Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Охлаждающая жидкость Outlander 2013-2014-2015, вся информация

Японский стандарт — JIS-K2234, Допуск — ES-X64217 "Super Long Life Coolant Premium". Эти допуски запрещают использование в составе антифризов аминов, нитритов, боратов и силикатов.

Европейская (VAGовская) классификация — G11/G12/G12+
В европейских антифризах вместе с карбоксилатами используют силикаты.

Силикаты — вызывают значительную эрозию в уплотнениях, накапливаются в самых узких частях системы охлаждения, вызывают кавитацию, ингибиторы нестабильны, поэтому малый срок службы.

Бораты — вызывают точечную коррозию в головке блока цилиндров.

Амины и Нитриты — сильнейшие канцерогены.

Каждая страна производит охлаждающие жидкости, согласно своим национальным стандартам, зачастую, очень устаревшим. Ниже приведены наиболее распространенные их версии:

ГОСТ 28084-89 (Россия)
BS 6580: 1992 (Великобритания)
SAE J 1034 (США)
ASTM D 3306 (США)
ONORM V5123 (Австрия)
AFNOR NF R15-601 (Франция)
CUNA NC956 16 (Италия)
JIS K2234 (Япония)
G-11 (Швеция)

В Европе приняли за основу классификацию, которую разработал концерн Фольксваген для самого себя. Фольксваген разделяет все антифризы на три класса: G11, G12, G13.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Какое масло заливать в коробку на Сузуки Свифт?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector