
Читайте так же:
Как узнать все свои долги по жкх?

замена антифриза в охлаждающей системе транспортного средства

Несвоевременная замена антифриза приводит к поломкам автомобиля

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА Renault Kaptur. ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

При замене охлаждающей жидкости автовладелец должен понимать, что эта процедура не относится к рядовым, поэтому следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Кроме того, следует иметь ввиду, что:

  • замена антифриза производится только на жидкость, рекомендованную автопроизводителем Renault Kaptur ;
  • не рекомендуется смешивать охлаждающую жидкость разных марок и производителей;
  • oтработанная жидкость не может утилизироваться вместе с бытовыми отходами.

© 2017 Автосервис Renault Kaptur "Крутящий момент". Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Охлаждающая жидкость для Рено Дастер — ELF!

У фирмы Рено есть свои стандарты и свои проверенные поставщики. Антифриз и другую «химию» поставляет компания Elf. Сам антифриз, а точнее его концентрат всегда обозначен артикулом 7711428132. Концентрат разбавляют дистиллятом (1 к 0,8), а затем жидкость попадает в радиаторы кроссоверов (снятие решётки радиатора здесь), выпускаемых в любой комплектации: 1,6, 2,0 или «дизель».

Антифриз 7711428132, Рено Дастер

Концентрат, упаковка 1 л

Под кодом 7711428132 скрывается один материал – Glaceol RX Type D. Он доступен в свободной продаже.

Уточнение касательно завода «Рено Россия»

С 2013 года для всех автомобилей, выпускаемых в России, применяется ОЖ одного бренда – CoolStream NRC Type D.

Антифриз CoolStream NRC, Автофрамос

Антифриз пр-ва Россия-Бельгия

Раньше, то есть до 2013-го, использовался материал CoolStream Premium 3040. Суть та же, что и с антифризом Elf: на завод отправляют концентрат, где его разбавляют и т.д.

Цвета и опознавательные знаки антифриза в Рено Дастер

Под капотом Рено Дастер залит ярко-оранжевый антифриз

Под капотом Дастера редакции

Цвет концентрата Elf – светло-зелёный. Готовый антифриз имеет жёлто-зелёный цвет, а в системе охлаждения он выглядит, как жёлтый.

Концентрат антифриза Elf, цвет

Концентрат и готовый продукт

Теперь рассмотрим, какой антифриз залит в Рено Дастер с завода «Рено Россия». В бачке он кажется оранжевым.

Читайте так же:
Как устроен редукционный клапан?

Расширительный бачок Рено Дастер

Под капотом авто российского производства

На самом деле, цвет материала – ярко-жёлтый. И в концентрате, и в растворе.

Что заливать?

Вместо дистиллята лучше доливать готовый антифриз. Пропорция была указана выше. При невозможности купить концентрат CoolStream используйте следующее:

  • Подойдёт любой антифриз на основе этиленгликоля, содержащий карбоксилаты (G12);
  • Жидкости класса G12+ применять не рекомендуется, а класс G11 подразумевает использование другой основы (силикатной). Будьте внимательны!

Объём системы охлаждения кроссоверов равен 4,5-5,5 л в зависимости от наличия кондиционера. Смысл в том, что если нужно долить 100-150 мл, то лучший выбор – это дистиллированная вода.

Определение типа жидкости по внешнему виду.

бачок

Концентрат от компании Elf до того, как его смешивают с дистиллированной водой, имеет светло-зеленый цвет. После того, как его разбавляют он приобретает желтоватый оттенок.

виды

На автомобилях российской сборки жидкость имеет оранжевый цвет.

залитый в бачок

Антифриз используемый в двигателях Рено Дастер 1,6 и 2,0 литра.

При выборе антифриза следует отдавать предпочтение готовой смеси Coldstream. Но если нет возможности, то необходимо разбавить согласно схеме выше.

  • Для этого лучше использовать антифриз Рено Дастер с присадками карбоксилатов G12
  • Жидкость G12+ не рекомендуется использовать для замены.
  • Класс G11 создан на основе силикатной основе, поэтому категорически запрещается его смешивать с другими типами.

Для полной замены необходимо от 4,5 до 5,5 литров в зависимости от наличия кондиционера. При использовании концентрата наводить смесь следует только с дистиллированной водой.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Доливаем антифриз Рено Дастер»:

Где производят Hyundai Solaris для России и других стран

Капот теперь тяжелее и выглядит, как у взрослого автомобиля. В целом, металл кузова не проминается, как на Солярисе первого поколения. Может стал толще, а может качественнее. К недостаткам отношу работу электрического усилителя руля. На скорости руль становится с какого года выпускают хендай солярис тяжелым и, так как приходится подруливать при ветре и не только, эта тяжесть создает дискомфорт.

Снять бардачок теперь сложнее. Также огорчает отсутствие тепло- и звукозащиты капота. Самый существенный недостаток- это отсутствие шумоизоляции. Что понравилось в новом Солярисе: 1.

В салоне сидеть приятно. И увеличение размеров вроде даже ощущается, а может все дело в новой передней панели. Новые сиденья — гуд. На дальняк еще не ездил, но, как по мне, будет норм. Коробка передач — новая 6 с какого года выпускают хендай солярис еще непривычна, но авто приятнее едет.

Вот то, чем реально новый Солярис. Для меня и на старом Солярисе ходовка была норм. Не скажу, что на скорости старый был прям не управляем, но на новом ходовка реально. Не так трясет на мелких неровностях. Управляемость лучше — проходить повороты одно удовольствие.

Охлаждающая жидкость для Рено Дастер — ELF!

У фирмы Рено есть свои стандарты и свои проверенные поставщики. Антифриз и другую «химию» поставляет компания Elf. Сам антифриз, а точнее его концентрат всегда обозначен артикулом 7711428132. Концентрат разбавляют дистиллятом (1 к 0,8), а затем жидкость попадает в радиаторы кроссоверов (снятие решётки радиатора здесь), выпускаемых в любой комплектации: 1,6, 2,0 или «дизель».

Концентрат, упаковка 1 л

Под кодом 7711428132 скрывается один материал – Glaceol RX Type D. Он доступен в свободной продаже.

Уточнение касательно завода «Рено Россия»

С 2013 года для всех автомобилей, выпускаемых в России, применяется ОЖ одного бренда – CoolStream NRC Type D.

Антифриз пр-ва Россия-Бельгия

Раньше, то есть до 2013-го, использовался материал CoolStream Premium 3040. Суть та же, что и с антифризом Elf: на завод отправляют концентрат, где его разбавляют и т.д.

Цвета и опознавательные знаки антифриза в Рено Дастер

Под капотом Дастера редакции

Цвет концентрата Elf – светло-зелёный. Готовый антифриз имеет жёлто-зелёный цвет, а в системе охлаждения он выглядит, как жёлтый.

Концентрат и готовый продукт

Теперь рассмотрим, какой антифриз залит в Рено Дастер с завода «Рено Россия». В бачке он кажется оранжевым.

Под капотом авто российского производства

На самом деле, цвет материала – ярко-жёлтый. И в концентрате, и в растворе.

Что заливать?

Вместо дистиллята лучше доливать готовый антифриз. Пропорция была указана выше. При невозможности купить концентрат CoolStream используйте следующее:

  • Подойдёт любой антифриз на основе этиленгликоля, содержащий карбоксилаты (G12);
  • Жидкости класса G12+ применять не рекомендуется, а класс G11 подразумевает использование другой основы (силикатной). Будьте внимательны!

Объём системы охлаждения кроссоверов равен 4,5-5,5 л в зависимости от наличия кондиционера. Смысл в том, что если нужно долить 100-150 мл, то лучший выбор – это дистиллированная вода.

Что можно купить в автомагазине

Готовый дистиллят всегда продают в магазинах запчастей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector