Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена антифриза honda cr-v. — бортжурнал honda cr-v с характером! года на drive2

Замена антифриза honda cr-v. — бортжурнал honda cr-v с характером! года на drive2

Меняем антифриз и промываем систему охлаждения на Хонде СРВ при помощи установки Wynns.

Под радиатор подставьте емкость для отработанного антифриза минимальным объемом 5 литров и опустите сливную пробку.

Вначале следует заглушить работающий двигатель Honda CR-V и по возможности дать ему остыть. Для промывки радиатора Хонды СРВ следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией. Заменяют охлаждающую жидкость на Honda CR-V по нескольким причинам:

Под радиатор подставьте емкость для отработанного антифриза минимальным объемом 5 литров и опустите сливную пробку. Сливную пробку заверните, удостоверившись в плотности ее посадки.

Возможно, в расширительном бачке будут остатки жидкости. Тогда его нужно снять, опорожнить, промыть и установить на место. Чтобы слить жидкость из контура охлаждения двигателя нужно найти сливной болт.

У автомобилей Хонда первого поколения он будет располагаться на блоке цилиндров в передней части, у моделей второго поколения — в задней части. Болт открутите, дождитесь, когда сольется антифриз. Установите на сливной болт новую уплотнительную шайбу и вверните его на место.

Антифриз на CR-V

Теперь систему охлаждения автомобиля нужно промыть. Такая жидкость состоит из ти процентов смесей и ти процентов воды.

При замене охлаждающей жидкости в автомобиль с ручной коробкой передач, понадобится 6,2 литра. Если интегрирована автоматика — 6, 1 литра.

Оригинальное масло для Хонда СР-В 2

Опытные хондоводы отдают предпочтение оригинальным составам от японского производителя.

Оригинальное масло

Honda HFS-E 5W-30

Honda HFS-E 5W-30

5 литров Артикул: 08232-P99-D3HMR

Honda Ultra LEO-SN 0W-20

4 литра Артикул: 08217-99974

ТО, выполняемое при каждой заправке автомобиля топливом

Чтобы исключить разлив эксплуатационных жидкостей и масла при доливке, используйте воронку. Её можно изготовить из горлышка пластмассовой бутылки.

Читайте так же:
Как правильно завести машину со старт стопа?

Масло в картере двигателя — проверка уровня

Последовательность выполнения

1. Фиксируем автомобиль стояночным тормозом (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Открыв капот, вынимаем указатель уровня масла из направляющей трубки.

3. Протираем указатель ветошью, удаляя с него масло, после чего вставляем его в трубку до упора.
4. Вынимаем указатель. Уровень масла должен находиться в границах отверстий, выполненных на конце указателя.

5. По окончании проверки устанавливаем указатель на место.

Охлаждающая жидкость в расширительном бачке — проверка уровня

Последовательность выполнения

1. Фиксируем автомобиль стояночным тормозом и выключаем двигатель (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Поскольку, расширительный бачок установлен метками в сторону радиатора, снимаем расширительный бачок с кронштейна.

3. Проверяем уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, который должен находиться выше метки MIN, выполненной на корпусе расширительного бачка.

4. Если уровень жидкости находится на отметке MIN или ниже:
1) отворачиваем крышку бачка и снимаем её;

2) доливаем в расширительный бачок охлаждающую жидкость (на горячем двигателе до отметки МАХ, а если двигатель остыл, то до середины между метками MIN и МАХ).

Для заливки охлаждающей жидкости в радиатор:
1) оставляем автомобиль на некоторое время с открытым капотом для ускорения остывания двигателя;
2) убедившись, что радиатор остыл до безопасной температуры, надавливаем сверху на крышку заливной горловины радиатора и поворачиваем её против часовой стрелки до упора. Придерживаем крышку на горловине, пока давление в системе охлаждения не сравняется с атмосферным;

3) снимаем крышку с горловины;

4) заливаем охлаждающую жидкость в радиатор до н иж-него фланца заливной горловины;

5) устанавливаем крышку на горловину и проворачиваем по часовой стрелке до упора;

6) заливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок до отметки МАХ (см. выше).

Читайте так же:
Какое масло лить в коробку синтетику или минералку?

Стеклоомыватели — доливка жидкости, чистка и регулировка форсунок

Для выполнения работы потребуются:
— отрезок тонкой стальной проволоки диаметром 0,3— 0,5 мм (можно откусить от стальной щётки);
— швейная булавка или игла (конец иглы лучше отжечь на газовой плите).

Последовательность выполнения

1. Фиксируем автомобиль стояночным тормозом (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту») и открываем капот.
2. В моторном отсеке открываем крышку бачка стеклоомывателей.

3. По меткам, нанесённым на указатель уровня (он прикреплён к крышке бачка), определяем оставшееся количество омывающей жидкости.

4. Устанавливаем в заливную горловину воронку и заливаем омывающую жидкость в бачок.

5. Закрыв капот, включаем омыватель ветрового стекла.
6. Если распыл омывающей жидкости неравномерный, визуально определяем состояние форсунок. При необходимости стальной проволокой прочищаем распылители форсунок.

7. Иглой поворачиваем распылители форсунок, направляя струи жидкости на верхнюю часть стекла (при движении воздушный поток будет прижимать их к середине стекла).

8. Аналогично регулируем форсунку омывателя заднего стекла.

Основные преимущества продукции

При использовании в охлаждающем контуре японского автомобиля антифриза Sintec Multifreeze:

  • на внутренних поверхностях образуется прочная защитная пленка;
  • устраняются причины протечки радиатора;
  • увеличивается ресурс термостата;
  • не возникает пагубная для водяного насоса кавитация;
  • не образуется накипь и отложения в контуре охлаждения.

Антифриз Sintec Multifreeze подходит для двигателей всех типов, установленных на японском автомобиле. Состав эффективен при эксплуатации машины в условиях повышенной температуры и работе мотора под высокой нагрузкой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector