Выбираем и меняем масло для двигателя Лада Ларгус
Выбираем и меняем масло для двигателя Лада Ларгус
Выбору масла для ДВС следует уделять особое внимание, поскольку именно от его качества зависит работа вашего транспортного средства. Поэтому нужно не только вовремя производить его замену, но и знать какой расходный материал заливать. Сейчас вы сможете узнать, какое подходит моторное масло для Лада Ларгус и как его сменить.
Замена масла в Ладе Ларгус 8 и 16 клапанов своими руками: видеоинструкция
Модель выпускается с двумя вариантами клапанов:
- 8 К7М:
- 16 К4М.
Если говорить о 16-клапанном фильтре в двигателе, то замена масла в таком случае производится на смотровой канаве или эстакаде. Обратите внимание, что начинать работу лучше всего тогда, когда двигатель выключен. Идеально – после какой-либо поездки. В таком случае масло останется теплым, и замену будет производить гораздо легче.
Какое оригинальное масло заливают в двигатель Лады Ларгус
Оригинальные масла, которые поставляются заводом Роснефть, имеют оптимальное соотношение присадок и адекватную цену. Оригинальные смазывающие средства от компании Роснефть:
- Lada Professional 5 W40;
- Lada Ultra 5 W40.
АвтоВаз заливал в двигатель транспортного средства следующие масла:
- Shell Helix HX7 5W 40;
- Lukoil Люкс 5 W 30.
Внимание! Опытные механики рекомендуют менять смазывающее средство в силовом агрегате через 7 000 километров. Так как у современных смазывающих средств моющие свойства начинают снижаться через 5 000 километров. Вместе с моторным маслом с завода меняют фильтрующие устройства в движке.
Какое масло заливать в МКПП Лада Ларгус?
Независимо от производителя, в механическую коробку переключения передач Лада Ларгус заливается трансмиссионное масло API GL-4 и вязкостью 75W80. Хорошим вариантом будет трансмиссионное масло elf TRANSELF NFJ 75W-80. Оно официально одобрено Renault для замены и заливки во многие механические коробки.
Похожие записи
Бортовой компьютер Лада Ларгус — активация и как пользоваться
Лада Ларгус вибрация при разгоне и наборе скорости
Как настроить часы на Ладе Ларгус? Установка времени на приборной панели нового и старого образца
Автор Александр
Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Ссылка на мою страницу Вконтакте
5 Комментариев для “Лада Ларгус сколько масла в КПП? Объем трансмиссионной жидкости МКПП JH3, JR5, 21809”
Менял масло в коробке Лада-Ларгус JR5 вошло 2 литра проверка по контрольному пластиковому болту ( начало вытекать), по документам и по всем форумам все пишут 3,1-3,3. Естественно заинтриговало, на следующий день слили масло 2.1 литра, залили по край контрольного отверстия как показано в книге вошло 2.1. Вопрос ко Всем что это, и как с этим жить?
В мануале пишут 2.5 литра, полностью не сливается, остается где шестерни 5-й передачи
Я так понимаю, что масло в коробку залито на весь срок службы авто и замене (по разумению Рено) не подлежит, посему нет ни слова и в мануале. Может потому и конструктивно слить всё масло обычным способом невозможно, нужно к примеру его откачивать.
Примерно неделю назад спрашивал тут, что и сколько лить в КПП вариации моего авто — 16кл, 129 ДВС.
Спецом не отписался сразу, чтобы понаблюдать.
Машине почти 40 тысяч пробега, 2019 года. Лить пришлось ZIC, хотел ELF, но его не было. Меня отговаривали, говорили, что рано менять масло в КПП, дилер вообще утверждал не раз, что весь срок эксплуатации авто менять не нужно. Наверное согласен, но больше приобрел, чем потерял.
В итоге слили около 2.2 литра с КПП, масло чистое, без стружки, чуть темноватое, могу предположить недолив или небольшой объем остался в коробке. Залили 2650 через датчик сверху, чтобы было чуть больше, чем положено, это не во вред…. А еще сразу поменял масло ГУР.
Катаюсь почти неделю и вот выводы:
1. Пропал гул 3 и 5 передачи
2. 3я передача включается намного легче
3. Звук стал более механическим, а не рев и гул на всех передачах
4. Машина стала плавнее, задняя передача перестала входить с хрустом, раньше иногда бывало, сейчас не повторилось ни разу
5. По ГУРу масло имело цвет коричневый и изменило консистенцию, стало гуще и запах приобрело в сравнении со свежим. Ранее было розовое и практически без запаха и не такое вязкое, и было прозрачное. Ощущения вождения не изменились. Залито 750мл, позже еще около 50мл
Общие ощущение, что добавилось плюс 5 лошадей, но это скорее из-за КПП, машина стала немного плавнее и тише, но заметно.
Пошаговая инструкция по замене
Чтобы слить отработанную жидкость и демонтировать фильтр, потребуются следующие инструменты и материалы:
- моторное масло и фильтрующий элемент;
- ключ на 10 мм и четырехгранник на 8 мм;
- съемник;
- емкость под отработанную субстанцию не менее 5 л;
- металлическая щетка;
- чистая ветошь.
Для замены масла следует выполнить такие действия:
- Установить автомобиль с разогретым двигателем на смотровую яму или эстакаду. Поверхность должна быть горизонтальной для обеспечения полного слива отработанной жидкости.
- Демонтировать брызговик двигателя и очистить сливную пробку от грязи.
- Открыть заливную горловину силового агрегата.
- Используя 4-гранный ключ, открутить сливную пробку, подставить емкость и дождаться полного вытекания субстанции.
- Установить заглушку на сливное отверстие.
Затем осуществляется промывка по следующему алгоритму:
- Залить в двигатель специальную жидкость, завести и дать поработать на холостых оборотах 5-10 минут.
- Слить содержимое из картера и демонтировать масляный фильтр.
- Установить новый элемент на штатное место, предварительно смазав уплотняющее кольцо моторным маслом, закрутить сливную пробку и убрать следы субстанции.
- Залить необходимое количество новой смазки в двигатель и дать ей время стечь.
- Щупом замерить уровень масла. Он должен быть немного меньше максимального значения.
- Запустить двигатель на несколько минут и повторно провести замеры. Следы масла должны находиться в середине зоны между максимальным и минимальным значением.
В двигатель Лада Ларгус на 16 клапанов производитель рекомендует заливать масло, созданное на основе гидрокрекинга или жесткого гидрокрекинга (синтетическое или полусинтетическое) с вязкостью по SAE 5W-40. Этот тип смазки больше подходит для гидрокомпенсаторов клапанов. Минеральное масло для силового агреката К4М не используется, т. к. имеет плохие моющие показатели при высоких температурах.