Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена охлаждающей жидкости Лада Приора

Замена охлаждающей жидкости Лада Приора

В работе автомобильного мотора не обойтись без охлаждающей жидкости, не позволяющей силовому агрегату перегреться. На абсолютно любой легковушке, соответственно и на российской Лада Приора после определенного пробега требуется замена антифриза. Скажем сразу, что это можно осуществить и самостоятельно, не обращаясь в автосервис, самое главное надо знать, как правильно и, как положено, слить антифриз, а также, сколько литров антифриза заливать. Об этом и прочих нюансах замены расскажем в этом материале.

Сроки замены ОЖ

В автомобилях ВАЗ Приора с 16 клапанным двигателем 2011 и других годов выпуска периодичность смены антифриза составляет 75 тысяч километров пробега. Затем рабочая жидкость начинает терять свои свойства. Кроме того, хладагент, который льют при производстве, меняется каждые пять лет, если за это время машина не прошла 75 тысяч км. Но это касается первичной замены жидкости, которую заливают с завода. Если вы используете обычный Тосол, то его ресурс эксплуатации меньше и составляет около 30-40 тыс. км пробега.

Необходимость смены рабочей жидкости можно определить по таким «симптомам»:

  • антифриз стал более грязным, черным, в нем появились следы отложений;
  • произошла утечка хладагента, в результате чего в систему потребуется добавить еще жидкость, а если вы не знаете, какой антифриз был залит, то его придется менять;
  • наличие отложений и грязи в расширительном бачке, это свидетельствует о том, что вещество потеряло свои свойства;
  • образование пены в резервуаре под капотом;
  • печка стала хуже работать в зимнее время года;
  • двигатель начал кипеть.

Машины в продаже

Комментарии 34

У меня sintec красный залит с завода. G12+ машина 12 года. Оренбургская обл.

Читайте так же:
Что такое сервисный режим на сигнализации?

CoolStream Premium. Феликс даже рядом не стоит.

У меня с завода Карбокс, розовый. Купил на долив AGA розовый. Машина 2010г.

с завода был розовый(красный) Felix Carbox d12, его и лью! как машину купил, почти год в продаже его у нас найти не мог, теперь почти в каждом магазине есть. от 100-150р за литр.

хех у меня зеленый!( CoolStream Standart 40). и по хорошему доливать того же цвета нужно антифриз.
цвет разный. они соответственно составами немного отличается.
зелёный насколько помню тип экологичный еще

ну крутят кароче они с этим антифризом как хотят по ходу че придет то и льют.

Синий(светло голубой при ближайшем рассмотрении) тосол. Тоже Феликс-40 написано на бачке. Производитель тосол синтез. Видимо заводской для 2008-го года выпуска.

Недавно заменил на синий же "тосол-40" (производитель "тосол синтез инвест" — интересно это он же? )))

Пока вроде цвет не поменял.

У меня желтый. был:), на бачке написано Феликс-40, я его подлил, теперь жидкость какая то тёмная:) не-то синяя, не-то зелёная

Сейчас на заводе льют CoolStream стандарт. Красный.
Почитал я про него… Уг короче.
Советую брать сине-зеленый AWM Glysantin G11.
Делают в Дзержинске на основе немецкого концентрата BASF. Без проблем жару переносит, не то что заводская шняга. На улице +20, 5 минут в пробке и все… Карлсон работать начинает.

у меня ноябрь 2010 г.в. карбокс феликс красный был залит, сейчас лью оригинал мицубиси тоже красный.

у меня красный антифриз, на расширительном бачке написано название антифриза

у меня тоже карбокс, красный

в общем кто с розовым, у тех карбокс, я просто пытаюсь понять…че так? у все как повезет…

Читайте так же:
Какая тонировка разрешена на лобовое стекло?

Неисправности, связанные с антифризом

Первое, из-за чего начинает тревожиться владелец Приоры – это момент, когда уходит антифриз. Чаще всего возникает утечка по причине механического повреждения элементов системы охлаждения. Самый худший вариант – это перегрев двигателя со сгоревшей прокладкой головок блока цилиндров, потому что после такого охлаждающая жидкость присоединяется к маслу «учиняя переполох» в самом движке.

Если антифриз течет антифриз на автомобиле Приора постоянно, для этого может быть несколько причин:

  • поврежден радиатор (поможет замена, в некоторых случаях – только ремонт);
  • поврежден расширительный бачок антифриза (замена бачка);
  • повреждены патрубки (затяните новые хомуты, если не поможет, поменяйте патрубки и шланги);
  • изношен водяной насос (замените помпу);
  • течь между головкой и блоком цилиндров (спасет затяжка болтов).

Неисправности могут быть кратковременными:

  1. Впервые снизился уровень охлаждающей жидкости (ниже отметки минимум; попробуйте долить жидкость). Если она начнет вытекать «регулярно», систему придется проверить герметичность.
  2. «слабая» циркуляция антифриза (замена водяного насоса или только помпы).
  3. Накипь на стенках радиатора, трубках, рубашке охлаждения (промывка всей системы, заливка абсолютно новой охлаждающей жидкости).

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SINTEC. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались антифризы Лукойл — 11%.

Замыкает тройку фирма Castrol с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге антифризов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. SINTEC получили 3 место, оценка PR — 89. Учитываются данные из 213 отзывов и 674 голоса.
  2. Лукойл пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. Castrol — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.
Читайте так же:
Где находится номер кузова Skoda Octavia Tour?

Вспенивание антифриза

Охлаждающая жидкость может бурлить в расширительном бачке и вспениваться без повышения температуры. Она остается холодной, но на поверхности образуется шапка белой пены.

Причин вспенивания может быть несколько:

  • низкое качество охладителя;
  • смешивание разных марок жидкости;
  • использование не того антифриза, который рекомендован автопроизводителем;
  • повреждение прокладки блока цилиндров.

В первых 3 случаях устранить проблемы достаточно просто: слить старую жидкость, промыть систему и залить новый антифриз, который подходит по всем показателям.

В последнем случае износ прокладки ведет к тому, что в блок цилиндров начинает попадать воздух. Образуются мельчайшие воздушные пузырьки, которые попадают в систему охлаждения и образуют пену. Если замечена такая проблема, без замены поврежденной прокладки не обойтись. Определить повреждение можно, внимательно осмотрев головку блока цилиндров. Если на ней есть следы масла, то она явно изношена.

Подводим итоги

Установка колесных дисков 17 дюймов на Приору действительно возможна. Вопрос только в целесообразности такого тюнинга. Это имеет смысл в качестве одного из этапов изменения внешнего вида автомобиля. В таком случае вы получаете неплохие возможности эксплуатации транспорта и вполне адекватные характеристики, если меняете и другие детали подвески. Тормоза придется заменить на больший диаметр и купить другие более качественные колодки. Стойки можно поднять, купив также более качественные пружины. Все детали следует подбирать от иномарок, предварительно уточнив совместимость по креплениям.

Но если вы не хотите вкладывать в машину сотни тысяч, то не стоит и задумываться о дисках на 17 дюймов. Гораздо увереннее машина будет чувствовать себя на 15 колесах, которые обойдутся вам намного дешевле и не потребуют замены половины подвески. Убедитесь, что покупаете продукцию с правильной шириной и адекватными решениями во всех сферах. Именно такие возможности помогут вам здраво рассудить обо всех преимуществах и недостатках приобретения больших колес на ВАЗ. Также посмотрите на уже готовые результаты такого тюнинга подвески, чтобы представить будущий результат. А что вы думаете по поводу таких изменений в отечественном автомобиле?

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Какое масло заливать в коробку w211?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector