Как менять масло в двигателе Рено Логан
Как менять масло в двигателе Рено Логан
Рено Логан – довольно популярная марка среди автолюбителей, которые ценят практичность. Любят его за неприхотливость и надёжность, но Логан, как и все автомобили, требует техобслуживания, гарантирующего нормальную работу двигателя.
Замена масла – одна из самых важных операций, которую нужно выполнять систематически. Замену на бензиновом Логане нужно проводить на каждые 15 000 километров пробега. На автомобиле с дизельным двигателем смена моторной жидкости производится через каждые 10 000 километров.
Рекомендации по заливке
Следует учитывать пробег модели. Когда речь идет о срочном ремонте, включая капитальный, допускается использование минерального или полусинтетического масла на предремонтном этапе.
Мастера утверждают: на последнем месяце перед капитальным ремонтом агрегату не навредишь. Допускать подобное состояние авто — это признак неудовлетворительного ухода автовладельца. Такие ситуации часто являются исключением. Чтобы повысить сроки эксплуатации авто, необходимо проводить ТО и заливать оригинальное моторное масло.
Какое моторное масло рекомендуется
Логаны 1-го и 2-го поколений выпускаются с одинаковыми двигателями. Это – К7, 8-клапанные движки объёмом 1,4 и 1,6 литра, турбодизель dCi объёмом 1,5 л, а также 16-клапанный мотор К4М 1,6 литра, самый мощный из всех (107 л. с.). Какое масло заливать в двигатель?
Производитель рекомендует масло для Рено Логан от французского концерна Total-ELF Evolution SXR с вязкостью 5W30 и 5W40.
Это синтетическое энергосберегающее вещество, имеющее официальные допуски от Renault, обладает рядом свойств, наилучшим образом подходящих к конструктивным особенностям моторов Рено. Масляная смесь универсальна, может применяться в машинах как с бензиновым, так и с дизельным движком. Смазывающий состав имеет пакет присадок, обеспечивающий максимальную чистоту и минимальный износ двигателя. Отлично работает при всех видах эксплуатации и особенностях вождения. Стандарт API присвоил ему значения SL/CF. Европейский классификатор АСЕА – А5/В5. Моторное масло для Рено включает в себя несколько важных добавок.
Модификаторы трения – снижают трение между соприкасающимися поверхностями деталей, улучшая при этом энергосбережение.
Вязкостно-загущающие компоненты позволяют поддерживать необходимый уровень вязкости при низких и высоких температурах. Масляный состав не будет густеть при сильном морозе, а также разжижаться при рабочих температурах двигателя.
Моющие добавки позволяют выводить из внутренностей мотора нагар, сажевые и лаковые отложения, разного рода шлаки и шлам. В их составе – детергенты, принцип действия которых похож на обыкновенные бытовые моющие средства. Они вымывают все ненужные отложения. Дисперсанты позволяют всем этим шлакам находиться во взвешенном состоянии, внутри масляной жидкости, не позволяя им выпадать обратно в осадок. При прохождении сквозь фильтрующий элемент всё это отсеивается.
Противоизносные добавления препятствуют износу поверхностей там, где масляная смесь не может образовать плёнку. Они адсорбируются в металл поверхностей химическим путём, делая их «скользящими».
Ингибиторы окисления позволяют продлить срок работы смазки, при котором она сохранит свои основные свойства. Препятствуют окислительным процессам, нейтрализуя катализаторы этих химических реакций.
Антикоррозионные ингибиторы предотвращают образование коррозии на металлических деталях, образующейся под воздействием кислот органического или минерального происхождения.
Противопенные добавки не позволяют образоваться пене при смешивании смазки с воздухом, когда коленвал её взбалтывает. Этот процесс сразу ухудшает смазку деталей. Начинается масляное голодание с печальными последствиями.
Очевидно, что смазка выполняет целый ряд важнейших функций для нормальной работы мотора. Чтобы эти функции не пропадали, через каждые 10 тысяч км пробега требуется замена масла в двигателе Рено Логан.
Протечки и проблемы
Чем больше становится пробег Рено Логан, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.
В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, то проблема жора стоит не так остро.
Если при осмотре мотора на предмет подтеков, они обнаруживаются, то устранить течь, а с ней и жор проблем не составит. А вот если следов утечки нет, то следует обратить внимание на следующие нюансы.
Из наиболее частых видимых проблем это течь масла со стороны ГРМ. Причин этому может быть несколько. Протекают сальники приводов распредвалов или может быть износ прокладки клапанной крышки. Также подтеки случаются из-за негерметичности фазорегулятора.
Некоторые владельцы модели обнаруживают подтеки в свечных колодцах. Это может свидетельствовать о потери упругости уплотнителем, который там установлен. Его замена должна решить данную проблему.
А вот если масляная пленка или эмульсия наблюдаются в расширительном бачке, то скорее всего пробита прокладка ГБЦ. Многие владельцы автомобиля пугаются, обнаружив масло в впускном коллекторе. Но это не считается неисправностью, так как оно попадает туда с картерными газами через систему вентиляции картера.
Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.
Замена масла в коробке передач у RENAULT LOGAN
Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатая. Заправочный объём от 2,5л. до 2.8 л. по уровень заливной горловины. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.
Класс вязкости родной 75W-80 API GL-4 в случае отсутствия такого класса вязкости можно рассмотреть продукты 75W-85 API GL-4 и 75W-90 API GL-4. Все эти продукты синтетические, что позволяет их использовать круглогодично. От -47 С до + 60 С.
А так же качественными аналогами являются следующие продукты:
С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.
Общие рекомендации по замене просты. Когда указывается объём (пример от 1л – 1,2л ) необходимо замерить количество слитого, отработанного масла и залить столько же нового (если не было утечек масла). Эта схема применима, если нет щупа в коробке передач или метки по какой уровень необходимо заливать.
Обычно вся эта информация хорошо прописана в книге по обслуживанию автомобиля. Но есть и исключения из правил, не все производители указывают заправочный объём в книге по обслуживанию.
Замена масла в коробке передач в РЕНО ЛОГАН (RENAULT LOGAN) самостоятельно Видео
Видео «Пошаговая инструкция замена масла в МКПП у RENAULT LOGAN»
Подготовительные работы
Перед тем как лить новый рабочий состав в двигатель Логана, закупите необходимый расходный материал и подготовьте инструмент для работы. Вам потребуется:
- Пустая тара, в которую можно будет сливать старую смазку.
- Чистые тряпки.
- Перчатки для защиты рук. Лучше всего, если изделие будет выполнено из прорезиненного материала.
- Съемник для масляного фильтра. Можно обойтись и без него, но тогда демонтаж займет больше времени. В крайнем случае, допускается применение отвертки.
- 4-гранный ключ, необходимый для скручивания пробки.
- Фонарь или другой светильник. Если вы будете работать в яме гаража, естественного освещения не хватит.
- Воронка, через которую вы будете лить масло в мотор Рено. Если таковой не нашлось, используйте обрезанную сверху бутылку.
Кроме того, под рукой должны быть следующие расходные материалы:
- Медная прокладка под сливную пробку.
- Фильтр для очистки масла.
- Рабочая жидкость для двигателя.
Рекомендации в отношении артикулов и типов расходных материалов для Логана упоминались выше.
Работу лучше производить на эстакаде или на яме. Во избежание перемещения транспортного средства в процессе замены фиксируйте авто противооткатными упорами. Для большей безопасности потяните ручник.
Перед тем как заливать рабочую жидкость, прогрейте двигатель. Это необходимо, чтобы добиться лучшей текучести смазки и ускорить ее слив с силового агрегата. Главное здесь не переусердствовать, ведь при чрезмерном прогреве (выше 50 градусов Цельсия) можно обжечься.
Какое масло заливать в Рено Сандеро 1.6 и 1.4
Напротив за период 5 секунд лампа не погасла, то нужно отыскать причину этого явления и проверить уровень материала в движке. Подведем итог Мы разглядели, какое моторное масло надежнее лить в автомобиль, принимая во внимание советы от профессионалов на свой опыт.
Замена масла без помощи других не является сложной процедурой, если на протяжении работ соблюдать аннотации. Посмотрев видео, вы можете без проблем поменять нашему клиенту остается элементы довольно.
На количество и качество материала для Рено Sandero Stepway оказывает влияние объем мотора. Возлагаем надежды она поможет нашим юзерам сделать рывок в направлении Замены движка в собственном авто.
Какое Масло Заливают В Двигатель Рено Сандеро
Наступает момент некоторые уазоводы приходят к мысли, что необходимо поменять двигатель уазика тут кроме того мы Какое масло заливать в двигатель мопеда Альфа. Довольно вопросов появляется у людей, которые в первый раз без помощи других обслуживают мопед. Если сомневаетесь в собственных силах, то можете посмотреть видео от специалистов, где замена показана пошагово.
Операция должна проводиться в специальном помещении, где есть яма.
Заблаговременно займитесь подготовкой нужных материалов — ключи и фильтры. Алгоритм работ Последовательность выполнения работ, которые включает в себя самостоятельная замена масла своими руками на Renault Sandero, следующая: После установки деталей можно запускать работу авто.