Avtobusufa.ru

Автобус УФА
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

От добра добра не ищут

От добра добра не ищут

Обычно об автомобиле можно услышать очень разные, порой полярные отзывы. Владельцы же «Лексуса-RX300» на редкость единодушны. Почти все говорят примерно следующее: «Я предполагал, что RX300 – хороший автомобиль. Но не ожидал, что он окажется настолько хорошим».

Идея приобретения “паркетного” вседорожника в наших условиях весьма привлекательна. Вы получаете всепогодный автомобиль на каждый день, который не боится разбитых и заснеженных дорог. При этом по ездовым качествам он практически не уступает обычной легковушке, по удобству пользования – минивэну, а в эксплуатации обходится существенно дешевле настоящего джипа. С какой стороны ни посмотри – сплошная выгода.

Если вас интересует “паркетник” среднего класса, на вторичном рынке есть из чего выбирать. А вот племя престижных “паркетников” еще совсем молодо и в категорию “трехлеток” пока перешли очень немногие его представители. Например, “Лексус-RX300” предыдущего поколения, появившийся в 1999 году.

Полюбить “Рекса” с первого взгляда удается не многим. Явно ориентированный на американского покупателя, в глазах европейцев он не выглядит породистым и престижным. Поэтому, если вы хотите подружиться с RX300, надо сразу же сесть за руль. Вы обнаружите, что этот “Лексус” построен вокруг водителя – настолько он удобен от процесса посадки в машину до размещения за рулем. Такое впечатление, будто кто-то долгое время снимал тебя скрытой камерой и, проанализировав съемку, создал машину специально для тебя. Причем удобство RX300 отмечают люди самой разной комплекции. Лишь особо рослые водители сетуют на недостаточный диапазон продольной регулировки. Впрочем, это свойственно почти всем японским автомобилям.

Пассажиры тоже не жалуются. Правое переднее кресло по удобству – копия водительского, а раздельный задний диван с регулировкой продольного положения и угла наклона спинок предлагает и вовсе огромный запас пространства.

Качество отделочных материалов и сборки салона вполне соответствует требованиям дорогого японского автомобиля, а оптитронная подсветка приборов (вспыхивающая неоновым светом “черная дыра”) не оставляет сомнений, что вы находитесь именно в “Лексусе”. Кстати, после рестайлинга 2001 года интерьер стал еще благороднее.

Кроме того, в колоде RX300 припасены еще два сильных козыря – великолепная плавность хода и шумоизоляция. Даже по легковым меркам автомобиль покоряет ездовым комфортом, а среди “паркетников” по этой части он, пожалуй, лучший. Так что к “Рексу” определенно стоит присмотреться.

Оригинальное масло для Lexus RX300

Для автомобилей Лексус в Тойота предусмотрены оригинальные масла. Их же, ожидаемо, и рекомендует производитель.

Оригинальное масло

Toyota LEXUS 0W-30

5 литров Артикул: 08880-82645-GO

Toyota LEXUS 5W-40

5 литров Артикул: 08880-82643

Так какое масло заливать в движок?

ExtAzik

Заливаю Castrol 0W30, в ТЦЖ его тока льют.

След раз думаю залить Shell 5W30, отзывы хорошие

это СТО (пункт замены), которое по ул.валиханова кажется, за тулпаром?

Да, Валиханова 4, если не ошибаюсь, там везде Шелл написано. Кстати, это правило актуально для всех других масел — т.е. нужно понять, кто их официальный дистрибьютор и где его точка сбыта.

#42

Сантуцио Сальери

Залил Валволин СинПауэр — 5 в 40.
З дня езжу, до этого заливал в мотор Максимы.
Полет нормальный.

Рекомендация знакомого моториста. Он рекомендует Валволин, грит, когда ремонтирую моторы, в моторах где использовали Валволин грязи меньше чем у дргуих моторов где использовали другие масла. При условии своевременных замен

#43

DeerHunteR

#44

And

Можно лить любое современное масло, главное чтоб по вязкости и допускам подходило.
Производитель не играет важной роли. Главное масло непаленое залить, а для этого нужно покупать его у оф.поставщиков (валтек, оникс, кулан и пр).
Ну и, в наших условиях, желательно сократить интервал замены масла (я, например, меняю через 8-8,5к км), вреда это точно не принесет.

#45

DeerHunteR

Спасибо, за информацию , если честно в первый раз слышу про гидрокрекинговое масло. но все равно в мануале производитель рекомендует лить это масло.

Согласен, но я всегда был сторонником, что лучше поставить оригинал. Фильтра, колодки, свечи то же только оригинал, так спокойнее. Хотя насчет масла призадумался, наверное теперь жене буду заливать лексусовское 5W40.

Звиняйте, что влезаю, но вот ссылка с запощенного сайта про гидрокрекинг.
процитирую немного:

Часто приходится слышать самые противоположные суждения по поводу так называемых гидрокрекинговых моторных масел.
.
Правильнее, все-таки, относить гидрокрекинговые масла к особому классу масел
.
Полусинтетика – это, по определению, смесь минеральных и синтетических базовых масел. В роли синтетической базы выступают обычно поли-альфа-олефины (ПАО) или эстеры, либо их смесь.
Гидрокрекинговые масла — почти полностью состоят из НС-синтетического компонента.
.
Минеральная основа – самая дешевая. Это продукт прямой перегонки нефти, состоящий из молекул разной длины (длина углеводородных цепочек – 20…35 атомов) и разного строения. Из-за этой неоднородности – нестабильность вязкостно – температурных свойств, высокая испаряемость, низкая стойкость к окислению. Минеральная основа – самая распространенная в мире моторных масел.
.
ПАО — основа, это углеводороды с длиной цепочки порядка 10…12 атомов. Получают ее путем полимеризации (проще говоря – соединения) коротких углеводородных цепочек – мономеров из 3…5 атомов. Сырьем для этого обычно служат бензиновые молекулы, либо нефтяные газы – бутилен и этилен. Преимущества ПАО: не застывают до –60С, высокая стойкость к перепадам температур, старению, низкая испаряемость. Такая масляная основа в 4,5 раза дороже минеральной.
.
Эстеры представляют собой сложные эфиры – продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. Сырье для производства – растительные масла, например рапсовое, или, даже, кокосовое. Эстеры обладают рядом преимуществ перед всеми другими известными основами. . Однако все эти плюсы могут показаться слишком дорогим удовольствием. Эстеровая база стоит в 5…10 раз дороже минеральной!
.
Недостатки традиционных синтетических компонентов не ограничиваются запредельной ценой. Дело в том, что и ПАО и эстеры проявляют повышенную, по сравнению с «минералкой», агрессивность по отношению к материалам уплотнений, в них хуже растворяются присадки, без которых невозможно производство современного моторного масла.
Что же касается эстеров, то их отличает повышенная чувствительность к попаданию воды и, особенно, водяного пара.
.
Весьма удачной попыткой совместить высокие качества синтетики с неагрессивностью «минералки» и, главное, за приемлемую цену, стала технология гидрокрекинга, или «НС-синтеза». В чем ее суть?[химия поскипана] Поэтому гидрокрекинг часто называют НС- синтезом.
.
В результате НС– синтеза получают базовое масло с очень высокими вязкостно – температурными характеристиками – индекс вязкости (ИВ) достигает у них 130 – 150 единиц! Для сравнения – ИВ у лучших минеральных основ — не более 100. После введения присадок индекс вязкости еще более увеличивается, и, например, у масла TOYOTA SM 0W20 достигает 197,5 единиц. Это, как минимум, на уровне 100% ПАО –масел, не говоря уже о полусинтетике. К тому же, НС-масла не разъедают уплотнений, меньше «боятся» попадания воды, гораздо лучше совместимы с присадками чем ПАО и эстеры. И самое главное! Гидрокрекинговая основа стоит всего в 2 раза дороже минеральной, т.е. в 2,5 раза дешевле ПАО и в 3-5 раз дешевле эстеров. И это при аналогичном качестве.
.
Реальное содержане ПАО в «настоящей» полусинтетике, в лучшем случае — 30-35% (обычно – 15…25%), остальное – обычная «минералка» и присадки. Гидрокрекинговые масла состоят из НС- компонента примерно на 80%, плюс 20% приходится на пакет присадок. Таким образом, содержание синтетического компонента в НС-маслах в несколько раз выше, чем в классической ПАО – полусинтетике.
.
Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полу–синтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs постороена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC, входящей в корпорацию SK — это только гидрокрекинг. Определить гидрокрекинговое это масло или нет, по этикетке практически невозможно. Например, на канистре Esso Ultron SAE 5W-40 с лицевой стороны стоит надпись Fully Synthetic, а на обратной стороне указано, что это масло НС –синтеза!
.
Пора сделать некоторые выводы. Масла НС-синтеза правильнее было бы отнести к полностью синтетическим (содержание синтетического компонента до 80%), а уж никак не к минеральным. Почему гидрокрекинговые масла принято называть полусинтетикой? Просто наиболее распространенный класс вязкости таких масел SAE 10W-40, традиционно ассоциируется в сознании потребителя с «полу-синтетикой». Ведь у большинства автовладельцев хроническая болезнь – выбирать масла не по уровню работоспособности, а по классу вязкости по SAE! И это при том, что НС-масла уже прочно освоили такой «100% синтетический» класс вязкости как SAE 5W-30 и 5W-40. Единственное, в чем ПАО – масла превосходят масла НС-синтеза – так это в цене. По критерию «стоимость – эффективность», масла НС-синтеза, на сегодняшний день, прочно удерживают ведущее положение в мире моторных масел.

#46

And

Сорри за много буков.
Может это и субъективное мнение, но оно имеет место быть.

все так, но тоже добавлю:

. Синтетическое масло производится путем синтеза определенных химических соединений для придания продукту желаемых свойств. «Синтетика» обладает рядом значительных преимуществ перед «минералкой»:

большая текучесть допускает уменьшить трение между деталями, что в результате приводит к увеличению мощности и снижению расхода топлива; низкая температура прокачивания, т.е. движок станет исправно и без перегрузок работать при низких температурах; высокая температура испарения, т.е. масло не станет чувствительно к нагреву и перегреву; химическая стабильность масла – его эксплуатационные хар-ки не меняются, потому что масло в процессе работы мотора не окисляется и не парафинизируется; немалый период службы.
Все эти несомненные достоинства приводят к тому, что синтетические масла в разы дороже минеральных. Применение «синтетики» оправдывает себя там, где условия эксплуатации далеки от идеальных: низкие и высокие температуры, большие нагрузки на автомобиль.
Компромисс между этими двумя видами моторных масел – это полусинтетические (иначе говоря, частично синтетические) и гидрокрекинговые масла. Частично синтетическое получают смешиванием качественных минеральных (нефтяных) и синтетических базовых составляющих. После станет масло не менее дешевое, чем полностью синтетическое, и с лучшими эксплуатационными характеристиками, чем минеральное. Применение «полусинтетики» целесообразно в умеренном климате при умеренных нагрузках.
Еще один вариант улучшения характеристик минерального масла – это гидрокрекинг, при котором происходит «выпрямление» углеводородов, путем перегруппировки атомов, что приводит к получению изомеров. Недостаток метода — в том, что изомеризация идет и в обратном направлении, значит гидрокрекинговое масло выходит близким по качеству к «синтетике», но и довольно быстро стареет, теряет свои свойства. Недобросовестность изготовителя может привести к тому, что Вы приобретете такое масло, считая его синтетическим, хотя, по сути, оно является минеральным, с улучшенной структурой молекул и комплексом присадок. Запутаться весьма нетрудно, главным образом учитывая, что скажем масло с как будто единым именем Castrol TXT Softec Plus может быть и синтетическим, и на минеральной основе (т.е. получено путем гидрокрекинга). Мы советуем просто быть внимательнее при приобретении и тщательно изучить этикетку

#47

DeerHunteR

АКПП , эксплуатация и проблемы [единая тема]

На разборке сказали что разницы нет а я вот в раздумьях как бы не пришлось потом еще раз снимать всетаки гемор, меняю. ЧТО волосы дыбом. Как-то у вас в Томске жутко всё, невесело. Не поеду к. ДА Ужас а не город. Коробки внутри разные. Если поставить от 2. Но жить не будет, 1MZ её порвёт на раз два. Спасиб за дельный совет тёска.

Дык друзья и скажут, чаво брать, они же разбирать буде? По сабжу — в мороз ниже -30 масло Т4 замерзает иблагодаря Вашей лени при замене фильтра, возможно циркулирует с трудом. Возможно и более серьёзные проблемы. kritin. Юрий, всё так и получилось, при вскрытии автомата фрикционы все в полном порядке, выработки в пределах нормы, а вот фильтр почти всасало, вывод один — меняй масло- меняй и фильтр.

Замена масла в коробке автомат(все необходимое)

Все слава богу обошлось без глобального ремонта и встало по цене с заменой жидкостей и резинками 16 тысяч рублей. Или этот совет чисто из маркетинговых соображений, чтобы я быстрее к вам на сервис приехал? connector. Вот напрягает всегда такое утверждение про смерть коробки! Когда машины посвежее были да и знали про них поменьше, такие как вы утверждали о 150тыщах пробегу, но тогда были трудрости с ремонтом Я уехал за 300тыщ на трех хорьках и продал их на ходу и с родрой не тронутой коробкой!

