Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена антифриза в Дэу Ланос

Замена антифриза в Дэу Ланос

Охлаждающая жидкость (ОЖ) подлежит замене каждые 40 000 (км) пробега, как и другие запчасти Ланос нужно менять по регламенту.

Если этого не сделать, то антифриз полностью утрачивает свои свойства. Этот момент влечет за собой образование коррозии в охлаждающем контуре, перегрев двигателя и многие другие последствия.

О необходимости замены антифриза на Дэу Ланос свидетельствуют следующие признаки:

  • Вентилятор принудительного охлаждения радиатора начал часто включаться
  • Существенно уменьшилась плотность антифриза (замер плотности производится ареометром)
  • Охлаждающая жидкость изменила цвет (на оттенок ржавчины)

Стоит обратить внимание, что все ОЖ обладают ярко выраженными канцерогенными свойствами. Особенно токсичной является жидкость на основе этиленгликоля.

Ближайшим ее аналогом является пропиленгликоль, он менее вреден для человеческого организма, но стоит намного дороже этиленгликоля.

Нужно отдельно отметить, что при замене охлаждающей жидкости «отработку» категорически запрещено просто выливать на открытый грунт.

Старый антифриз утилизируют путем его смыва в систему централизованной канализации (не относится к СТО, только к частным мастерам).

Chevrolet Lanos 2006, 86 л. с. — расходники

Машины в продаже

Комментарии 19

Желтый g12 влей и все хорошо будет

Ну цвет вообще ни на что не влияет, поскольку создается красителем.
G12-это антифриз применяемый исключительно в автомобилях концерна VAG и его нельзя лить в машины других марок.
Короче говоря, смотрите на наличие официального допуска автопроизводителя, если видите такой допуск, то берите.
Сам столкнулся с заменой антифриза на ланосе 4 года назад и залил тогда coolstream premium, не ошибся в выборе. Собственно, ошибиться было невозможно, потому что у него есть допуск шевроле и присадки, идеально подходящие для ланоса

Я в свой шанс такой заливаю, его вроде сейчас рекомендуют a.d-cd.net/373d506s-960.jpg

антифриз идёт либо цельный, либо концентрат, концентрат для севера вообще то предназначен там где -60 бывает, по идее там он и не нужен, но хрен его знает
по ссылкам ты всё правильно нашёл и указал, добавлю лишь:
-ЦВЕТ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ, СМЕШИВАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО (доливка или что то ещё) G11+G11
G12+G12, G13 отдельный разговор, ни в коем случае не слушай кто говорит про смешение цветов, смотреть надо именно эти цифры, цвета могут пролететь везде, Красный G12 и Красный G11 = убита система охлждения.
для сохранности системы ОЖ, после смены ОЖ, патрубки на свалку (обе системы), радиаор промывка (мыть лучше Фэйри, он больше говна смывает), отопитель ты хрен вытащишь, так что мой на старой системе (если выташишь сам себя похвалишь и почему потом узнаешь) проливаешь чистой водой систему (на включеном движке шланг в бачок РОЖ, пробки открыты, ) пока не польётся чистая водичка. меняешь патрубки заливаешь G13, и не паришься лет 10

Читайте так же:
Как убрать лед с окна дома?

Я понял, что у самого у меня кишка пока этим заниматься.
Про цвет тоже всё понял.
А почему G13? Я почему то присматривался к G12.

G13 экологиски почище будет, ну прям вода, хоть пей хоть на землю лей (не пей)
движку приятнее, да и чище он

Всё понял. Спасибо огромное за столь ценные для меня советы! Придёт весна — буду менять антифриз!

Я себе Ravenol лью оранжевого цвета)) Хоть он и не дешевый, но тут и понятно почему-изготовитель германия))) Так что мой антифриз самый блатной 😀

Сказали мне по весне будем антифриз менять — ибо чистить муторно, а зимой замаешься. В общем вопрос отложен до весны.

Как мне сказали что Антифриз стоит брать тог же цвета, что и был залит ранее. Хотя утверждают что на Красном авто прогревается быстрее.

Спасибо. Хочу красный 😀

Тогда с промывкой Dmitrish. Не знаю как в Екб, но у Нас она есть во ВСЕХ автозапчастях.

Оо, ты с Кировграда? Я там был пару раз проездом 😀
Промоем конечно! Спасибо!

В Нашу глушь ещё кто- то заезжает? 😉

Получается так! 😀
Мой ланос и я там были! 🙂

Инструкция по замене антифриза, может быть будет кому то полезно: avtorem.info/daewoo/zamen…woo-lanos-djeu-lanos.html

В настоящее время антифризы выпускаются как готовыми к применению виде, так и в виде концентратов, которые перед заливкой в систему охлаждения автомобиля необходимо развести дистиллированной водой. Цвет выпускаемых антифризов и СОЖ зависит от применяемых производителями красителей.

Значит надо покупать готовый антифриз, чтобы не разбавлять водой.

Хм… Нашёл одну статейку, пишут что антифриз надо разбавлять с дистиллированной водой 50 на 50! Или применять готовый к эксплуатации антифриз. Эта фраза меня смутила, я в замешательстве. Надо антифриз разбавлять с водой или нет?!

Читайте так же:
Как проверить помпу работает она или нет?

И ещё вот кусок статьи:

Какие бывают антифризы?

По европейским допускам, в частности VW, охлаждающие жидкости делятся на несколько видов:
G11 – этиленгликоль с небольшим пакетом присадок. Как правило, это дешевые антифризы зеленого цвета. Срок службы до 2 лет.

CODEG11 – этиленгликоль с силикатными присадками, которые при эксплуатации покрывают все стенки системы охлаждения очень тонким защитным слоем независимо от того, есть ли коррозия или нет. Силикатный антифриз обычно окрашен в синий, зеленый или желтый цвет. Российский аналог – тосол. Срок службы до 3 лет.

G12/ CODEG12 – этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный, чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурно-нагруженных двигателей. Цвет – красный или желтый. Срок службы до 5 лет.

G13(G12+) – полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (быстрее разлагается). Цвет – оранжевый. Срок службы до 5 лет.
Однако большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации.

Достижение оптимальных эксплуатационных характеристик зависит от качества базовой основы охлаждающей жидкости и пакета присадок. Цвет антифриза не является эксплуатационной характеристикой охлаждающей жидкости и может изменяться в зависимости от производителя.

Замена охлаждающей жидкости на Ланосе и необходимые инструменты

Грязный бачок с охлаждающей жидкостью на Шевроле Ланос

Если внешний вид бачка с охлаждающей жидкостью в автомобиле похож на это, то необходима замена.

После решения вопроса о количестве и марке жидкости, следует приготовить инструменты. Потребуется:

  1. Отвёртка.
  2. Пассатижи.
  3. Ёмкость.
  4. Ключ на «10».
  5. Домкрат.
  6. Лейка.

Инструкция и точный алгоритм

  1. Замена производится только на непрогретом моторе. Автомобиль предварительно требуется поставить на ровную площадку. Далее в нижней части радиатора находится пробка и откручивается.
Читайте так же:
Как поменять лампу ближнего света на камри 40?

Шевроле Ланос на ровной поверхности

Поставьте автомобиль на ровную поверхность и дождитесь пока остынет двигатель.

Сливная пробка на радиаторе охлаждения Шевроле Ланос

Сливная пробка охлаждающей жидкости выделена стрелочкой.

Слитая грязная охлаждающая жидкость с Шевроле Ланос

Будьте готовы увидеть такую «каку».

Демонтаж патрубка дросселя на Шевроле Ланос

Сняли патрубок для того, чтобы тосол стекал быстрее.

Гряз в бачке охлаждающей жидкости на Шевроле Ланос

Если после слива охлаждающей жидкости вы видите такую грязь, то необходима промывка системы охлаждения.

Заливаем новый антифриз на Шевроле Ланос

Заливаем новый антифриз .

Контроль уровня залитой охлаждающей жидкости на Шевроле Ланос

Контролируем по рискам.

Видео о том как сливается тосол с Шевроле Ланос

Меняем охлаждающую жидкость на Шевроле Ланос своими руками: замена антифриза

Содержание 1 Какой тип охлаждающей жидкости залит? Расширительный бачок с «Тосолом» в Ланосе.

как поменять антифриз на шевроле ланос

Отработанный и новый антифриз для Ланоса. Бурый цвет антифриза говорит о его неэффективности. Пробка для слива антифриза в ланосовском радиаторе 2.

Снимите патрубок со штуцера для более быстрого слива 3.

как поменять антифриз на шевроле ланос

Прочистите расширительный бачок и промойте систему охлаждения 4. Замена охлаждающей жидкости делится как поменять антифриз на шевроле ланос несколько этапов, помимо основных, к которым относится слив и залив, рекомендуется произвести промывку системы. Так как полностью слить из системы старый тосол не представляется возможным. Данная модель выпускалась в разных странах под разными автомобильными брендами, а также с разными названиями модели и небольшими конструктивными отличиями. Поэтому инструкция по замене будет применима для следующих разновидностей:.

Подробно остановимся на том, как заменить антифриз своими руками в Lanos.

Необходимые инструменты

Для замены понадобятся инструменты:

  • плоскогубцы;
  • отвертка;
  • гаечный ключ на 10, лучше использовать торцевой;
  • ведро или старый тазик, в него будет сливаться отработанная жидкость (подойдет обрезанная пятилитровая бутылка);
  • домкрат, чтобы приподнять переднюю часть автомобиля;
  • лейка или воронка, с ее помощью вы аккуратно зальете новый «Тосол» (подойдет и обрезанная верхняя часть бутылки).

Как слить?

