Опель Астра h 1. 6 моторное масло сколько литров
Под расходом масла двигателя внутреннего сгорание понимается объем моторного масла, используемый в процессе сгорания.
Расход масла не равнозначен потере масла через неплотности масляного поддона, крышку головки цилиндров и т. Для выполнения этих заданий необходимо определенное количество моторного масла. В связи с этим неправильным является предположение, что в будущем в результате развития двигателя внутреннего сгорания можно будет сконструировать двигатель, который вообще не будет расходовать масло.
Определенное влияние на расход масла все же оказывают внешние условия эксплуатации, способ вождения, а также допуски на изготовление. Абсолютно необходимо долить масло в случаях, когда уровень масла упал ниже метки «MIN» на щупе масломера. С другой стороны, необходимо следить, чтобы уровень масла не поднимался выше верхней метки «MAX» на щупе, поскольку это приведет к повышенному расходу масла. Так как расход масла обусловлен техническими причинами, констатация того, что двигатель не расходует никакого масла, может быть основана на разжижении масла, обусловленном особыми условиями эксплуатации.
Когда менять, сколько и какое масло заливать в Астра Н
Частый пуск холодного двигателя, управление при переохлажденном двигателе и т. Таким образом, разжиженное масло теряет смазывающую способность и может привести к повреждению двигателя при несоблюдении установленной периодичности замены масла. Преобладающее городское движение и частое управление автомобилем при холодном двигателе с использованием низкого диапазона частот вращения вала двигателя являются главными причинами разжижения масла. Так как расход масла стабилизируется только после нескольких тысяч километров пробега, измерения расхода масла дают реальные результаты только примерно с км пробега.
Перед измерением расхода следует обеспечить, чтобы не было потерь масла в двигателе вследствие негерметичности. Щуп масломера выполняет контрольную функцию и его нельзя использовать для измерения.
Перед проведением проверки уровня моторного масла двигатель необходимо выключить и подождать минимум 5 или 10 минут в случае моделей Movano и Vivaro в случае двигателей F9Q — 15 минут. Если после замены моторного масла максимальное наполнение не совпадает с максимальным уровнем щупа масломера, то это обосновано необходимыми производственными допусками. Все данные по допустимому расходу масла и заправочным объемам можно найти в руководстве по эксплуатации.
Регистрация Восстановление пароля. Двигатель Объем Моторное масло Двигатель 1. В зависимости от условий эксплуатации периодичность замены масла и фильтра, указываемая системой, может меняться в значительной мере. Чтобы посмотреть оставшийся срок службы масла см. Чтобы правильно работала система учета срока использования масла, данные необходимо сбрасывать при каждой замене.
Если согласно расчетам системы срок службы масла должен быть сокращен, будет отображен сигнал о необходимости замены масла.
На дисплее нижнего уровня отображается определенный код, описание которого представлено в Руководстве по эксплуатации автомобиля.
Моторное масло и фильтр необходимо заменить на станции обслуживания в течение недели или км пробега миль. Если автомобиль эксплуатируется в отличных условиях, системой учета срока использования масла момент замены может быть отложен более чем на год.
Информацию в счетчике срока использования масла необходимо сбрасывать при каждой замене масла и фильтра. Сброс системы учета срока службы масла Включите зажигание. Нажмите кнопку Menu на переключателе сигнала поворота.
Используя регулировочное колесико, выберите меню «Vehicle Information System» Информационная система автомобиля. Измерить расход масла Под расходом масла двигателя внутреннего сгорание понимается объем моторного масла, используемый в процессе сгорания.
Задачей моторного масла является: 1.
Opel Astra GTC 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Комментарии 156
Люкс тоже норм 5w40 = УАЗ 5w40
астра 2008 года пробег 140. уже 3 год лью кастрол 5w40 сейчас задумался сменить масло а на какое не знаю
На зафиру лил gm, мотюль, равенол, мобил, ликви моли, особую разницу между ними не увидел, также к 2 тыс чернеют все эти масла, меняю каждые 7—10 тыс. Сейчас перешел опять на gm, так же работает двигатель, не тише не громче .
Ребята подскажите каким маслом можно заменить MB.229.51, надо долить а в наличие нет, только под заказ.
Нет, не тебе. Ошибся я) извиняй
Этот коммент точно мне адресован? Во первых пост более чем годовалой давности, я Opel то продал год назад. Во вторых где я что-то утверждал? Я задавал вопрос, чтобы люди поделились опытом про то, что льют кроме GM, так как совершенно был не доволен чистотой и работой двигателя на оригинальном масле GM. Я прекрасно знаю, что они не производят масла как и большинство комплектующих в авто, а лишь раскладывают по коробочкам GM и продают в тридорого и да я читал, что писали, мол GM разливают на заводе Лукойла. Я никому ничего не доказывал и не демонстрировал свои познания в маслах, поэтому фраза "Если умный такой, обоснуй. Может ты тоже испытания на стенде проводил?" каким боком вообще ко мне относится? Я сделал для себя субъективный вывод на основании опыта использования других и тестов на Oil клабе, поэтому и решил лить Лукойл Люкс и разница была, движок очистился и работать стал лучше, до продажи авто масло сменил три раза и эффект был реально заметен после GM.
Тоже решил залить как то раз Лукоил, км через 500 со всех сальников масло побежало, слил, залил родное масло и все норм, сальники не менял.
3 года заливал лукойл армортек в солярис, проблем не было 🙂
Тоже с начало думал другое залить, потом зашёл на сайт www.oil-club.ru. прочитал про это масло. Вполне нормальное масло. Не лучшее и уж точно не худшее. Снимал клапанную крышки, движок чистенький. Пробег почти 100тыс. с самого начало лили это масло. Главное чтоб было не левак. Я заказываю через эмекс.
Да, прочитал тут отзывы про мотюль поржал конкретно. Мотюль делает хорошие масла только в трансмиссию.
Тот же лукоил или газпромовское масло не хуже мотюля, а то и лучше.
Зимой 2016-2017 года температура опускалась до -28 . В Двигателе z1.8xer пробег 54 т.км, было залито масло GM 5w30 .Замена каждые 5т.км! При прогреве двигателя и температуре -15 и ниже, фазовращатели стучат около минуты (ударные нагрузки) очень громко. Весной 2017г залил Motul x-clener 8100 5w40 . Первое время при прогреве и температуре окружающего воздуха -1.5 гр. фазовращатели чуть чуть было слышно секунд 5., сейчас по истечении недели всё в норме ! Проехал 500 км масло светлое (GM уже потемнело бы ) лак в двигателе отмывается и нагар тоже, хорошо видно через заливную крышку . На зиму только Motul 0w30 ! GM -нафиг. У этого двигателя длинные маслоканаллы, нет ЕГР его функцию выполняют фазорегуляторы, немного отработанных газов забрасывается обратно на прямую из выпускного в впускной клапан, то есть в камеру сгорания . И чего там происходит когда мы зимой не прогревая машину начинаем езду- Х.З. Очень хочется что бы фазорегуляторы не умерли раньше времени .
Lukoil GENESIS Claritech 5W-30 Dexos2 — шикарное масло, уже тыщ 60 накатал, никаких нареканий.
Какое Масло Заливать В Опель Астра H
Opel Astra H является всемирно признанным автомобилем, одной из самых популярных моделей для гольфа и близким конкурентом Volkswagen Golf и Volkswagen Jetta. Данная модель пользуется умеренным спросом на рынке подержанного оборудования. Автомобиль зарекомендовал себя как надежный и нетребовательный, адаптированный к грозным критериям и энергичной езде. Тем не менее, важно своевременно обслуживать ваш автомобиль, особенно если он подвергается большим нагрузкам. Вы можете держать машину в хорошем рабочем состоянии своими руками. Итак, в первую очередь, достаточно провести профилактические процедуры. например, добавить новое масло в двигатель. Этой процедуре предшествует гораздо более ответственная задача. выбор масла. Здесь мы рассмотрим, где искать подходящую смазку для Opel Astra H.
Зачем менять масло
Некоторые сразу задают этот глупый вопрос. Положительным моментом является то, что это логичный вопрос, учитывая тот факт, что масло в Opel Astra H заливалось на заводе. Кроме того, заводское масло считается самым необычным и качественным, и даже самый дорогой аналог не сравнится с его стандартными полезными качествами. Но с другой стороны, следует признать, что даже фабричное масло в какой-то момент станет непригодным для использования.
Если вы не поступите правильно, вы можете столкнуться с необратимыми изменениями внутри двигателя. Это может привести к выходу из строя некоторых компонентов, которые относительно дороги. Исходя из этих причин, рекомендуется создать замену масла так же, как миф, конечно, регулирование.
Позиция
По официальным данным, частота замены моторного масла на Opel Astra H составляет около 20 тыс. Км. Мы можем согласиться с этим, когда речь идет об эксплуатации машины в регионах с подходящим климатом. В противном случае регулирование уменьшается в два-три раза. Лучше менять масло чаще, например, раз в 12-15 тыс. Км. Это положительно скажется на надежности двигателя и будет наименее «капризным».
Сегодня есть необходимость замены масла возможность проверить по определенным причинам. Например, если жидкость темного цвета и содержит железную крошку, она горит по-разному. это ясно указывает на то, что пришло время менять масло.
Выбор параметров по году выпуска
Теперь мы рассмотрим лучшие моторные масла для каждого модельного года Opel Astra H. Ниже представлены известные бренды и характеристики.
Склад 2004
Согласно стандарту SAE:
- Весь сезон. 10W-40, 5W-40
- Зима. 0W-30, 5W-40
- Лето. 20W-40, 25W-40
По стандарту API:
- Бензиновые двигатели. SL
- Дизельные двигатели. СН-4
- Вид полусинтетический
- Топ офисы. Мобайл, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Консоль, Valvoline
Замена масла на мобильный 5w50 и его работа на двигателе Opel Astra h z16xer
Проверка масла Морозостойкость OPEL / GM Dexos2 5W-30. Контролировать температуру. 26C. Это было проверено свежим и.
GM Dexos2 5W-30 Проверка масла на замерзание
Оригинальный мотор масло GM 5w30 для Опель Астра Н GTC Gearbox Зарегистрируйтесь, нравится
2005 склад
Согласно стандарту SAE:
- Весь год. 10W-40
- Зима. 0W-30, 0W-40
- Лето. 20W-40, 25W-40
По стандарту API:
- Бензиновые двигатели. ИНЖИР
- Дизельные двигатели. CI
- Вид полусинтетический
- Лучшие офисы. Мобильный, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Хадо, Valvoline, Kixx, G-Energy, Mannol
Склад 2006
Согласно стандарту SAE:
- Весь сезон. 10W-40, 15W-40
- Зима. 0W-40, 5W-40
- Лето. 20W-40, 25W-40
По стандарту API:
- Бензиновые двигатели. SL
- Дизельные двигатели. CI
- Вид полусинтетический
- Лучшие компании. Мобильные, Роснефть, Маннол, G-Energy, Kixx, Xado, Valvoline, Kixx
Склад 2007
Согласно стандарту SAE:
- Весь сезон. 10W-40, 15W-40
- Зима. 0W-40, 5W-40
- Лето. 20W-40, 25W-40
По стандарту API:
- Бензиновые двигатели. SL
- Дизельные двигатели. CI-4
- Вид полусинтетический
- Лучшие офисы. Мобильный, ЗИК, Лукойл, Роснефть, G-Energy, Маннол, Kixx, Xado, Valvoline
Склад 2008
Согласно стандарту SAE:
- Весь сезон. 10W-40, 15W-40
- Зима. 0W-30, 0W-40
- Лето. 20W-40, 25W-40
По стандарту API:
- Бензиновые Двигатели. СМ
- Дизельные двигатели. CI-4
- Вид полусинтетический
- Лучшие компании. Mobile, ZIK, Kixx, G-Energy, Xado, Valvoline
Склад 2009
Согласно стандарту SAE:
- Весь год. 15W-40
- Зима. 0W-40, 5W-40
- Лето. 20W-40, 25W-40
По стандарту API:
- Бензиновые Двигатели. СМ
- Дизельные двигатели. CI-4
- Вид полусинтетический
- Лучшие компании. Мобайл, ЗИК, Лукойл, G-Energy, Kixx, Valvoline, Xado
Склад 2010
Согласно стандарту SAE:
- Весь сезон. 10W-40, 15W-40
- Зима. 0W-40, 5W-40
- Лето. 20W-40, 25W-40
- Бензиновые Двигатели. СМ
- Дизельные двигатели. CI-4
- Тип. синтетический, полусинтетический
- Лучшие компании. ЗИК, Мобайл, Шелл, Лукойл, GT-Oil, Valvoline, Xado, Castrol
Состав 2012 года
Согласно стандарту SAE:
- Весь сезон. 10W-40, 10W-50, 15W-40
- Зима. 0W-40, 5W-40, 5W-50
- Лето. 20W-40, 25W-40, 25W-50
По стандарту API:
- Бензиновые Двигатели. СМ
- Дизельные двигатели. CI-4
- Тип. синтетический, полусинтетический
- Лучшие офисы. Shell, Castrol, Mobile, ZIK, Лукойл, GT-Oil, Valvoline, Xado
Склад 2013
Согласно стандарту SAE:
- Весь сезон. 10W-50, 15W-40
- Зима. 0W-40, 5W-50
- Лето. 20W-40, 25W-50
По стандарту API:
- Бензиновые двигатели. СН
- Дизельные двигатели. CJ
- Вид синтетический
- Лучшие офисы. «Мобайл», «Кастрол», «Шелл», ЗИК, «Лукойл», «Gt-Oil», «Walvoline», «Xado».
Вывод
При выборе масел мы сначала учитываем два параметра: вязкость SAE и качество API. Вы можете найти высокое качество на них масло. для бензиновых и дизельных двигателей Opel Astra H. Например, мы предлагаем масляную версию для модели Astra H 2004 года выпуска. Для этого целесообразно заполнять всесезонное изделие полусинтетическим продуктом параметрами 10W-40 SL. Для более поздних моделей (с 2013 года) рекомендуется использовать синтетику 0W-40 SN.
Для чего вообще надо менять масло?
Глупый, и в то же время, логичный вопрос. Его заливали в мотор машины ещё на заводе-производителе, оно и качественное, и является оригинальным продуктом. У смазки эталонное качество и состав, с его свойствами не сравнится не один дорогостоящий продукт. Так зачем его менять?
С годами, даже самое высококачественное масло приходит в негодность, и, если вовремя не предпринять меры по его замене, то в двигателе начинаются необратимые изменения: коррозия, истирание и прочее. В конце концов, доходит дело до того, что выходит из строя сам мотор, либо комплектующая деталь. Как итог, менять придётся и деталь, и масло сразу, а это — уже недёшево! Поэтому, рекомендуем всем автовладельцам производить замену моторной смазки вовремя, что сохранит и нервы, и кошелёк, и производительность машины.
Инструкция
- Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
- Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
- Не забываем сбросить показатели на бортовом компьютере. Слева от руля находиться кнопка RESET, ее нужно нажать и придержать на 10 сек пока табло на компьютере не замигает, после этого отжать и снова зажать на 10 сек. После этих действий показания дистанции должны обнулиться.