ВИДЕО: Lexus RX 300 — про фильтр салона.

Посему мой вывод один, обслуживайте машину вовремя, и тогда можно ехать далеко и с уверенностью! калянъ; 27. калянъ. По поводу вывода,золотые слова. А по теме хотел спросить какая была замена масла в коробке,частичная или полная?

Поддон снимали,фильтр меняли? Последняя. Воздухозаборник Toyota Kluger…. Приемная труба глушителя Toyota….

АКПП , эксплуатация и проблемы [единая тема]

Порог Lexus RX300. У 18-летнего москвича угнали…. Ford Ranger может обзавестись двигателем…. Стало известно, где в России…. Toyota Harrier 2001 год ЕвгенийЕмонаков. Toyota Highlander 2015 год Дмитрий. Lexus RX350 2015 год Anton. Последние вопросы. Балячки этой мадели. Всем добрый день, подскажите, пожалуйста, если кто-то делал себе, — что лучше выбрать в качестве «апгрейда» к штатной магнитоле, чтобы. Вопрос по тормозам: При удержании педали тормоза в нажатом состоянии перед светофором например.

Подскажите,в чем причина? При плавном трогании едешь на электро двигателе,а при ускорении включается ДВС и происходит неприятная вибрация.

Замена масла АКПП (наконец-то!) — бортжурнал Lexus RX Рысак года на DRIVE2

. Ответов: 6 Последнее сообщение: 13. Ответов: 22 Последнее сообщение: 20. Ответов: 4 Последнее сообщение: 22.

Новый GX

АКПП 92г. Ответов: 11 Последнее сообщение: 22. Ответов: 27 Последнее сообщение: 25. 04:26. C 2002-2019 .

Oilchoice.ru

  • Версия для печати
  • 1

Руслан Завсегдатай Сообщения: 861 Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48 Репутация: 41 1Имя: Руслан Авто: sg9

Состав защитно — восстановительный для автоматических трансмиссий

Сообщение Руслан » 30 июл 2015, 11:02

Коробок 30 клубных лечили успешно, постараюсь собрать в этой теме отзывы клубные с случаями и проблемами, попрошу людей отписаться по своим случаям.

Очень полезно почитать принципы и основные проблемы работы АКПП — http://innex.ru/fcatalog/info/101

Основное назначение масла в гидросистеме — это быстрое формирование силы во фрикционных элементах системы управления (поэтому оно должно быть, по возможности несжимаемым).
Трансмиссионное масло выполняет 6 основных функций:
1. Передает мощность двигателя в гидротрансформаторе.
2. Поглощает и отводит тепло из трансформатора в радиатор.
3. Формирует давление в системе управления.
4. Обеспечивает охлаждение фрикционных элементов управления трансмиссии.
5. Относит из зоны работы и осаждает на фильтре продукты износа пар трения и деструкции масла.
6. Используется для смазки зубчатых сцеплений, подшипников качения и скольжения, фрикционных дисков, ленточных тормозов, золотниковых пар и т.д.

Состав защитно — восстановительный для автоматических трансмиссий

Сообщение SAABaru » 30 июл 2015, 11:39

Добрый день, хотелось бы поделиться опытом использования данной присадки. Хочу сразу сказать это не реклама, опишу все как есть.

Итак: имеем авто Subaru Impreza GG2, АКПП4, пробег был чуть больше 140 т. км. Стал замечать, что коробка стала работать жестче, а именно напрягал переход со 2 на 3 скорость(не удар конечно, но достаточно ощутимый рывочек). В принципе планировал провести плановую замену масла, ибо в этой коробке за раз сливается более 50% общего объема(в районе 5,5 л). Полазив по СУБАРУ форумам, наткнулся на тему про данную присадку. В принципе к присадкам отношусь крайне негативно, но это был единственный случай, когда я решил попробовать, подкупили хороший отзывы от субаристов)), да и цена была вполне адекватная(в районе 1000 руб.)

Итак заказал, выслали из СПБ оперативно и буквально в течении 3-4 дней она пришла.

Инструкция достаточно простая: заливаешь половину флакона в прогретою коробку, катаешься 1500-2000 км, меняешь масло с фильтром и заливаешь вторую половину.

У меня возник один косяк, т.к. у Субару очень не удобная горловина, я залил почти весь объем.

Теперь сам результат спустя где-то 1 000 км, уже коробка стала работать заметно мягче, этот результат сохранился и по сей день, далее я отъездил еще 1 000 км. И поменял масло, залил ZIC ATF3 и поменял выносной фильтр.

Вобщем результатом удовлетворен, по крайней мере однозначно хуже не станет. Другой вопрос, если коробка уже сильно уставшая, то тут только переборка)))Чудес не бывает. Для всех остальных случаев я бы рекомендовал данный состав.

Руслан Завсегдатай Сообщения: 861 Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48 Репутация: 41 1Имя: Руслан Авто: sg9

Состав защитно — восстановительный для автоматических трансмиссий

Сообщение Руслан » 03 авг 2015, 21:06

Состав защитно — восстановительный для автоматических трансмиссий

Сообщение Pavel_nsk » 13 дек 2015, 19:45

Состав защитно — восстановительный для автоматических трансмиссий

Сообщение Pavel_nsk » 05 мар 2016, 07:30

Руслан Завсегдатай Сообщения: 861 Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48 Репутация: 41 1Имя: Руслан Авто: sg9

Состав защитно — восстановительный для автоматических трансмиссий

Сообщение Руслан » 05 мар 2016, 10:10

Состав защитно — восстановительный для автоматических трансмиссий

Сообщение Pavel_nsk » 05 мар 2016, 16:30

Так просто 2 сообщения подряд от меня, не думаю, что кто-то запутается.
Lexus RX300, 2001 год, мотор 3 л, АКПП, полный привод. Сейчас пробег по одометру 226 000 км.
Какие были проблемы — читать пост №4.
Что было сделано:
1. Пробег 215 500 км — залил 50% состава в старое масло (не совсем старое — 7500 км на масле)
2. Пробег 217 500 км — част. замена масла АКПП (5-6 л), масл.фильтра, залил остаток 50% состава в новое масло.
Это все сделано по инструкции.
Собственно — самые большие изменения и произошли после выполнения п.п.1,2.
Пост №4 был написан на пробеге 220 000 км, на составе для АКПП после полной обработки проехал 4500 км.

Производитель допускает повторную обработку без смены масла, я решил продолжить обработку, т.к. посчитал эффект улучшения работы АКПП недостаточным.
Приобрел еще 1 флакон.
3. Пробег 222 500 км — добавил 50% состава (от нового флакона) в масло.
4. Пробег 225 000 км — добавил оставшиеся 50% (от нового флакона) в масло.
Сейчас пробег уже 226 000 км. Ярких изменений в работе АКПП не обнаружил, слишком мало проехал после последнего этапа обработки.
Меня сейчас работа АКПП устраивает полностью. Мягко без рывков и пинков переключает передачи вверх и вниз, выбег больше стал (под сброс газа). Ощутимо меньше гудит на первой передаче. Гул этих коробок U140 это износ планетарной передачи — не думаю что можно вылечить составом. Меньше гудит и ладно.
Я пока покатаюсь до смены масла, а там подумаю, может еще плюхнуть полфлакона за 2000 км до замены и после смены масла остаток.

Мой вывод: это один из самых ярких продуктов Ормекс.
Почему? Из того, что я использовал — САТ, очистку топливной, состав МКС в моторное масло — имеет эффект слабовыраженный, вроде едет лучше, вроде горючки меньше жрет, даже масла меньше расходует. Т.Е. эффект есть, но многие могут списать типа ПЛАЦЕБО у тебя — как же бесит уже это слово.
Этот продукт не такой — если в исправную АКПП для профилактики добавлять, может ничего и не заметите.
В моем случае, коробка гудит, пинается, задержки при переключении — добавляю состав и коробка начинает лучше работать — меньше гудеть, вообще не пинается, задержки переключений передач сведены к минимуму, что на ходу, что на месте (переключения с P на D).
Сейчас еще одному человеку рекомендовал состав, у него пинки имеют место быть — посмотрим что и как.

Проводка

НУ и наверное последнее – это проводка до этих же соленоидов. К ним идут провода, от ЭБУ, которые как раз и распределяют импульсы. Если она погорит, либо окислиться, порвется – работоспособность нарушится. БАНАЛЬНО НЕ КОНТАКТ, опять АКПП – будет пинаться, толкать и т.д.

Проводка

Это основные причины, по которым могут проявляться такие неисправности! Вы можете задать вопрос – а как же шестерни и вообще планетарный механизм? Ребята он также ломается, но зачастую у вас не будут включаться передачи ВООБЩЕ! Не то что пинаться или толкаться.

Сейчас видео версия, смотрим

НА этом заканчиваю, постарался подробно рассказать о проблемах, думаю помог! Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(86 голосов, средний: 4,50 из 5)

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Какие самые лучшие аккумуляторные батарейки?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector