Срочно подскажите какое масло нужно для CVT на Nissan Liberty г. в. ДВС QR
Срочно подскажите какое масло нужно для CVT на Nissan Liberty г.в. ДВС QR?
Liberty
Вообщем требовалась доливка масла в варик. Канистра NS-ки стоит порядка рублей. Я все понимаю что только NS-1 но… Есть много но и в первую очередь это финансовое но… Вот что про него пишется в интернете: Мы идём по проверенным махинациям. Откручиваем сливную пробку, сливаем 5л грязной каки, закручиваем обратно.
Заливаем 5л чистой каки. Садимся в салон, заводим, видим как в темпе наполняется канистра, вырубаем тачку, заливаем чистую жижу, снова заводим, гоняем коробку по всем передачам с мини задержкой, видим как наша кака заметно посветлела, вырубаем зажигание, доливаем сколько надо и приступаем к след танцам.
Вариативную коробку переключения передач RE0F10A(JF011E) устанавливали на полноприводные модели первого поколения Nissan Qashqai J10, оснащенные 2-литровым двигателем. Соответственно, в данном случаем масло вариатор Кашкай J10 можно выбрать по допускам CVT NS-2 или CVT NS-3. Все дело в том, что изначально в данную CVT заливали трансмиссионную жидкость со спецификацией CVT NS-2. Однако с появлением улучшенного допуска CVT NS-3, японский автопроизводитель дает автовладельцам самостоятельный выбор. Нам лишь остается привести примеры оригинального одноименного масла Nissan CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3. А также упомянуть об аналогах TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE и Molygreen CVT.
Средняя цена: 5000 рублей
1 литр Артикул: 999MP-NS200P
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул: 4562374691254
Средняя цена: 5500 рублей
1 литр Артикул: 999MP-NS300P
Средняя цена: 3500 рублей
1 литр Артикул: 0470104
Nissan Qashqai 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 117 л. с., передний привод, вариатор — расходники
Машины в продаже
Комментарии 42
Антон, добрый день. На Nissan Qashqai" первого поколения (J10) устанавливали 2(!) разные модели вариатора (соответственно с разными требованиями по трансмиссионным жидкостям):
а) CVT Jatco JF011e, он же RE0F10A (с бензиновым двигателем объёмом 2.0 литра)
б) CVT Jatco JF015e, он же RE0F11A (с бензиновым двигателем объёмом 1.6 литра )
Вот, пара интересных и полезных статей про ваш вариатор JF015e
Что в итоге залили?
Idemitsu в итоге залил. На нем вариатор как мне показалось работал лучше. Дружище на Лансер 10 тоже залил Idemitsu. Пробег далеко за 160000 км и полет нормальный
А когда меняли вариатор по гарантии, то залили Nissan NS-3. В итоге почитал я про Nissan NS-3 и оказалось, что для вариатора, идущего с двигателя 1.6 л лучше лить его
Idemitsu в итоге залил. На нем вариатор как мне показалось работал лучше. Дружище на Лансер 10 тоже залил Idemitsu. Пробег далеко за 160000 км и полет нормальный
А когда меняли вариатор по гарантии, то залили Nissan NS-3. В итоге почитал я про Nissan NS-3 и оказалось, что для вариатора, идущего с двигателя 1.6 л лучше лить его
Idemitsu (Идеметсу) выпускает 4(!) разные жидкости для вариаторов. И все они продаются на российском рынке сбыта. Минус в том, что среди них не ни одной(!) жидкости специально под спецификации Nissan NS-3 (которая должна литься в вариатор JF015e (он же RE0F11A), только универсальные, которые соответствуют спецификациям NS-2 и NS-3.
1. IDEMITSU Multi CVTF (каталожный номер 30041108-746)
2. IDEMITSU CVTF Extreme (каталожный номер FBA-0483-004)
3. IDEMITSU CVTF (каталожные номера 30455013746 30455013520
Для вариатора Jatco JF011e (он же RE0F10A) — это допустимо (туда можно смело и NS-2), а вот у Jatco JF015e, (он же RE0F11A) отсутствует степ-мотор и зимой (за -20) вязкости NS-2 уже не хватает.
По вариатору Jatco JF011e (он же RE0F10A) всё просто. Вот ниже несколько статей про него (про масла и фильтра для вариатора):
Замена масла в вариаторе Nissan Cube AZ10 состоит из трех шагов:
- Слив отработанной жидкости.
- Очистка вариатора от металлической стружки и наличие мусора.
- Заливка нового автомасла.
Перед тем как приступить к выполнению первого шага автовладелец должен подготовить необходимые инструменты и принадлежности:
- масло;
- масляной фильтр (при осуществлении полной замены);
- прокладка;
- гаечные ключи;
- отвертка;
- перчатки;
- ветошь.
Как слить масло?
Пошаговая инструкция как правильно слить отработанное масло с вариатора на Ниссане:
- Автомобиль загоняется в гараж, предварительно разогревается двигатель. Данная мера необходима, так как горячее масло сольется быстрее.
- Находится сливное отверстие и откручивается гайка.
- Отработанная жидкость сливается в заранее подготовленную пустую тару. По цвету слитого смазочного материала можно понять нуждается ли вариатор в промывке. Если в жидкости присутствует магнитная стружка и она черная, то автовладелец приступает к следующему этапу.
Как очистить вариатор?
После того как старое масло сольется, а это примерно 3,5-4 литра, осуществляется очистка вариатора.
Как правильно очистить коробку вариатора?
- Откручиваются болты от крышки поддона.
- Снимается крышка и ветошью протирается емкость.
- Затем заливается специальная жидкость и осуществляется промывка.
- Поддон протирается насухо и болты завинчиваются обратно.
Как залить новое масло?
Если автовладелец производит полную замену масла в вариаторе на Nissan Cube AZ10, то он должен заменить и масляной фильтр.
После очистки вариатора заливается новое масло. Для этого нужно:
- Найти заливное отверстие и открутить крышку.
- В него залить около 4-х литров нового смазочного материала и закрутить обратно.
- Затем осуществляется тестовая поездка для дальнейшей проверки уровня масляной жидкости.
- На автомобиле следует проехать тестовые 5 км и затем при помощи щупа проверить уровень жидкости.
- Если замена масла в вариаторе своими руками была осуществлена правильно, то уровень жидкости будет достигать максимальной отметки.
- Если автомасла будет недостаточно, то необходимо долить.
Важно! После смены масляной жидкости не забудьте обнулить датчик старения!
На этом процесс замены масла в вариаторе Nissan Cube AZ10 завершен.
Какое требуется масло и в каком количестве
От правильно подобранной трансмиссионной жидкости, зависит качество работы вашего АКПП Ниссан Кашкай. А правильное количество залитой жижи свидетельствует о дальнейших последствиях. Поэтому заливать в вариатор рекомендуется масло NISSAN CVT Fluid NS-2 (у него есть оригинальный код KLE52-00004). Вам понадобится 2 канистры (каждая ёмкостью 4 литра). Помните, что перед началом процедуры и после её окончания необходимо проверить уровень в коробке передач. Трансмиссионной жидкости должно быть не меньше отметки « мин » и не больше отметки « макс ».
Что делать если уровень масла выше или ниже необходимого
Если уровень масла в бесступенчатой коробке ниже допустимого уровня, потребуется доливка. При этом используется только равноценное по характеристикам масло. Для проверки продукта можно смешать каплю старого и нового масел. Выпавший осадок, изменение цвета свидетельствуют о том, что использовать выбранную для доливки жидкость нельзя.
Поскольку перелив нежелателен, во время доведения уровня масла до нормы необходимо проводить проверки по щупу. Если уровень выше допустимого, потребуется откачивание. Для этого используется шприц с резиновой трубочкой. Наконечник должен быть чистым, чтобы исключить попадание мусора в коробку. Откачивание аналогичным образом контролируется по щупу.
Рекомендованные сообщения
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Здравствуйте уважаемые. Предлагаю на ваш суд вариант охлаждения вариатора Jatco. Вариатор Jatco ставится на многие автомобили. Вариаций самого вариатора масса, вариаций охлаждения ещё больше, в зависимости от производителя авто, и даже в зависимость от поколения какой-то одной линейки авто.
Являясь счастливым обладателем NISSAN QASHQAI (2011 г.в. пробег 175000 км, приобретен в июле 2020-го), мониторю температуру вариатора с помощью программы CVTZ50. Летом, даже при температуре за бортом не более 20 градусов, температура масла в вариаторе в пробках растет и достигает 94-х – 99-ти градусов. На трассе температура до 90 градусов держится только при скорости до 130 км/ч. Обидненько ехать 125-127 км/ч при разрешенной максимальной 130 (на платных участках) и «нештрафуемой» 149. Да, знаю, нарушать нехорошо, но если трасса позволяет ехать 150, скорость потока 150, то почему бы и нет?
Прошерстил массу форумов. Все борцуны с излишним теплом ставят радиатор (те, у кого его не было), ставят дополнительный радиатор (те у кого родной в подкрылке или просто не хватает его), ставят дополнительный обдув радиатора, но это не всегда помогает. При этом для долгой и счастливой жизни вариатора его надо быстро нагреть перед началом движения и не дать сильно перегреться в процессе движения. Рабочий диапазон масла в вариаторе – 50-90 градусов, при температуре масла до +20 градусов эксплуатация вариатора «не рекомендуется». Достигается это теплообменником. Теоретизировать и расписывать все принципы работы систем подогрева-охлаждения вариатора нет необходимости (или желания?), об этом много имеется информации на профильных форумах. Те, кто только изучает данный вопрос – вэлкам на форумы, ну а те, кто «в теме», именно на ваш суд и выносится данная тема.
На форуме аутлендероводов out-club.ru (вот ссылка: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=100932 , не знаю на сколько правомерно здесь ссыль оставлять, @moderator, если не прав, поправьте) человек (rus261) предложил развернуть ток охлаждающей жидкости через теплообменник на обратное при помощи помпы. В Аутах (по крайней мере именно у rus261) ОЖ циркулирует через теплообменник через тройники основных патрубков. Вот рисунок до доработки:
Вот рисунок после доработки:
На Кашкае немного другая схема реализована. Патрубки на теплообменник и от него заходят прямо в блок двигателя, причём на подающем патрубке стоит термоклапан (ну или термостат, кому как нравится.). В общем получилась у меня вот такая схема:
На первый взгляд может показаться громоздкой, на самом деле ничего сложного. В разрез нижнего патрубка основного радиатора через тройник втыкаем помпу. Вот сюда:
Далее через трёхходовой кран с моторным приводом подключаемся в «обратку» теплообменника.
Перед термоклапаном ставим тройник 12х12х12. Вот сюда:
Далее, через кран с моторным приводом, возвращаем ОЖ в блок (ну или в основной радиатор, нам это в принципе не важно). Данный кран нужен во-первых для того, чтобы зимой, пока движок не прогрет, ОЖ не шла двумя потоками в теплообменник, тем самым отбирая драгоценное тепло у печки (а кашкаеводы знают, что не очень жаркие Кашаки), во-вторых в межсезонье штатная система вполне справляется со своей функцией, а без крана горячая ОЖ будет поступать теплообменник даже после того как термоклапан закроется (при температуре 70 градусов) и продолжит греть вариатор, при этом придется включать помпу.
Управляться система будет по следующей схеме:
Когда трёхконтактный переключатель находится в положении «Закрыто» – трёхходовой кран находится в положении «Прямо», кран НЗ закрыт, помпа отключена и система работает в штатном режиме (ОЖ идет по «красному» кругу). При достижении температуры масла вариатора 80-85 градусов (слежу через приложуху CVTZ50), переключаем трёхконтактный переключатель в положение «Открыто». При этом трёхходовой кран переходит в положение «Криво», кран НЗ Открыт, помпа включена, ОЖ идет по «синему» кругу.
В нижней части радиатора температура ОЖ не поднимается выше 70-80 градусов (по информации «из этих ваших интернетов»))), сам не замерял, инфу почерпнул на профильных форумах при изучении вопроса). Развернув в нужный момент направление ОЖ в теплообменнике мы, тем самым интенсивно охлаждаем масло вариатора.
Также на схеме представлен прайс затрат на всё предполагаемое рукоблудство. Ставить буду сам, к прайсу ещё добавится аренда гаража. Под это действо решено поменять антифриз в системе полностью с промывкой, поэтому там есть дистиллированная вода и антифриз.
Схема реализуется пока в ручном режиме. Необходимо автоматизировать… Была идея реализовать на ардуино, ну или посмотреть многоконтактные реле. Идея такая: нужно поставить датчик температуры в магистраль маслопровода, который идет на радиатор вариатора (в «подачу»). Датчик с нормально разомкнутым контактом на температуру замыкания 80 градусов, температуру размыкания 70 градусов (например BS101 М16х1,5). При поступлении сигнала от датчика через реле подаётся «+» на клемму «Открыто», при пропадании сигнала от датчика, реле должно подать «+» на клемму «Закрыто»
Кстати конструкция кранов такова, что при подаче «+» на клемму «OPEN» моторчик поворачивает шар на 90 градусов и срабатывает концевик, при подаче «+» на клемму «CLOSE», моторчик поворачивает шар на 90 градусов в другую сторону и опять срабатывает концевик.
Первоначально схему хотел строить на кранах клапанного типа нормально закрытых (НЗ) 2 шт. и нормально открытом (НО) 1 штука. Ниже на рисунке изобразил (пусть криво, должно быть понятно)
При такой схеме постоянно клапаны (их катушки) находятся под напряжением, что не есть хорошо. Кроме того не исключается нагрев ОЖ, протекающей через клапаны до температур выше 100 градусов, а клапаны рассчитаны на 85-90 градусов (особо упоротые наши китайские друзья в описании к клапанам на Алиэкспресс пишут и 110 и 130 градусов, что воспринимается мной с определенной долей скепсиса).
Сегодня, 18.08.2021 приехали последние ингредиенты – краны с Алишки, на 21.08.2021 запланирована реализация проекта. Критика, предложения, пожелания и улучшайзинги приветствуются.
Всем спасибо.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
- Ответы 2,4k
- Создано 11 г
- Последний ответ 11 окт
Лучшие авторы в этой теме
desperado 210 публикаций
nog 182 публикации
VovaTuf 146 публикаций
smax99 130 публикаций
Популярные дни
Популярные публикации
Нашел отличную информацию про вариатор , все четко от а до я. https://variator.wiki/cvt-jatco-jf011e-re0f10-f1cja-w1cja-fk0-fk8-cvt2-cvt2m
bukass
Заменил второй раз масло в вариаторе, первый раз — просто слили/залили, плюс заменили фильтр тонкой очистки, делал в СТО. Прошел 45000 с прошлой замены, общий пробег 168000, решил заменить со снятием
chuk78
@smax99 Щупы от рестайл и дорестайл ни чем не отличаются. Разница щупов есть только между переднеприводной и полноприводной версии