Смена расходного вещества начинается с его слива:

  1. Полностью удалить весь антифриз из системы не получится, но нужно попытаться слить максимально возможное количество жидкости с двигателя. Для этого транспортное средство необходимо установить на ровную поверхность, удобнее будет загнать его на яму либо эстакаду.
  2. Найдите на радиаторном устройстве пробку слива хладагента, она находится слева, в нижнем углу, как показано на фото. Подставьте под пробку подготовленную емкость для сбора отработанного антифриза. Крышку открутите.
  3. После этого выкрутите крышку заливного отверстия, расположенную на расширительном бачке.
  4. Начнется процесс слива. Чтобы быстрее слить расходный материал из системы, нужно демонтировать патрубок со штуцера, располагающегося на дросселе. С дроссельного узла этот патрубок снимается плоскогубцами либо отверткой.
  5. Слить весь хладагент вы не сможете, но можно попробовать минимизировать его остаток в охладительной системе силового агрегата. Чтобы сделать это, возьмите домкрат и с его помощью приподнимите заднее правое колесо.
Читайте так же:
Какая резина подойдет на ваз 2115?


1. Пробка для слива антифриза в ланосовском радиаторе


2. Снимите патрубок со штуцера для более быстрого слива


3. Прочистите расширительный бачок и промойте систему охлаждения


4. Залейте новый хладагент в бачок

Промывка

Если антифриз никогда раньше не менялся или в нем имеются отложения, то систему обязательно надо промыть.

Иначе грязь, которая останется в ней, не позволит жидкости полноценно выполнять возложенные на нее функции. Для промывки охладительной системы используется вода. Купите дистиллированную воду, жидкость из-под крана не рекомендуется использовать. В ее составе есть вещества и микроорганизмы, которые могут привести к образованию коррозии на металлических элементах системы, к примеру, радиаторе.

  1. Промывка выполняется с закручивания сливкой пробки на радиаторном устройстве. В расширительный резервуар заливается около пяти литров дистиллята. Вода льется до тех пор, пока из отсоединенного ранее патрубка дросселя она не начнет вытекать. Когда это произойдет, патрубок устанавливается на место, и пробка на расширительном бачке закручивается.
  2. Теперь заводится двигатель автомобиля, он должен поработать 3-5 минут.
  3. Через это время вода сливается из охладительной системы. Оцените цвет и состояние слитой жидкости — в ней будут осадки и отложения, цвет обычно бурый. Если слитая вода грязная, процесс промывки повторяется еще два-три раза. Промывка делается до тех пор, пока слитая из системы вода не будет максимально чистой.
  4. На практике отложения образуются и в сливном бачке. Демонтируйте его, используя гаечный ключ на 10, и промойте емкость чистой водой.

Как правильно залить ОЖ?

Когда слив и промывка завершены, заливается новый хладагент. Сливная пробка закручивается, патрубок с дросселя устанавливается на место. Заливая жидкость, антифриз надо долить до максимальной отметки на корпусе резервуара. Для ускорения этой процедуры при заливе следует время от времени нажимать руками на шланги радиаторного устройства. Это позволит избежать возникновения воздушных пробок в системе. При завершении залива силовой агрегат заводится на несколько минут, затем глушится. Это делается для диагностики уровня хладагента в расширительном бачке — он должен снизиться. Если это произошло, то жидкость опять доливается практически до отметки МАХ.

Читайте так же:
Как узнать за что штраф по номеру Уин?

Ниже представлена подробная видео-инструкция по самостоятельной замене хладагента в Ланосе от канала Гараж ТВ.

Как поменять ОЖ

Замену антифриза следует проводить после того, как двигатель полностью остынет. Также принципиально, чтобы автомобиль был установлен на относительно ровной площадке.

Как слить

  1. Скручиваем пробку для слива, она расположена слева на радиаторе.

Как залить

  1. После того как все предыдущие операции выполнены, заливаем новую ОЖ в бачок, пока ее уровень не дойдет до MAX отметки на расширительном бачке. Заводим мотор и ожидаем работу вентилятора.
  2. Для лучшего заполнения системы жидкостью и для того, чтобы не образовывались воздушные пробки , во время заливки обязательно прожимайте патрубки радиатора руками.
  3. Выключаем двигатель. Проверяем уровень антифриза в бачке.
  4. В случае надобности доливаем ОЖ, пока она не дойдет до метки «MAX».

Протечки и проблемы

Проблемы с системой охлаждения в Ланосе характерны для большинства автомобилей. Время от времени требуется менять термостат, помпу. Иногда, от времени начинает подтекать расширительный бачок.

Случаются подтекания антифриза из патрубков, в связи с их износом, а также из-за вышедших из строя хомутов. Также протечки могут возникнуть от избыточного давления в системе, в связи с выходом из строя перепускного клапана, находящегося в пробке расширительного бачка. Поэтому крышку рекомендуется периодически менять.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector