Масло в Тойота Королла
Масло в Тойота Королла
Запчасти которые упоминаются в статье, а также любые другие запчасти для Toyota Corolla, вы можете заказать и купить по низким ценам в магазине «ОКЕЙ-АВТО» Покупайте нужные детали для своей Короллы в нашем магазине, вы получите их по низкой цене, в минимальные сроки и с доставкой.
Один из самых частых и обсуждаемых вопросов. Какое масло лить в двигатель и коробку своего автомобиля. Кто-то купил машину с рук, и забыл спросить у предыдущего хозяина какое масло заливалось, или марка масла известна, но есть сомнения в правильно ли оно подобрано. Ещё вариант, желание подобрать масло с необходимыми характеристиками, но по более никой цене.
В статье постараемся ответить какое масло использовать для замены в двигателя и КПП автомобиля Toyota Corolla. Будут рассмотрены две самые популярные на данный момент модификации Corolla X (E150) период выпуска с 2006 года по 2013, и Corolla IX (E120/130) выпуск с 2000 года по 2007.
Как часто нужно менять масло в Тойоте Королла?
Моторное масло должно быть заменено в каждое ТО. Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания автомобиля Toyota
каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.
Сколько нужно масла в двигатель?
По паспорту в двигатели 1,4 и 1,6 с заменой фильтра входит 4,2 литра масла. Это объём который заливается на заводе в пустой двигатель. При плановом ТО должно хватить 4-х литров, так-как масло сливается не полностью. Тем не менее покупать лучше канистру 5 литров
или 4+1 литр, может потребоватся доливка.
Выбор моторного масла
Его следует купить сразу. Если вы хотите осуществить замену жидкостей самостоятельно, вы можете сделать это в условиях гаража. Для этого вам потребуется яма или эстакада.
Перед заменой автомобиль нужно прогреть, для этого достаточно проехать несколько кварталов. После этого установите Тойоту над ямой. Следите за тем, чтобы авто стояло без наклона. Работать лучше в перчатках, так как сливаемая жидкость будет горячей. Приготовьте заранее емкость подходящего объема, в которую вы сольете отработанную жидкость, открутите сливную пробку: Подождите несколько минут, пока вся смазка сольется, потом замените масляный фильтр. Закрутите пробку обратно и приступайте к замене жидкости: Если ее еще мало, долейте.
И ничего — движки капиталили на тысячах. Только на масле при такой частой замене разоришься. Лучше заливать рекомендованное масло и менять через 10 тыс. Всякие вольво вообще через 20 тыс. Понятно, что вольво нам не указ сказал так — для примера , но 10 тыс. Что до тойоты конкретно, то когда через 10 тыс.
Решил, что Тойота гонит гидрокрекингом отличное масло и по возможности буду лить именно тойоту. Кто в городе все время, кто то на трассе, а движок крутиться. Моточасы наще все моточасов это нормально для смены масла? С соседнего форума, формула расчета выглядит как общий километраж деленный на среднюю скорость.
Как то раз имел удовольствие греть уши на «масляном семинаре» Если говорить очень по сестрински, то живучесть масла самым наиглавнейшим образом зависит от качества топлива, чем говённее топливо, тем короче жизнь у масла. Масло и есть тот самый что ни на есть Mr. Proper смывающий всю гадость после сгорания «топлива» в цилиндрах. У америкосов есть моторы в основном дальнобои интервал замены масла аж через шестьдесят тыков.
Есть и под девяносто Двигая свои моторы дабы сохранить свою задницу в чистоте на наш рынок, янки сократили интервал до десяти.
Текстильщики же сами рекомендуют менять свой гидрокрекинг 5w40 через пять-семь тысяч км пробега.
Замена моторного масла на Toyota Corolla e150 2008
А как о лукойле не подумаешь, если три тысячи всего проехал, а на щупе масла ёк. Тем более все форумы в один голос твердят что лукойл поднялся по качеству. Ни куда этот лукойл в плане масла не поднимался. Конторские шнивы начиная от загубленных гидриков и заканчивая двумя моторами переборки быстро на мобил съехали. Лукойловские масла в хорошую зиму даже из бочки выходить не хотят, а если и захотят то ООООчень с великой неохотой Ворчун Лукойловские масла в хорошую зиму даже из бочки выходить не хотят, а если и захотят то ООООчень с великой неохотой я извиняюсь, а что был за лукойл и где приобретался.
Лукойловские масла в хорошую зиму даже из бочки выходить не хотят, а если и захотят то ООООчень с великой неохотой Есть другое мнение, более обоснованное.
Toyota Corolla XI
Выпускалась с мая 2012 по июль 2016 г. в кузовах Е160, 170 и 180. Седан — Corolla Axio, универсал — Corolla Fielder. Здесь читайте про рестайлинговый седан Toyota Corolla E170.
На автомобиле устанавливались трансмиссии: МКПП и клиноременной бесступенчатый вариатор MultiDrive S. АКПП не предусматривалась.
Какое масло нужно заливать в коробку Toyota Corolla рассмотрим на примере модели в кузове Е180.
Механическая коробка передач
Для механических коробок передач Toyota Corolla одиннадцатого поколения нужно придерживаться спецификаций — API GL4 и SAE 75W . Заливаемый объем – 2.4 л. Сразу в новом авто в МКПП может быть залито Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil Lv , нужно смотреть документацию.
Лучшим вариантом считается LV GL4 75W MT – артикул 0888581001 или полный аналог первого Ravenol MTF 3 75w .
Вариатор
Что касается вариатора Multidrive S, то его заправочная емкость 7.6 л. Т.е. придется покупать две канистры трансмиссионки по 4 л.
Рекомендуется лить в вариатор только оригинальное масло Toyota CVT Fluid FE для низких температур или CVT Fluid TC для теплого климата – артикул 08886-02505.
В качестве аналога можно использовать Ravenol CVT Fluid – артикул 4014835648555.
Есть много и других вариантов, к примеру, ZIC CVT Multi, KIXX CVTF, Castrol CVT Multi, но:
- По отзывам оригинальное масло все равно считается лучше;
- Экономить на вариаторе не стоит, ведь его цена может достигать несколько тысяч долларов, поэтому лейте то, что рекомендует производитель.
А какое вы льете масло в коробку Тойота Королла? Делитесь своим опытом в комментариях, многим будет интересно.